Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 20.04.2024, 14:33
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Впускной коллектор хелп! (масло вокруг коллектора.)
Впускной коллектор хелп!
ТунгусДата: Суббота, 30.03.2013, 17:36 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
Пару недель назад обнаружил течь масла из под двигателя, в районе маслянного фильтра, а точнее сверху него. Ничего не увидев снизу решил снять впускной коллектор, предстала такая картина, всё в масле, ТНВД и помпа, откуда течь так и не разобрался. Прокладки на коллекторе все в масле. внутри него я бы не сказал что много масла. Вообще может из под этих прокладок масло хреначить?

Добавлено (30.03.2013, 17:36)
-----------------------------------------А ЧЕГО ФОТКИ НЕ ЗАГРУЖАЮТСЯ?


Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.

Сообщение отредактировал Тунгус - Суббота, 30.03.2013, 17:39
 
K2Дата: Суббота, 30.03.2013, 17:51 | Сообщение # 2
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Тунгус, попробуй здесь -http://piccy.info

Мир всем!
 
ТунгусДата: Суббота, 30.03.2013, 17:53 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
К 2 ссыль не открывается

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.

Сообщение отредактировал Тунгус - Суббота, 30.03.2013, 17:54
 
K2Дата: Суббота, 30.03.2013, 17:59 | Сообщение # 4
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Тунгус, скопируй и вставь, не знаю почему не активная...

Мир всем!
 
ТунгусДата: Суббота, 30.03.2013, 18:06 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(


Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.

Сообщение отредактировал Тунгус - Суббота, 30.03.2013, 18:08
 
K2Дата: Суббота, 30.03.2013, 18:30 | Сообщение # 6
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Да уж, засрано капитально.. Пара вопросов, как едет, какое сотояние мотора в целом?
У меня есть две мысли, первое турбина, второе поршневая...
И третья - помыть, и точно определить откуда течь.


Мир всем!
 
ТунгусДата: Суббота, 30.03.2013, 19:38 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
На счёт помыть, согласен, заведу Кёрхер, лупану всю каку. Ехал вроде нормально, дым небольшой присутствует при холодном запуске, потом пропадает. Тяга есть. Турбину недавно проверял на наличие люфта вала, почти отсутствует, в нагнетательном во впускной коллектор патрубке есть немного масла, но совсем немного. K2, Вопросец есть небольшой, ты не пробовал заводить без впускного коллектора??

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.

Сообщение отредактировал Тунгус - Суббота, 30.03.2013, 19:39
 
K2Дата: Суббота, 30.03.2013, 19:47 | Сообщение # 8
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата (Тунгус)
ты не пробовал заводить без впускного коллектора??

Насколько я знаю у меня это не прокатит, там же что-то типа дмрв должен стоять, он его видеть не будет. Хотя с другой стороны, можно попробовать как нибудь, благо ошибку убрать я смогу.
На Твоем не уверен, но думаю что тоже что-то типа того.


Мир всем!
 
ТунгусДата: Суббота, 30.03.2013, 20:22 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
Щас был в Экзисте, эти резиновые кольца на впускной по 179 руб штука! Почти 1500 тыс за 8 штук. Родные вроде ещё нормальные, мож на герметик какой посадить, вот только на какой?

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
K2Дата: Суббота, 30.03.2013, 21:03 | Сообщение # 10
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Тунгус, я думаю КЕН сможет прояснить эту ситуацию.Он в по этой части куда более опытен всех нас.

Мир всем!
 
ТунгусДата: Суббота, 30.03.2013, 21:57 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
Ждём Кена deal

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
ГриГорецДата: Суббота, 30.03.2013, 22:42 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
Тунгус, тоже думал о герметике, но решил не рисковать, купил эти восемь колец резиновых. Заодно проверь свечи накала, пока коллектор снят.

FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
ТунгусДата: Суббота, 30.03.2013, 23:34 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
ГриГорец, Свечи трогать не хочу, к ним у меня нет претензий, заводится с пол тыка, не по наслышке знаю как заводится дизель с мёртвыми свечами. Ты лучше скажи зачем ты эти кольца менял, такая же хрень была? Перелопатил соседнюю ветку, внятного ответа нет. Вся проблема началась я так полагаю в морозы, может сапун замёрз в тот момент, по этому давануло. И где находится сапун? Не тот ли отросток который выходит из клапанной крыжки и соединяется с большим патрубком идущим из турбины к всасывающему коллектору? К стати этот отросток то же весь в маслянном налёте.

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
КенДата: Воскресенье, 31.03.2013, 10:26 | Сообщение # 14
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата (K2)
У меня есть две мысли, первое турбина, второе поршневая...

Думаю аналогично.
Цитата (K2)
Он в по этой части куда более опытен всех нас.

Не уверен.
Цитата (ГриГорец)
думал о герметике, но решил не рисковать, купил эти восемь колец резиновых.

Я тоже купил, при замене головки, но так и не поставил, старые были в идеальном состоянии, мягкие практически не отличил от новых.
Если бютжет не позволяет новые приобрести, то герметик , имхо, абровский черный ложится лучше других, однако выдерживал его на воздухе не менее часа, но это касательно передней крышки двигателя.


Кен.
 
ТунгусДата: Воскресенье, 31.03.2013, 11:14 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
Да уж инфы мало, буду отмывать, ставить всё на место. Может через недельку опять разберу посмотрю.

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
КенДата: Воскресенье, 31.03.2013, 11:32 | Сообщение # 16
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата (Тунгус)
Может через недельку опять разберу посмотрю.

Что бы увидеть наличие масла достаточно снять шланг с турбинки.


Кен.
 
ГриГорецДата: Воскресенье, 31.03.2013, 12:52 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
Цитата (Тунгус)
ГриГорец, Свечи трогать не хочу, к ним у меня нет претензий, заводится с пол тыка, не по наслышке знаю как заводится дизель с мёртвыми свечами. Ты лучше скажи зачем ты эти кольца менял, такая же хрень была? Перелопатил соседнюю ветку, внятного ответа нет. Вся проблема началась я так полагаю в морозы, может сапун замёрз в тот момент, по этому давануло. И где находится сапун? Не тот ли отросток который выходит из клапанной крыжки и соединяется с большим патрубком идущим из турбины к всасывающему коллектору? К стати этот отросток то же весь в маслянном налёте.

Снимал коллектор для замены свечей, две были сгоревшие. Коллектор тоже был в масле (типа гуталин), но с него наружу не текло. По прокладкам: тоже были мягкие, не знаю, поменял на новые, так как заранее подготавливался (до разборки), герметиком стараюсь не пользоваться, если нет сильной необходимости. Вот коллектор внутри отмывать пришлось долго, бензином, но кто-то писАл, что кипятят с порошком и он как новенький. Если бы зимой замёрз сапун (он в клапанной крышке, а отросток от него этот и есть), то с него бы ничего не выбрасывало, а давануло бы какой-нибудь сальник или прокладку в движке, вобщем там где тонко... Шланг сапуна в масляном налёте, это плохо, говорит о том, что поршневые кольца не держат газы и они с маслицем вылетают в сапун в большом избытке, ну и попадают во впуск. Я бы попробовал залить раскоксовку колец типа ЛАВР (как раз и коллектор снят, не надо форсунки дёргать), может поможет.


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
ТунгусДата: Воскресенье, 31.03.2013, 15:42 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
Про ЛАВР читал, но отзывы не очень, зараза едучая отслаивает нагар ошмётками, а они в свою очередь забивают маслянные каналы. Коллектор внутри у меня в маслице, но чтоб гуталина слоями, такого нет. ГриГорец, а как ты смотриш на проверку маслосъёмных колпачков?

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.

Сообщение отредактировал Тунгус - Воскресенье, 31.03.2013, 15:52
 
K2Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 22:37 | Сообщение # 19
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата (Тунгус)
как ты смотриш на проверку маслосъёмных колпачков?

А что их проверять? их менять если есть необходимость и все. А вообще так и до ревизии мотора рукой подать...


Мир всем!
 
КенДата: Воскресенье, 31.03.2013, 22:41 | Сообщение # 20
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата (K2)
А вообще так и до ревизии мотора рукой подать...

Если полный "всос" масла, то возможно и надо, но прежде надо отмониторить общее состояние, а так же расход масла.


Кен.
 
ГриГорецДата: Воскресенье, 31.03.2013, 23:14 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
Тунгус, так и вправду до капиталки договоримся smile . Колпачки меняют при увеличившемся расходе масла, в комплексе с раскоксовкой колец, ну а если не помогает, то колоть. Причём вообще сейчас колпачки? Турбину как причину кидания масла во впуск не рассматриваем, остаётся масло через сапун из-за прорыва газов в картер, значит возвращаемся к ЛАВРу. Если беспокоят последствия раскоксовки, то можно это сделать со снятым поддоном или сразу же слить масло в отработку. А из камеры сгорания остатки\ошмётки улетят в выхлоп.

FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
Ra2oRДата: Понедельник, 20.05.2013, 15:46 | Сообщение # 22
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
У меня такая же фигня движок от впускного фильтра до стартера весь в масле, подскажите а можно ли заменить колпачки не снимая головы?

belov
 
finist07Дата: Понедельник, 20.05.2013, 18:37 | Сообщение # 23
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Ra2oR, на ЛИАЗЕ тоже есть колпачки ?

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
Ra2oRДата: Понедельник, 20.05.2013, 20:34 | Сообщение # 24
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
На каком еще лиазе? У меня транзит 2002 года 2.0 литра дизель 75 кобыл передний привод

belov
 
pire111Дата: Понедельник, 20.05.2013, 20:38 | Сообщение # 25
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата (Ra2oR)
На каком еще лиазе? У меня транзит 2002 года 2.0 литра дизель 75 кобыл передний привод

так это не сайт экстрасенсов. у тебя в подписи --belov-- написано и не слова о машине.
Цитата (Ra2oR)
а можно ли заменить колпачки не снимая головы?

о каких колпачках идёт речь?


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Впускной коллектор хелп! (масло вокруг коллектора.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Ботаник, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz