Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСреда, 24.04.2024, 12:24
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » .Общение начинаем здесь. » Балаган » какой транзит лучше?
какой транзит лучше?
sergei1904Дата: Среда, 31.07.2013, 10:41 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: :-(
Хочу поменять транзита, на 2005-2007 г.в., подскажите какие лучше, надежней до 06 или после ??какой движок ??
Спасибо!


2,5D 69л.с.низкий,короткий пассажир,рожденный в 97г.СПб.
 
БотаникДата: Среда, 31.07.2013, 14:47 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата (sergei1904)
Хочу поменять транзита

В "ожидации" ответа, можно поизучать соответствующую темку - "Покупка машины". bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
pire111Дата: Среда, 31.07.2013, 14:51 | Сообщение # 3
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата (sergei1904)
подскажите какие лучше,

естественно лучше белый, в нём не так жарко. prof я бы брал после 2006, но он не надёжен. и дорог в жизни.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
КенДата: Среда, 31.07.2013, 16:02 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата (pire111)
я бы брал после 2006, но он не надёжен. и дорог в жизни.

Да нормально он надежен, надо только страх свой побороть, что же до цен, то все равно вариантов скоро не станет, старые тихо умирают и рано или поздно все пересядем на новые. smile


Кен.
 
silcoДата: Среда, 31.07.2013, 21:29 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Статус: :-(
лучше тот на котором ездишь сейчас
 
mykolaДата: Среда, 31.07.2013, 21:44 | Сообщение # 6
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Цитата (pire111)
естественно лучше белый

не факт - за полярным кругом лучше чОрний: на солнышке летом греть можно....
а вообще лучше низкий - в большинство ворот въезжает.



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
БотаникДата: Среда, 31.07.2013, 22:02 | Сообщение # 7
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата (Кен)
рано или поздно все пересядем на новые.

Аха, все НОВОЕ рано или поздно УСТАРЕВАЕТ.... biggrin

Добавлено (31.07.2013, 22:02)
---------------------------------------------

Цитата (pire111)
естественно лучше белый

Да если просматривать предложение по ТРАНЗИТАМ на немецком вторичном рынке, то БЕЛЫХ окажется больше всего. bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
K2Дата: Среда, 31.07.2013, 23:50 | Сообщение # 8
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Белых больше по одной единственной причине - это самый оптимальный цвет для нанесения рекламы.

Мир всем!
 
sergei1904Дата: Понедельник, 05.08.2013, 17:24 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: :-(
с цветом разобрались,а по остальному?

2,5D 69л.с.низкий,короткий пассажир,рожденный в 97г.СПб.
 
starikДата: Понедельник, 05.08.2013, 19:22 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус: :-(
Цитата (Кен)
старые тихо умирают и рано или поздно все пересядем на новые

yes


Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
sergei1904Дата: Пятница, 23.08.2013, 09:16 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: :-(
владельцы! хоть опишите главные проблемы

2,5D 69л.с.низкий,короткий пассажир,рожденный в 97г.СПб.
 
КенДата: Пятница, 23.08.2013, 11:25 | Сообщение # 12
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата (sergei1904)
владельцы! хоть опишите главные проблемы

На первых моделях после 2006 перемудрили с клапаном ЕГР, на более поздних его модернизировали, со старым взаимозаменяем. На моторах свыше 110 л.с. двухмассовое сцепление, при нормальной эксплуатации живет ... У некоторых циклично наворачиваются подшипники передней ступицы, однако мой почти 5 летний опыт владения, одной, и 4 летний другой машины этой проблемы не обнаружил. В остальном мне новые более по душе, тише и мягче работает двигатель, крейсерская скорость до 140 км/час без проблем, именно этот параметр для меня перечеркивает все минусы.
Остальные наверное дополнят, возможно у кого еще найдется что добавить к минусам, а если вернуться к названию темы, то можно процитировать старика Генри, на этот вопрос он ответил, новый.


Кен.
 
finist07Дата: Пятница, 23.08.2013, 12:31 | Сообщение # 13
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата (Кен)
старые тихо умирают и рано или поздно все пересядем на новые.

ну тут как раз обратная тенденция.так сказать атавизм на лицо
http://www.fordtransitclub.ru/forum/40-1769-1


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
КенДата: Пятница, 23.08.2013, 13:02 | Сообщение # 14
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата (finist07)
ну тут как раз обратная тенденция.так сказать атавизм на лицо

Это очень индивидуально, лично я такого бы не сделал, как говаривали при советах, колхоз - дело добровольное.


Кен.
 
pire111Дата: Суббота, 24.08.2013, 15:41 | Сообщение # 15
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
моэет не совсем в тему. но я немогу нарадоватся своим авто, он у меня в динамтке процентов на 20 уступает новому транзиту, но гружоный с пицепом 4тонами груза, не проигрует даэе спринтору 2.9 5цилиндроваму.
прет просто танк, груэеный с прицепам на обгон фуры выхожу лечше чем с крабом и пустым кузовом, и я не грамма не приувиличую.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
mykolaДата: Суббота, 24.08.2013, 16:28 | Сообщение # 16
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
pire111, жжОшь! обучился олбанскому? lol


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП


Сообщение отредактировал mykola - Суббота, 24.08.2013, 16:28
 
pire111Дата: Суббота, 24.08.2013, 16:51 | Сообщение # 17
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата (mykola)
pire111, жжОшь! обучился олбанскому?

учусь с мобилки


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
sergei1904Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 21:56 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: :-(
Цитата (Кен)
после 2006 перемудрили с клапаном ЕГР, на

ну вот уже интереснее


2,5D 69л.с.низкий,короткий пассажир,рожденный в 97г.СПб.
 
ГриГорецДата: Понедельник, 14.10.2013, 19:57 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
Цитата Темыч ()
Мастера то они хорошие, а вот двигатель у меня уж очень какойто странный(((

Кстати Григорец я так понимаю что двигатель что у Вас что у меня одинаковые. Подскажите есть ли на них поршни отдельно? просто мы нашли что только весь блок в сборе продается. мы нашли 130 сильный за 50тр,а вот 140сильных ни где нет(

Двигатель обычный 115 сильный, просто прошивка другая, программно увеличены наддув и давление в рампе, ну может быть форсунки ещё другие (у меня по ВИНу бьётся совсем отдельный номер). Повышенное давление в рампе и играет злую шутку с поршневой, не выдерживают поршни. Да плюс ещё детонация от старых или неадаптированных форсунок и клапана давления в насосе. За топливной следить надо! По поршням Вам правильно сказали, поршень поршню рознь. Ждём от Вас репортажей о ремонте, с вопросами обращайтесь, поможем))).


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/


Сообщение отредактировал ГриГорец - Понедельник, 14.10.2013, 19:58
 
КенДата: Понедельник, 14.10.2013, 20:10 | Сообщение # 20
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата ГриГорец ()
Повышенное давление в рампе и играет злую шутку с поршневой, не выдерживают поршни.

Сергей, если можно, то подробнее.


Кен.
 
ГриГорецДата: Понедельник, 14.10.2013, 20:42 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
Большое давление - больше топлива, поэтому двигатели имеют повышенную температуру газов в камере сгорания. Есть же предел по металлу, ну 125 сил для 2.2, кмк, потолок.
Кстати, много нареканий по заднеприводному движку 2.2 на 155 сил, это пере-пере-перебор. Извините, за офф.

Может и всё хорошо быть со 140-сильным мотором, пока в порядке форсунки и клапан давления топлива, но как только пошла детонация (жесткая работа), загуляли обороты, всё, стоп, ко врачу. Но нам же пох., ехать надо, дел за гланды, вот и имеем последствия в виде прогоревших и развалившихся поршней. Мне кажется, что не готовы мы в большинстве своём ещё к нормальному обращению с такой техникой, в которой выход из строя незначительного (того же клапана ЕГР или перлив форсунки), приводит к серьёзным последствиям, ведь всё в этом моторе очень сильно взаимосвязано. А уж игнорирование предупреждающих лампочек на панеле приборов, вообще преступление, ведущее в конце концов к попадосу на деньги. Как объяснить человеку, что есть регламент, по которому на 150-ти тыках нужно менять и выбрасывать форсунки с турбиной вместе с клапаном ЕГР???


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/


Сообщение отредактировал ГриГорец - Понедельник, 14.10.2013, 21:16
 
КенДата: Понедельник, 14.10.2013, 21:30 | Сообщение # 22
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата ГриГорец ()
Большое давление - больше топлива, поэтому двигатели имеют повышенную температуру газов в камере сгорания.

Ну немного не согласен, есть такое понятие, как длительность впрыска, его определяет электроника в зависимости от нагрузки на двигатель, поэтому топлива цилиндр получит не больше не меньше, чем то количество, которое ему необходимо в данную секунду, причем оно, время, может отличаться на разных цилиндрах, так что не думаю, что это показатель к прогару поршня, если конечно он вообще прогорел, у меня на этот счет имеются сомнения, поскольку это предположение мотористов весьма и весьма условно, т.к. определить прогар поршня несложно, даже новичку при открытии крышки маслозаливной горловины станет все понятно.


Кен.
 
ГриГорецДата: Понедельник, 14.10.2013, 21:38 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
Цитата Кен ()
так что не думаю, что это показатель к прогару поршня


Скажи, пожалуйста, почему поршни на наших моторах прогарают? Моё мнение - барахлит топливная, в частности форсунки.


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
televizorДата: Понедельник, 14.10.2013, 21:50 | Сообщение # 24
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Цитата ГриГорец ()
но как только пошла детонация (жесткая работа), загуляли обороты, всё, стоп, ко врачу. Но нам же пох., ехать надо, дел за гланды, вот и имеем последствия в виде прогоревших и развалившихся поршней. Мне кажется, что не готовы мы в большинстве своём ещё к нормальному обращению с такой техникой, в которой выход из строя незначительного (того же клапана ЕГР или перлив форсунки), приводит к серьёзным последствиям, ведь всё в этом моторе очень сильно взаимосвязано. А уж игнорирование предупреждающих лампочек на панеле приборов, вообще преступление, ведущее в конце концов к попадосу на деньги. Как объяснить человеку, что есть регламент, по которому на 150-ти тыках нужно менять и выбрасывать форсунки с турбиной вместе с клапаном ЕГР???

Вот блин тут наверное соглашусь,точно подмечено. ok Новые технологии очень требовательны к обслуживанию,так как действительно взаимосвязь всех узлов автоса играет очень большую роль в жизни и длительности жизни свежих автосов.
Вот наверное поэтому я и люблю своих старичков,могу на коленке их собрать и заставить их ездить и довольно таки не плохо,за совсем небольшие деньги по современным меркам.
Для новых авто мозгов хватает а вот денюжек нихт.Вполне мог бы продать все свои автосы и купить что нить из свежих транзитов,но неимею желания. ГриГорец, Лови +.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
ГриГорецДата: Понедельник, 14.10.2013, 22:21 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
televizor, спасибо! Сам был в шоке, когда просветили про адаптацию клапана давления и корректировку форсунок именно у ОД. Поругался с ними, когда хотели перезалить программу, да ещё за хорошие деньги, видите ли не могут они убрать ошибку по топливному насосу, а из-за неё не идёт адаптация клапана и корр. форсунок. Теперь я в опале, ОД у нас один, не знаю, что делать, хоть в Питер гони машину. За старого Форда могу одно сказать - на нём надо ездить до последнего, а потом сплошная электроника и поклоны к официалам. Но кроме мотора, всё ремонтируется по старой схеме!!! biggrin

FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
Автоклуб Форд транзит » .Общение начинаем здесь. » Балаган » какой транзит лучше?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz