Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 02.03.2024, 05:40
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Форсунки (проблемы с форсункками)
Форсунки
КенДата: Пятница, 01.06.2012, 06:00 | Сообщение # 26
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8698
Статус: :-(
Quote (Тунгус)
начал под ним лазить, стук от насоса мне показался. Может я конечно цепляюсь к звуку дизеля, но яп дизеля мне кажется работают помягче, а может просто кажется? Хочу форсунки снять продиагностировать, мож кто скажет надо ли?

Буквально на днях, приятель приезжал "со звуком" типа от насоса, а через пару дней его притащили на галстуке из под Краснодара, КИПИТ, мозги глушат двиг. потом заводит и на холостых все норм. при малейшей нагрузке кипит и глохнет. Оказалось сработались в хлам шлицы на приводном валу помпы и насоса гидроусилителя, теперь помпа и насос под замену, роет где бы удачней купить.
2001 год. ТДСI у него.


Кен.
 
ТунгусДата: Пятница, 01.06.2012, 19:22 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
Кен, Вот блин обрадовли, чёж делать то, чтоб туда добраться надо разобрать всю морду, и кондей придётся стравливать,как нибудь с наименьшими затратами можно прверить люфт вала помпы? С температурой у меня всё в норме.

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
pire111Дата: Пятница, 01.06.2012, 20:04 | Сообщение # 28
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (Тунгус)
Вот блин обрадовли, чёж делать то,

для начала выкинуть слушалку, и на месяц забыть о постароних звуках, за месяц покажет это норма или он реально увеличится.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
starikДата: Пятница, 01.06.2012, 20:11 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус: :-(
Quote (Тунгус)
наименьшими затратами можно прверить люфт вала помпы?

мне тож интересно. потом напиши как фсё решилось. yes


Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
тимычДата: Пятница, 07.02.2014, 19:57 | Сообщение # 30
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2941
Статус: :-(
ап старой темы.
распылители на форсунках самому сложно\можно заменить в гаражных условиях?
настройка в спецмастерской это что?


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
finist07Дата: Пятница, 07.02.2014, 20:30 | Сообщение # 31
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
как на твоем хз,на старичках меняются распылители на раз.
Цитата тимыч ()
настройка в спецмастерской это что?

настраивают давление впрыска форсунок.если есть стенд в гараже-тоже не проблема


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
starikДата: Вторник, 01.07.2014, 21:08 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус: :-(
не стесняемся-снимаем форсы и меняем распылители ( делфи написано англия) ценник правдо пипец какой

Добавлено (01.07.2014, 21:08)
---------------------------------------------
за вторую фотку звиняйте-хотел показать номер на форсунке-не вышло

Прикрепления: 7601466.jpg (134.4 Kb) · 6047052.jpg (109.2 Kb)


Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
новичекДата: Вторник, 01.07.2014, 22:16 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
как на твоем хз,на старичках меняются распылители на раз.

Это на Ч-образных форсах что ли?


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
murzikДата: Понедельник, 15.09.2014, 01:00 | Сообщение # 34
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
По зиме как то пришлось и купил форсунки,чистокровные китайцы за 45уе и знакомый продаван пятками в груди бил мол ХОРОШИЕ.они и правда вроде как ничего,но на ХХ как хромой "бычек" с передрочом работали.разобрал из 4х 3и(об 1три ключика сломал,т.к. форсы воткнул типа как турбовые там спецательный ключик нужно вытачивать у токаря дабы их подрегули ровать можно было) и подрегулировал на автосе прямо стало лучше вменяемые ХХ стали но не фонтан,на холодную одна не работала пока не прогазуешь хорошо но и потом нормальных холостых хер,но ехали вроде как нормально, глобальных претензий к ним не было.но ХХ стали хуже колотун сильнее и сподобился я таки и помудоховшись часа 3 открутил и первую форсу которая не поддавался и все остальные заодно и подрегулировал.в итоге ХХ стоит как вкопаный почти,но нихрена не едет вообще,тупорылый до ужаса,разгоняется рывками и на стабильной скорости подергиваться начал.
потопал на рынок и прикупил новых :станнадина оригинала США нету и не будет,но нарыл типа станадин только чистокровный китай типа оригинал,на самой форсунке выбито ФоМоКо и снизу ЧИНА форсунки 2012г.обошлись по 75уе шт(брал турбовые вроде синие(или зеленые) на конторе были 3шт оригинала станадина США но 3шт и 4не предвидется такойже старые запасы и сказали ща таких не возят,даже те что брал по 75уе грят брать не хотят всем подешевше подавай,а эти лежат годами и такие как я(кому нужна нормальная запчасть) редко за ними приходят).сам продаван форсуночный сказал что фуфлыжные китайцы ходяят тыщ по 20-40 и потом довольно шустро одномоментно здыхают.новые часто браковые бывают ,но на стенде проверяют она нормальная ставишь на авто она подклинивать начинает.а по тем что ФоМоКо шные с его слов проблем нет,ходят не хуже оригинала и ниразу на них нареканийц небыло.
по итогу поменял и АВТОС ПОПЕР, и ХХ нормальные а не дроченные и тянет ровно на всех режимах.кароче результатом доволен.и думаюх нахер мне в феврале было эксперименты ставить на 160уе.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
КенДата: Понедельник, 15.09.2014, 09:56 | Сообщение # 35
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8698
Статус: :-(
Цитата murzik ()
и думаюх нахер мне в феврале было эксперименты ставить на 160уе.

Сань, да это нормально, зато потом по 75 отдаешь и рука не дрожит. smile


Кен.
 
sergkry1@Дата: Среда, 17.09.2014, 18:01 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





Цитата murzik ()
и думаюх нахер мне в феврале было эксперименты ставить на 160уе.

Век живи,век учись...
Я тоже год назад купил три "белых" и одну "красную".
Всё чОтко заработало,но захотелось еще чОтче! cranky
В результате сломал все три "белые",поставил старый разнобой.
Потом купил две,через месяц еще одну "красные" и имею щасте!
На ХХ небольшая неровность работы,дыма нет,после настройки внутрикорпусного давления ТНВД прет отлично,расход при скорости 80...90 км/час 7 литров.
Вроде и "белые",и "красные" Станадайн,по 70...75 дол за штуку,а у белых при попытке настройки ломаются "грибки"которые передают усилие пружины на иглу.
С "красными" такого не случается.
А пока не ковырял-разницы не заметил,что "белые",что "красные".
Менял форсунки местами,эффект нулевой.
 
katastrofДата: Четверг, 18.09.2014, 10:30 | Сообщение # 37
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
sergkry1@, а небольшая неровность работы это иногда пропуски на холостых? у меня последнее время иногда появляется такая фигня на зеленых, подумываю на регулировку клапанов, ремень в дороге перескакивал, с фонариком в зубах исправлял, а на штанги и коромысла не смотрел, сел и поехал дальше

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
sergkry1@Дата: Четверг, 18.09.2014, 18:42 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





Цитата katastrof ()
sergkry1@, а небольшая неровность работы это иногда пропуски на холостых?

Примерно.
Такое возможно и на полностью настроенном моторе-на ХХ у ТНВД Бош ВЕ разброс подачи по цилиндрам может достигать 25 %.
Цитата
А если кто-то не верит, то попробуйте отрегулировать ТНВД VE Bosch так, чтобы средняя подача топлива составила в результате 0,3%,
Я думаю, что это "неподъемная» задача даже для самого «упертого топливного мастера».
Пусть даже если ТНВД будет и новый.
Для интереса я проверял этот параметр на обсолютно новом ТНВД.
Разность составила 25%,- «холостой ход» и немного меньше при наминале.
Казалось бы, что при этом двигатель должен работать "враскачку». Но нет. Ставим насос на двигатель и все работает стабильно.

http://autodata.ru/article/all/tnvd_serii_nd/
А если к тому же небольшая разница в настройке клапанов и/или форсунок или разная компрессия по цилиндрам,то неровная работа на ХХ обеспечена.
 
katastrofДата: Четверг, 18.09.2014, 20:13 | Сообщение # 39
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
sergkry1@, раньше соооовсем не было вопросов по хх, супер было, перед зимой буду регулир клапана

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
sergkry1@Дата: Пятница, 19.09.2014, 16:26 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





Цитата katastrof ()
перед зимой буду регулир клапана

А почему не завтра?
 
katastrofДата: Пятница, 19.09.2014, 22:13 | Сообщение # 41
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
sergkry1@, патаму что стройка, самостоятельный ландшафтный дизайн, подработка на грузоперевозках пышек и пряников, мастер к тому же занят, у самого ни инструмента путного, ни гаража, тем более ямы, только немного теории в голове и вынужденной практики! я когда ремень грм по меткам в дороге с фонариком ночью hands respect выставил, через неделю от гордости даже ступичный подшипник передний заменил, вот я какой!

Добавлено (19.09.2014, 22:13)
---------------------------------------------
а с какой примерно периодичностью надо регул клапана? что-то в книжке по-моему не то написано, раз в 18000км, бред наверное


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
murzikДата: Пятница, 19.09.2014, 22:38 | Сообщение # 42
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
ну чего бред,не бред,на деле правда так не делают,я как ремень меняю так клапана и регулирую.
а для регулировки то из спец инструмента только щуп и нужен,и яма совершенно не нужна,и делается все довольно шустро.а если с фонариком ремень собрал и поехал то клапана регулировать ваще как 2пальца(почти).


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
sergkry1@Дата: Суббота, 20.09.2014, 01:08 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





Цитата katastrof ()
а с какой примерно периодичностью надо регул клапана? что-то в книжке по-моему не то написано, раз в 18000км, бред наверное

Реже.Тыс через сорок или даже реже.При замене ремня-точно нужно.
Нет ничего сложного,нужно два щупа 0,20 и 0,40;головка на 18 для старых и на 24 для машин с 92 года и вороток для проворачивания коленвала,ключ на 13 или 11 мм,зависит от года выпуска и инструкция.
 
katastrofДата: Суббота, 20.09.2014, 10:03 | Сообщение # 44
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
Реже.Тыс через сорок или даже реже.При замене ремня-точно нужно.
Нет ничего сложного,нужно два щупа 0,20 и 0,40;головка на 18 для старых и на 24 для машин с 92 года и вороток для проворачивания коленвала,ключ на 13 или 11 мм,зависит от года выпуска и инструкция.

да я то знаю, что в принципе (и в теории) сложного нет, еще бы хорошо новую прокладку под крышку, только нет даже компрессора, чтобы если что вдруг упадет на открытый мотор, то выдуть обратно, а падает при регулировке всякая фигня постоянно, еще старый утеплитель висит клоками, надо бы оторвать и заменить, вот, короче отговорки у меня все, после замены ремня уже 35 тыс км, думмаю как будет от 50000 пробег, тол сразу менять


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
sergkry1@Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 20:43 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





Цитата katastrof ()
короче отговорки у меня все

Кто тебе лекарь? doctor
 
katastrofДата: Вторник, 23.09.2014, 22:56 | Сообщение # 46
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
Кто тебе лекарь?

не понял, в каком смысле?


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
sergkry1@Дата: Среда, 24.09.2014, 17:13 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные





Цитата katastrof ()
не понял, в каком смысле?

В том смысле,что всё зависит только от тебя.
 
evgen5858Дата: Среда, 24.09.2014, 19:31 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: :-(
привет всем!рябят у меня форд 2006 г,2.4 /115л.с дуроторг,заводиться вроде норм(3 сек примерно стартером),но мне кажеться работает как то не так,начинаешь движение после 5 мин прогрева,до 2 тыс.оборотов начинает поддёргиваться и плюётся белым дымом(в зеркало вижу)потом набирает до 3 и всё норм и так происходит раза 3-4 пока не прогреется до рабочей температуры,потом всё норм,набирает и тянет хорошо и не дымит вообще,но мне кажется что горячий на холостых не ровно работет,вибрирует в салоне всё,держит 800 об/мин на горячую на холостых,вот перечитаел всё и сижу ломаю голову что может быть,соляра кириши,лукойл,гаспром....помогите пожалуйста,может у кого нить было такое?

транзит 2006/2.4/115 л.с длинный,спарка

Сообщение отредактировал evgen5858 - Среда, 24.09.2014, 19:43
 
evgen5858Дата: Среда, 24.09.2014, 19:35 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: :-(
грешу на форсунки,машину только купил,прошлого не знаю... :(только ещё всё довожу до ума,у меня первый дизель до этого были только бензиновые,у турбированного дизеля тяга не сравниться с бензином конечно cool

транзит 2006/2.4/115 л.с длинный,спарка

Сообщение отредактировал evgen5858 - Среда, 24.09.2014, 19:48
 
katastrofДата: Среда, 24.09.2014, 22:51 | Сообщение # 50
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
sergkry1@, ага, врубился наконец-то

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Форсунки (проблемы с форсункками)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Ботаник
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz