Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСреда, 04.12.2024, 16:22
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Регулировка зажигания
diski2008Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 23:32 | Сообщение # 51
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
чек горел,выставили грм на метки и он погас

Добавлено (24.01.2010, 23:32)
---------------------------------------------
Gamm, чек горел,выставили грм на метки и он погас


Молдова,Комрат
 
КенДата: Воскресенье, 24.01.2010, 23:35 | Сообщение # 52
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Quote (славик)
Проверь состояние штанг и коромысел.

Quote (diski2008)
чек горел,выставили грм на метки и он погас

Похоже Славик прав.


Кен.
 
GammДата: Воскресенье, 24.01.2010, 23:56 | Сообщение # 53
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
возможно пара -другая штанг согнута, но если заводили и мотор работал то все.Внимательно осмотри ось карамысел, ровный ли вал или нет, бывае его гнет и даже ломает.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
diski2008Дата: Понедельник, 25.01.2010, 23:12 | Сообщение # 54
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
вы были правы.ушло 2 штанги 1 погнулась и 1поломалась + 1 рокер поломался

Добавлено (25.01.2010, 23:12)
---------------------------------------------
поменял все штанги и рокер попал в сотку баксов,но зато теперь всё ок


Молдова,Комрат
 
v_aДата: Вторник, 26.01.2010, 07:28 | Сообщение # 55
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Quote (diski2008)
поменял все штанги и рокер попал в сотку баксов

А я погнутые штанги(было дело, после установки тнвд) отстучал молотком и заново отрегулировал клапана smile


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
alex211Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 20:48 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
У меня рвался ремень, зимой при попытке завести, тоже штанги гнуло и рокера ломало. А когда я меняю ремень, то делаю все по инструкции, ну как в книжке написанно...болты в шкиве располагаються как раз посреди продольных отверстий... но работает у меня, при такой регулировке, немного жестковато- но зато прёт и не дымит. вопрос: расслабив четыре болта звездочки, в какую сторону крутнуть насос, чтоб работало мягче, по ходу вращения или покрутить против вращения???

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.


Сообщение отредактировал alex211 - Воскресенье, 21.03.2010, 21:16
 
VovaДата: Среда, 24.03.2010, 18:37 | Сообщение # 57
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: :-(
Смотря что крутить и как стоять к машине. Обычно крутят вал ТНВД, стоишь при этом лицом к шкиву ТНВД.
При смещении вала ТНВД (шкив ТНВД при этом не смещается, нужно болты крепления шкива расслабить, сам шкив от смещения при этом держит ремень ГРМ)
- по часовой - идет смещение опережения в раннее
- против часовой - в позднее.

При раннем опережении обычно двигатель работает жеще. При позднем - мягче.


Ford Transit 1997г.в. 2,5DI 80 л.с.
Ford Transit 2004г.в. 2,0DI 85 л.с.
 
alex211Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 22:18 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
спасиба мужики, я имел ввиду когда стоишь лицом к шкиву вала ТНВД и крутить сам вал, а ремень со звездочкой стоит.....

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
JYROДата: Понедельник, 03.05.2010, 21:52 | Сообщение # 59
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Извините, что не по теме. Может кто-нибудь подскажет, как определить угол коленвалал при выставлении угла опережения зажигания. Транзит 2005 года, турбодизель 2,4 литра. Насколько знаю, что этот угол 50 градусов, а как его выставить не знаю. В книге говорится, что вставить в посадочное отверстие датчика положения колен вала приспособу, чтоб она вошла в отверстие маховика. Но там отверстия через 5 градусов. Как определиться? Подскажите, люди добрые.
 
Александр71Дата: Понедельник, 03.05.2010, 22:02 | Сообщение # 60
Группа: Удаленные





Хоть я про форд мало знаю,но опыт мне подсказывает что отверстие будет одно другого размера,вот его и ищи.
 
славикДата: Понедельник, 03.05.2010, 22:10 | Сообщение # 61
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Как понять 50 градусов?Угол начала впрыска-это на какой угол не дойдет коленвал до ВМТ 1 цилиндра(или на какой впрыск выставляется(у французов1=4 cranky ))В этом положении плунжер ТНВД должен подняться на определенную высоту.У каждого двигателя свои значения.На счет электронно управляемых насосов не скажу.

1992 г.2.5д турбо!
 
КенДата: Понедельник, 03.05.2010, 22:10 | Сообщение # 62
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Мне не приходилось на данной модели, но если на маховике отверстия через 5 градусов. то есть смысл снять форсунку первого и выставить поршень в верхней мертвой точке, затем зафиксировать штифтом, все срастется в с заданым углом, затем соответственно распред валы и далее ... Если нет желания снимать форсунку, то можно определить положение поршня по отжатию клапана. Желательно отписать по окончанию ремонта, продолжение в теме двигатель.

Кен.
 
славикДата: Понедельник, 03.05.2010, 22:16 | Сообщение # 63
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Кен, Немного не так...старый 2.5 скорп...штифтов нет,рассухаривается клапан 4 цилиндра(предки-пежо) ,опускается на поршень в ВМТ и вал проворачивается назад до опускания клапана на 2.86 мм,это соответствует 5 градусам,т.е. начало впрыска.
В ВМТ впрыск будет поздним,со всеми вытекающими...


1992 г.2.5д турбо!
 
КенДата: Понедельник, 03.05.2010, 22:29 | Сообщение # 64
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Quote (славик)
В ВМТ впрыск будет поздним,со всеми вытекающими...

Ну как бы за ВТМ написано условно, пишу, что срастется с заданным углом.


Кен.
 
BlackNIkeДата: Четверг, 06.05.2010, 18:23 | Сообщение # 65
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
У меня проблема помогите пожалуйста!!Утром встаю машина заводиться только с толкача хотя стартер крутит!А после заводиться отлично!Машина Ford Transit 1989 года(дизель).Помoгите кто знает в чем проблема!=)
 
GammДата: Понедельник, 10.05.2010, 00:05 | Сообщение # 66
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
BlackNIke, т.е . хорошо заводится только на горячую? Проверь состояние форсунок и компрессию замерей, ну а попутно проверь метки и угол впрыска.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
televizorДата: Понедельник, 10.05.2010, 08:12 | Сообщение # 67
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (BlackNIke)
хотя стартер крутит
А хорошо ли он у тебя крутит?Аккомулятор 1 штука?
Дело в том что дизель очень нелюбит подсевший аккомулятор,особливо при заведении его по утру.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
alex211Дата: Понедельник, 10.05.2010, 09:01 | Сообщение # 68
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
BlackNIke
еще стоит проверить стартер, похожая ситуация была у меня- перебрал стартер и все заработало....


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
pistriniДата: Понедельник, 08.11.2010, 21:00 | Сообщение # 69
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
Народ!Что сие,поставили зажигание чуть раньше,динамика пошла,расход сократился,но при сильном нажатии на педаль газа появляется рокот,как если убрать воздухан.Чуть ослабишь нажатие пропадает.Что за нюня?

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
K2Дата: Понедельник, 08.11.2010, 21:06 | Сообщение # 70
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
pistrini, обычно в ранняке так и бывает... машинка работает по-звонче, да и едет веселее, но единственный минус присутствует, неприятно он работает, по сравнению с тем как должен... но я выбираю из двух зол, по мне пускай лучше едет, катаю всегда чуть в раннем smile

Мир всем!
 
alex211Дата: Понедельник, 08.11.2010, 21:11 | Сообщение # 71
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
у меня тоже звенит... но зато преттттт........... smile музыку громче и нормально

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
pistriniДата: Понедельник, 08.11.2010, 21:17 | Сообщение # 72
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
K2, Не звучёк прикольный,как будто с турбонагнетателем.Но,мне мож кажется но такое очучение что появился микро провальчик и тут же летит.

Добавлено (08.11.2010, 21:17)
---------------------------------------------
alex211,Музыку?Да у меня руль баяну мешает,меха на всю не развернёшь.


Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
DimsonKalugaДата: Суббота, 13.11.2010, 23:04 | Сообщение # 73
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Расскажите неопытному товарищу, как регулировать енто зажигание, процесс поворота вала ТНВД понятен, но вот как туда добраться, что нужно открутить по порядку? В камасутре описано непонятно для меня, может кто опишет пошагово процедуру? Неохота ехать в сервис-руки вроде правильно растут, тока голова еще не сообразит по дизелям)))
Заранее пасиб, друзья!


дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
alex211Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 00:03 | Сообщение # 74
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
DimsonKaluga, в этой же теме, начиная с 60 го поста... если не понял, спрашивай- опишу подробней....

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
DimsonKalugaДата: Воскресенье, 14.11.2010, 05:58 | Сообщение # 75
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
alex211, спасибо, с 60-го поста все прочитал по нескольку раз-принцип регулировки понимаю, но чтобы ослабить болты и т.д. нужно снимать кожух? Если да, то получается надо пол морды разобрать как при замене ремня ГРМ, иначе не подлезть или есть способ попроще. Мне меняли ремень-снимали даже радиатор, вот я и думаю, как это по 3-4 раза методом проверки на ходу выставить зажигание.....

дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, nafanya59, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz