Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 25.05.2024, 07:48
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Форсунки
папаДата: Понедельник, 10.10.2011, 22:47 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! Подскажите пожалуста турбодизель 2,4 долго стоял появился стук при нагрузке
что может быть?


Сообщение отредактировал папа - Понедельник, 10.10.2011, 22:50
 
K2Дата: Понедельник, 10.10.2011, 22:51 | Сообщение # 2
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
это как при нагрузке? когда уже едет или что? стук то откуда, с мотора, с подвески? Больше фактов.

Мир всем!
 
папаДата: Понедельник, 10.10.2011, 23:13 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
стук в моторе в верху в районе фарсунок.добавляю обороты - учащается. с прогревом стучит меньше.
еду с постоянной скоростью - терпимо. добавляю газ - усиливается
 
ft-masterДата: Понедельник, 10.10.2011, 23:23 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (папа)
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! Подскажите пожалуста турбодизель 2,4 долго стоял появился стук при нагрузке что может быть?
Все,что угодно.Поподробней.Дымность есть??

Добавлено (10.10.2011, 23:23)
---------------------------------------------

Quote (папа)
стук в моторе в верху в районе фарсунок.добавляю обороты - учащается. с прогревом стучит меньше. еду с постоянной скоростью - терпимо. добавляю газ - усиливается
Вкупе с длительной стоянкой информации хватает, чтобы сделать"глубокий вывод" -форсунки на стенд .Похоже одна - две "повисли".А если при стуке еще и черным плюет - к гадалке не ходи. shades


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
папаДата: Понедельник, 10.10.2011, 23:24 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
двигатель не водородный! если насчет выхлопа, то все нормально как обычно для дизеля
диагностика показала - одна форсунка льет


Сообщение отредактировал папа - Понедельник, 10.10.2011, 23:27
 
RumataДата: Понедельник, 10.10.2011, 23:27 | Сообщение # 6
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (папа)
что может быть?

Уважаемый папа, Не моглибы ты рассказать что за конфигурация твоего турбодизеля, год выпуска, пробег, итэдэ. Это для начала. Затем хотелось бы узнать каким макаром тебе удалось выяснить что стук доносится из
Quote (папа)
в моторе в верху в районе фарсунок.
? Если у тя лукас эпик (как у мну) то без опытного напарника одному сидя в кресле пилота выяснить точно это наверняка весьма не просто. Када моя турба верещала под нагрузкой именно в движении я долго гонял тараканов и вычислил это дедуктивным методом исключений. Даже была мысля воткнуть стетоскоп и покататься. smile


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
папаДата: Понедельник, 10.10.2011, 23:31 | Сообщение # 7
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
год выпуска 2004 двигатель D2FB объём 2,4 какой насос не знаю

Сообщение отредактировал папа - Понедельник, 10.10.2011, 23:47
 
Nik-FДата: Вторник, 14.02.2012, 17:20 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Статус: :-(
Прошу помощи у знающих форумчан : прошу помогите подобрать форсунки по номеру ТНВД, кажется переписал всё правильно

0460414146
R686 – 3
015 861 124204

Номер форсунки необходим для заказа. Заранее благодарю.
Вин код: WF0LXXGBVLWL50303 о моём ФОРДИКЕ КРМИЛЬЦЕ я незнаю практически ничего и буду рад любой информации о нём.


F.T. 1998г.в.100L,"краб",высокий, средний "парус",легковой-пасс 9
 
Alex56Дата: Среда, 15.02.2012, 14:47 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Вин код твой не бьется WF0LXXGBVLWL50303 посмотри правильность вина deal

Alex56
 
КАРАСЬДата: Среда, 15.02.2012, 15:03 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: :-(
Alex56, Добрый день .А есть возможность пробить мой транзит по ВИН для получения информации .Так как купил его не давно и в принципе ничо о нём не знаю .Заранее благодарю за ответ .

Добавлено (15.02.2012, 15:03)
---------------------------------------------
Пусть простят меня Модераторы что не совсем в тему пишу .


FORD Transit.2000 г.в.2.5.ТНВД Bosch.короткий низкий.грузовой.
 
Alex56Дата: Среда, 15.02.2012, 15:20 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Давай вин и что пробить надо список завтра скажу

Alex56
 
КАРАСЬДата: Среда, 15.02.2012, 15:36 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: :-(
Alex56, WF0LXXBDVLYC11232 А узнать хотелось бы информацыю по рулевой рейке . и по двигателю я даже не знаю скоко он кв .и тд. ну вот допустим пишут 100L а у меня скоко ?? ну одним словом общая информация .

FORD Transit.2000 г.в.2.5.ТНВД Bosch.короткий низкий.грузовой.
 
GammДата: Среда, 15.02.2012, 22:46 | Сообщение # 13
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
КАРАСЬ, 100L - это тип кузова

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
Alex56Дата: Четверг, 16.02.2012, 07:06 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Вот номер рейки 1 044 659 49931,00руб. и неоригинал есть китай от 4500,00 руб. huh до 28000,00 руб.

Alex56
 
Nik-FДата: Четверг, 16.02.2012, 09:08 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Статус: :-(
Alex56, Алексей я тоже пытался по какомуто информеру и не пошло, но потом пришло сообщение с кое какими характеристиками, более всего меня интересует какой изначально был установлен ТНВД, а код врoде правильный меня смущает только третья толи цифра 0 толи буква О непонятно WF0LXXGBVLWL50303 я написал цифру попытайся если не тяжело и так и так.

F.T. 1998г.в.100L,"краб",высокий, средний "парус",легковой-пасс 9
 
КАРАСЬДата: Четверг, 16.02.2012, 10:52 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: :-(
Alex56, Спасибо большое.

FORD Transit.2000 г.в.2.5.ТНВД Bosch.короткий низкий.грузовой.
 
Alex56Дата: Четверг, 16.02.2012, 11:19 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Номер насоса 1051789 Без имобилазера, с ним 1051792 Смотри на ключе если есть имобилайзер. Цена 109000,руб на них примерно одинаковые цены замены нет..Форсунки 1658147,-7454,00руб,1051796-4625,00руб. eek

Добавлено (16.02.2012, 11:19)
---------------------------------------------
Я думую у вас должны быть дешевле цены. blink

Добавлено (16.02.2012, 11:19)
---------------------------------------------
На тнвд.


Alex56
 
MIXOHДата: Четверг, 16.02.2012, 13:14 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Nik-F, в вин коде действительно нет буквы "О" поэтому там без вариантов цифра 0.....
Quote (Nik-F)
меня интересует какой изначально был установлен ТНВД

Изначально БОШ устанавливаемый на двигателя 4HB и 4HC.....76 л.с. соответственно

А по форсункам......обрати же наконец внимание и услышь......я уже 3!!! раз отвечаю wink
Для двигателя 70 л.с. (4FA, 4FB, 4FC, 4FD) - зеленая метка (код Stanadyne 32142, 33704) (код Ford 1051795, 1074417)
Для двигателя 76 л.с. (4HB, 4HC) - красная метка (код Stanadyne 32144, 33706) (код Ford 1051796, 1074419)
У тебя по VIN с завода должен стоять 76 л.с. или 4HB (но скорее всего что 4HC)
в идеале ставишь то что должно стоять, если нет такой возможности......разница между ними не шибко принципиальна и настройками этот момент можно нивелировать при необходимости

Тебе остается только убедиться в том какой именно двигатель у тебя стоит (потому что не факт что он заводской). Код видно на головке в районе входа шланга от печки, с правой стороны если стоять перед капотом и смотреть на двигатель.
Хотяяяя.......ты же указал номер ТНВД.....он под 76 сильный двигло.....поэтому в идеале форсы ставь красные


.

Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 16.02.2012, 15:50
 
РыжикДата: Четверг, 16.02.2012, 15:12 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус: :-(
Quote (MIXOH)
А по форсункам......обрати же наконец внимание и услышь......я уже 3!!! раз отвечаю

Ловите плюсик за знания и терпение. respect


Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
Nik-FДата: Четверг, 16.02.2012, 20:28 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Статус: :-(
MIXOH, Спасибо за терпение и ответ мне форсунки выслали из Севастополя, жду с нетерпением завтра всё регится по окончании ремонта отпишусь. Извини за беспокойство и тормоза но у меня такое впервые и мне не хочется "попасть", на самом деле при огромном выборе наличие очень и очень ограничено. Ещё раз СПАСИБО.

F.T. 1998г.в.100L,"краб",высокий, средний "парус",легковой-пасс 9
 
MIXOHДата: Четверг, 16.02.2012, 20:46 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Nik-F, да норм все.....просто я вроде уже исчерпывающе ответил тебе на "оранжевом" форуме, а тут захожу сюда, и опять твой вопрос....причем уже опосля того как я....того......мало-ли мож ты проглядел wink ну вобщем рад что ты в процессе, кстати я тебе отписался на оранжевом.....у меня как я сегодня глянул точно такой же ТНВД как и у тебя.....и стоят красные форсы.....собсно как и положено yes

.
 
Nik-FДата: Суббота, 18.02.2012, 21:57 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Статус: :-(
Всем большое спасибо за информацию помогшую в ремонте моего ФОРДИКА .В течение 10 дней у двух форсунок, обе в первом цилиндре, отлетел распылитель, после долгих консультаций было принято волевое решение и я купил через интернет 4 шт. которые и были установлены. Притёрты клапана. Заменены фильтра и масло. На удивление всем двигатель завёлся, с помощью «быстрого запуска», работает ровно и без сбоев. Осталось устранить капель в ТНВД и с Богом в добрый путь. Ещё раз большое ВСЕМ спасибо.

F.T. 1998г.в.100L,"краб",высокий, средний "парус",легковой-пасс 9
 
mykolaДата: Четверг, 31.05.2012, 21:24 | Сообщение # 23
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
может где было, не искал:
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ 2,0 МОТОРА TDI 00-06 ГОДОВ
если придет пора менять форсунки, не торопитесь заказывать целиком узел - ни один электронный каталог вам не покажет отдельно распылитель, только форсунка в сборе.
Искать надо по номеру L076PBD GWG -оригинальный номер распылителя Дэлфи
форсунка в сборе - ок 7500 руб, распылитель - 1900, почувствуйте разницу!
настройка - не дороже 500 руб/шт в спецмастерской.



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
K2Дата: Четверг, 31.05.2012, 22:00 | Сообщение # 24
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
mykola, то же самое и для свежих, только умножаем ценник в 4 раза.

Мир всем!
 
ТунгусДата: Четверг, 31.05.2012, 22:14 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
Вот иу меня слышится какой то грохот из района насоса, в насосе что может быть изношено? Прослушивал форсунки с помощъю автомобильных наушников (как у докторов), вроде стучат равномерно, а сегодня завёл холодным на яме, ну начал под ним лазить, стук от насоса мне показался. Может я конечно цепляюсь к звуку дизеля, но яп дизеля мне кажется работают помягче, а может просто кажется? Хочу форсунки снять продиагностировать, мож кто скажет надо ли? диз. 2.0 2001г.в.

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.

Сообщение отредактировал Тунгус - Четверг, 31.05.2012, 22:19
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz