Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 03.12.2016, 07:34
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 19 из 21«121718192021»
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Двигатель
Двигатель
sergkry1@Дата: Понедельник, 15.02.2016, 09:57 | Сообщение # 451
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1047
Статус: :-(
Чёт не везет!
Сначала легла турбина,в субботу отказал ТНВД.
Есть Бош,ноя болею пока...
 
v_aДата: Понедельник, 15.02.2016, 12:11 | Сообщение # 452
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3446
Статус: :-(
Бош если 145 или 146, то хорошо, на ранних версиях может не получиться хорошей тяги.

Добавлено (15.02.2016, 12:11)
---------------------------------------------
san_san, у меня еще косячёк - трещина между резьбой и тем местом, куда упирается пружина, поэтому и подумываю сделать ввёртыш, который нельзя выкрутить наружу.


Transit 2,5Di-turbo1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
san_sanДата: Понедельник, 15.02.2016, 15:05 | Сообщение # 453
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: :-(
v_a, может под пружину подложить какую пластиночку? приклеить эпоксидкой или на суперхват

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
v_aДата: Понедельник, 15.02.2016, 19:25 | Сообщение # 454
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3446
Статус: :-(
Незачем, там же не дырка. Рассверлил родную шайбу и закрутил ролик на синий фиксатор, защиту пока не ставлю, буду мониторить, а то уже жалко свои штанги:)

Transit 2,5Di-turbo1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
kostyan68Дата: Вторник, 01.03.2016, 20:59 | Сообщение # 455
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
всем привет .не знаю в каком разделе написать .сегодня появилась такая проблема.транзит 2007 год ,2.2.завёлся отлично .прогрет.проехал с работы 20 км и стал появляться металЛический стук всё громче и громче.тяга есть. на панели ошибки не загораются.масло в норме.топливо с проверенной заправки заправлял 3 дня назад. до дома доехал с плохим чувством.с чего начать???????кто из ярославля знает хорошего моториста?проблема добираться теперь до работы

kostyan
 
bys-transitДата: Среда, 02.03.2016, 01:46 | Сообщение # 456
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Статус: :-(

Цитата kostyan68 ()
стал появляться металЛический стук всё громче и громче.
При заведённом двигателе, по очереди снгимай разьёмы на форсунках, или лутше трубки высокого давления попускай, узнаешь какой целиндр стучит, а там как повезёт, или под форсункой колечко прогорело, или шатун на пальце.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
makc2Дата: Среда, 09.03.2016, 10:45 | Сообщение # 457
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Всем привет!Прошу сильно не пинать если не в эту тему
Я из Смоленска.имею авто ldv maxus.провернуло вкладыш на 1 шатуне.хочу найти информацию по переделке двигла от какого нибудь форда переднеприводного или какого другого авто.может есть какие контакты у кого .буду признателен за любую инфу -=Спасибо!=-


ldv maxus
 
КенДата: Среда, 09.03.2016, 11:54 | Сообщение # 458
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7530
Статус: :-(
Цитата makc2 ()
хочу найти информацию по переделке двигла от какого нибудь форда


у нас подобной информации нет, тема не поднималась. А что мешает отремонтировать свой двиг. ?


Кен.
 
makc2Дата: Среда, 09.03.2016, 21:14 | Сообщение # 459
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
цена!ключевое в ремонте наших движков.примерно от 100000(со слов сервисменов)новых не выпускают и контратных с каждым днем все меньше.знаю что на газели ставят от мерсов и японские.может и на переднеприводные делают

ldv maxus
 
КенДата: Четверг, 10.03.2016, 09:07 | Сообщение # 460
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7530
Статус: :-(
Цитата makc2 ()
цена!

Ну тогда походить по профильным форумам максиса, неужели никто не заморачивался подобным вопросом ?


Кен.
 
v_aДата: Четверг, 10.03.2016, 09:25 | Сообщение # 461
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3446
Статус: :-(
makc2, Надо по габаритам подкапотки смотреть, что можно всунуть. Так то, и от переднеприводного РАВ4 можно присмотреть весьма мощный дизель в паре с кпп, от легковых не стоит наверное, т.к. может быть довольно низкое передаточное главной пары из-за маленьких колес, а недоприводные бусики и кроссоверы с поперечными двигателями - явление не редкое.

Transit 2,5Di-turbo1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
sergkry1@Дата: Вторник, 12.04.2016, 20:38 | Сообщение # 462
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1047
Статус: :-(
Впервые встретился с блоком без площадки под подкачивающий насос и на распредвале нет кулачка для подкачки.
Зато в хорошем состоянии и недорого достался:110 долярив почти не изношенный блок с к/в и р/валом.
Прайс начинается с 250.
 
ДимарикДата: Вторник, 12.04.2016, 22:28 | Сообщение # 463
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1385
Статус: :-(
Может от старичка? У меня на Транзите 1989 года стояла подкачка ручная на фильтре. Правда, не вспомню-была ли площадка под подкачивающий....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
v_aДата: Вторник, 12.04.2016, 23:06 | Сообщение # 464
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3446
Статус: :-(
4AA или 4AB мотор, до 89г.в.

Transit 2,5Di-turbo1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
sergkry1@Дата: Среда, 13.04.2016, 06:35 | Сообщение # 465
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1047
Статус: :-(
v_a, 4АВ.Выбито на блоке.
 
mykolaДата: Четверг, 14.04.2016, 06:46 | Сообщение # 466
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3099
Статус: :-(
makc2, так ставь транзитовский 2-х литровый с поколения 00-06, в соседнем государстве их полно: мотор+проводка+валы+подрамник (хотя меньше сотки полюбому не выйдет)
и еще - придется самому возиться или искать "больного навсюголову" энтузиаста - сервисы за такие переделки, без однозначной перспективы, вряд ли возьмутся.


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
K2Дата: Четверг, 14.04.2016, 07:00 | Сообщение # 467
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7805
Статус: :-(
Ничего не могу сказать насчёт болезни головой, но думаю это не самая сложная задача - впихнуть мотор

Мир всем!
 
mykolaДата: Четверг, 14.04.2016, 17:52 | Сообщение # 468
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3099
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Ничего не могу сказать насчёт болезни головой

Серёнька, я ж с уважением! поскольку собственные конечности (включая верхнюю) заточены под другие задачи bangin


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
ДимарикДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:32 | Сообщение # 469
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1385
Статус: :-(
Всем привет! Вопросик возник. Из маслозаливной горловины дымит. С крышки горловины капает на патрубок радиатора. Видимо на ходу, когда обороты большие(крышка жирная и следы на патрубке). Один товарищ сказал, что маслосъёмные кольца. Расхода масла нет. Расход топлива в норме ,чёрного дыма нет. Мощность двигла нормальная, может чуть тупее стал разгоняться. Чуть. Регулировка клапанов может влиять на разгон? Очччень давно их не регулировал...

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
K2Дата: Понедельник, 18.04.2016, 06:15 | Сообщение # 470
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7805
Статус: :-(
А вопрос в разгоне или в том что дымит? Вообще самое простое и бюджетное, с чего бы я начал - поменять колпачки, отрегулировать клапана.

Мир всем!
 
katastrofДата: Понедельник, 18.04.2016, 21:55 | Сообщение # 471
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Димарик, поменяй резинки на пробке маслозаливной, у всех оттуда дымит, по разному правда, но если расхода масла нет, отрегулируй клапана и катайся, причем тут маслосъемные если не есть масло?

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
ДимарикДата: Понедельник, 18.04.2016, 23:28 | Сообщение # 472
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1385
Статус: :-(
Вот и мне непонятно. Просто 2 машины с одинаковыми движками рядом. С одной дымит, с другой -нет. Не было бы с чем сравнить-и вопроса бы, наверное, не было lol . K2, вопрос больше в том, что дымит.... Спасибо за совет, сам тоже думаю колпачки поменять...Для этого же ГБЦ снимать не надо(просто никогда не менял колпачки)? Осенью на ТО сказали, что при нажатии на педаль-сразу предел по дымности показывает...Я думал, что у них прибор-того......Визуально на прогретом движке дыма нет из глушака, как ни газуй...

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
makc2Дата: Четверг, 26.05.2016, 19:56 | Сообщение # 473
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Цитата mykola ()
makc2, так ставь транзитовский 2-х литровый с поколения 00-06, в соседнем государстве их полно: мотор+проводка+валы+подрамник (хотя меньше сотки полюбому не выйдет)и еще - придется самому возиться или искать "больного навсюголову" энтузиаста - сервисы за такие переделки, без однозначной перспективы, вряд ли возьмутся.

Цитата mykola ()
makc2, так ставь транзитовский 2-х литровый с поколения 00-06, в соседнем государстве их полно: мотор+проводка+валы+подрамник (хотя меньше сотки полюбому не выйдет)и еще - придется самому возиться или искать "больного навсюголову" энтузиаста - сервисы за такие переделки, без однозначной перспективы, вряд ли возьмутся.

Цитата mykola ()
makc2, так ставь транзитовский 2-х литровый с поколения 00-06, в соседнем государстве их полно: мотор+проводка+валы+подрамник (хотя меньше сотки полюбому не выйдет)и еще - придется самому возиться или искать "больного навсюголову" энтузиаста - сервисы за такие переделки, без однозначной перспективы, вряд ли возьмутся.


ВОТ Я и искал.хотя уже свой сделал за 250.но вопрос актуален.на будущее.в новосибирске переделывают на тоётовский мотор.но это очень далеко.хотелосьбы найти ближе .хотябы в беларуси.если у кого будет какая инфа.киньте в личку а то теперь к вам на форум наверное не скоро зайду.всем пока и не ломайтесь!


ldv maxus
 
sergkry1@Дата: Четверг, 02.06.2016, 05:45 | Сообщение # 474
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1047
Статус: :-(
Три недели назад закончил ремонт мотора Жени Приходько.
Приехал сегодня с проблемой-течет масло.
Через передний сальник коленвала и,похоже,между плитой и блоком.
Вскрытие покажет.

Добавлено (02.06.2016, 05:45)
---------------------------------------------
Вскрытие показало,что было две течи-по переднему сальнику коленвала и между плитой и блоком в месте установки маслонасоса.
Течь по сальнику устранил заменой тефлонового сальника на резиновый,а с течью между плитой и блоком пришлось поморочиться.
Причина этой течи в том,что блок старый,с тремя отверстиями для крепления маслонасоса,а плита и прокладка-с пятью вырезами для болтов.
Вырезы в плите я сразу запампонировал скатанной в шарики лентой ФУМ,по ним течи не было.
Течь была из-за того,что внизу плита не прижималась к блоку.
После того,как я снял маслонасос,то наблюдал,как при нажатии на плиту в щели между ней и блоком "играло" масло.
Проблема решил так:непонятный уголок под генератором максимально подвинул в сторону маховика и зажал.
Между ним и плитой загнал отвертку и в образовавшуюся между плитой и блоком щель загнал обычного сантехнического силиконового герметика.
Затем притянул плиту к этому уголку болтом М10 и установил маслонасос,перед этим вставив болты в отверстия маслонасоса и обмотав их резьбу лентой ФУМ.Проверил работу маслонасоса дрелью и собрал передок мотора.
Завел мотор,за час работы ни капли масла.
А было так.что за час вытекало примерно четверть стакана масла.
Мораль:используя старый блок с тремя отверстиями под маслонасос нужно искать и такую же плиту,самому делать прокладку под нее и не пренебрегать герметиком,не забывать,что непонятный уголок под генератором служит для фиксации нижнего края плиты к блоку.

 
poplavok96Дата: Понедельник, 18.07.2016, 11:15 | Сообщение # 475
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Немножко не туда, но я уже не знаю что делать......
Connect 2005 г.в. работает 20 минут и глохнет... ПОМОГИТЕ!!!

1,8 TDCI машина работает 20-30 мин, при холодном двигателе, а на нагретом двигателе, зоводится, но если дать газу то пускает черный дым и глохнет, по словам ремонтника, топливный насос перебрали, проверели форсунки, датчики, ЭБУ переставляли с робочей машины и толку 0.... Уже не знаю что делать машина стоит 7 месяц. Братцы помогите пожалуйста, что может быть, а и еще сажовый фильтр может из за него проблемы??? Заранее спасибо.


1,8 TDCI
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Двигатель
Страница 19 из 21«121718192021»
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
славик, тимыч, kropa, K2, TEREH
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz