Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 28.01.2020, 19:20
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 57 из 57
  • «
  • 1
  • 2
  • 55
  • 56
  • 57
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Ремонт и эксплуатация. (Ремонт и обслуживание.)
Ремонт и эксплуатация.
КенДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:08 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8237
Статус: :-(
В этой теме о проблемах с двигателем.

Кен.
 
katastrofДата: Среда, 23.01.2019, 20:45 | Сообщение # 1401
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1841
Статус: :-(


Кто нибудь менял?


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
курчонок-1971Дата: Четверг, 24.01.2019, 19:10 | Сообщение # 1402
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1035
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
Кто нибудь менял?

а в ответ тишина bye что то не прет тебе с Федором cranky


ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
katastrofДата: Четверг, 24.01.2019, 21:18 | Сообщение # 1403
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1841
Статус: :-(
курчонок-1971, почему не прет? Нормально все! Ломается по графику, подвижность при этом не теряет biggrin заказал эту втулку на этом же (на скриншоте) сайте, в интернет магазинах с этим плохо. Заодно топливный фильтр заменил, старый прошёл 30, мале кнехт, не грязный даже, можно было ещё 10 кататься легко. А воздушный быстро забивается, менял глубокой осенью, где он пыли набрал???

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.


Сообщение отредактировал katastrof - Четверг, 24.01.2019, 21:21
 
ДимарикДата: Четверг, 24.01.2019, 21:30 | Сообщение # 1404
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2952
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
где он пыли набрал???

Об стенку постучать и ещё походит lol


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
SVGДата: Вторник, 09.04.2019, 11:54 | Сообщение # 1405
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1420
Статус: :-(
Началась эта фигня с месяц назад. Стало выбрасывать антифриз через пробку. Нижний патрубок радиатора холодный. Поменял термостат, без изменений, промыл радиатор, без изменений, поменял пробку- вроде перестал уходить, но патрубок холодный (один раз правда чуть потеплел, когда стрелка до середки дошла, а так всегда в одном положении- на 11-55). Доехал до Саратова (240км) с тонной груза- уровень на месте, ну вроде успокоился, да рано!
Назад ехал налегке (200кг), на обгонах крутил больше 3 тыс. По приезду обнаружил- ушло грамм 200. Так вот и езжу- если не спеша, то уровень практически на месте, если по трассе три тыс. и более, то уходит. И да- теперь уходит не через крышку, а хрен знает куда. При осмотре патрубков явной течи не нашел. Стоит ли менять помпу, или она не виноватая? У кого нибудь было подобное? Кудой он девается, и почему работает только малый круг?


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
ДимарикДата: Вторник, 09.04.2019, 20:52 | Сообщение # 1406
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2952
Статус: :-(
Надо найти куда уходит.....Масло чистое? Может прокладка под ГБЦ....?

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
тимычДата: Вторник, 09.04.2019, 21:39 | Сообщение # 1407
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2182
Статус: :-(
Цитата SVG ()
Стоит ли менять помпу, или она не виноватая?

https://www.drive2.ru/l/498713736421311330/
Цитата Димарик ()
Надо найти куда уходит...

Это точно!


был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
РОССИЯ.Пенза
 
SVGДата: Среда, 10.04.2019, 12:51 | Сообщение # 1408
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1420
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Масло чистое?

ага
Тимур, почитал, но у меня луж нету, и еще с пробки выбрасывает иногда, и патрубок внизу холодный.


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
тимычДата: Среда, 10.04.2019, 18:15 | Сообщение # 1409
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2182
Статус: :-(
Цитата SVG ()
и патрубок внизу холодный.

В тему,не в тему.
На рабочей ГАЗеле, как морозы начались, стало прохладненько-печка почти не грела.
В итоге когда сняли помпу алюминиевой крыльчатки практически не было!
Остатки лопастей выглядели как мыло недомыленое.
За 10 лет её растворило охлаждающей жидкостью.
Кто бы сказал- не поверил,но видел остатки изъеденой крыльчатки своими глазами и машина всегда на виду.


был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
РОССИЯ.Пенза
 
КенДата: Суббота, 25.05.2019, 09:39 | Сообщение # 1410
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8237
Статус: :-(
Вчера приехал приятель, транзит 10 года, снимали кпп для замены выжимного, после ремонта появилась трабла, при переключении на следующую передачу едет две три секунды и переходит в режим холостого хода, пара нажатий на педальку газа и подхват на две три секунды ... диагностика выявила завышенное напряжение на датчиках заслонки и педали газа, а так же несогласованность педали тормоза , снятие разъемов и протирание спиртом ничего не дали ??? потом все же обратили внимание на педаль тормоза, хотя какое отношение к происходящему cranky оказалось прямое, отогнули планку с датчиков и все стало на круги своя ... может быть кому нибудь придется попасть в такую ситуацию ...

Кен.
 
петренДата: Воскресенье, 26.05.2019, 09:36 | Сообщение # 1411
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Статус: :-(
Цитата Кен ()
хотя какое отношение к происходящему оказалось прямое,

Сам вот катаюсь на этом чуде с напичканой электроникой - катаюсь и опасаюсь что эти приблуды электронные подведут, непонятно когда... cranky но люди ездят-же - это и успокаивает! После покупки не работал, например, парктроник - сейчас вот уже несколько дней сам начал работать без чьего-то вмешательства, вчера заработал датчик дождя во время дождика, хотя дождик уже не первый...в общем электроника живет своей жизнью! biggrin


ФТ 125/350, 2004г.,средний, спарка, пневм.рес. - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13, 2005г.,спарка,средний - "монстр"
cкайп natali.petren
 
ДимарикДата: Воскресенье, 26.05.2019, 22:43 | Сообщение # 1412
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2952
Статус: :-(
Цитата петрен ()
электроника живет своей жизнью!

Именно это и напрягает лично меня в современных авто. Датчик дождя, парктроник- мелочи...Плохо, если что-то другое откажет, существенное в нужный момент....Многие знакомые говорят, что новая электроника нормально служит 6-7 лет ОБЫЧНО. Потом начинает глючить ....Не у всех, конечно, но у многих. Именно тогда машина выставляется на продажу....


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
v_aДата: Суббота, 29.06.2019, 21:49 | Сообщение # 1413
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3845
Статус: :-(
Маленькая неприятность моего мотора smile





Transit 2,5Di-turboсамопал 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
ДимарикДата: Суббота, 29.06.2019, 22:03 | Сообщение # 1414
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2952
Статус: :-(
Да уж.....крошечная...... shock Но буксировщик у тебя классный- 120 валит с бусом на шнурке.... eek

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
v_aДата: Суббота, 29.06.2019, 22:09 | Сообщение # 1415
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3845
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
120 валит с бусом на шнурке....

Этож наш бусик, там просто ТНВД грамотно отремонтирован, а так, простой краб 93г.

Добавлено (29.06.2019, 22:12)
---------------------------------------------

Цитата Димарик ()
Да уж.....крошечная......

Блок уцелел), но я его всё равно в сарай на хранение(номер совпадает с ВИНом), взял на разборке номинал под новые поршня +0.65, внеплановая капиталка, хорошо хоть колено с шатуном было в загашнике smile


Transit 2,5Di-turboсамопал 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
тимычДата: Суббота, 29.06.2019, 23:24 | Сообщение # 1416
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2182
Статус: :-(
Цитата v_a ()
Маленькая неприятность

Интересно как выглядят средняя и большая неприятности с движком? cranky
............
Удачи в ремонте! ok


был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
РОССИЯ.Пенза
 
v_aДата: Суббота, 29.06.2019, 23:53 | Сообщение # 1417
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3845
Статус: :-(
Ну тут по сути, колено с шатуном заменил и полетел дальше, но как бы и 1й цилиндр дерануло и в целом, мотор весь разобран, вобщем 33 рубля полная смета, терпимо, не 150, как на новых.
Цитата тимыч ()
Удачи в ремонте!

Спасибо)


Transit 2,5Di-turboсамопал 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
ДимарикДата: Воскресенье, 30.06.2019, 22:45 | Сообщение # 1418
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2952
Статус: :-(
Цитата v_a ()
терпимо, не 150, как на новых.

Да, а совсем новые ещё веселей стоят. У нас рекламу крутят- Новый Форд-Транзит, гарантия 1 000 000 км или 2 года. Так они стОят- цельнометаллический фургон 15 куб- 30 тыс.у.е., пассажирский автобус 19+1 40 тыс.у.е eek


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
pavlysikДата: Среда, 17.07.2019, 13:14 | Сообщение # 1419
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Здравствуйте. Извините, что пытаюсь влезть, но очень хочется что бы он поехал. История проблемы такова. ездила машина Форд Транзит ТД 22литра, 115 л/с, 2010г.в. хорошо. 2 года назад вышла из строя турбина. Поменяли вкладыш турбины и продолжили ездить. Через какое то время машина перестала тянуть и диагностика показала проблеммы с сажевам фильтром. Было принято решение вырезать сажевый фильтр. Вырезали на СТО сажевый фильтр. Пере прошили (машину, мозги, ЭБУ) не знаю что пере прошили. Все СТО скрывают что делают. Но после этого машина ехать перестала, а именно. Заводится сутра хорошо, но при движении может заглохнуть в любой момент (через 5 минут, через 3 часа), выключаем включаем зажигание, машина опять заводится и может ехать. Пример: едем 80 км/ч включена передача, машина заглохла, но сука лампочки на приборке не загорелись. Накатом на скорости на передаче, завести не получается. т.к. вроде зажигание выключено. Выключаем зажигание-включаем зажигание, хоп машина завелась и поехала. Потом в течении дня, пропадает тяга, как турбина отвалилась и загорается шестерёнка и чек. Т.к. ехать не возможно. приходится останавливаться и опять перезаводить машину. после чего она едет опять нормально какое то время но уже горит лампа ЧЕК и Шестерёнка. и далее в течении дня машина может самопроизвольно заглохнуть или потерять тягу. Никаких временных постоянных промежутков нет. каких либо ситуаций похожих, при которых это происходит, тоже нет. Но вот на гружёной ехать вообще нельзя. глохнет постоянно. Заехали на СТО они почитали машину и сообщили, что не привязан к машине регулятор топлива на ТНВД и по турбине слабый наддуф. Заплатили им денег. они перебрали (волшебники) турбину и поменяли и привязали регулятор топлива. Но сука ничего не изменилось. опять показывает слабый наддуф и машина или глохнет или не тянет. Они один раз сняли турбину бесплатно , посмотрели, там в ней всё хорошо. (хорошо говорят перебрали) но результата нет. Говорят мы не знаем что ей машине надо. Прошу помощи. Ткните слепого котёнка в нужном направлении ремонта.

ВСЕМ ДОБРА
 
K2Дата: Среда, 17.07.2019, 21:46 | Сообщение # 1420
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8114
Статус: :-(
Цитата pavlysik ()
загорается шестерёнка и чек.

ответ будет очень сильно зависеть от того на что именно в этот момент загорается чек


Мир всем!
 
pavlysikДата: Четверг, 18.07.2019, 10:56 | Сообщение # 1421
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
компьютер диагностов компании ДИДЖИТАЛ ДИЗЕЛЬ, Москва, ул. Петушкова. Выдаёт ошибку одну: регулировка давления наддува -(слишком низкое)И это при том, что они сами перебрали турбину и теперь предьявляют, что у нас мотор плохой и из него, что-то прилетает в турбину. Именно поэтому после каждых 10 км пробега мы приезжаем к ним с повреждённой геометрией турбины (великолепно ими перебранной).
Наверное я многого не понимаю в жизни.


ВСЕМ ДОБРА
 
K2Дата: Четверг, 18.07.2019, 12:43 | Сообщение # 1422
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8114
Статус: :-(
У ошибки всегда есть номер

Турбина у вас механика или с электроникой?


Мир всем!
 
pavlysikДата: Пятница, 19.07.2019, 10:44 | Сообщение # 1423
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
с электрикой

ВСЕМ ДОБРА
 
K2Дата: Пятница, 19.07.2019, 20:13 | Сообщение # 1424
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8114
Статус: :-(
Цитата pavlysik ()
с электрикой

в таком случае на нее и рекомендую обратить внимание, исходя из того, что изложили выше


Мир всем!
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Ремонт и эксплуатация. (Ремонт и обслуживание.)
  • Страница 57 из 57
  • «
  • 1
  • 2
  • 55
  • 56
  • 57
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, SVG, katastrof, КарНемо, петрен, will, konsern62
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2020 Хостинг от uCoz