Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 15.10.2024, 04:17
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Не заводится двигатель...
РаульДата: Воскресенье, 03.02.2013, 23:16 | Сообщение # 1
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: :-(
Подскажите...Прихожу с утра,пытаюсь завести и ничего,пытался водой полить опять ничего,пытаюсь слить топливо из фильтра чуть-чуть покапает и всё,потом откручиваю немного фильтр,верней
ослабеваю хомут и из фильтра хлынуло немного топлива(ну оттуда где он подсоединяется),потом закрутил и
сразу завёл...Что может быть?Может обратный клапан или пробка
воздушная?Или ещё чё-нить? eek


Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))


Сообщение отредактировал Рауль - Воскресенье, 03.02.2013, 23:25
 
K2Дата: Понедельник, 04.02.2013, 14:47 | Сообщение # 2
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Перво наперво пробуй прокачать форсунки, от того как пойдет соляра будет зависеть дальнейший инструктаж

Мир всем!
 
ФедорДата: Понедельник, 04.02.2013, 21:45 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Рауль, а ты не допускаешь, что в твоем фильтре внизу скопилась вода, превратилась в лед и не дает проходу соляре. Я вчера со своего 2,4тд сливал воду из фильтра. Сливал в стакан стеклянный, набралось около 30 грамм. Машина на ходу затупила, как будто бензин в карбюраторе переливает. Когда слил воду ,то пошла нормально.
 
РаульДата: Вторник, 05.02.2013, 02:08 | Сообщение # 4
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: :-(
Цитата (K2)
Перво наперво пробуй прокачать форсунки, от того как пойдет соляра будет зависеть дальнейший инструктаж

Сегодня отправил машину в тёплый бокс,посмотрю,если заведётся,то точно не соляра!!!А почему форсунки?Вроде как поменяю фильтр,так сразу заводится,ещё вот что,когда ослабеваю хомут на фильтре,то там сразу воздух выходит,бывает даже с соляркой вместе под напором shock Сегодня думаю всё будет ясно,хотя и не факт...

Добавлено (05.02.2013, 02:08)
---------------------------------------------
Цитата (Федор)
Рауль, а ты не допускаешь, что в твоем фильтре внизу скопилась вода, превратилась в лед и не дает проходу соляре. Я вчера со своего 2,4тд сливал воду из фильтра. Сливал в стакан стеклянный, набралось около 30 грамм. Машина на ходу затупила, как будто бензин в карбюраторе переливает. Когда слил воду ,то пошла нормально.

Спасибо за ответ,тоже и на солярку и на воздух грешу,посмотрим,напишу что в итоге,может и мелочь какая дырочка где,а может и полная жо..а shock


Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))


Сообщение отредактировал Рауль - Вторник, 05.02.2013, 02:08
 
K2Дата: Вторник, 05.02.2013, 02:14 | Сообщение # 5
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата (Рауль)
А почему форсунки?

Все просто, у нас эта операция обычно как за хлебушком сходить, если фонтан бьет порядочный, то все путем, если сначала не било, а через пару секунд стало всё ок, то где-то воздушок сосет, если нет соляры, значит ее даже до тнвд не докачало, либо проводок с клапана слетел... Короче это просто простой и доступный способ проверки, типа того.


Мир всем!
 
РаульДата: Вторник, 05.02.2013, 02:16 | Сообщение # 6
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: :-(
K2, СПАСИБО ДРУЖИЩЕ respect respect respect Как Ситроен то поживает? up

Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))
 
K2Дата: Вторник, 05.02.2013, 02:20 | Сообщение # 7
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата (Рауль)
Как Ситроен то поживает?

Очень аккуратно говорю что вообще супер, при этом сплюнул через левое плечо и постучал по дереву) cool biggrin
Набегал 38т.км., и радует не подетски)))


Мир всем!
 
РаульДата: Вторник, 05.02.2013, 12:28 | Сообщение # 8
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: :-(
K2, respect hands

И ЕЩЁ ЗАБЫЛ РАССКАЗАТЬ,ВСТАВЛЯЮ ФИЛЬТР ТОЛЬКО с 20 РАЗА,ВСЁ СОЛЯРКА ТЕЧЁТ,МОЖЕТ КОРПУС ФИЛЬТРА СЛОМАЛСЯ(НУ ИЛИ КАК ТАМ ЕГО ЕЩЁ НАЗЫВАЮТ-площадка корпуса фильтра?

Добавлено (05.02.2013, 12:28)
---------------------------------------------
Вообщем сегодня приехал на сервис,оказалось,что полетел топливо подкач. насос...поменяли,сказали что разбило втулку оси верхней крышки тнвд,типа скоро потечёт,вото так вот блин eek


Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))


Сообщение отредактировал Рауль - Вторник, 05.02.2013, 02:46
 
ФедорДата: Вторник, 05.02.2013, 20:43 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Рауль, не ты один мучаешься с фильтром. Я на своем 2000г,2,5д тоже по несколько раз ставлю пока не добьюсь герметичности.
 
РаульДата: Среда, 06.02.2013, 19:51 | Сообщение # 10
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: :-(
Федор, А у тебя же вроде уже евро разъём?

Добавлено (06.02.2013, 19:51)
---------------------------------------------
Ребят!!!У меня к Вам вопрос!!!Совсем я запутался,сегодня поменял втулку с осью в тнвд,вот и не знаю заведусь ли теперь...Сказали,что ещё может быть дело в форсунках...МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ТАМ ПРОБЛЕМА?Ещё сказали,что нужно ставит восстановленные форсунки,типа новые форсунки не справятся со старым насосом!ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?Ещё ни как в толк не пойму,почему не подключают прозрачный шланг и не проверяют где проблема с воздухом????ЧТО ДУМАЕТЕ?Позвонил в другую фирму они сказали,что восстановленные форсунки нельзя ставить,а только новые,а насос регулир. на стенде и никаких проблем и почему вы решили вообще их менять,т.к. это не та проблема ,которая у вас !!!Ещё сказали почему прозрач. шлангом вам не проверили.ЗАПУТАЛСЯ...КТО ПРАВ ТО? shock unsure


Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))
 
КенДата: Среда, 06.02.2013, 20:45 | Сообщение # 11
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8721
Статус: :-(
Цитата (Рауль)
?Ещё сказали,что нужно ставит восстановленные форсунки,типа новые форсунки не справятся со старым насосом!ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?

Такое быть может, но нормальный спец знает как синхронизировать давление открытия форсунок с учетом производительности(износа) насоса, естественно, что необходимо уменьшить давление на форсах, тогда и пускается да и едет веселее. А вот кто прав кто не прав надо разбираться на месте, поговори с людьми и сделай выводы.


Кен.
 
РаульДата: Среда, 06.02.2013, 20:54 | Сообщение # 12
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: :-(
Цитата (Кен)
Такое быть может, но нормальный спец знает как синхронизировать давление открытия форсунок с учетом производительности(износа) насоса, естественно, что необходимо уменьшить давление на форсах, тогда и пускается да и едет веселее. А вот кто прав кто не прав надо разбираться на месте, поговори с людьми и сделай выводы.

А ты как считаешь сделать с форсами?Ещё,как думаешь почему шнангом то мастер не проверил?Верней он говорит,что нереально проверить?

Добавлено (06.02.2013, 20:54)
---------------------------------------------
Ещё говорит потому не надо,что фильтр наполнен...


Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))
 
ФедорДата: Среда, 06.02.2013, 21:37 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Форсунки могут и старые работать хорошо,если давление с насосом совпадает, а могут и новые не подходить, потому что нужно форсы подгонять под насос.Их обычно меняют ,когда они плохо работают на холодном двигателе( троят), плохо заводят. Если этих признаков нет, пусть работают дальше. Если сам можешь поставить прозрачную трубку, то конечно не помешает для определения воздуха, лишним не будет. Да , у меня Фильтр топливный поджимается пластмассовой гайкой , а не мет. хомутом и все равно по несколько раз ставлю пока добьюсь герметичности.
 
РаульДата: Среда, 06.02.2013, 21:39 | Сообщение # 14
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: :-(
Федор, А форсы могут систему завоздушивать? shock

Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))
 
горынычДата: Среда, 06.02.2013, 22:58 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: :-(
Цитата (Рауль)
новые форсунки не справятся со старым насосом

Тому кто это сказал можно вставить форсунку в одно место cranky . Восстановленные скорее всего деньги на ветер, "майстры-волшебники" тупо полируют иглу, но износ седла то никто не отменял. yes
По поводу подгона давления - чем оно ниже, тем хуже распыл, оно с завода выставлено 275 атм. и не рекомендую его трогать, и так давление открытия быстро садится до 250 и там примерно и держится. Мой родной ТНВД с немолодой плунжерной парой давит 325 атм, какой подгон под "старый насос"???. Если холодный насос на пусковых оборотах выдаст менее 280 атм, на горячую он не продавит никакие форсунки. wink
Цитата (Рауль)
форсы могут систему завоздушивать

Могут, клинит игла в открытом положении.


1992г.в. кор.подв.2.5Bosch
 
РаульДата: Среда, 06.02.2013, 23:05 | Сообщение # 16
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: :-(
Цитата (горыныч)
новые форсунки не справятся со старым насосом

Тому кто это сказал можно вставить форсунку в одно место cranky . Восстановленные скорее всего деньги на ветер, "майстры-волшебники" тупо полируют иглу, но износ седла то никто не отменял. yes
По поводу подгона давления - чем оно ниже, тем хуже распыл, оно с завода выставлено 275 атм. и не рекомендую его трогать, и так давление открытия быстро садится до 250 и там примерно и держится. Мой родной ТНВД с немолодой плунжерной парой давит 325 атм, какой подгон под "старый насос"???. Если холодный насос на пусковых оборотах выдаст менее 280 атм, на горячую он не продавит никакие форсунки. wink
Цитата (Рауль)
форсы могут систему завоздушивать

Могут, клинит игла в открытом положении.


А как это проверить?Иль может за что-то другое взяться? eek

Добавлено (06.02.2013, 23:05)
---------------------------------------------
И ещё говорят,что форсы хер вынешь(старые),типа можно даже попасть на ремонт головки блока eek


Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))
 
горынычДата: Среда, 06.02.2013, 23:06 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: :-(
Цитата (Рауль)
то там сразу воздух выходит,бывает даже с соляркой вместе под напором

Собака зарыта где-то здесь, и нифига это не форсунки. Поставь вместо трубок между подкачным и сборкой фильтра прозрачные шланги и продуй все остальные магистрали, проверь нет ли разрежения в баке.


1992г.в. кор.подв.2.5Bosch
 
РаульДата: Среда, 06.02.2013, 23:08 | Сообщение # 18
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: :-(
Как проверить разрежения в баке?

Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))
 
горынычДата: Среда, 06.02.2013, 23:16 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: :-(
Цитата (Рауль)
И ещё говорят,что форсы хер вынешь(старые),типа можно даже попасть на ремонт головки блока

Когда идёшь по травке всегда есть шанс наступить в дерьмо smile Открутить и аккуратно расшатывать, пытаясь провернуть,работать на холодном моторе, должны выйти, а ВОТ КОЛЕЧКИ фторопластовые могут остаться, и их надо извлечь. Тут обычно помогает проволока и чья-то мать. Перед установкой новые желательно пресануть вручную (прокачать солярой).
Вынь и отвези на проверку форсы(у нас проверка 1 бакс форса), 1-2 будут дохлые 100%. Менять лучше весь комплект.

Добавлено (06.02.2013, 23:16)
---------------------------------------------

Цитата (Рауль)
Как проверить разрежения в баке?

Когда открываешь бак, воздух с шипением засасывает в него.
Цитата (горыныч)
Поставь вместо трубок между подкачным и сборкой фильтра прозрачные шланги и продуй все остальные магистрали,

Ябы сделал это и завёз форсы на стенд. На 90% будет понятнее как жить дальше.


1992г.в. кор.подв.2.5Bosch
 
РаульДата: Среда, 06.02.2013, 23:29 | Сообщение # 20
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: :-(
Горыныч Всё-таки форсы нужно проверять?А какие ставить?Оригинал иль нет?Где взять эти прозрачные шланги,верней купить?

Добавлено (06.02.2013, 23:25)
---------------------------------------------
горыныч, Тем более для форсов нужны съемники...

Добавлено (06.02.2013, 23:26)
---------------------------------------------

Цитата (горыныч)
Цитата (Рауль)
то там сразу воздух выходит,бывает даже с соляркой вместе под напором

Собака зарыта где-то здесь, и нифига это не форсунки.

Что-то ты говоришь не форсунки,то форсунки eek

Добавлено (06.02.2013, 23:29)
---------------------------------------------
горыныч, Тем более,когда отсасываю воздух,машина заводится с пол тыка...Мож всё-таки не форсунки?


Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))


Сообщение отредактировал Рауль - Среда, 06.02.2013, 23:24
 
горынычДата: Среда, 06.02.2013, 23:29 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: :-(
Лучше проверить, чтобы исключить из списка проблем.
Цитата (Рауль)
А какие ставить?Оригинал иль нет

Как-то слово оригинал громковато для нынешних запчастей. Поищи в тырнете дилера Станадайн в вашем регионе, у них хоть похоже на оригинал будет smile С китаем один раз сталкивался, из 5 новых одна заклинила на стенде wacko четыре не попадали по давлению wink Прозрачный силиконовый шланг на авторынке метражом продаётся, под хомутики изоленту подмотай .


1992г.в. кор.подв.2.5Bosch
 
РаульДата: Среда, 06.02.2013, 23:42 | Сообщение # 22
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: :-(
Цитата (горыныч)
Цитата (Рауль)
то там сразу воздух выходит,бывает даже с соляркой вместе под напором

Собака зарыта где-то здесь, и нифига это не форсунки.Что-то ты говоришь не форсунки,то форсунки eek

Добавлено (06.02.2013, 23:29)
---------------------------------------------
горыныч, Тем более,когда отсасываю воздух,машина заводится с пол тыка...Мож всё-таки не форсунки?

Добавлено (06.02.2013, 23:42)
---------------------------------------------

Цитата (горыныч)
Как проверить разрежения в баке?

Когда открываешь бак, воздух с шипением засасывает в него.

При работающем смотреть?Или с утра когда не заводится?

Добавлено (06.02.2013, 23:42)
---------------------------------------------
и что тогда делать если есть разряжение в баке?


Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))


Сообщение отредактировал Рауль - Среда, 06.02.2013, 23:31
 
ФедорДата: Четверг, 07.02.2013, 07:49 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Я, на своей практике не встречал, что бы игла залипла и воздух шел через форсы. Была практика когда распылитель откололся в цилиндр, компрессия пошла неизвестно куда, машина затроила. Не помню как долго ехал , вспомнил, около 800 км. После ночи заглушенным, кое как завел. Получается, что компрессия заходила в топливную систему, вроде даже с эфиром заводил.После заводки больше не глох. Рауль, если заводится и глохнет, то только воздух в топливной системе, про форсы ничего не могу сказать. Про них только стенд проверочный может сказать.
 
РаульДата: Четверг, 07.02.2013, 10:41 | Сообщение # 24
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: :-(
Федор, Если высасать воздух,то заводится и больше не глохнет,а если простоит часа 3 то всё)))Пото опять высасывать... weep

Добавлено (07.02.2013, 10:41)
---------------------------------------------
Вообщем сегодня машина в тепле завелась сразу,значит дело было в тнвд,ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО РЕБЯТ,ЧТО ПОТРАТИЛИ ВРЕМЯ НА МЕНЯ!!!ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!! respect respect respect respect hands hands hands


Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))


Сообщение отредактировал Рауль - Четверг, 07.02.2013, 10:42
 
горынычДата: Четверг, 07.02.2013, 21:21 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: :-(
Цитата (Рауль)
Вообщем сегодня машина в тепле завелась сразу,значит дело было в тнвд

Не хочется зря расстраивать, но увы-не факт. Может сопли в баке оттаяли. smile
Цитата (Федор)
Я, на своей практике не встречал, что бы игла залипла и воздух шел через форсы

Этой осенью имел секос с такой неисправностью. Как было - машина начала глохнуть на ходу, отпустишь форсы - прокачаешь, на пару км хватает, потом опять. Дело в том что на седле распылителя так или иначе образуется нагар, который не даёт игле плотно закрыться, и получается кто кого - поршень против плунжера. Плюс от перегрева игла окончательно клинит.


1992г.в. кор.подв.2.5Bosch
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz