Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 27.04.2024, 06:42
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » плохо заводится с утра (или не заводится вообще)
плохо заводится с утра
DimsonKalugaДата: Пятница, 28.01.2011, 09:54 | Сообщение # 176
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
ПОМОГИТЕ!!!
Сегодня не смог завести, тупо не крутит стартер, а только щелкает. Пробовал с двух аккумов-таже беда. Грешил на замок зажигания-поменял-нифига((((Сижу и плачу-завтра поездка в столицу в планах-подскажите куда лезть? Стартер новый, но такое ощущение что он не входит в зацепление с маховиком. Вчера все было прекрасно-никаких намеков даже, зарядку на аккум проверял 2 дня назад...


дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
K2Дата: Пятница, 28.01.2011, 10:11 | Сообщение # 177
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
DimsonKaluga, если стартер новый, акумы тоже в поряде, и дело не в замке, попробуй напрямую, отверткой завести, будет крутить, значит где-то в цепи от замка сопля, если нет, то полагаю что сопля где-то в питании(плюс стартер-минус кузов). Ну или как вариант, стартер слишком быстро постарел...

Мир всем!
 
DimsonKalugaДата: Пятница, 28.01.2011, 11:33 | Сообщение # 178
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Quote (K2)
попробуй напрямую, отверткой завести

K2, это как?

Добавлено (28.01.2011, 10:22)
---------------------------------------------
Не очень хочется шоб стартер постарел быстро-вчера очень живенько крутил...

Добавлено (28.01.2011, 11:33)
---------------------------------------------
сейчас выходил-пробовал напрямую перемкнуть-тот же треск от стартера. Неужели новый стартер накрылся??? weep


дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
славикДата: Пятница, 28.01.2011, 17:09 | Сообщение # 179
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (DimsonKaluga)
K2, это как?

Ткнуть отвертку между тонким болтом на втягивающем и приходящем + с аккума.


1992 г.2.5д турбо!
 
славикДата: Пятница, 28.01.2011, 17:12 | Сообщение # 180
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (K2)
(плюс стартер-минус кузов).

На кузов минус-это ахтунк.Основные минуса на блок,на кузов от клемм взять,потолще.


1992 г.2.5д турбо!
 
master_vnДата: Пятница, 28.01.2011, 19:20 | Сообщение # 181
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
DimsonKaluga, у меня стартер раньше медленно крутил и довольно таки быстро сажал акум, после того как я позачищал все клемы: на стартере плюсовой (он буквально приржавел к болту стартера), минус на блоке (тоже приржавел пришлось балгаркой спиливать болт), и минус на кузове, - стал крутить как бешенный с одним акумом 75 А.

Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru


Сообщение отредактировал master_vn - Пятница, 28.01.2011, 19:20
 
DimsonKalugaДата: Пятница, 28.01.2011, 21:12 | Сообщение # 182
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Нашел таки причину -оказалось аккум новый закоротил внутри-завел со второго аккума старенького. Со стартером слава Богу все хорошо.
Аккум на гарантии, а чек найти не могу((( Варта 74А/ч -буду завтра брать Бош новенький...


дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
SLAKIДата: Пятница, 28.01.2011, 21:22 | Сообщение # 183
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
DimsonKaluga, Поздравляю. А чо АКБ то?Жаль.

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
K2Дата: Суббота, 29.01.2011, 03:31 | Сообщение # 184
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (славик)
На кузов минус-это ахтунк

Слав. я образно имел ввиду, целостность цепочки +питание -масса
Что характерно, при проблемах со стартером симптомы могут быть равно схожи как при дохлом акуме, так и при дохлом стартере и нарушении в питании оного, вобщем молодец что разобрался respect


Мир всем!
 
КенДата: Суббота, 29.01.2011, 04:20 | Сообщение # 185
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (K2)
Что характерно, при проблемах со стартером симптомы могут быть равно схожи как при дохлом акуме, так и при дохлом стартере

Вот поэтому целесообразно установить вольтметр.


Кен.
 
AlexBeloglazovДата: Суббота, 29.01.2011, 10:33 | Сообщение # 186
Группа: Удаленные





Quote (Кен)
Вот поэтому целесообразно установить вольтметр

Абсолютно согласен.В моем случае стоит светодиодный(врезал в панель чуть ниже магнитолы).Очень удобно.Если кому интересно могу скинуть фото.
 
televizorДата: Суббота, 29.01.2011, 10:39 | Сообщение # 187
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (Кен)
Вот поэтому целесообразно установить вольтметр.

Однозначно. ok
Quote (AlexBeloglazov)
.В моем случае стоит светодиодный(врезал в панель чуть ниже магнитолы)
Сань а он стоял когда мы были в гостях у вас?Ну и фотки нуно всегда,интересно ведь. biggrin


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
AlexBeloglazovДата: Суббота, 29.01.2011, 10:50 | Сообщение # 188
Группа: Удаленные





Quote (televizor)
Сань а он стоял когда мы были в гостях у вас?

Ну да,под магнитолой снизу возле радиостанции... yes

Справа от радиостанции панелька чернинькая.На данный момент горит оранжевый диод.Их там штук шесть.Самопал-однако удобно...


Сообщение отредактировал AlexBeloglazov - Суббота, 29.01.2011, 11:04
 
DimsonKalugaДата: Воскресенье, 30.01.2011, 11:21 | Сообщение # 189
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Вобщем беда не приходит одна...
Дело было не в бабине...
Аккум, как оказалось, умер не своей смертью, а при помощи гены-накрылись щетки генератора (одна вообще еле вылазила, вторая на соплях), из-за этого шел недозаряд аккума, а его поглощение генератором...
Был как раз в Кунцево-начал искать щетки, оказалось дефицит(((Говорят были по 1000р, но сейчас нет. Оббегал весь рынок и нашел таки палаточку одну где были в наличии по 600р.
Решил прямо там и поставить, но как оказалось не все так просто-щетки крепятся на винтах с головкой на 5.5-опять занялся спортивной хотьбой по рынку-купил быстрее чем щетки)))
Поставил новый аккум, проверил зарядку-идет, проверяю заряд на втором аккуме-ноль, взял минус с кузова-идет. Вобщем оторвалась клемма минуса на движке-сегодня буду делать.
Вот такие пироги.
P.S. Магазинчик кстати понравился наличием и ценами.
Например новая рессора 3 листа самая дешевая в Экзисте порядка 9000р, с Минска ребята обещали Б/У за 6000р, а там турецкие новые по 4700р. На след неделе еду покупать и ставить.


дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
GammДата: Воскресенье, 30.01.2011, 11:53 | Сообщение # 190
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
DimsonKaluga, Открою маленький секрет , эти рессоры по 4700 зеленого цвета, они давно уже такой цене, у нас рессоры 3 листа новая цена 7500, старая 6500-6800, а эти не меняются в цене, секрет в том что эти рессоры откровенное г...., клиенты приезжали на замену рессор, узнавали у нас цену, дорого, ехали покупали эти по 4700, мы их предупреждали что рессоры плохие, они не слушали, мы ставили что привозили, а через неделю меняли либо на наши,либо привозили б\у, и таких клиентов было около 5 человек.Просто прикинь цену Экзиста, б\у в Минске и сопоставь, как при таких раскладах новые хорошие рессоры могут стоить 4700, просто их в свое время народ накупил, а на них много нариканий, вот и сливают чтоб затраты отбить.Дешевых хороших рессор больше не будет.Многих запчастей хорошего качества дешевых не будет.

Добавлено (30.01.2011, 11:53)
---------------------------------------------
Да, забыл написать в чем дефект,они очень слабые, через неделю они стали ровными, а у одного выгнулись в другую сторону, что мост почти лег на отбойники, вот так.


Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
DimsonKalugaДата: Воскресенье, 30.01.2011, 11:53 | Сообщение # 191
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
рессоры черные-видел их визуально...я особо много не гружу...
оригинал у них по 8000р


дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
GammДата: Воскресенье, 30.01.2011, 11:59 | Сообщение # 192
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
DimsonKaluga, Турецкий оригинал? Saplex 8500 стоит. Будешь брать внимательно все посмотри, гарантии проси, просто при стоимости рессор от 6000 до 9000 не меньше, 4700 как-то странно выглядит. Просто проведи небольшое маркетинговое исследование.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
DimsonKalugaДата: Воскресенье, 30.01.2011, 12:03 | Сообщение # 193
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Gamm, спасибо за совет-буду бдителен

дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
GammДата: Воскресенье, 30.01.2011, 12:16 | Сообщение # 194
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
DimsonKaluga, ok smile

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
sergkry1@Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 14:23 | Сообщение # 195
Группа: Удаленные





Quote (DimsonKaluga)
там турецкие новые по 4700р. На след неделе еду покупать и ставить.

Остерегись их брать.
Сын несколько раз брал турецкие-ломаются,как спички.
Поищи на разборке оригинал.
 
незнайкаДата: Вторник, 29.03.2011, 09:34 | Сообщение # 196
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: :-(
извиняюсь.сегодня иду смотреть транзит 2.4 литра 115л.с он не заводился с осени.что надо сделать чтоб завелась?батарею новую прикупил...и где подкачивающий насос топливный?как слить летнюю соляру с аппаратуры???
 
Александр71Дата: Вторник, 29.03.2011, 09:42 | Сообщение # 197
Группа: Удаленные





А какая температура на улице?
 
K2Дата: Вторник, 29.03.2011, 10:30 | Сообщение # 198
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (незнайка)
извиняюсь.сегодня иду смотреть транзит 2.4 литра 115л.с он не заводился с осени.что надо сделать чтоб завелась?

ну извиняться точно не надо smile , а по транзиту, я бы на всякий случай форсунки прокачал, ослабляешь подводящие трубки, круутишь стартером, пошла соляра-завинчивай, заводи.
Quote (незнайка)
как слить летнюю соляру с аппаратуры???

Quote (Александр71)
А какая температура на улице?

на летней соляре до -10 ездил, все ok , да и в отличии от бенза она не испаряется, так что в пределах этих температур должна завестись.
Желательно кстати еще фильтр махнуть, это основное место где соляра парафинится...
Quote (незнайка)
и где подкачивающий насос топливный?

а его кстати может и не быть biggrin


Мир всем!
 
GammДата: Вторник, 29.03.2011, 20:47 | Сообщение # 199
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
незнайка, То что стоит с осени, это ерунда, проверь масло, жидкости, поставь акб и включи зажигание, потом фры, прогрей проводку, заодно посмотри как чего, может где крысюки полазили, а потом смело заводи, если машина продается как " В отличном состоянии", то она спокойно заведется.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
незнайкаДата: Четверг, 31.03.2011, 15:22 | Сообщение # 200
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: :-(
Привет всем!!!ходил вчера-заводил,не завелась....пришли,ослабили соединение у форсунок и стали крутить стартером....прокачали,но брызгало с прослабок вяло....закрутили и начали заводить...не завелась...дым в малом количестве белый,запах непрогаревшей соляры.....маслали-маслали...как будто завелась на двух горшках и заглохла.и так несколько раз.а потом загорелся датчик-шестерёнка и ключ и всё....не ккрутит.....завтра опять пойду.попробую открутить фильтр грудой очистки и промыть его.....думаю дело в нём....можно ли отсоединить трубку и подать саляру с канистры напрямую на фильтр тонкой очистки ??????????????????????7и какие ещё есть варианты???????????????
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » плохо заводится с утра (или не заводится вообще)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz