Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 20.04.2024, 08:30
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » ЕГР --- рециркуляция выхлопных газов
ЕГР --- рециркуляция выхлопных газов
K2Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 21:36 | Сообщение # 26
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
КАРАСЬ, по идее должно было быть ровно наоборот...

Мир всем!
 
GammДата: Воскресенье, 12.02.2012, 21:41 | Сообщение # 27
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
КАРАСЬ, Скорее всего, то что ты зафиксировал, оказалось ненадежно, и от вибрации заслонка закрылась, тогда пропадет тяга и машина будет тупая.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
КАРАСЬДата: Воскресенье, 12.02.2012, 23:34 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: :-(
Gamm, Зафиксировал очень хорошо .Там очень удобно фиксировать .Открыл заслонку полностью там две пластинки соеденяются вместе и просто их скручиваеш между собой .И когда я их роскручивал то они находились так как я их и скручивал ну тоесть зафиксировано было на совесть .Я говорю когда раскрутил двигатель сразу поменял свою работу так как я не глушил его .Стал както ровнее работать спокойней и сразу поехал после этого . Разница была очень большая незнаю почему так а не наоборот sad

FORD Transit.2000 г.в.2.5.ТНВД Bosch.короткий низкий.грузовой.

Сообщение отредактировал КАРАСЬ - Воскресенье, 12.02.2012, 23:36
 
трансДата: Понедельник, 13.02.2012, 10:51 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: :-(
я свой второй транзит купил на нём уже всё заглушено...чётко всё

94г.в 2.5D Lucas Cav
 
КАРАСЬДата: Вторник, 14.02.2012, 13:40 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: :-(
транс, Ну заглушено это понятно .А вот что там с воздушной заслонкой (в каком она положении находится ) ?? И стоит ли тяга от ТНВД до ЕГР ???

FORD Transit.2000 г.в.2.5.ТНВД Bosch.короткий низкий.грузовой.
 
K2Дата: Вторник, 14.02.2012, 18:33 | Сообщение # 31
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
КАРАСЬ, думаю с твоим вопросом стоит пойти от обратного, сфотай свой, выложи, и посмотрим что не так. Нужны фоты:
-Положение тяги в зафиксированном положении
-Положение заслонки в зафиксированноом положении
-Как заглушен ЕГР


Мир всем!
 
КАРАСЬДата: Среда, 15.02.2012, 14:29 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: :-(
K2, Нужны фоты:Добрый день .сходил в гараж сделал как и было сказано сделал фото.ну по поводу заглушки я думаю особо расказывать не чего вырезал из нержавейки толщиной 1.5 мм пластину по форме прокладки просверлил два отверстия и у становил на своё место .Затем снял тягу которая идёт от ТНВД к лапану ЕГР. А вот снятая тяга
.Затем фиксирую заслонку в открытом положении . Вот она в открытом и зафексированом положении . Ну вроде всё .
Прикрепления: 9278894.jpg (117.1 Kb) · 5680975.jpg (143.5 Kb) · 7892132.jpg (137.2 Kb) · 7009674.jpg (115.4 Kb) · 6393034.jpg (155.2 Kb)


FORD Transit.2000 г.в.2.5.ТНВД Bosch.короткий низкий.грузовой.

Сообщение отредактировал КАРАСЬ - Среда, 15.02.2012, 14:52
 
K2Дата: Среда, 15.02.2012, 15:07 | Сообщение # 33
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Прочитал, просмотрел все не по одному разу, вдумываясь в каждое слово, вглядываясь во все картинки... Первое- я удивлен biggrin почему так... Второе, надумать смог только две мысли на эту тему, 1-проверить еще разок место глушения ЕГРа, вскрыть и посмотреть, 2- попробовать подправить момент впрыска... И то и другое под вопросом, поскольку... вобщем смотрим пункт первый...

Мир всем!
 
КАРАСЬДата: Среда, 15.02.2012, 15:24 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: :-(
Quote (K2)
1-проверить еще разок место глушения ЕГРа, вскрыть и посмотреть,
А как ещё лучше можно заглушить или проверить ?? Сделал как и говорили .Вырезал и поставил заглушку .Она там стоит 1000% ни подсоса воздуха ну одним словом хорошо стоит .А позвал человека сегодня у него тож форд но без ЕГР при нём снимаю тягу открываю заслонку (при заведённом двигателе) двигатель сразу меняет свою работу (не в лучшую сторону )работать начинает шумно както ну вобщем не так как должен работать дизель и он (человек ) говорит незнаю . ну так он работать не должен .проверили возд фильтр .всё в норме (новый стоит ) А вот не работает как хотелось бы .Ставлю на место .тягу .раскручиваю заслонку двигатель работает как положено .


FORD Transit.2000 г.в.2.5.ТНВД Bosch.короткий низкий.грузовой.
 
K2Дата: Четверг, 16.02.2012, 00:40 | Сообщение # 35
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (КАРАСЬ)
А как ещё лучше можно заглушить или проверить ?? Сделал как и говорили .Вырезал и поставил заглушку .Она там стоит 1000% ни подсоса воздуха ну одним словом хорошо стоит .

Да собственно и имел ввиду, вобщем есть значит есть... у меня только одна теория, по поводу впрыска, поскольку при работающем егр воздух подается не первой свежести, то и смесь идет соответственная, а следовательно и момент впрыска чуть позже. Но вот мы открыли подачу воздуха, и идеальная смесь готова гораздо ранее нежели до этого... Короче попытался объяснить на пальцах свою теорию. Короче я бы попробовал поправить момент впрыска, потому как других вариантов больше не вижу, не встречался ранее с обратным эффектом, да и поэксперементировать не долго yes Ну и думаю мастера почитают, и если что меня поправят yes


Мир всем!
 
КАРАСЬДата: Четверг, 16.02.2012, 10:59 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: :-(
K2, Спасибо за ответ . Я вашу теорию понял полностью .как токо появится время сразу попробую с впрыском поэксперементировать .Затем отпишусь .

FORD Transit.2000 г.в.2.5.ТНВД Bosch.короткий низкий.грузовой.
 
JurikДата: Суббота, 18.02.2012, 08:21 | Сообщение # 37
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: :-(
А продает ли Ford штатные фланцы, для того, чтоб глушить EGR? Может у кого есть коды фланцев.
(в некоторых авто, например, VW - выпускают родные фланцы для тех, кто решил полностью выкинуть EGR)


2.5D 99
 
РыжикДата: Суббота, 18.02.2012, 09:47 | Сообщение # 38
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус: :-(
Quote (Jurik)
А продает ли Ford штатные фланцы, для того, чтоб глушить EGR?

А разве так бывает ? С экологией вроде как строго, особенно в Европе.


Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
новичекДата: Суббота, 18.02.2012, 09:50 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Quote (Jurik)
А продает ли Ford штатные фланцы, для того, чтоб глушить EGR?
Я себе изготовил самостоятельно за пару часиков,нужна болгарка,точильный станок,кусочек метала 3-4мм. ну и старая прокладка(как шаблон) заглушки одинаковые,что на впускном ,что на выпускном колекторе. Если надо фоты могу скинуть.


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
GammДата: Суббота, 18.02.2012, 10:48 | Сообщение # 40
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
КАРАСЬ, Тебя беспокоит только шум? На холостых? Или тяга , дымность?

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
КАРАСЬДата: Суббота, 18.02.2012, 10:59 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: :-(
Quote (Gamm)
Тебя беспокоит только шум? На холостых? Или тяга , дымность?
В первую очередь конечно тяга .Ну и хочется чтоб машинка работала как положено без всяких посторонних звуков.


FORD Transit.2000 г.в.2.5.ТНВД Bosch.короткий низкий.грузовой.
 
GammДата: Суббота, 18.02.2012, 11:29 | Сообщение # 42
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
КАРАСЬ, Т.е. я как-то непойму с отпущенной заслонкой , с тягой на тнвд у тебя тяга нормальная ,как только ты ее фиксируешь в крайнее положение т.е . полностью открыто, то пропадает тяга мотора?

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
КАРАСЬДата: Суббота, 18.02.2012, 13:16 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: :-(
Gamm,
Quote (Gamm)
КАРАСЬ, Т.е. я как-то непойму с отпущенной заслонкой , с тягой на тнвд у тебя тяга нормальная ,как только ты ее фиксируешь в крайнее положение т.е . полностью открыто, то пропадает тяга мотора?

Да всё верно . так и есть .


FORD Transit.2000 г.в.2.5.ТНВД Bosch.короткий низкий.грузовой.
 
GammДата: Воскресенье, 19.02.2012, 18:52 | Сообщение # 44
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
КАРАСЬ, Бред какой-то, так не бывает, при открытой полностью заслонкой, у тебя идет постоянный приток воздуха, мотору все равно на холостых, полностью открыта заслонка или чуть-чуть, а на тяге, заслонка и так открыта, так что от поперечной тяги с тнвд на заслонку мощность мотора не увеличивается, на 80 % машин заслонка зафиксирована, и все в порядке, разве что шумнее на холостых, а так ничего не должно меняться от того стоит у тебя тяга или нет.Трудно сказать не видя машины , но почему-то мне кажется что проблема где -то в другом месте.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
K2Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 18:55 | Сообщение # 45
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Миш, а теория о зажигании может иметь место? Или скорее присутствует трабла о которой мы не знаем?

Мир всем!
 
GammДата: Воскресенье, 19.02.2012, 20:06 | Сообщение # 46
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
K2, Серег, при чем тут "зажигание", как подача воздуха при постоянно открытой заслонке может влиять на угол подачи, если на тяге (газу) заслонка и так открыта? Когда егр работает, то заслонка почти закрыта, и мотор "дышит" выхлопом, повторно дожигая то, что не сгорело в камере сгорания, а маленькой щелочки достаточно , чем больше нажимаешь на педаль, тем больше открывается заслонка, больше воздуха, открой ее совсем, и ничего не изменится, егр. заглушен, доп притока нет,стоит поперечная тяга, или заслонка полностью открыта, на мощность мотора это не влияет.На турбированных моторах для большего притока воздуха и стоит турбина. Мне кажется не то нам описывает уважаемый КАРАСЬ.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
K2Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 20:17 | Сообщение # 47
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Gamm)
K2, Серег, при чем тут "зажигание"

да фиг знает, просто предположил biggrin этак поковыривая в носу crazy


Мир всем!
 
GammДата: Воскресенье, 19.02.2012, 20:32 | Сообщение # 48
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
K2, Я понял. Вообще в описании проблемы как-то все мутно, заглушил, привязал, не едет, отвязал поехала, товарищ у которого форд без егр! не с заглушенным а без, а так бывает? сказал" что дизель так работать не должен", вопрос, а как он должен?Чуть громче на холостых, и все! Да, работающая заслонка помогает мотору быстрее сбросить обороты, когда газ бросаешь и тормозишь мотором,ну и все в принципе, она нужна по большому счету только для правильной работы егр.Если и есть проблема, то уж точно не в егр и заслонке, нужно больше инфы, симптоматика, а так разговор ниочем.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
РыжикДата: Понедельник, 20.02.2012, 12:17 | Сообщение # 49
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус: :-(
Quote (K2)
этак поковыривая в носу

Уважаемый K2, при производстве данного действия необходимо соблюдать технику безопасности, поскольку
есть риск сломать пальчик laugh


Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
тимычДата: Понедельник, 20.02.2012, 12:42 | Сообщение # 50
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2970
Статус: :-(
летом разбирал впускной коллектор с целью почистить от нагара,а то насмотрелся тут фоток страшных.
нагара в трубах было не очень много,толщина слоя примерно по 1-2 мм,заодно долез и до ЕГРа,тот хоть и был подзасрат,но шевелился.решил его заглушить для эксперимента,вырезал из шпателя заглушку(по старой прокладке)и,собственно,заглушил.так и езжу до сих пор.
никаких перемен в работе движка не заметил,единственный плюс-перестала зарастать сажей свеча подогрева,до этого хоть после каждой поездки чисть.
пс.заслонку не трогал-тяги на месте


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » ЕГР --- рециркуляция выхлопных газов
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz