Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 26.02.2017, 06:24
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Цепь ГРМ. (замена цепи Форд Транзит 2001 г.в 101 л.с.)
Цепь ГРМ.
СамозванецДата: Среда, 26.10.2016, 21:16 | Сообщение # 26
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Смайл настроения:
Статус: :-(
Цитата Самозванец ()
Есть возможность приобрести эту накладку отдельно.
Большая просьба - подскажите пож-ста номер этой накладки.
Самостоятельно нигде не могу найти ...


Пара вечеров, и желанные накладки - найдены.
И так, накладки могут отличаться наличием отверстия для смазки цепи для лыжи старого образца.

1. Комплекты накладок и направляющих от компании BSG с номерами :
BSG 30-109-001, BSG 30-109-002, BSG 30-109-003, BSG 30-109-004.
Накладка на лыжу отдельно BSG 30-109-009, BSG 30-109-010, BSG 30-109-011, BSG 30-109-012
2. Комплекты накладок и направляющих от компании Otoform/FormPart с номерами 1549074/S, 1549073/S.
Накладка на лыжу отдельно 1549049/S
3. Комплект накладок и напрвляющих от компании LEX с номером LEX NS 1627
4. Накладка от компании DP GROUP с номером ES 2034
5. Накладка от компании ACAR с номером ACR 371
Прикрепления: 3880101.png(2452Kb) · 4398686.png(1504Kb) · 3916994.png(1807Kb) · 9768939.jpg(23Kb) · 5442316.jpg(37Kb)


Ford Transit, 2002, ABFA, Передний привод

Сообщение отредактировал Самозванец - Среда, 26.10.2016, 21:19
 
Transit-DEДата: Среда, 14.12.2016, 18:31 | Сообщение # 27
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Всем привет! Этим летом менял цепь ГРМ, звёзды, натяжитель цепи и башмак натяжителя (натяжитель пришёл нового образца пришлось перезаказывать под него и башмак новый. Свёл 4 метки, совпали даже обмеднёные звенья на старой цепи по меткам. Застопорил распредвалы, тнвд и коленвал на маховике без труда. После снял звёзды с цепью, натяжитель и башмак, когда обратно всё собирал, взвёл начяжитель снял с меток стопора и прокрутил за коленвал два оборота вручную ну убедиться что нигде ни клинит для успокоения души перед пуском. Пошёл заводить. Такой грохот, лязг. Блин чё такое думаю, оказалось небольшой провис цепи еле заметный от тнвд до коленвла. Снял натяжитель с башмаком ПО МЕТКАМ УЖЕ НЕ ВЫСТАВЛЯЛ НИЧЕГО и этот провис за коленвал по часовой крутанул, произошёл щелчок и цепь натянулась как надо от тнвд до коленвала. Когда произошёл щелчок это получается коленвал на один зуб повернулся и цепь натянулась. Пошёл снова заводить. Завелась уже без грохота и лязганья. На холостых ровная работа, заводиться сразу не дымит. Но всё равно нет тяги. На трассе чтоб кого то обогнать надо выбирать большое окно.

Звоню официалам. Говорю им о том что сам заменил цепь,так как старая была растянута и не было тяги и как будто толи троило толи нет, фазы газораспределения были сбиты поэтому решил поменять. Они мне отвечают вы наверно ошиблись при сборки на один зуб. Я им, так на холостых же ровно работает, а они так он будет ровно работать, в общем говорят приезжайте к нам на диагностику. До них мне ехать 400 км. как то не с руки пока. Проехал я так уже ну почти 1000 км полёт норм но нет блин тяги чё делать то? Ездил в Мурманск там сопки, обратно когда домой возвращался темно уже было где впереди гора не видать прошляпишь не разгонишься перед сопкой и едешь аж на второй и это я был ПУСТОЙ! я в недоумении, неужели я всё таки когда коленвал докручивал чтоб провиса не было и перескочило, как они говорят на один зуб. Но я тут читал что если б на один зуб то тогда грохот который услышат даже соседи , если на два зуба ломает постель распредвалов. РЕБЯТ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ!!! Ах да ещё когда разгоняешься и вот надо переключиться на высшую передачу происходит как детонация двигателя что ли, а на низах без тяги и долго разгоняется. Чек на циферблате не горит с момента покупки микроавтобуса, так что не знаю в порядке там двигло или нет. Клапан ЕГР менял, Форсы менял, ТНВД новый 100 тысяч даже не проехал. Катализатор разрезал пустой, заварил обратно как было, ЕГР заглушил чтоб масло на щупе было чище.


Что за подпись?
 
K2Дата: Среда, 14.12.2016, 18:37 | Сообщение # 28
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7928
Статус: :-(
Машина то какая?
Вообще я бы в сторону топливной посмотрел для начала, что с фильтрами, что с форсунками. ТНВД был новый 100т.км. назад, а за это время можно много дел наделать. И еще вопрос, пожалуй банальный, но всё же, ошибки есть?


Мир всем!
 
Transit-DEДата: Среда, 14.12.2016, 18:51 | Сообщение # 29
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Топливный, воздушный, масляный, масло менял этим летом. Форсунки менялись лет 5 назад. Соляру лью всегда через воронку, на воронке колготки. Заправка ТНК (тюменская нефтяная компания). Машина Форд транзит 2003г 2.4л 90 лошадей, задний привод. Двигатель D2FA. Про ошибки не могу сказать ничего - чек не горит, а чтоб диагностику, так далеко от неё - 400 км.

Что за подпись?

Сообщение отредактировал Transit-DE - Среда, 14.12.2016, 18:53
 
КенДата: Среда, 14.12.2016, 19:08 | Сообщение # 30
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7674
Статус: :-(
Цитата K2 ()
И еще вопрос, пожалуй банальный, но всё же, ошибки есть?

Завгар, да все проще, надо переустановить фазы и все кончится. Склоняюсь к версии официалов. А сами мы не удосужились перепроверить даже
"
Цитата Transit-DE ()
Они мне отвечают вы наверно ошиблись при сборки на один зуб.
"


Кен.
 
K2Дата: Среда, 14.12.2016, 19:15 | Сообщение # 31
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7928
Статус: :-(
Ну я просто предположил, что автор сообщения не накосячил biggrin

Мир всем!
 
Transit-DEДата: Среда, 14.12.2016, 19:26 | Сообщение # 32
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Цитата Кен ()
надо переустановить фазы и все кончится

То есть вы хотите сказать, что надо снова выставлять всё по меткам? Если да, то как вернуть на зуб обратно. Найду метки, вставлю стопора в распредвалы и тнвд, а как вернуть на зуб коленвал? Напишите подробно, если не трудно, пожалуйста!


Что за подпись?
 
КенДата: Среда, 14.12.2016, 19:43 | Сообщение # 33
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7674
Статус: :-(
Цитата Transit-DE ()
Найду метки, вставлю стопора в распредвалы и тнвд,

И все ...
Цитата Transit-DE ()
а как вернуть на зуб коленвал?

Он сам вернется, после правильно установленных меток.


Кен.
 
Transit-DEДата: Среда, 14.12.2016, 22:08 | Сообщение # 34
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Он сам вернется, после правильно установленных меток.


Вот спасибо большое! А как грамотно цепочку вешать чтоб провиса снова не было между ТНВД и коленвалом, для этого звёзды снимать? В какой последовательности их ставить, ну или может какой то другой способ.
Подождите, а если он сам (коленвал) вернётся после правильно установленных меток, какой смысл мне всё это разбирать, ведь я когда разбирал в конце этого лета нашёл же метки на распредвалах и тнвд и на маховике метка коленвала. Всё это застопорил и менял цепь со звёздами. Я же писал выше, что когда поставил новую цепь оказался еле заметный провис между ТНВД и коленвалом (я его не заметил), стопора снял и пошёл заводить. Завёлся с лязганьем и небольшим грохотом это из-за того что был провис. Заглушил, снял натяжитель с башмаком и докрутил вручную звёзду коленвала по часовой, произошёл щелчок это цепь натянувшись перескочила на звёздочке коленвала на один зуб с характерным щелчком и получается натянулась там где провисало межу ТНВД и коленвалом. Но в тот момент когда я провернул звезду коленвала звёзды распредволов и ТНВД получается остались на месте. Вот в чём дело то. А коленвал сбит на один зуб. И если я выставлю метки на распредвалах и ТНВД получается мне стопор который диаметром на 13 вставить в маховик уже не получится.Так или нет?
На данный момент я понимаю так. Выставляю три метки 2 распредвала и ТНВД. Снимаю цепь и без неё поворачиваю звезду коленвала на один зуб назад (против часовой) после этого должен вставится стопор на 13 в маховик, одеваю цепь слежу за тем чтоб не было нигде провисов , завожу и всё ок.


Что за подпись?

Сообщение отредактировал Transit-DE - Четверг, 15.12.2016, 03:26
 
КенДата: Четверг, 15.12.2016, 08:20 | Сообщение # 35
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7674
Статус: :-(
Цитата Transit-DE ()
Подождите а если он сам(коленвал) вернётся после правильно установленных меток, какой смысл мне всё это разбирать,

Переустановка фаз подразумевает снятие цепи, иначе вы не сможете зафиксировать валы в нужных фокусах, для синхронизации валов находим на цепи два "цветных звена", а у вас нет под рукой букваря, там довольно понятно изложен процесс установки фаз.


Кен.
 
Transit-DEДата: Четверг, 15.12.2016, 12:44 | Сообщение # 36
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Цитата Кен ()
для синхронизации валов находим на цепи два "цветных звена"

на новой цепи нет звеньев другого цвета все звенья одним цветом. Букваря нет. Ребята на вас вся надежда, подскажите как мне теперь исправить свою ошибку?


Что за подпись?
 
КенДата: Четверг, 15.12.2016, 15:21 | Сообщение # 37
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7674
Статус: :-(
Цитата Transit-DE ()
на новой цепи нет звеньев другого цвета все звенья одним цветом

Не может быть, надо внимательно посмотреть, обычно цвет "стальной" у цепи, а два звена типа "медные". Фиксируем валы и ставим цепь, что бы не провисла заводим против хода вращения, совмещаем цветные звенья по верхним валам и отпускаем натяжитель. После необходимо прокрутить два оборота вручную и убедиться, что метки вернулись в исходное положение, да ! после прокрутки цветные метки на цепи уйдут из фокуса. Давай, удачи.


Кен.
 
Transit-DEДата: Четверг, 15.12.2016, 16:52 | Сообщение # 38
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Фиксируем валы и ставим цепь

фиксировать валы без цепи получается что ли? А для чего вообще эти медные звенья, можно же обойтись и без них?
Цитата Кен ()
и ставим цепь, что бы не провисла заводим против хода вращения

а звёзды надо снимать, чтоб цепь поставить? И откуда надо начинать заводить цепь, с коленвала к насосу, а потом к распредвалам?


Что за подпись?
 
КенДата: Пятница, 16.12.2016, 08:50 | Сообщение # 39
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7674
Статус: :-(
Здесь посмотри, сообщение 52.

Кен.
 
Transit-DEДата: Пятница, 16.12.2016, 16:00 | Сообщение # 40
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Здесь посмотри, сообщение 52.

До меня наконец то дошло, точнее почти дошло. Первое. Надо зафиксировать маховик специальным штырём т.е. найти верхнюю мёртвую точку. Как найти мёртвую точку? Не хочется снимать форсунку с первого цилиндра, для
этого ж придётся ещё и клапаную крышку снимать, может есть какой нибудь другой способ? Хорошо допустим ВМТ найдена в маховике штырь стоит двигатель уже не прокрутить. Дальше, если по меткам не совпадают распредвалы снимаем цепь и доворачиваем вручную их по меткам и вставляем штыри на 6мм. Так? А ещё у меня есть звезда ТНВД, её тоже крутить руками если вдруг по метке своей не совпадёт?


Что за подпись?
 
КенДата: Пятница, 16.12.2016, 16:17 | Сообщение # 41
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7674
Статус: :-(
Цитата Transit-DE ()
А ещё у меня есть звезда ТНВД, её тоже крутить руками если вдруг по метке своей не совпадёт?

Да, если будет незначительное несовпадение, то подруливаем звездой на насосе.


Кен.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Цепь ГРМ. (замена цепи Форд Транзит 2001 г.в 101 л.с.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
lexa, kropa, K2, Ботаник, Эд-68, минаков
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2017 Хостинг от uCoz