Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 25.04.2024, 01:47
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 58
  • 1
  • 2
  • 3
  • 57
  • 58
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Ремонт и эксплуатация. (Ремонт и обслуживание.)
Ремонт и эксплуатация.
КенДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:08 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
В этой теме о проблемах с двигателем.

Кен.
 
san_sanДата: Понедельник, 23.02.2009, 22:11 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(

впускной коллектор на середине

окно 1 цилиндра

окно 2 цилиндра

окно 2 и 3 цилиндра

Добавлено (23.02.2009, 22:11)
---------------------------------------------
вот вам первая проблема, последствия дани экологии, клапана ЕГР. Из-за этого может мотор плохо тянуть?


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
КенДата: Понедельник, 23.02.2009, 23:41 | Сообщение # 3
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (san_san)
Из-за этого может мотор плохо тянуть?

Ему же дышать нечем бедолаге.


Кен.
 
славикДата: Вторник, 24.02.2009, 04:52 | Сообщение # 4
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (san_san)
Из-за этого может мотор плохо тянуть?

Да и дымить будет....Воздуха же ему мало....


1992 г.2.5д турбо!
 
san_sanДата: Вторник, 24.02.2009, 12:09 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
не дымит

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
славикДата: Вторник, 24.02.2009, 18:27 | Сообщение # 6
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Тогда-давление на форсах подняли(сильно)...не верю-что бы не дымил....

1992 г.2.5д турбо!
 
san_sanДата: Пятница, 27.02.2009, 23:13 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
честное пионерское, не дымит, даже винт закрутил оборота на 2-3, все равно не дымит, но обороты поднимаются, но тупой одинаково...

Добавлено (27.02.2009, 23:13)
---------------------------------------------
Глянул клапана, зазоры были , лез щуп 0.5 во впускные клапана...


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
RumataДата: Пятница, 27.02.2009, 23:32 | Сообщение # 8
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Шо дальше - на клапанах и под кольцами...

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
san_sanДата: Пятница, 27.02.2009, 23:49 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
дальше уже не лезу, собираю обратно, почистил окна и коллектор

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
RumataДата: Суббота, 28.02.2009, 00:02 | Сообщение # 10
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Зри в корень, Саныч! Нужно воевать с причиной. То шо ты чистил - конешно здорово, но ненадолго.

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
san_sanДата: Суббота, 28.02.2009, 00:07 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
я зрю. Причину примерно уже установил. грешу на насос

Добавлено (28.02.2009, 00:07)
---------------------------------------------
вероятно завтра и узнаю, соберу, испытаю, и полезу в насос


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
RumataДата: Суббота, 28.02.2009, 00:14 | Сообщение # 12
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Дык, впускной коллектор забит сажей. Откудова она там взялась?

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
san_sanДата: Суббота, 28.02.2009, 15:08 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
из выхлопной трубы через клапан ЕГР, но теперь я его заглушил

Добавлено (28.02.2009, 15:08)
---------------------------------------------
завел, как я и думал, от чистого коллектора ничего не изменилось. Снял крышку этого клапана, что на насосе (гриб этот). Под ней пружина. под пружиной тоненькая шайба. Затем клапан. Ходит свободно. Под клапаном 3 тоненькие шайбы. Больше ничего. Все чисто. Поставил назад все, снял заглушку сверху, открутил немного винт. Ничего не изменилось. На пол оборота, на 2 оборота- без разницы. Закрутил винт подачи топлива, что над иммобилайзером, до тех пор, пока винт холостого хода позволял убавить, теперь тяга его не касается, Закрутил много. Вроде ехать стал лучше, но до 2500 об, затем провал, как будто топливо не поступает. Что меня больше всего смущает, так это то, что нету черного дыма. Так закрутивши по идее он даже на холостых должен был чадить... Какие мысли?


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый


Сообщение отредактировал san_san - Суббота, 28.02.2009, 15:10
 
murzikДата: Воскресенье, 01.03.2009, 12:54 | Сообщение # 14
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Мысли что насос надо снять и с форсами топливщику.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
san_sanДата: Вторник, 03.03.2009, 19:12 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
разработал поршень  гидрокорректора. Транзит стал тянуть. Но.... Теперь начали завоздушиваться форсунки. Разгон идет хорошо, затем начинаю потихоньку скидывать газ, набрав нужную скорость и тут тяга пропадает, оказывается завоздушивается 3 форунка, иногда и 4 вместе, иногда 2. Воздух спускаю, и опять работает. Откуда воздух берется, неужели из гидрокорректора. Раньше, когда он только куплен был, тоже постоянно завоздушивалась 2 форса, я ее смиенил, и проблема отпала, но тяги не было. Теперь есть все, тяга, опять завоздушивается.

Добавлено (01.03.2009, 13:26)
---------------------------------------------
terabait, как твой мотор?

Добавлено (03.03.2009, 19:12)
---------------------------------------------
корректор НВА


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
КенДата: Вторник, 03.03.2009, 19:35 | Сообщение # 16
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
В исключительных случаях завоздушиваться может из за дополнительного топливного насоса, но главная и основная причина завоздушивания из за неисправной форсунки, ищи причину здесь.

Кен.
 
КенДата: Вторник, 17.03.2009, 15:43 | Сообщение # 17
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Извините, что может не вовремя, но есть вопрос насущный, а именно (помогите!!!)
форд транзит 1997 год, 2.5.тди пробег 320 тыс. из-за того, что погнало масло (??? ТО делали постоянно вовремя) в воздушный фильтр и через сальники двигателя, сделали ремонт двигателю, а именно: поменяли все кольца на поршнях (поставили гётз), притерли клапана, новые втулки, и естественно все прокладки, сальники. Собрали (делали ремонт на СТО). После сборки, оказалось, что компрессия недостаточная да и тяга двигателя не очень (даже по сравнению до ремонта!), очень плохо стал заводится, то есть долго крутит стартер в пустую а затем через 10-20 прокруток схватывает еле-еле. Масло после ремонта на 300 км взял в пределе 150 грам. На СТО сказали, что такое может быть и что компрессия появляется после обкатки т.е. 500-800 км и тогда вроде бы должен заводится хорошо, новые кольца встанут на своё место, клапана после обкатки отрегулируют т.д. (до этого с запуском проблем не было - ,,тырк,, и поехали). Хочу спросить так ли это? Хочу добавить, плохой запуск только на холодный двигатель, а когда прогреется то вроде бы ничего. Топливная Лукас, електроника.
Масло заливаю постоянно одно - Castrol 10W-40. Спасибо. бужу ждать ответа.

Это и так и не так. Если кратко, то в результате износа ЦПГ(цилиндро поршневой группы) гильза приобретает форму овала и конусится к низу, существует таблица максимально допустимого износа, мастер обязан промерить гильзы и основываясь на предельнве размеры принять решение как ремонтировать данный двигатель. Если допустить, что двигатель в "размере" достаточно сменить поршневые кольца и т.д. если же износ вышел за пределы нормы то двигатель необходимо расточить под следующий ремонтный размер и произвести замену поршней колец и пальцев.
Если мы имеем предельно допустимый размер то при замене колец вставляемых в овальную гильзу наблюдаем неприлегание колец по всей плоскости гильзы, визуально два молодых месяца, через эти неплотности происходит значительное потеря давления при сжатии, что обуславливает плохой запуск двигателя, а так же прорыв газов в картер двигателя, это влечет повышение давления в картере и как следствие жор масла, а так же разжижение масла топливом, а это в свою очередь вызывает еще больший жор масла.
Если же износ гильзы незначителен, то новые кольца притрутся к гильзе и двигатель будет вести себя нормально. 800 км очень мало для притирки, дело в том что кольца имеют хромированное рокрытие для лучшей износостойкости, это и увеличивает обкаточный пробег, предполагаю не менее 5 тыс пробега и уж потом можно будет говорить более предметно, либо выяснить у мастера какова была степень износа в сотках.
Есть еще один момент появления масла в воздушке, это турбина, она смазывается магистрально под давлением, если вал турбины подработался и имеет место осевой люфт то она будет гнать масло в фильтр, проверить просто, необходимо добраться до всасывающего коллектора и если там масло то дело в турбинке. Вот примерно такой расклад. Если ответил непонятно и появились вопросы задавайте без проблем.


Кен.
 
san_sanДата: Вторник, 17.03.2009, 16:18 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
причина полохой тяги на моем авто - неисправный иммобилайзер.

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
murzikДата: Вторник, 17.03.2009, 23:21 | Сообщение # 19
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Сан так с насосом уже разобрался и вылечил свое авто , или очередная попытка?

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
mykolaДата: Суббота, 04.04.2009, 12:35 | Сообщение # 20
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
сейчас съездил на ТО, в принципе по ценам с сентябрем мало что изменилось (думал дороже будет)
фильтр масляный -150, воздушный -350, топливный 1500, масло - 1600 (6 л Ликви 5w30), работа -500 рублей итого=4100 (в сентябре рублей на 300 дешевле обошлось), жить можно!
не делал сам по причине неправильно растущих верхних конечностей и внезапно посетившего меня Радика)



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
SLAKIДата: Суббота, 04.04.2009, 20:37 | Сообщение # 21
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
у нас дешевле будет!

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
RumataДата: Суббота, 04.04.2009, 22:35 | Сообщение # 22
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Федь, ты всё правильно растусовал. По моему так дело тоже, скорей в турбине, потому как ежели попёрло масло во все щели, то ЦПГ по ходу ваще торба. Значит заменой колец вопрос не решается ваще никак (мартышкин труд) тута без вариантов гильзовать. yes

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
КенДата: Суббота, 04.04.2009, 22:57 | Сообщение # 23
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Он больше не появился, хотя в личку отписал спасибо.

Кен.
 
san_sanДата: Среда, 08.04.2009, 22:30 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
ПОДЕЛЮСЬ РАДОСТНОЙ ВЕСТЬЮ: наконец-то мой транзит начал дымить черным дымом при разгоне! Соответсвенно и резвость появилась. Толком причину так и не выяснил. Но после очередной разработки гидрокорректора заработало.

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
КенДата: Среда, 08.04.2009, 22:38 | Сообщение # 25
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (san_san)
ПОДЕЛЮСЬ РАДОСТНОЙ ВЕСТЬЮ:

yahoo Мы с тобой !


Кен.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Ремонт и эксплуатация. (Ремонт и обслуживание.)
  • Страница 1 из 58
  • 1
  • 2
  • 3
  • 57
  • 58
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz