Автоклуб Форд транзит
Весна, красна..

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 20.04.2021, 19:47
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » ЕГР --- рециркуляция выхлопных газов
ЕГР --- рециркуляция выхлопных газов
K2Дата: Пятница, 31.08.2012, 21:53 | Сообщение # 76
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Quote (Мученый)
Ох про шкивы не скажите, форд 2008 года дизель 140 лошадей, пробег 250 тыщ, уже 4 шкива поменял и с собой таскаю запасной

ну и про пежики скажу, их таки доработали...


Мир всем!
 
ТунгусДата: Четверг, 22.11.2012, 23:20 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
Вот тут много чего интересного http://transit-club.com/forum/24-497-1 и тут можно почитать http://forums.drom.ru/gsearch....3D4%26s a.y%3D7&ref=forums.drom.ru%2Fspecial%2F&ss=19643j30215353j29

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.

Сообщение отредактировал Тунгус - Четверг, 22.11.2012, 23:53
 
КенДата: Пятница, 23.11.2012, 09:35 | Сообщение # 78
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8412
Статус: :-(
Quote (Тунгус)
Вот тут много чего интересного

К сожалению ничего интересного для себя не увидел, такой болтовни полно на каждом форуме.
На одном из форумов увидел робкие попытки узреть корень, далее цитата:
Среди специалистов, занимающихся ремонтом дизельных автомобилей на профессиональном уровне, существует спор по поводу клапана EGR. Дело всё в том, что некоторые предпочитают на моторах с пробегом тривиально "глушить", закрывать канал клапана EGR, и отработавшие газы не имеют возможности проникать в цилиндры дизеля.
Как следствие, возрастает температура, и улучшается тягово-мощностные характеристики дизеля.
Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.
, как и обещал скоро выложу свои мучения по постижению истины.


Кен.
 
K2Дата: Пятница, 23.11.2012, 09:47 | Сообщение # 79
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Quote (Кен)
Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.

Quote (K2)
Некоторое время назад я тоже задавался данным вопросом, но относительно зажигалки фокуса, в итоге пришел к выводу что делать не стоит, потому как все это влияет в итоге на смесь и температуру горения.

Собственно об этом я и попытался сказать в соседней ветке, но ессно не так красиво smile
И в случае с бензином, могут появиться детонации...


Мир всем!
 
КенДата: Пятница, 23.11.2012, 10:52 | Сообщение # 80
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8412
Статус: :-(
Quote (K2)
И в случае с бензином, могут появиться детонации...

Не только, есть еще такое понятие, как длительность впрыска, правда это актуально для машин, где процесс управляется ЭБУ. Если вспомнить затертые первые модели ВАЗа, то даже там присутствовал прототип ЕГР, часть вентиляционных газов попадала во всос посредстом резиновой трубки и только на холостых, при увеличении оборотов этот канал тормозился потоком входящего воздуха.


Кен.
 
КенДата: Воскресенье, 25.11.2012, 15:04 | Сообщение # 81
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8412
Статус: :-(
Итак я созрел для продолжения темы, переходим сюда.

Кен.
 
alex52Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 21:18 | Сообщение # 82
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Всем привет .... Парни у меня транзит 2008 г 2.2 -140 валит черный дым , пол года назад поменял поршневую один поршень згарел сейчас он заводится 3-5 сек и глохнет что за хрень такая бывает едешь и как провал начинает коптить перегазуешь и все нормуль, и вот такой вопрос на турбинке стоит блок с тягой на заслонку воздуха сам открываю все работает через этот блок не работает как называется этот блок подскажите и где можно достать ....... плизззз 89875653978

помогите решить проблему транзита тупит турбина или эл.клапон на ней
 
dyx-5Дата: Суббота, 14.09.2013, 07:36 | Сообщение # 83
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: :-(
Доброго время суток всем!!!!!!Помогоите может кто сталкивался!!!По комп.диагн. писал что умер клапон егр,после заглушки клапона,при заводке пишет что блок управленеия тнвд заблокирован,и машина переведена в аварийный режим.т.е. вначале заводки подача топлива была,а потом перекрываеться.что делать неужто умер блок управления тнвд,и сам насос?????????????? help help help help help help help help help help help help

Добавлено (14.09.2013, 07:36)
---------------------------------------------
Еще раз всем привет!!!!!Ребят ну может кто нибудь посоветует что делать????
Включаю зажигание мозги тнвд говорят что все готово к пуску!!!когда начинаешь крутить стартером через ~4секунды мозги блокируют двигатель отпровляя его в аварийное состояние,загораеться ошибка на приборке!!!!! HELP!!!!HELP!!!HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!! killed shutup help


2001г.в.2.0.86л.с.F3FA1
 
КенДата: Суббота, 14.09.2013, 09:26 | Сообщение # 84
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8412
Статус: :-(
Цитата (dyx-5)
По комп.диагн. писал что умер клапон егр,после заглушки клапона,при заводке пишет что блок управленеия тнвд заблокирован,и машина переведена в аварийный режим

Цитата (dyx-5)
ну может кто нибудь посоветует что делать????

Что делать ? Сделать нормальную диагностику и таки определить, по какой причине горит чек, а затем устранить неисправности, путем замены или как там сложится на месте. Заглушенный клапан ЕГР никак не вяжется с падающим в аварийку блоком управления, сделайте диагностику в нормальном месте, где у людей есть нормальные, лицензионные программы , а не дешевые китайские сканеры и рогатые проги.


Кен.
 
bys-transitДата: Суббота, 14.09.2013, 12:42 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Статус: :-(
dyx-5, Вам ответил тут. http://transit-club.com/forum/26-5120-4#297967
Цитата (Кен)
сделайте диагностику в нормальном месте, где у людей есть нормальные, лицензионные программы ,
А вот это самое правильная подсказка.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
Dragon58Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 17:11 | Сообщение # 86
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
BRS, заглуши его а чертям собачьим--я себе так и сделал!!!!!!!!!!!!надоело их покупать .............Я отпустил выхлопной коллектор.Рассоеденил подачу выхлопных газов на ЕГР и поставил туда заглушку 0.8мм !!!!!!!!!!И забыл о проблеме .Единственное чека глаз мозолит...Да мощности прибавилось --ну вообщем Вам решать!!!!! Вот как-то так!!!!!! biggrin biggrin biggrin

Vinnitu
 
sergeysДата: Воскресенье, 29.09.2013, 22:28 | Сообщение # 87
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус: :-(
Цитата (dyx-5)
Доброго время суток всем!!!!!!Помогоите может кто сталкивался!!!По комп.диагн. писал что умер клапон егр,после заглушки клапона,при заводке пишет что блок управленеия тнвд заблокирован,и машина переведена в аварийный режим.т.е. вначале заводки подача топлива была,а потом перекрываеться.что делать неужто умер блок управления тнвд,и сам насос??????????????

У меня самого точно такая машина была только 2004года. и у многих я побывал чтоб снят ограничение http://www.fordtransitclub.ru/forum/44-1493-1, но только один толково объяснил +79055141125 зовут Игорь г.Москва Новокосино ул.Салтыковская. Что машины с 2001-2006гг это переходная машина и у каждого залита по разному. и надо это смотреть и слушать толково и на каждой машине ошибки могут характеризовать по разному.
Даже я по оборудованию работаю одни и те же ошибки, но разной последовательности показывают разное.

Добавлено (29.09.2013, 22:28)
---------------------------------------------
http://www.fordtransitclub.ru/forum/44-1493-1


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
dyx-5Дата: Пятница, 18.10.2013, 13:33 | Сообщение # 88
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: :-(
ДА Я СОГЛАСЕН С ЭТИМ ТОЛЬКО НЕ СОСТАВИТ ТРУДА КОМУ-НИБУДЬ ПОДКИНУТЬ ПАРУ АДРЕСОЧКОВ СТО В СПБ,где хоть и дороже ,но сделают НОРМ ДИАГНОСТИКУ!!!!!!!!!!!!!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБООО!!!

P.S. Желательно в Калиненском р-не,т.к. его не завести!!!


2001г.в.2.0.86л.с.F3FA1
 
starikДата: Воскресенье, 20.10.2013, 00:23 | Сообщение # 89
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 915
Статус: :-(
Цитата Dragon58 ()
я себе так и сделал

а у вас какой авто?

Добавлено (20.10.2013, 00:23)
---------------------------------------------

Цитата dyx-5 ()
,т.к. его не завести!!!

клемму с аккумулятора снимал?


Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
ignatychДата: Суббота, 01.03.2014, 17:19 | Сообщение # 90
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Всем привет! подскажите пожалуйста как правильно заглушить клапан егр. Как я понимаю он глушится тут (фото 1)А можно его заглушить вот тут (фото 2), не открутить болты около клапана??!!
Прикрепления: 5701815.jpg(149.1 Kb) · 9451037.jpg(152.1 Kb)


Игнатыч

Сообщение отредактировал ignatych - Суббота, 01.03.2014, 17:20
 
igor-1960Дата: Понедельник, 03.03.2014, 14:10 | Сообщение # 91
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: :-(
Можно,но печальный опыт форумчан говорит,что лучше купить новый, и я с ними полностью согласен .А машинка какая?

wodila ford transit 2.2 85лс 2009гв низкий короткий.
 
bys-transitДата: Понедельник, 03.03.2014, 14:49 | Сообщение # 92
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Статус: :-(
Цитата ignatych ()
подскажите пожалуйста как правильно заглушить клапан егр
Где удобно там и заглушите, смысл в том, чтобы грязь с выхлопного коллектора не шла впускной, ЕГР с нашей соляркой враг для двигателя.
Цитата igor-1960 ()
но печальный опыт форумчан говорит,что лучше купить новый
На ваших моделях он тоже враг, но на вашей машине, чтобы заглушить надо лезть в мозги а это не желательно.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
женя-женяДата: Понедельник, 03.03.2014, 16:02 | Сообщение # 93
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: :-(
bys-transit,
Скажи. Если ЕГР заглушен,значит можно выкинуть металлическую трубу которая идет от него до вып коллектора?


Ford transit.2003г.2.0L.пер.привод.101л.с.
 
starikДата: Понедельник, 03.03.2014, 16:08 | Сообщение # 94
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 915
Статус: :-(
женя-женя,
а ты свой заглушил?-поподробней с ентого места mellow


Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
igor-1960Дата: Понедельник, 03.03.2014, 17:28 | Сообщение # 95
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: :-(
bys-transit, на наших машинах глушится также,только потом поплавятся поршня(чаще четвертый)и двиг. в переборку.

wodila ford transit 2.2 85лс 2009гв низкий короткий.
 
женя-женяДата: Понедельник, 03.03.2014, 17:54 | Сообщение # 96
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: :-(
Цитата starik ()
а ты свой заглушил?-поподробней с ентого места

У меня предыдущий хозяин заглушил. Стоит метал. пластина возле самого клапана и такая же у вып. коллектора. Я думаю трубка ента вовсе не к чему стала.


Ford transit.2003г.2.0L.пер.привод.101л.с.
 
bys-transitДата: Понедельник, 03.03.2014, 20:13 | Сообщение # 97
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Статус: :-(
Цитата женя-женя ()
Если ЕГР заглушен,значит можно выкинуть металлическую трубу
Да можно и вместе с охладителем ЕГР, соединить только шланги между собой, а его переделать на подогрев топлива, а сам датчик ЕГР привязать по ближе к выхлопной только не в плотную, комп надо как то обманывать.
Цитата igor-1960 ()
на наших машинах глушится также,только потом поплавятся поршня(чаще четвертый)и двиг. в переборку.
Это заблуждения по поводу изменения химического состава смеси, дизель любит охлаждённый чистый воздух, а поршня горят от впрыскиваемого топлива, когда льёт форсунка, или когда распылитель забивается, вместо 5 отверстий остаётся 3, нагрузка на цилиндр обычно 2 или 4. На ваших моделях комп не даёт заглушить, после глушки через 150-200м. загорается чек. Об этом уже много писали.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
женя-женяДата: Понедельник, 03.03.2014, 21:37 | Сообщение # 98
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: :-(
Цитата bys-transit ()
Да можно и вместе с охладителем ЕГР,

А нельзя ли фото. А то могу пол движка разобрать. Как он хоть выглядит?
Цитата bys-transit ()
его переделать на подогрев топлива

Как такое замутить?


Ford transit.2003г.2.0L.пер.привод.101л.с.
 
bys-transitДата: Вторник, 04.03.2014, 01:04 | Сообщение # 99
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Статус: :-(
Цитата женя-женя ()
А нельзя ли фото. А то могу пол движка разобрать. Как он хоть выглядит?
Посмотри выше сообщение 90 там есть фотки, это он и есть, охладитель отработанных газов, его снять, а вместо него поставить заглушку.
Цитата женя-женя ()
Как такое замутить?
охладитель это тот же самый самогонный аппарат biggrin да ещё сделан из нержавейки, и там мутить ни чего не надо, рассмотришь поймёшь.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
ignatychДата: Вторник, 04.03.2014, 18:44 | Сообщение # 100
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Мужики подскажите ещё, горит чек, делали диагностику показала клапан ЕГР, машина не развивает обороты, не тянет, иногда ошибка пропадает и машина едет нормально, только это не надолго! Это может быть из-за ЕГРа или причина другая?? Заглушка поможет или нет???

Игнатыч
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » ЕГР --- рециркуляция выхлопных газов
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, серж35
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2021 Хостинг от uCoz