Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 10.12.2016, 08:01
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » .Общение начинаем здесь. » Балаган » какой транзит лучше?
какой транзит лучше?
sergei1904Дата: Среда, 31.07.2013, 10:41 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: :-(
Хочу поменять транзита, на 2005-2007 г.в., подскажите какие лучше, надежней до 06 или после ??какой движок ??
Спасибо!


2,5D 69л.с.низкий,короткий пассажир,рожденный в 97г.СПб.
 
БотаникДата: Среда, 31.07.2013, 14:47 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2839
Статус: :-)
Цитата (sergei1904)
Хочу поменять транзита

В "ожидации" ответа, можно поизучать соответствующую темку - "Покупка машины". bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
pire111Дата: Среда, 31.07.2013, 14:51 | Сообщение # 3
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
Цитата (sergei1904)
подскажите какие лучше,

естественно лучше белый, в нём не так жарко. prof я бы брал после 2006, но он не надёжен. и дорог в жизни.


Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
КенДата: Среда, 31.07.2013, 16:02 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7541
Статус: :-(
Цитата (pire111)
я бы брал после 2006, но он не надёжен. и дорог в жизни.

Да нормально он надежен, надо только страх свой побороть, что же до цен, то все равно вариантов скоро не станет, старые тихо умирают и рано или поздно все пересядем на новые. smile


Кен.
 
silcoДата: Среда, 31.07.2013, 21:29 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: :-(
лучше тот на котором ездишь сейчас
 
mykolaДата: Среда, 31.07.2013, 21:44 | Сообщение # 6
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3100
Статус: :-)
Цитата (pire111)
естественно лучше белый

не факт - за полярным кругом лучше чОрний: на солнышке летом греть можно....
а вообще лучше низкий - в большинство ворот въезжает.


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
БотаникДата: Среда, 31.07.2013, 22:02 | Сообщение # 7
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2839
Статус: :-)
Цитата (Кен)
рано или поздно все пересядем на новые.

Аха, все НОВОЕ рано или поздно УСТАРЕВАЕТ.... biggrin

Добавлено (31.07.2013, 22:02)
---------------------------------------------

Цитата (pire111)
естественно лучше белый

Да если просматривать предложение по ТРАНЗИТАМ на немецком вторичном рынке, то БЕЛЫХ окажется больше всего. bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
K2Дата: Среда, 31.07.2013, 23:50 | Сообщение # 8
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7836
Статус: :-(
Белых больше по одной единственной причине - это самый оптимальный цвет для нанесения рекламы.

Мир всем!
 
sergei1904Дата: Понедельник, 05.08.2013, 17:24 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: :-(
с цветом разобрались,а по остальному?

2,5D 69л.с.низкий,короткий пассажир,рожденный в 97г.СПб.
 
starikДата: Понедельник, 05.08.2013, 19:22 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 857
Статус: :-(
Цитата (Кен)
старые тихо умирают и рано или поздно все пересядем на новые

yes


Климовск- не климакс. транзит 2.0 короткий низкий 05г. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
sergei1904Дата: Пятница, 23.08.2013, 09:16 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: :-(
владельцы! хоть опишите главные проблемы

2,5D 69л.с.низкий,короткий пассажир,рожденный в 97г.СПб.
 
КенДата: Пятница, 23.08.2013, 11:25 | Сообщение # 12
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7541
Статус: :-(
Цитата (sergei1904)
владельцы! хоть опишите главные проблемы

На первых моделях после 2006 перемудрили с клапаном ЕГР, на более поздних его модернизировали, со старым взаимозаменяем. На моторах свыше 110 л.с. двухмассовое сцепление, при нормальной эксплуатации живет ... У некоторых циклично наворачиваются подшипники передней ступицы, однако мой почти 5 летний опыт владения, одной, и 4 летний другой машины этой проблемы не обнаружил. В остальном мне новые более по душе, тише и мягче работает двигатель, крейсерская скорость до 140 км/час без проблем, именно этот параметр для меня перечеркивает все минусы.
Остальные наверное дополнят, возможно у кого еще найдется что добавить к минусам, а если вернуться к названию темы, то можно процитировать старика Генри, на этот вопрос он ответил, новый.


Кен.
 
finist07Дата: Пятница, 23.08.2013, 12:31 | Сообщение # 13
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3678
Статус: :-(
Цитата (Кен)
старые тихо умирают и рано или поздно все пересядем на новые.

ну тут как раз обратная тенденция.так сказать атавизм на лицо
http://www.fordtransitclub.ru/forum/40-1769-1


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
КенДата: Пятница, 23.08.2013, 13:02 | Сообщение # 14
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7541
Статус: :-(
Цитата (finist07)
ну тут как раз обратная тенденция.так сказать атавизм на лицо

Это очень индивидуально, лично я такого бы не сделал, как говаривали при советах, колхоз - дело добровольное.


Кен.
 
pire111Дата: Суббота, 24.08.2013, 15:41 | Сообщение # 15
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
моэет не совсем в тему. но я немогу нарадоватся своим авто, он у меня в динамтке процентов на 20 уступает новому транзиту, но гружоный с пицепом 4тонами груза, не проигрует даэе спринтору 2.9 5цилиндроваму.
прет просто танк, груэеный с прицепам на обгон фуры выхожу лечше чем с крабом и пустым кузовом, и я не грамма не приувиличую.


Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
mykolaДата: Суббота, 24.08.2013, 16:28 | Сообщение # 16
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3100
Статус: :-)
pire111, жжОшь! обучился олбанскому? lol

Galaxy III 2.0 TDCi АКПП

Сообщение отредактировал mykola - Суббота, 24.08.2013, 16:28
 
pire111Дата: Суббота, 24.08.2013, 16:51 | Сообщение # 17
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
Цитата (mykola)
pire111, жжОшь! обучился олбанскому?

учусь с мобилки


Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
sergei1904Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 21:56 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: :-(
Цитата (Кен)
после 2006 перемудрили с клапаном ЕГР, на

ну вот уже интереснее


2,5D 69л.с.низкий,короткий пассажир,рожденный в 97г.СПб.
 
ГриГорецДата: Понедельник, 14.10.2013, 19:57 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Статус: :-(
Цитата Темыч ()
Мастера то они хорошие, а вот двигатель у меня уж очень какойто странный(((

Кстати Григорец я так понимаю что двигатель что у Вас что у меня одинаковые. Подскажите есть ли на них поршни отдельно? просто мы нашли что только весь блок в сборе продается. мы нашли 130 сильный за 50тр,а вот 140сильных ни где нет(

Двигатель обычный 115 сильный, просто прошивка другая, программно увеличены наддув и давление в рампе, ну может быть форсунки ещё другие (у меня по ВИНу бьётся совсем отдельный номер). Повышенное давление в рампе и играет злую шутку с поршневой, не выдерживают поршни. Да плюс ещё детонация от старых или неадаптированных форсунок и клапана давления в насосе. За топливной следить надо! По поршням Вам правильно сказали, поршень поршню рознь. Ждём от Вас репортажей о ремонте, с вопросами обращайтесь, поможем))).


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/


Сообщение отредактировал ГриГорец - Понедельник, 14.10.2013, 19:58
 
КенДата: Понедельник, 14.10.2013, 20:10 | Сообщение # 20
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7541
Статус: :-(
Цитата ГриГорец ()
Повышенное давление в рампе и играет злую шутку с поршневой, не выдерживают поршни.

Сергей, если можно, то подробнее.


Кен.
 
ГриГорецДата: Понедельник, 14.10.2013, 20:42 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Статус: :-(
Большое давление - больше топлива, поэтому двигатели имеют повышенную температуру газов в камере сгорания. Есть же предел по металлу, ну 125 сил для 2.2, кмк, потолок.
Кстати, много нареканий по заднеприводному движку 2.2 на 155 сил, это пере-пере-перебор. Извините, за офф.

Может и всё хорошо быть со 140-сильным мотором, пока в порядке форсунки и клапан давления топлива, но как только пошла детонация (жесткая работа), загуляли обороты, всё, стоп, ко врачу. Но нам же пох., ехать надо, дел за гланды, вот и имеем последствия в виде прогоревших и развалившихся поршней. Мне кажется, что не готовы мы в большинстве своём ещё к нормальному обращению с такой техникой, в которой выход из строя незначительного (того же клапана ЕГР или перлив форсунки), приводит к серьёзным последствиям, ведь всё в этом моторе очень сильно взаимосвязано. А уж игнорирование предупреждающих лампочек на панеле приборов, вообще преступление, ведущее в конце концов к попадосу на деньги. Как объяснить человеку, что есть регламент, по которому на 150-ти тыках нужно менять и выбрасывать форсунки с турбиной вместе с клапаном ЕГР???


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/


Сообщение отредактировал ГриГорец - Понедельник, 14.10.2013, 21:16
 
КенДата: Понедельник, 14.10.2013, 21:30 | Сообщение # 22
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7541
Статус: :-(
Цитата ГриГорец ()
Большое давление - больше топлива, поэтому двигатели имеют повышенную температуру газов в камере сгорания.

Ну немного не согласен, есть такое понятие, как длительность впрыска, его определяет электроника в зависимости от нагрузки на двигатель, поэтому топлива цилиндр получит не больше не меньше, чем то количество, которое ему необходимо в данную секунду, причем оно, время, может отличаться на разных цилиндрах, так что не думаю, что это показатель к прогару поршня, если конечно он вообще прогорел, у меня на этот счет имеются сомнения, поскольку это предположение мотористов весьма и весьма условно, т.к. определить прогар поршня несложно, даже новичку при открытии крышки маслозаливной горловины станет все понятно.


Кен.
 
ГриГорецДата: Понедельник, 14.10.2013, 21:38 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Статус: :-(
Цитата Кен ()
так что не думаю, что это показатель к прогару поршня


Скажи, пожалуйста, почему поршни на наших моторах прогарают? Моё мнение - барахлит топливная, в частности форсунки.


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
televizorДата: Понедельник, 14.10.2013, 21:50 | Сообщение # 24
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7818
Статус: :-(
Цитата ГриГорец ()
но как только пошла детонация (жесткая работа), загуляли обороты, всё, стоп, ко врачу. Но нам же пох., ехать надо, дел за гланды, вот и имеем последствия в виде прогоревших и развалившихся поршней. Мне кажется, что не готовы мы в большинстве своём ещё к нормальному обращению с такой техникой, в которой выход из строя незначительного (того же клапана ЕГР или перлив форсунки), приводит к серьёзным последствиям, ведь всё в этом моторе очень сильно взаимосвязано. А уж игнорирование предупреждающих лампочек на панеле приборов, вообще преступление, ведущее в конце концов к попадосу на деньги. Как объяснить человеку, что есть регламент, по которому на 150-ти тыках нужно менять и выбрасывать форсунки с турбиной вместе с клапаном ЕГР???

Вот блин тут наверное соглашусь,точно подмечено. ok Новые технологии очень требовательны к обслуживанию,так как действительно взаимосвязь всех узлов автоса играет очень большую роль в жизни и длительности жизни свежих автосов.
Вот наверное поэтому я и люблю своих старичков,могу на коленке их собрать и заставить их ездить и довольно таки не плохо,за совсем небольшие деньги по современным меркам.
Для новых авто мозгов хватает а вот денюжек нихт.Вполне мог бы продать все свои автосы и купить что нить из свежих транзитов,но неимею желания. ГриГорец, Лови +.


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
ГриГорецДата: Понедельник, 14.10.2013, 22:21 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Статус: :-(
televizor, спасибо! Сам был в шоке, когда просветили про адаптацию клапана давления и корректировку форсунок именно у ОД. Поругался с ними, когда хотели перезалить программу, да ещё за хорошие деньги, видите ли не могут они убрать ошибку по топливному насосу, а из-за неё не идёт адаптация клапана и корр. форсунок. Теперь я в опале, ОД у нас один, не знаю, что делать, хоть в Питер гони машину. За старого Форда могу одно сказать - на нём надо ездить до последнего, а потом сплошная электроника и поклоны к официалам. Но кроме мотора, всё ремонтируется по старой схеме!!! biggrin

FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
Автоклуб Форд транзит » .Общение начинаем здесь. » Балаган » какой транзит лучше?
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
славик, sergkry1@, Димарик, will
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz