   |  
 | 
  
 
   |   |  
| Группа " Гости" RSS | Вторник, 04.11.2025, 10:15 |  
 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				ЕГР --- рециркуляция выхлопных газов
				 |   |  
| sergkry1@ | Дата: Пятница, 07.11.2014, 19:49 | Сообщение # 126 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
  
 | Цитата Кен (  )  Есть, они там есть, кстати цепь тоже натягивается маслом,     Спасибо, Кен, буду знать.   То,что цепь натягивается давлением масла знаю-от Миши-моториста,соседа по гаражу.   Цитата Кен (  )  а тяги нет скорее всего потому. что неправильно установлены фазы и момент впрыска, компенсаторы не могут разом выйти из строя.      И не поспоришь!  
 |  
|   | 
 |    |  
| 220240 | Дата: Четверг, 29.01.2015, 10:54 | Сообщение # 127 |  
 
Новенький 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 
 
 
Статус:    
 
 | Привет   Подскажите у меня загорелась чек, на сервисе сказали, что нужно менять клапан ЕГР. Стал заказывать мне сказали, что он идёт в сборе с впускным коллектором. Хочется съэкономить и если я сам заменю клапан с коллектором, нужно будеть потом ехать к диллеру править электронику ?
  Ford Tourneo Connect 2010г. 75 л.с. дизель. 140000км.
 
 Сообщение отредактировал 220240 - Четверг, 29.01.2015, 11:01  |  
|   | 
 |    |  
| Кен | Дата: Четверг, 29.01.2015, 11:36 | Сообщение # 128 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 8773 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата 220240 (  )  Хочется съэкономить и если я сам заменю клапан с коллектором, нужно будеть потом ехать к диллеру править электронику ?      Cистема имеет свойства самодиагностироваться, если ушла статическая ошибка (клапан заменили) то через несколько перезапусков чек погаснет. Прикольно, что продают клапан вместе с коллектором ??? Я бы поискал в другом месте.
  Кен.
 |  
|   | 
 |    |  
| igor-1960 | Дата: Четверг, 12.02.2015, 16:50 | Сообщение # 129 |  
 
Лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 60 
 
 
Статус:    
 
 | 220240,если еще не починил авто,поменяй не егр целиком,а только верхнюю крышку-резистор клапана егр N 1541398,дешевле в три раза.
  wodila ford transit 2.2 85лс 2009гв низкий короткий.
 |  
|   | 
 |    |  
| малыш31 | Дата: Четверг, 12.02.2015, 19:04 | Сообщение # 130 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 476 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата 220240 (  )  Стал заказывать мне сказали, что он идёт в сборе с впускным коллектором.      тебе так сказали потому,что так гораздо дороже.клапан ЕГР продаётся отдельно.вот его каталожный номер:1 480 549.
 
     FT2.2TDCI
 |  
|   | 
 |    |  
| pospolit | Дата: Понедельник, 22.02.2016, 21:10 | Сообщение # 131 |  
 
Новенький 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 
 
 
Статус:    
 
 | Здравствуйте. Форд транзит 2006 года. Течет масло с клапана егр. Снял клапан, шток не двигается, закис от нагара. Пытался почистить, бесполезно - шток не двигается. Задался вопросом, откуда там масло? Думал турбина гонит,снял патрубок, который подходит с турбины в интеркуллер,патрубок сухой. Вопрос: -Откуда масло в егр? -Может из-за егр при перегазовке из трубы идти черный дым (хлопок черного дыма, потом не дымит,только при перегазовке)
  Форд транзит Ван 2006
 |  
|   | 
 |    |  
| Dilmurod8000 | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 19:39 | Сообщение # 132 |  
 
Новенький 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 
 
 
Статус:    
 
 | Здравствуйте народ! Подскажите пожалуйста, у меня форд транзит 2011 года, объем 2,4. РАСХОД МАСЛО 0. ОЧЕНЬ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ, ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ СЛЫШНЫ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЗВУКИ, КЛУБ ЧЕРНОГО ДЫМА, ТЯГИ НЕТ, ПРОВЕРИЛ ЛЮФТ В ТУРБИНЕ, ВЕНТИЛЯТОР НЕ ШАТАЕТСЯ. ПРИ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ РЕДКИЙ ЧЕРН. ДЫМ. ПЕРЕГАЗОВКЕ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ДВИГ ПРИ ОТПУШЕНИЕ ПЕДАЛЯ АКСЕЛЕРАТОРА СИЛЬНО КОЛБАСИТ. С ФОРСУНКАМИ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОРЯДОК, ПОТОМУ ЧТО ИЗ ОБРАТНОЙ НЕ ЛЁТ. ГДЕ И КАК ИСКАТЬ ПРИЧИНУ ПОЛОМКИ?
  Время - деньги
 |  
|   | 
 |    |  
| Кен | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 20:08 | Сообщение # 133 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 8773 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата Dilmurod8000 (  )  ГДЕ И КАК ИСКАТЬ ПРИЧИНУ ПОЛОМКИ?  Начать с нормальной диагностики, причина не заставит себя ждать.
  Кен.
 |  
|   | 
 |    |  
| K2 | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 20:50 | Сообщение # 134 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 7936 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата Кен (  )  Начать с нормальной диагностики, причина не заставит себя ждать.   Плюсую. Всегда умиляет, когда поиск причины начинают с гадания на ромашках.
  Мир всем!
 |  
|   | 
 |    |  
| va111sy | Дата: Пятница, 22.04.2016, 22:29 | Сообщение # 135 |  
 
Новенький 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 
 
 
Статус:    
 
 | Всем привет.Как должен вести себя ДВС при снятии фишки или трубки с ЕГРа???
  Форд Транзит 2003.  2.4TDI 125 T350
 |  
|   | 
 |    |  
| Mihai | Дата: Понедельник, 23.01.2017, 16:38 | Сообщение # 136 |  
 
Новенький 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 
 
 
Статус:    
 
 | Всем привет. Ребят, подскажите пожалуйста, ford 2.4 2001 года, турбина после кап. Ремонта, аппаратура тоже... Масла и фильтра новые, шланги, интеркуллер все промыл, машина не тянет. Ошибок по компьютеру нет, подскажите в чем проблема, обошёл все сервисы в округе... Спасибо.
  Mihail
 
 Сообщение отредактировал Mihai - Понедельник, 23.01.2017, 16:39  |  
|   | 
 |    |  
| Strem | Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 18:14 | Сообщение # 137 |  
 
Новенький 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5 
 
 
Статус:    
 
 | Есть вопрос к форумчанам, кто экспериментировал с ЕГР! Кто-нибудь пробовал заглушить ЕГР со стороны выпускного колектора и подать чистый воздух через фильтр...? ЕГР будет работать в штатном режиме, только запитываться не выхлопными газами, а чистым воздухом...!
  Никогда не обольщайся хорошему отношению, тебе найдут замену с такой скоростью, как будто тебя никогда и не было!
 |  
|   | 
 |    |  
| Кен | Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 19:32 | Сообщение # 138 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 8773 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата Strem (  )   кто экспериментировал с ЕГР! Кто-нибудь пробовал заглушить ЕГР  Многие, в теме есть куча отчетов о проделанной работе  
  Кен.
 |  
|   | 
 |    |  
| blablabla | Дата: Среда, 07.06.2017, 01:10 | Сообщение # 139 |  
 
Новенький 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 
 
 
Статус:    
 
 | всем привет!!! transit 2008 2.2 85 л.с., как глушить ФИЗИЧЕСКИ ЕГР написано и показано на многих форумах и нашем в том числе с этой частью  вопроса все гуд, с электрической частью есть варианты чиповка в сервисе за кучу денег, я видел от 10 до 12к.,  прошивать мозги самому, но прошивок я не нашел, да и потом стремно, накатишь что-н не то, вариант с эмулятором работы это клапанка,  ну еще есть 4-ый загулшить физ. и ездить дальше, но там как понимаю появляются проблемы с правильностью подачи смеси в цилиндры,  мне лично 3-ий вариант больше глянется, в связи с этим вопрос, у кого есть конкретная схема этого Эмулятор,  на двигатели duratorq 2.2 объемом, думаю что это обманка должна подойти ко всем 2.2 7-го покаления!!!!  спасибо!!!
  11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
 |  
|   | 
 |    |     
		
		 
 |   
 
 
| Автоклуб Форд Транзит © 2025 | 
Хостинг от uCoz |  
 
  |