Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 25.04.2024, 18:14
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » .Общение начинаем здесь. » Балаган » Мебельная тема (Вопросы и ответы)
Мебельная тема
K2Дата: Среда, 16.11.2011, 23:10 | Сообщение # 26
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
ПВХ кант идёт 0.45 , 0.5 ,0.7, .....и до 4 мм в толщину. У нас в основном используется до 2 мм.

у нас предлагают 2 варианта 0.4 и 2мм... Какой нужон? клеить я так понимаю лучше сразу у них...


Мир всем!
 
SLAKIДата: Среда, 16.11.2011, 23:16 | Сообщение # 27
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Счас в основном (на кухнях и в ванной) МДФ крашенное,или шпонированное. Чем пленочные фасады использовать,уж лучше просто из ЛДСП! Да,по началу вызглядят веселей! Типа с "филёнкой"! Но пленка со временем вздувается,или просто целиком тупо отклеивается. ВЛАГА! Вот основной её враг. Перепады влажности и температуры.

Добавлено (16.11.2011, 23:16)
---------------------------------------------
Серёга! 2-х ммтровая более устойчива к мех.повреждениям и ударам. Но и она( вернее не сама кромка,а стык! между кромкой и плитой при плохом оборудовании так жЫ боится попадания влпги! Т.е. если на стыке долго будет " лежать" lol lol :lol:вода,кромка то не отвалится,а ЛДСП может вздуться. Не поливайте ЛДСП! Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
MGVДата: Среда, 16.11.2011, 23:19 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





Quote (SLAKI)
Станки в основном настроены так

Слав, так то станок и ПВХ кромку ты клеешь небось, только на внешние панели и кромки. А на внутренние ящики и т.д. задок обычный менамин.
А нах Сергею загонятся, если уж сам решил мебель сбацать. Поклеить меламин по бокам, а на фасад П -образный профель.
Это ему помимо распила еще надо будеть перед кромлением еще определять какие торцы лицевые, какие внутренние все определять и рассказывать, т.к. кромку клееть он сам тогда не будет.
Где - у него станок.
 
K2Дата: Среда, 16.11.2011, 23:20 | Сообщение # 29
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
Серёга! 2-х ммтровая более устойчива к мех.повреждениям и ударам. Но и она( вернее не сама кромка,а стык! между кромкой и плитой при плохом оборудовании так жЫ боится попадания влпги! Т.е. если на стыке долго будет " лежать" :lol:вода,кромка то не отвалится,а ЛДСП может вздуться. Не поливайте ЛДСП! Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!

понято, завтра гляну как у соседей сделано.


Мир всем!
 
MGVДата: Среда, 16.11.2011, 23:21 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





Quote (SLAKI)
Не поливайте ЛДСП!

Ну или усердно не протирайте через чур мокрой губкой или тряпкой, или не ставте на нее цветы в плошках.
 
K2Дата: Среда, 16.11.2011, 23:21 | Сообщение # 31
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (MGV)
А нах Сергею загонятся, если уж сам решил мебель сбацать. Поклеить меламин по бокам, а на фасад П -образный профель. Это ему помимо распила еще надо будеть перед кромлением еще определять какие торцы лицевые, какие внутренние все определять и рассказывать, т.к. кромку клееть он сам тогда не будет. Где - у него станок.

Всё верно сказано, но не загоняться мы не умеем crazy :crazy: так что буду гнать по полной программе crazy


Мир всем!
 
SLAKIДата: Среда, 16.11.2011, 23:26 | Сообщение # 32
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
MGV, я считаю что лучше ОДИН раз НОРМАЛЬНО сделать ( тем более если для себя и тебе не безразлично чо будет с оборудованием через месяц-пол-года),чем с каждымднём боятся что либо задеть и оторвать кромку и т.д. ФСЯ мая ИМХА!

Добавлено (16.11.2011, 23:26)
---------------------------------------------

Quote (MGV)
Ну или усердно не протирайте через чур мокрой губкой или тряпкой, или не ставте на нее цветы в плошках.

up ok


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
MGVДата: Среда, 16.11.2011, 23:30 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





Quote (K2)
но не загоняться мы не умеем

Это типо по профилю работы - во многих балансировочных станках предусмотрено и РЕКОМЕНДУЕТСЯ!! размешение грузиков на литых дисках -как правельно это делается - ЗА СПИЦАМИ, при балансировки колеса, но множеству шиномонтажников, это никогда нах не нужно было и так будет и в дальнейшем, как и калибровка станка, обнуление(калибровка) вала при смене конусов, стабилизация размешения покрышки на диске и т.д.
Как и множество всяких других операций, что по сход /развалу, что по шиномонтажу, что по другому оборудованию.

Добавлено (16.11.2011, 23:30)
---------------------------------------------
SLAKI, так все таки со всех сторон кромишь ПВХ? Даже задние панели -тыловые и стыковочные поверхности( торцы)??? smile


Сообщение отредактировал MGV - Среда, 16.11.2011, 23:30
 
K2Дата: Среда, 16.11.2011, 23:31 | Сообщение # 34
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (MGV)
Это типо по профилю работы - во многих балансировочных станках предусмотрено и РЕКОМЕНДУЕТСЯ!! размешение грузиков на литых дисках -как правельно это делается - ЗА СПИЦАМИ, при балансировки колеса, но множеству шиномонтажников, это никогда нах не нужно было и так будет и в дальнейшем, как и калибровка станка, обнуление(калибровка) вала при смене конусов, стабилизация размешения покрышки на диске и т.д. Как и множество всяких других операций, что по сход /развалу, что по шиномонтажу, что по другому оборудованию.

да не, нормально всё выйдет yes через жопу сделать никогда не проблема, потому и поспрашаю всех. Да и новое себе открываю yes


Мир всем!
 
SLAKIДата: Среда, 16.11.2011, 23:40 | Сообщение # 35
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Quote (MGV)
SLAKI, так все таки со всех сторон кромишь ПВХ? Даже задние панели -тыловые и стыковочные поверхности( торцы)???

Не,Гриш,не всегда!Это ведет к удорожанию, а счас время такое,не до жиру людям.Хотя по технологии ВСЕ торцы должны быть закатаны,хоть 0.45 мм,хоть меламином,но что либо должно быть там!


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
MGVДата: Среда, 16.11.2011, 23:43 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





Quote (K2)
нормально всё выйдет

Этотмой спич, к чему, приезжая балансировать литье, можно -нужно просить крепить грузика за спицами, так надежнее и эстетичнее .
Ммногие станки рассчитаны -на расчет количества спиц и характера размещения за ними грузиков, а стоимость работ одинакова. Только надо на станке нажать нужную кнопку, чем многие просто не загоняются. Типа куль ипаться -я и так отбалансирую.
 
K2Дата: Среда, 16.11.2011, 23:47 | Сообщение # 37
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (MGV)
Ммногие станки рассчитаны -на расчет количества спиц и характера размещения за ними грузиков, а стоимость работ одинакова. Только надо на станке нажать нужную кнопку, чем многие просто не загоняются. Типа куль ипаться -я и так отбалансирую.

100% факт... шинка-шинке рознь.... Да собственно мастера своего дела всегда в цене, независимо от профиля.


Мир всем!
 
MGVДата: Среда, 16.11.2011, 23:50 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





Quote (SLAKI)
Хотя по технологии ВСЕ торцы должны быть закатаны,хоть 0.45 мм,хоть меламином,но что либо должно быть там!

Это без вопросов, я о том что вероятнее всего, ты фасады то не производишь, если только они не распилены из того же материала, что и корпус. Что практически никогда -уважающая себя контора не делает. Фасады отдельно.
А фасады предусмотрены определенного типа -размера ну там 32 *60, 70*40 , и т.д.
Под определенный стандарт глубины , высоты, ширины как встроеного оборудования, так и петельи всей внутренней навесухи и т.д.
И 100 пудов ну не поверю что ты, торцевые края например дна, которые прилегают к боковинам стола или навесных ящиков кромишь ПВХ ибо оно там нах не нажно -стык внутри не видно, Меламин да - чтобы опилка не крошилась и не сыпалась со временем, а вот ПВХ??? biggrin
Это как при покраски машины пройти и прокрасить, даже одним слоем внутренности дверей, чтобы все в цвет было один, там обычно напылом залетает прилично. Хотя оригиналы встречаются.


Сообщение отредактировал MGV - Среда, 16.11.2011, 23:54
 
SLAKIДата: Среда, 16.11.2011, 23:59 | Сообщение # 39
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Гриша! ВСЕ видимые торцы я за-ка-ты-ва-ю!
Фасады делаем сами. МДФ красим - шпонируем - HPL ( пластик ) рамочные (из алюминиевого профиля) и т.д. Раздвижные двери. ФСЁ САМИ! Но не смотря на это я хоть немного я себя уважаю! lol lol lol


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
MGVДата: Четверг, 17.11.2011, 00:01 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





Quote (SLAKI)
ВСЕ видимые торцы я за-ка-ты-ва-ю!

Слав я про невидимые торцы, про видимые оно понятно -нах тогда станок прикупать.
Я о чем речь веду, про невидимые торцы уже постов 20 наверно.
 
SLAKIДата: Четверг, 17.11.2011, 00:02 | Сообщение # 41
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Сообщение # 35

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
MGVДата: Четверг, 17.11.2011, 00:03 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





SLAKI, а что бывало и торцы закатывали ПВХ?? И фрезеровали?Те что в стык не видимые.

Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 17.11.2011, 00:04
 
SLAKIДата: Четверг, 17.11.2011, 00:20 | Сообщение # 43
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Тот кант,что ты показывал у себя на столе вставляется в паз.Правильно! Но у нас такой не применяется! Клеется ленточный кант.он без фрезеровки пазов и т.д. катается. но я выбирал станок с очень полезной функцией,как "предварительное фугование". Т.е. после распила ЛДСП с низу остается т.н. " юбка",след от подрезной пилы,что б основная на выходе не скалывала снизу ламинат. Так ват,эта функция позволяет клеить кромку практически без какого то зазора,очень плотно. А без неё( у нас в городе всего 3-4 таких станка как у мну) у некоторых "производителей" остается щель ДО!!! 1 мм! Это ужас! eek Так же убирает сколы,а они появляются не смотря ни на что. Качество ЛДСП так же влияет на конечный результат. А прифуговка позволяет избежать всего этого. Снимает как настроишь.Я снимаю 0.7 -1 мм. Но и стоимость станка она увеличила почти на 7-8 тыс. баксов.

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!


Сообщение отредактировал SLAKI - Четверг, 17.11.2011, 00:22
 
MGVДата: Четверг, 17.11.2011, 00:39 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





Quote (SLAKI)
Тот кант,что ты показывал у себя на столе вставляется в паз.Правильно

НЕ -а , без паза, П -образный жесткий, сидит прекрасно, фиг сдерешь без клея, детями проверено ,ни разу не соскочил. Он у нас есть и матовый и блестючий(под лак). сидит на 16мм очень плотно, порой при посадке даже край кромки ЛДСП скрашивает, надо аккуратно на край его сажать(надевать), он очень жесткий. Для придания различной формы -изгиба, можно феном нагреть и загнуть.
В паз я кромки видел но сделать на всю длину торца паз одинаково у меня такого оборудования нет, чтобы он никуда не вильнул и не сместился.


Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 17.11.2011, 00:40
 
SLAKIДата: Четверг, 17.11.2011, 00:54 | Сообщение # 45
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Так о какой фрезеровке ты тогда говоришь? Них я не пойму тебя!

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
MGVДата: Четверг, 17.11.2011, 00:59 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные





Слав, ты ПВХ кромишь станком? и потом края фрезеруешь?
 
SLAKIДата: Четверг, 17.11.2011, 01:03 | Сообщение # 47
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Я деталь в станок запускаю,а из станка получаю. ГОТОВУЮ деталь!

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
MGVДата: Четверг, 17.11.2011, 01:25 | Сообщение # 48
Группа: Удаленные





Quote (SLAKI)
Я деталь в станок запускаю,а из станка получаю. ГОТОВУЮ деталь!

Ну ано понятно станок. а я вот например, нарисовал эскиз, промерил все, отдал в размеры в распил, потом забрал.
НЕТУ у меня станка. ПВХ клеить нечем.
Берем меламин , утюг и вперед. Мебель я не изготавливаю и не продаю.
Вероятнее всего -тож самое и предстоит и К2. если самому колдовать, а не отдать мебель в заказ.
И наружнуюю часть торцов(видимую) тож под ПВХ нать будет либо за отдельное бабло кромить, или самому одеть П -образный профель, что возможно, на чей то вкус будет менее эстетино, но не менее практично(на мой взгляд), чем ПВХ кромка.
 
тимычДата: Воскресенье, 27.11.2011, 21:35 | Сообщение # 49
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: :-(
SLAKI, MGV, вниматнльно ознакомился с вашими тезисами насчёт производства мебели и...нифига не понял.
какаим фрезером какой меламин кому на какую часть организма клеить чтобы лдсп не пучило при контакте с горячим утюгом? cranky
есть своя загадка:навесной настенный шкафчик с полочками и дверками.примерные размеры высота 1000 х ширина 600 х глубина 350.в ванную комнату.для хранения порошков(стиральных),и разной прочей химии в пузырьках и флаконах. из чего его смастерить?
помещение влажное естессна.
п.с.из магазина не нравится цена в первую очередь от 5тр(короб из белой лдсп+2полки+фасады крашеные автоэмалью по пыли)


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
MGVДата: Воскресенье, 27.11.2011, 21:48 | Сообщение # 50
Группа: Удаленные





Quote (тимыч)
из магазина не нравится цена в первую очередь от 5тр

Quote (тимыч)
есть своя загадка:навесной настенный шкафчик с полочками и дверками.примерные размеры высота 1000 х ширина 600 х глубина 350.в ванную комнату.для хранения порошков(стиральных),и разной прочей химии в пузырьках и флаконах. из чего его смастерить?

тимыч, у меня такое пост №20 см. фото, размер 72х60х40(ш х в х г), это стандарный размер, получилось около 1.5 т.р, два фасада МДФ по 350р. готовые к установке, и готовые панели по размеру ЛДСП и оклеенные уже кромкой купил в Леруа Мэрлен - 5шт. стоимостью за все около 400р. и еще петли 4 шт., ручки 2 шт., полкодержатели 4 шт. и 4 евровинта.
За вечер все собрал.
Quote (тимыч)
помещение влажное естессна.

Предидуший настенный шкаф в ванной провисел 10 лет, тож ЛДСП и фасады(двери) были ЛДСП. Ничего не размокло и не потрескалось, ток белый цвет ЛДСП "пожелтел", сейчас его на даче прекрасно пользую.
Слаки подходит к варианту производства мебели с производственной точки зрения, а я с потребительской - сделай сам. Т.к. в бытовых условиях использование части оборудования которое он пользует просто не возможно.


Сообщение отредактировал MGV - Воскресенье, 27.11.2011, 21:51
 
Автоклуб Форд транзит » .Общение начинаем здесь. » Балаган » Мебельная тема (Вопросы и ответы)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz