Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 29.03.2024, 15:14
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Система охлаждения (дизель все года)
Система охлаждения
katastrofДата: Пятница, 30.12.2016, 15:43 | Сообщение # 501
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
Цитата murzik ()
и ничего терплю.

ой бедненькие вы мои турбовые собратья!


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
san_sanДата: Пятница, 30.12.2016, 16:48 | Сообщение # 502
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
murzik, ставь лукас эпик, ничего выдувать не будет))) и мощи хватает

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
murzikДата: Пятница, 30.12.2016, 19:29 | Сообщение # 503
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Санечка,я с дуба еще не упал.ТУРБО БОШ РУЛИТ и привет. накуй мне усложнять если и так все хорошо. расход летом 8 зимой 10 .валит нормально мозг мне ошибки не компосируют.НАКУЯ козе баян,она и так веселая.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
sergkry1@Дата: Суббота, 31.12.2016, 08:06 | Сообщение # 504
Группа: Удаленные





А вы задумывались,почему ЭПИК не рвет прокладку и мягко работает?
И почему v_a хочет поставить 12 мм плунжер?
И почему невозможно настроить ТНВД с турбокорректором от дизельного УАЗа на моторе Транзита?
 
v_aДата: Суббота, 31.12.2016, 12:21 | Сообщение # 505
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
И почему v_a хочет поставить 12 мм плунжер?

Не хочу, а в процессе smile
ГБЦ и блок шлифованы, плоскость идеальная, наддув ограничен 0.8 бара, не думаю, что в этот раз продует прокладку, да и носиться под 160км/ч по трассе, я уже перехотел))

Добавлено (31.12.2016, 12:21)
---------------------------------------------

Цитата sergkry1@ ()
А вы задумывались,почему ЭПИК не рвет прокладку

Потому что с електронным управлением, мозгами, а значит - тормознутый.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
televizorДата: Суббота, 31.12.2016, 13:53 | Сообщение # 506
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Цитата murzik ()
ТУРБО БОШ РУЛИТ и привет. накуй мне усложнять если и так все хорошо. расход летом 8 зимой 10 .валит нормально мозг мне ошибки не компосируют.НАКУЯ козе баян,она и так веселая.
:yes: :yes: :yes:
Цитата murzik ()
придушил на 0,75

Вот,вот от тебя мне и пришёл 0,7 и всё гуд.Я дажеть лезть туда не хочу мне хватат. :yes:


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
sergkry1@Дата: Суббота, 31.12.2016, 17:39 | Сообщение # 507
Группа: Удаленные





Сегодня поменял прокладку,продул радиатор печки и теплообменник подогрева обратки.
В ноги дует теплый воздух,ОЖ пока что из расширительного бачка не вылетает.
Когда я покупал набор прокладок,продавец предупреждал о плохой прокладке головки блока.
ОЖ попадала во все четыре цилиндра,но больше всего во второй.
Надеюсь,что больше не придется менять прокладку.
Болты новые,затянул по инструкции:дважды по 7 кгм и потом доворот на 90 угловых градусов.
 
Эд-68Дата: Суббота, 31.12.2016, 17:49 | Сообщение # 508
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
Надеюсь,что больше не придется менять прокладку.

Да то бог. Пусть радует и не напрягает больше wink


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
sergkry1@Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 10:06 | Сообщение # 509
Группа: Удаленные





Цитата v_a ()
Потому что с електронным управлением, мозгами, а значит - тормознутый.

Отнюдь!
Организовать правильно впрыск в наддувной мотор малого объёма-гимор истчо тот!
Особенно при использовании Боша ВЕ.
Поэтому используют или CR,или многоплунжерные насосы с радиальным движением последних.
Лукасы или Бош VR позволяют за короткое время "впихнуть" в КС необходимую порцию топлива при оптимальном опережении.
Иначе приходится уводить впрыск в ранний,что ведет к жесткой работе мотора.
Но это выгоднее,чем мягкая работа при запоздалом впрыске.
Использование для нашего мотора ПП диаметром 12 мм вместо 11 мм,в принципе,решает ту же задачу:подать необходимое количество топлива при близком к оптимальному моменте впрыска.

Добавлено (01.01.2017, 10:06)
---------------------------------------------
Эд-68, благодарю на добром слове!

 
san_sanДата: Вторник, 03.01.2017, 10:42 | Сообщение # 510
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
Лукасы или Бош VR позволяют за короткое время "впихнуть" в КС необходимую порцию топлива при оптимальном опережении.
Иначе приходится уводить впрыск в ранний,что ведет к жесткой работе мотора.

это Саня все скажется на продолжительности исправной работы мотора. Я не к тому что эпик прям король дорог,их бы и сейчас ставили еслиб так было)


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
sergkry1@Дата: Вторник, 03.01.2017, 18:27 | Сообщение # 511
Группа: Удаленные





Цитата san_san ()
Я не к тому что эпик прям король дорог,их бы и сейчас ставили еслиб так было

Их и ставили еще на относительно новые машины с дизелями небольшого объёма.
Потом CR всё вытеснил.
 
v_aДата: Вторник, 03.01.2017, 22:16 | Сообщение # 512
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Если VE не подходит доя турбомоторов, то почему Ивеко комплектовались ими?

Добавлено (03.01.2017, 22:16)
---------------------------------------------
CR хорош, но опасен для кошелька при покупке поддержаного авто, уж очень он дорог в ремонте на большинстве авто.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
sergkry1@Дата: Среда, 04.01.2017, 07:37 | Сообщение # 513
Группа: Удаленные





Почему не подходит?
Подходит,только ТНВД с парой-четвёркой радиальных плунжеров более эффективны,поскольку за меньшее время позволяют осуществить закачку нужного количества топлива.
То же можно сделать,увеличив диаметр плунжера,но при этом вылазят другие проблемы:увеличиваются протечки в ПП и нагрузки на детали привода ПП.
В радиальных насосах просто добавляется еще две ПП небольшого диаметра и пара вырезов в приводной шайбе и добавившиеся нагрузки переносятся на дополнительные трущиеся пары.
Я не интересовался,есть ли ВЕ с ПП диаметром больше 12 мм.Есть?
 
v_aДата: Среда, 04.01.2017, 07:57 | Сообщение # 514
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Не знаю, но если учесть, что на 11мм плунжере с проточкой(Бош #145) бус уже ехал хорошо, то больше 12 ему и не требуется.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
sergkry1@Дата: Среда, 04.01.2017, 18:28 | Сообщение # 515
Группа: Удаленные





Дело не в том "ехал-не ехал",а в том,что с большим диаметром плунжера можно оптимизировать момент впрыска (сделать чуть позднее),снизится пик максимального давления в цилиндрах,уменьшится вероятность выдувания прокладки под головкой и машина поедет еще лучше и экономней.
 
v_aДата: Четверг, 05.01.2017, 17:32 | Сообщение # 516
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Спасибо, я кажется понял суть - подать нужную порцию топлива за минимальное всемя, 12мм(или другой производительный) сделает это быстрее стандартного, а значит и момент впрыска можно немного "запозднить".

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
sergkry1@Дата: Четверг, 05.01.2017, 18:35 | Сообщение # 517
Группа: Удаленные





v_a, так это или не так,но я ситуацию вижу именно такой.
Приятно видеть человека,понимающего слова другого.
 
ДимарикДата: Четверг, 09.03.2017, 22:37 | Сообщение # 518
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4276
Статус: :-(
Всем привет! Хочу узнать-покупал ли кто радиатор охлаждения двигателя новый? Какие производители лучше? Сейчас , наверное, всё Китай...Или лучше на разборку? Мой течёт то там,то тут- устал латать... Да и высыпаться стал ...

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Пятница, 10.03.2017, 07:33 | Сообщение # 519
Группа: Удаленные





Димарик, наверное,всё Китай...
Но новый таки будет лучше-его еще не поела коррозия.
Или у тебя истчо латунь?
Латунь нынче дорого будет!
 
katastrofДата: Пятница, 10.03.2017, 08:25 | Сообщение # 520
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
Димарик, 4 года назад в магазе брал самый дешёвый откровенный китай,внизу посадочные пришлось обработать напильником,названия фирмы нет,пока работает...termal фирма есть,нормальное качество по-моему.я брал эту фирму на несколько машин,остальное в тот момент было не по деньгам.около года машины езды с этими радиаторами.

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
TEREHДата: Пятница, 10.03.2017, 09:15 | Сообщение # 521
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Хочу узнать-покупал ли кто радиатор охлаждения двигателя новый?

MAGNETI MARELLI покупал в прошлом году пока живой. но очень хлипкий. Серёга gora-1971 говорил что с нивы подходит.


ford transit 2007 2.4 115л.с. Длинный, высокий, пассажир. 8-951-146-2000
 
sergkry1@Дата: Пятница, 10.03.2017, 21:58 | Сообщение # 522
Группа: Удаленные





Цитата TEREH ()
Серёга gora-1971 говорил что с нивы подходит.

Воткнуть можно с чего угодно.Я и с копейки ставил.
 
ДимарикДата: Пятница, 10.03.2017, 22:35 | Сообщение # 523
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4276
Статус: :-(
Спасибо за ответы, смысл понял. Буду искать новый, визуально приличный..Мой зимой подтекал. Потом машину поставил, сейчас езжу на другой- Т.О. нет. После двухнедельного простоя радиатор поплыл сильнее.....А летом машина грелась. Трогал радиатор после трассы- низ прохладный. Промывал проточной водой ОЧЕНЬ долго- пофиг. Рукой по плоскости проведёшь- сыпется труха..Да и где части стальные- ржа сильная. Так что, думаю , нет особого смысла долбаться со старым......
Цитата sergkry1@ ()
Или у тебя истчо латунь?
не, бачки пластмассовые...


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
nafanya59Дата: Суббота, 11.03.2017, 06:42 | Сообщение # 524
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
Димарик, я тож на своём старичке после капремонта новый ставил, правда уже не помню какой фирмы, сегодня как раз на дачу поеду, если не забуду , то гляну как фирма называется

Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
sergkry1@Дата: Суббота, 11.03.2017, 08:57 | Сообщение # 525
Группа: Удаленные





Бачки могут быть пластиковыми,трубки -латунь,соты-железо.
Или бачки пластмасса,трубки и соты-алюминий.
У тебя,видимо,первый вариант.
Если течи по стыку бачков с сотами-практически неустранимо.
Течи по трубкам-можно запаять.
Что латунь,что люмень.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Система охлаждения (дизель все года)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Ботаник, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz