Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 03.10.2024, 20:04
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Новая турбина гонит масло
Форд-1998Дата: Суббота, 24.09.2011, 14:58 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
братцы подскажите в чем проблема.Форд транзит 1998 турбо дизел2.5л насос механика бош.новая турбина гонит масло в впускную систему.

Сообщение отредактировал Форд-1998 - Суббота, 24.09.2011, 15:01
 
aleksrus51Дата: Суббота, 24.09.2011, 19:46 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: :-(
Форд-1998,
Quote
братцы подскажите в чем проблема.Форд транзит 1998 турбо дизел2.5л насос механика бош.новая турбина гонит масло в впускную систему.

Почему решил что турбина?Какой расход масла?
Может новая турбина не совсем новая?
С поршневой через ЕГР подсирает.
Через сопун много паров маслянных кидает.
Машина у тебя свежая ,не уж то эпик уже умер. shock


FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.

Сообщение отредактировал aleksrus51 - Суббота, 24.09.2011, 19:50
 
славикДата: Суббота, 24.09.2011, 20:15 | Сообщение # 3
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(
Писали недавно-слив в картер чистить нужно,не пробовал?

1992 г.2.5д турбо!
 
Форд-1998Дата: Суббота, 24.09.2011, 20:36 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
славик, aleksrus51, Ну масло из турбины гонит,снимаю патрубок начинаю газовать оно от туда ручьем

Добавлено (24.09.2011, 20:36)
---------------------------------------------
славик, все патрубки почистил,вот только сапун не открутить не какого эфекта

 
aleksrus51Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 08:34 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: :-(
Форд-1998,
Quote
вот только сапун не открутить не какого эфекта

Он просто вытаскивается, на себя тяни.
Quote
Ну масло из турбины гонит,снимаю патрубок начинаю газовать оно от туда ручьем

Может новая турбина не совсем новая?
Или неправильно собрана,или бракованная -что в принципе одно и тоже.
Люфт крыльчатки смотрел?
Слив с турбины в картер смотрел?
Гарантия есть на турбину?


FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.

Сообщение отредактировал aleksrus51 - Воскресенье, 25.09.2011, 08:37
 
Форд-1998Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 15:10 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
aleksrus51, да гарантия есть год
 
GammДата: Воскресенье, 25.09.2011, 22:44 | Сообщение # 7
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Форд-1998, Чья турбина?Производитель? Новая неоригинальная? Ну про гарантию можешь забыть. Так бывает, на моем веку такое было пару раз, тебе просто неповезло, неоригинальная турбина это 50х50, повезло-неповезло.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
ft-masterДата: Понедельник, 26.09.2011, 09:05 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (Форд-1998)
новая турбина гонит масло в впускную систему.
Почти как старая?
Quote (Форд-1998)
все патрубки почистил,вот только сапун не открутить не какого эфекта
Слив точно до самого поддона прочистил?.А транспортную заглушку из сливного отверстия не забыл достать?(были случаи)
Quote (Gamm)
Чья турбина?Производитель? Новая неоригинальная?
Немаловажный вопрос.


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
Форд-1998Дата: Понедельник, 26.09.2011, 10:37 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
ft-master, помоему она гонит масло сильнее чем старая.все отлично почистил,заглушки везде снял.турбина фордовская ккк,я её в ремонт отдовал в Мастер турбо на ул.девятого января.
 
ft-masterДата: Понедельник, 26.09.2011, 12:20 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (Форд-1998)
t-master, помоему она гонит масло сильнее чем старая.все отлично почистил,заглушки везде снял.турбина фордовская ккк,я её в ремонт отдовал в Мастер турбо на ул.девятого января.
Если корпус напротив колец изношен - замена ремкомплекта мартышкин труд. Едь к ремонтникам и задавай вопрос. shades


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
Форд-1998Дата: Понедельник, 26.09.2011, 19:48 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
ft-master, спасибо,завтра везу турбину обратно. мастера сказали,привози турбину будем проверять на стенде при тебе,у нас при проверки она масло не гнала.вот так.
 
GammДата: Понедельник, 26.09.2011, 20:38 | Сообщение # 12
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Форд-1998, Ставили на машину они или сам?Результат твоей поездки скорее всего будет фраза мастера:- " Неправильная эксплуатация"или " Несоблюдение предписанных процедур установки" итог, ремонтные турбины надо ставить у тех кто ее ремонтировал, чтоб была гарантия на ремонт и установку, а если сам ставил, то в 100% случаев ремонтники отказывают в гарантиях под разными благовидными предлогами, а в большенстве случаев ремонтные турбины не идут.Иногда дешевле купить новую турецкую или китайскую.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
ft-masterДата: Понедельник, 26.09.2011, 20:42 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (Gamm)
если сам ставил, то в 100% случаев ремонтники отказывают в гарантиях под разными благовидными предлогами

Где то так sad


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
Форд-1998Дата: Понедельник, 26.09.2011, 20:56 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
Gamm, Завтра повезу турбу,вечером отпишусь что сказали! sad
 
GammДата: Понедельник, 26.09.2011, 21:40 | Сообщение # 15
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Форд-1998, Не расстраивайся, все что не делается, все к лучшему.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
Форд-1998Дата: Среда, 28.09.2011, 22:37 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
Gamm, Спасибо за поддержку! biggrin

Добавлено (28.09.2011, 22:37)
---------------------------------------------
Сегодня проверили турбу при мне,все отлично,масло не гонит.Говорят что из-за картерных газов.Что можно придумать?

 
aleksrus51Дата: Среда, 28.09.2011, 22:53 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: :-(
Форд-1998,
Quote
Сегодня проверили турбу при мне,все отлично,масло не гонит.Говорят что из-за картерных газов.Что можно придумать?

shock
Если попробывать открутить штуцер с поддона и вывести его в отдельную ёмкость (предварительно заглушив штуцер на поддоне) и поработать в таком режиме.Соблюдая все меры безопасности.Хуже думаю не будет.


FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.

Сообщение отредактировал aleksrus51 - Среда, 28.09.2011, 22:55
 
Форд-1998Дата: Среда, 28.09.2011, 22:55 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
aleksrus51, Ты имеешь в виду слив масла с турбины?
 
aleksrus51Дата: Среда, 28.09.2011, 22:56 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: :-(
Форд-1998,
Quote
Ты имеешь в виду слив масла с турбины?

Он самый.По мнению спецов с сервиса ,у тебя большое давление в картере,которое не даёт сливаться маслу.Открутив штуцер ты уберёшь сопротивление для слива масла.


FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.

Сообщение отредактировал aleksrus51 - Среда, 28.09.2011, 22:59
 
Форд-1998Дата: Среда, 28.09.2011, 22:59 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
aleksrus51, Хорошо,завтра буду пробывать.А не может из-за картерных газов турба гнать масло?
 
aleksrus51Дата: Среда, 28.09.2011, 23:04 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: :-(
Форд-1998,
Quote
А не может из-за картерных газов турба гнать масло?

Хрен его знает.Думаю что маловероятно.Это какое должно быть давление в картере чтобы не пускать масло с турбы.
Штуцер в поддоне и шланг точно не забитый?


FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.
 
Форд-1998Дата: Среда, 28.09.2011, 23:07 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
aleksrus51, не здесь точно все проверено.я открутил сливной шланг от поддона и завел,масло норм уходит через слив.
 
aleksrus51Дата: Среда, 28.09.2011, 23:11 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: :-(
Форд-1998,
Quote
не здесь точно все проверено.я открутил сливной шланг от поддона и завел,масло норм уходит через слив.

Так ты уже пробывал заводить без подсоединённого шланга в поддон?


FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.
 
Форд-1998Дата: Среда, 28.09.2011, 23:14 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
aleksrus51, Да,она работает ровно до 3000тыс и масло турба не гонит,а выше трех не поднимал.Хочу завтра попробывать!
 
aleksrus51Дата: Среда, 28.09.2011, 23:21 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: :-(
Форд-1998,
Quote
Да,она работает ровно до 3000тыс и масло турба не гонит,а выше трех не поднимал.Хочу завтра попробывать!

Думаю можно не пробывать.Теоретически надо уже поршневую дрючить.
А сопун не забит ,чистый?
Попробуй с снятым сопуном поработать.


FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.

Сообщение отредактировал aleksrus51 - Среда, 28.09.2011, 23:23
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz