Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 03.12.2016, 07:33
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Форсунки (проблемы с форсункками)
Форсунки
www87Дата: Пятница, 11.11.2016, 15:27 | Сообщение # 76
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: :-(
Всем добрый день!Подскажите пожалуйста что необходимо для замены шайб и сальников форсунок на моём авто FT 2.4 DI, так как вокруг форсунок на клапанной крышке стали появились масляные лужицы и из заливной горловины на горячую появился небольшой едва уловимый дымок(который сразу же пропадает при легком нажатии на педаль газа)? Я так понимаю мне нужны вот такие сальники фото №1 и шайбы, вот только какие из них Фото №2 и ли №3, где на форуме я читал что на наших бусах на форсунках шайбы металлические поэтому не сменные и якобы не прогорают(кстати, номера я их так не нашел), но думаю прогар шайб имеет место, если начало подъедать сальники. Да и автомобилю 16 лет уже и что с ним творили предыдущие владельцы мне не ведомо. Подскажите форсунки, на сколько я понял я могу снять без демонтажа крышки клапанов путём выкручивания самих форсунок доработанной головкой на 21, если какие-то подводные камни при этом и какие всё-таки шайбы взять?Может ещё что-то нужно помимо сальников, шайб и головки на 21-например колечки на обратку ,а то их номер тоже не нашел только шланг в сборе? Очень прошу не писать про целесообразность поездок на сервисы или к официалам или о том, что можно и так ездить ещё долго. Заранее благодарен за ответы!
Прикрепления: 6382064.jpg(16Kb) · 3896099.jpg(38Kb) · 8061787.jpg(22Kb)


FT 2.4 DI(120PS) 2000 г. сред.
 
малыш31Дата: Пятница, 11.11.2016, 23:35 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: :-(
в случае замены сальников форсунки сожеш отвернуть не снимая клап.крышки,хотя и её снять совсем не проблема!по шайбам точно не скажу.на 2.0 шайбы идут как на фото1,хотя форсунки практически одинаковые,что на 2.0,что на 2.4.про их прогар не слышал,а вот про"просадку"не только слышал,но и видел.недавно менял товарищу на 2.0.колечки на обратку тоже заменить желательно,или хотя бы отжечь старые перед установкой назад.


FT2.2TDCI
 
www87Дата: Суббота, 12.11.2016, 18:25 | Сообщение # 78
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: :-(
Спасибо, а на обратку от чего можно взять?Может есть какая-то взаимозаменяемость?

FT 2.4 DI(120PS) 2000 г. сред.
 
малыш31Дата: Суббота, 12.11.2016, 22:22 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: :-(
Цитата www87 ()
а на обратку от чего можно взять

или подбирать"методом научного тыка"ну или тоже отжечь и поставить назад.медь при отжиге становится мягче,так что можно затянуть повторно без проблем



FT2.2TDCI
 
bys-transitДата: Суббота, 12.11.2016, 23:40 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Статус: :-(
www87, Шайбы под форсунками, правильно вы сказали они металлические, их не надо менять, в продаже их нет, во всяком случае я их не находил, медные ставить нельзя, у нас крепление форсунок затяжные, они будут садится и уменьшатся зазор между распылителем и поршнем, по поводу пыльников, на форсунках их надо поменять, резина застарела и кратерные газы и масло проходит через них, но не из под форсунки, на обратке резиновых колечек нет, там болтик с медными шайбами с двух сторон, когда будите откручивать эти болтики, предельно осторожно, внутри они пустотелые ломаются на раз.

Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
www87Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 10:50 | Сообщение # 81
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: :-(
Малыш31, bys-transit спасибо за советы, а то в этих вопросах я ни бум-бум) И такой вопрос после проведенных манипуляций прокачивать систему от воздуха надо через приоткрученные магистрали на форсунках или этого можно не делать вообще, т.к. у меня на кронштейне топл.фильтра есть родной электронасос но что-то мне подсказывает что давление создаваемое им слабоватое?как думаете?

FT 2.4 DI(120PS) 2000 г. сред.
 
bys-transitДата: Воскресенье, 13.11.2016, 11:42 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Статус: :-(
Цитата www87 ()
прокачивать систему от воздуха надо через приоткрученные магистрали на форсунках
Вы сами прекрасно всё знаете,
Цитата www87 ()
на кронштейне топл.фильтра есть родной электронасос
хватит его, только при прокачке стартером помогать, чтобы тнвд само выгнало воздух с форсунок, а так он заполнит фильтр и выключится.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
www87Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 16:22 | Сообщение # 83
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: :-(
Понял,спасибо!

FT 2.4 DI(120PS) 2000 г. сред.
 
katastrofДата: Суббота, 19.11.2016, 18:20 | Сообщение # 84
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
вот как бы подходит 100 000км моим форсункам, которые когда-то новыми были. Ну и чё, менять их что-ль???

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
v_aДата: Суббота, 19.11.2016, 19:08 | Сообщение # 85
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3446
Статус: :-(
Я на оранжевых 200 проехал и сейчас в другово своего краба переставил.

Transit 2,5Di-turbo1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
katastrofДата: Суббота, 19.11.2016, 20:54 | Сообщение # 86
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Цитата v_a ()
Я на оранжевых 200 проехал и сейчас в другово своего краба переставил.

ну вот примерно так и я подумал, хотелось просто услышать мнение старших по опыту и ремонту, наверное, как время, будет сниму и проверю у дизелистов.

Добавлено (19.11.2016, 20:54)
---------------------------------------------
так еще и цены на них!!! блин.


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
v_aДата: Суббота, 19.11.2016, 21:01 | Сообщение # 87
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3446
Статус: :-(
Я недавно купил коричневые 33710 по 4200р и был счастлив)))

Transit 2,5Di-turbo1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Форсунки (проблемы с форсункками)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
славик, тимыч, kropa, K2, TEREH
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz