Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 03.05.2024, 15:54
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Регулировка зажигания (ВМТ, метки . Diesel)
Регулировка зажигания
pire111Дата: Вторник, 30.11.2010, 23:12 | Сообщение # 101
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
piligrim,
Quote (piligrim)
В архиве начиная с 13 идет настройка впрыска и по микрометру тоже. Удачи. Ссылка на архив < http://fileland.ru/file_id-245532 >

на этой странице (13) написано R 415 -1-2 кто знает что это означает. помогите правильно выставит впрыск, микрометр есть руки тоже, немного понятия не хватает. летом выставлял 0.4, приехал друг проверил у него 0.1. топки у нас одинаковые.
кто знает подскажите help help help


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
K2Дата: Вторник, 30.11.2010, 23:22 | Сообщение # 102
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
pire111, выкинь нафиг все талмуды и выставляй по факту, т.е. по ощущениям, оптимальная работа, тяга... как нащупаешь сам поймешь, я себе в этих целях буду надрезать кожух грма, потому как выставляю исключительно методом тыка, короче пробую, нравится или нет. На тему неточности регулировки по метке и т.д. пост 82, непосредственно последний абзац.

Мир всем!
 
pire111Дата: Вторник, 30.11.2010, 23:46 | Сообщение # 103
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
K2, второй год выставляю на глаз, как купил машину заводилась ехала не дымела, сечас то не тянет то стучит сильно а хочется ещё раньше поставить. на базе как то один поставил ранний впрыск, так за 7 км три поршня пробил. (видел сам) вот и хочу знать норму. да и хавает не меньше 10л летом

Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
K2Дата: Вторник, 30.11.2010, 23:51 | Сообщение # 104
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (pire111)
да и хавает не меньше 10л летом

у меня до 12.... тапка в полу...
Quote (pire111)
как купил машину заводилась ехала не дымела, сечас то не тянет то стучит сильно а хочется ещё раньше поставить.

есть предположения что не только в моменте впрыска засадка... топливная может сама по себе прихеревать...
Quote (pire111)
на базе как то один поставил ранний впрыск, так за 7 км три поршня пробил. (видел сам) вот и хочу знать норму.

можно чуть детальнее, как всё связали с впрыском и откуда 100% уверенность в том что дело было в ранняке?


Мир всем!
 
pire111Дата: Среда, 01.12.2010, 00:18 | Сообщение # 105
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (K2)
можно чуть детальнее, как всё связали с впрыском и откуда 100% уверенность в том что дело было в ранняке?

получил газон с дизельным двигателем работал на нём, перед зимой шеф привёз отрегулированную топку. поставил выставил зажигание, но каждое утро толкал, потом получил маз, а газон отдали деду (умнику). прихожу утром мне говорят что типа она у меня не заводилась потому что неправильно выставил впрыск, промолчал. я их дёрнул завёлся, работал будто 4 дебила с кувалдами стоят и изврашяются. я сказал глуши и ставь обратно, а рядом шеф мы сейчас на поле съездим ............ ( типа ты ещё молодой) через час я их с поля тянул. вот так это было.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
K2Дата: Среда, 01.12.2010, 00:42 | Сообщение # 106
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
pire111, не обижайся, но ваша теория основана на догадках...у меня допустим в том году мотор застучал, провернуло вкладыш шатунный, вскрыл, сост. идеальное, выработки ноль, полагаю масл. канал забился герметиком... тоже догадки... Последние года два +- езжу на чуть раннем и никаких проблем, да и у товарищей знакомых тоже федяи, тоже чуть в ранняке- ноу проблем.... Что может дать не правильно выставленный впрыск как таковой, не устойчивая работа, протрои, дым... ну и совсем грубое нарушение-просто не заведется, а если и заведется, каким то волшебным образом, то реально будет работать так
Quote (pire111)
работал будто 4 дебила с кувалдами стоят и изврашяются

каким спрашивается образом пробъет поршня? соглаасен, "тряска" мотора ударяет по шатунам(кстати равно как и езда в натяг), но разбить... тут полагаю дефект мог быть в чем либо другом, просто так совпало время и место, а неустойчивая работа помогла доделать дело...


Мир всем!
 
pire111Дата: Среда, 01.12.2010, 00:51 | Сообщение # 107
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
laugh laugh laugh laugh

Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
КенДата: Среда, 01.12.2010, 07:13 | Сообщение # 108
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (pire111)
один поставил ранний впрыск, так за 7 км три поршня пробил.

Готов поддержать pire111, поскольку чрезмерно раннее зажигание способствует прогару поршней.
Quote (K2)
выкинь нафиг все талмуды и выставляй по факту

А здесь согласен с К2, поскольку мы все далеки от эталонного топлива, отсюда регулировки сводим к тонкому балансированию между шумной работой, тягой и дымностью.


Кен.
 
pire111Дата: Среда, 01.12.2010, 11:49 | Сообщение # 109
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Кен, дело в том что когда ставлю по меткам, получается сильно позднее, не тянет на 5 дымит. кручу раньше, а вот тут и оно. сразу понятно что внутри топки неправильно выставлен впрыск, и получается что метка не совпадает в отверстии где-то в миллиметр а по работе вроде как надо ещё раньше, а вот тут уже страшно angel1

Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111


Сообщение отредактировал pire111 - Среда, 01.12.2010, 11:58
 
K2Дата: Среда, 01.12.2010, 17:44 | Сообщение # 110
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (pire111)
поставил ранний впрыск, так за 7 км три поршня пробил

Quote (Кен)
Готов поддержать pire111, поскольку чрезмерно раннее зажигание способствует прогару поршней.

Кен, с удовольствием восполню свой пробел знаний в этом направлении, вобщем готов познавать новое, рассказывайте smile


Мир всем!
 
КенДата: Среда, 01.12.2010, 19:40 | Сообщение # 111
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (K2)
готов познавать новое, рассказывайте

При личной встрече, за бутылочкой пива будет о чем поговорить biggrin


Кен.
 
K2Дата: Среда, 01.12.2010, 19:44 | Сообщение # 112
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Кен)
При личной встрече, за бутылочкой пива будет о чем поговорить

Вашпе ни вапрос biggrin


Мир всем!
 
pire111Дата: Среда, 01.12.2010, 22:36 | Сообщение # 113
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
если выставить по меткам впрыск на моей машине, получается поздним микрометр показывает 0.03мм, очень плохо тянет но работает тихо и мягко, я ставил на глас получилось 0.3мм, сегодня выставил 0.4мм двигатель работать стал намного восприимчивей, отверстие на шкиве топки стало где-то миллиметра на 2.

Добавлено (01.12.2010, 22:36)
---------------------------------------------
прибор изготовил из подручных вещей, даже сварка не понадобилась, главный инструмент есть микрометр к держателю хорошо подошёл корпус электромагнитного клапана всем известного карбюратора солекс, трубочка с штанги и всё. кому интересно всегда рады.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111


Сообщение отредактировал pire111 - Среда, 01.12.2010, 22:39
 
master_vnДата: Среда, 15.12.2010, 19:38 | Сообщение # 114
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Вот решил пока жду коромысло (уже третья неделя заканчивается, а хозяин магазина все завтраками кормит angry ) решил прокачать топливную систему и проверить правильность установки зажигания на грубую, так вот в сообщении 97 я описывал то как я понял процесс установки зажигания, но возник вопрос.
Вот что я сделал: установил все валы по меткам, одел ремень ГРМ (ремень генератора и соответсвующие шкивы не ставил пока) и стартером покрутил двигатель раз 10 примерно по 8 секунд с передышками по 1-2 минуты, после каждого раза посматривая на ТНВД (трубки высокого давления не одевал). Так вот, примерно после 3-ей попытки прокачать систему из всех 4-х отеврстий ТНВД пошла саляра, только при попытки провернуть вручную коленвал на ТНВД капля образуется только на трубке 4-го цилиндра и редко когда 2-го. Может я не в ту сторону колено кручу (против часовой стрелки если смотреть на перед машины)? или саляра ваще не должна капать, ведь вроде как электромагнитный клапан ТНВД закрыт при зажигании в положении 2?

Просветите меня пожалуста люди знающие. help


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
K2Дата: Среда, 15.12.2010, 19:52 | Сообщение # 115
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (master_vn)
Может я не в ту сторону колено кручу (против часовой стрелки если смотреть на перед машины)?

Именно так, нужно по часовой biggrin
Quote (master_vn)
или саляра ваще не должна капать

по порядку капель соляры при прокручивании в ручную, я определял порядок выхода трубок на форсунки, при переустановке тнвд с лукаса на лукас, трубки не совпали, хотя насосы внешне один в один и года машин с которых насосы одиноковые... почти два дня голову ломал почему не заводится....
Quote (master_vn)
Вот решил пока жду коромысло (уже третья неделя заканчивается, а хозяин магазина все завтраками кормит

Таки надо было бу покупать.... Сколько если не секрет обошлось? Полагаю простой машины не влечет убытков, я прав?


Мир всем!
 
master_vnДата: Понедельник, 20.12.2010, 15:36 | Сообщение # 116
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
K2,
Quote
Таки надо было бу покупать
,
ближайшая разборка у меня за 260 км - в Ростове-на-дону, мастер у которого могло оно быть за 160 км в Каменске, ну а магазин в котором я заказал примерно за 60 км, причем я туда время от времени езжу по работе без собственных затрат, тамже покупал вкладыши, пришли через 5 дней.

Quote
Сколько если не секрет обошлось?

600 рублев, в экзисте 500, но до него далеко sad

Quote
Полагаю простой машины не влечет убытков

Совершенно верно, машину покупал в первую очередь для себя и семьи в надежде поставит седенья и переоформить, тока как оказалось не так то это и просто, ну и для своего дела которое пока не организовалося, другие заботы щас у меня.

Добавлено (15.12.2010, 20:20)
---------------------------------------------

Quote
Именно так, нужно по часовой

Во дела, так у меня и ремень не правильно одет!!!!!!
одел как прежний стоял, у него стрелки были направлены против часовой стрелки, а в мануал тока что заглянул, а тама и правда нарисованострелки на ремне по часовой стрелке wink .

Добавлено (20.12.2010, 15:31)
---------------------------------------------
Итак, что-то ничего не получается wacko т.е. не заводится, оказалось что на маховике у меня 2 метки (то есть отверстия диаметраом 13 мм) в диаметрально противоподожном направлении, получется что при одной метке 1 поршень в ВМТ в другой в НМТ, причем при одетом ремне крутится и втом и друго положении нормально без встречи с клапанами eek , вытащил форсунку, установил ту метку при которой 1-ый поршень был в ВМТ, распредвал установил по метке, ТНВД проворачивал до тех пор пока из третьей форсунки не пошла капля, т.е. следующая пойдет из первой, одел ремень как написал мне Gamm в личку:

Quote
если не заводится сразу, проверь еще раз метки на колене и на распреде, ремень без провисов? Я где-то отписывал как правильно ставить ГРМ, еще раз, укладываешь ремень на шкив колена, потом на шкив распреда, так чтоб на участке между шкивами внизу был натяг, если что подрегулируй шкив распреда ключем на 24, не вынимая метки, потом берешь ключ 22 и натягиваешь ремень на шкив тнвд, прверил внизу натяг, ремень на распреде уложен по зубам, ставишь ключ на гайку вала тнвд и по часовой стрелке немного доводишь шкив под зуб ремня, на шкиву тнвд нет метки( в смысле ты ее вынул), когда тнвд по часовой начинает немного упираться , это первый цилиндр, подгон под зуб ремня измеряется миллиметрами, укладываешь ремень, и получается что внизу натяг, наверху натяг, а где ролик -натяжитель провис, отпускаешь ролик и утебя получается идеальный угол подачи топлива( зажигание), да! еще! незабудь перед установкой правильно выставить шкив тнвд.

Пойду копрессию мерять.

Добавлено (20.12.2010, 15:36)
---------------------------------------------
и еще вопрос к pire111, или к тому кто знает, в сообщении 119 он писал что выставлял по микрометру, куда его совать???? чет я не пойму. shy
п.с. не спец я пока, но очень хочу научится.


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru


Сообщение отредактировал master_vn - Понедельник, 20.12.2010, 20:34
 
pire111Дата: Понедельник, 20.12.2010, 15:50 | Сообщение # 117
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
master_vn, на головке плунжера есть между штуцерами

Добавлено (20.12.2010, 15:50)
---------------------------------------------
master_vn,

Quote (master_vn)
Пойду копрессию мерять

вот тут уже интересней. не забудь открыть воздушную заслонку.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
master_vnДата: Понедельник, 20.12.2010, 22:21 | Сообщение # 118
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Quote (pire111)
на головке плунжера есть между штуцерами

опиши пожалуста поподробнее для чайника, по пунктам если можно.


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru


Сообщение отредактировал master_vn - Понедельник, 20.12.2010, 22:23
 
pire111Дата: Понедельник, 20.12.2010, 23:03 | Сообщение # 119
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
master_vn, вот тут ты найдёшь всё что тебя интересует
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-165-1


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
master_vnДата: Четверг, 23.12.2010, 12:11 | Сообщение # 120
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Не нашел более подходящей темки куда написать: в процессе вытаскивания и установки форсунок поломал пару пластмассовых колпачков на обратку и решил сделать небольшую доработку:

цена вопроса: шланг бензостойкий - 100р/метр (понадобилось 0,5 метра). три бронзовых тройничка по 25р/шт, и того = 125 рублей, зато на мой взгляд такая конструкция будет долго жить, и не боится последуюше снятия если вдруг надо будет.

Добавлено (23.12.2010, 01:49)
---------------------------------------------
Вот по многочисленныйм советам решил себе кожух движка разрезать для более простой подстройки зажигиния, тока если честно не совсем догоняю как при инатянутом ремне немного шестерню провернуть?

Добавлено (23.12.2010, 12:11)
---------------------------------------------
ну что ребята - ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОСОБЕННО МИХАИЛУ Gamm, оказалось надо пшикнуть квик старта, и усе, завелся с паруоборотов, и работает как часики, никакого дыма, ни сизого, ни черного, тока заметил что помпа подтекает, пойду опять радиатор снимать wink , но зато уже знаю что зажигание выставлено верно, устраню течь и проверю в нагрузку.


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru


Сообщение отредактировал master_vn - Четверг, 23.12.2010, 12:12
 
K2Дата: Четверг, 23.12.2010, 15:01 | Сообщение # 121
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (master_vn)
оказалось надо пшикнуть квик старта

ну или форсуночки прокачать.... но этого ты знать не мог....
Quote (master_vn)
но зато уже знаю что зажигание выставлено верно

может быть действительно попал в точку, вроде и дым тому в подтверждение, проверяй по факту, если все устраивает, как машинка едет в смысле, тогда оставляй как есть, я обычно после замены ремешка, день-два катаюсь и пробую, выставляю момент, потом кожух собираю, сейчас задача упростилась, тоже буду надрезать кожух.
И еще master_vn, поздравляю с пуском! booze


Мир всем!
 
master_vnДата: Воскресенье, 02.01.2011, 23:41 | Сообщение # 122
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Ощутил сегодня прелесть разрезанного кожуха (фото выше), подстройка зажигания занимает пару минут.

Добавлено (02.01.2011, 23:41)
---------------------------------------------
А вот подскажите: при езде в течение часа так и небралась нормальная температура, на датчике стрелка остановилась в положении где заканчивается белый кусок шкалы и начинается отменка "норма" и из печки возду дует тепленький, а не горячий, хотя на улице всего лишь -2 / -5.
Я тут гдето читал что если быстро нагревается то это из-за позднего зажигания, а может не прогреваться из-за раннего?


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
pire111Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 23:52 | Сообщение # 123
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (master_vn)
Я тут гдето читал что если быстро нагревается то это из-за позднего зажигания, а может не прогреваться из-за раннего?
нет это не ранее зажигание.на сколько я понял у тебя старая приборка, а ей доверять нельзя, замерять градусником и запомнить где стрелка при 90 град. а причин может быть много, не работает термостат, или термостат без уплотнительного кольца. а вообще дизеля очень тяжело нагреть, я назему снял вентилятор и закрыл радиатор, оставил немного и этого хватает. но датчик сделал в градусах и он очень точный.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
K2Дата: Понедельник, 03.01.2011, 00:06 | Сообщение # 124
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (master_vn)
95 год

Quote (pire111)
на сколько я понял у тебя старая приборка

приборка должна быть свежая
Quote (pire111)
не работает термостат

А это практически 100% ответ, недавно товарищ купил новый термостат, и у меня мой был снят(кстати оригинал форд, уж не знаю какого года.... глушитель точно 89го...), так вот, заливаем кипятком из чайника, т.е. 100гр, мой старый открылся.... новый нет....
Quote (pire111)
я назему снял вентилятор и закрыл радиатор, оставил немного и этого хватает.

Ну вентилятор я допустим не снимаю, а вот картонка зимой живет, причем в зависимости от погоды, регулирую побольше открыть, по меньше.... Если не стоять на месте мааксимум за 20 минут в морозы выходит на рабочую...


Мир всем!
 
pire111Дата: Понедельник, 03.01.2011, 00:11 | Сообщение # 125
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
K2, должна быть свежая, но на свежей я не встречал на температуре слово норма.
Quote (K2)
Ну вентилятор я допустим не снимаю, а вот картонка зимой живет, причем в зависимости от погоды, регулирую побольше открыть, по меньше...

и бегаешь туды сюды.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Регулировка зажигания (ВМТ, метки . Diesel)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz