   |  
 | 
  
 
   |   |  
| Группа " Гости" RSS | Вторник, 04.11.2025, 09:32 |  
 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				Иммобилайзер, не заводится двигатель
				 |   |  
| Vido | Дата: Четверг, 22.08.2013, 00:48 | Сообщение # 1 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 16 
 
 
Статус:    
 
 | Доброго времени суток. Купил друг в Польше Ford Transit 97г.в. 2,5 дизель, атмосферник, топливная Bosch. Все работало, пока не разрядился аккумулятор. Заменили на новый и тут началось. Открываешь двери срабатывает зуммер и моргают фары. Пытаешься завести, индикаторы загораются, зуммер пищит и моргают фары, на этом все(стартер молчит). Пробовали с толкача - завелась, едет нормально. Заглушил, снова тоже самое. Таможню нужно пройти своим ходом. Очередь большая(с работающим двигателем не вариант). Есть 2 ключа, первый - черный, второй - полностью красный. Как можно обойти иммо(удалить, вылечить)? Чтобы хотябы дотянуть домой? Большое спасибо отозвавшимся!
  Форд Транзит 96 г.в. 2,5 Bosch
 |  
|   | 
 |    |  
| славик | Дата: Четверг, 22.08.2013, 07:42 | Сообщение # 2 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3663 
 
 
Статус:    
 
 | У вас что то не то,это не иммо,если он глюкнет-авто не заведется.
  1992 г.2.5д турбо!
 |  
|   | 
 |    |  
| finist07 | Дата: Четверг, 22.08.2013, 08:18 | Сообщение # 3 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3692 
 
 
Статус:    
 
 | я себе когда поменял личинку замка зажигания,тоже все приборы при включении работали,лампочки загорались,а стартер не работал,подносишь старый ключ к замку зажигания и вуаля....все фунциклирует.
  FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.    
 |  
|   | 
 |    |  
| MIXOH | Дата: Четверг, 22.08.2013, 12:01 | Сообщение # 4 |  
 
Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 758 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата (Vido) Пробовали с толкача - завелась, едет нормально     Явно не ИММО, ибо с ней даже с толкача не заведешь, потому как она еще и за питание отсечного клапана на ТНВД отвечает.   Но если вдруг очень сильно понадобится то на этом двигателе ИММО можно вообще выкинуть нафиг, от нее больше гемора чем пользы.   Ну а по проблеме....думается мне проблема несколько иного характера, нужно проверить надежность проводов АКБ (ибо именно после его замены начались проблемы), ну может еще контактная группа замка зажигания выделывается....хотя вряд-ли.....явно проблема в контактах клемм/проводов АКБ
  .
 |  
|   | 
 |    |  
| Vido | Дата: Четверг, 22.08.2013, 22:00 | Сообщение # 5 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 16 
 
 
Статус:    
 
 | Спасибо большое всем откликнувшимся. Так и есть, пан поляк установил дополнительную сигнализацию, за которую промолчал. Вывели два провода в салон от стартера. Достали предохранитель с фар, чтоб фары не моргали, так и доехали. Сигналка удалена.   Цитата (MIXOH) на этом двигателе ИММО можно вообще выкинуть нафиг     Решил удалить ИММО   Подскажите пожалуйста где искать корни ИММО?
  Форд Транзит 96 г.в. 2,5 Bosch
 
 Сообщение отредактировал Vido - Четверг, 22.08.2013, 22:02  |  
|   | 
 |    |  
| славик | Дата: Четверг, 22.08.2013, 22:22 | Сообщение # 6 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3663 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата (Vido)  где искать корни ИММО     с ТНВД нужно начинать
  1992 г.2.5д турбо!
 |  
|   | 
 |    |  
| Vido | Дата: Четверг, 22.08.2013, 22:44 | Сообщение # 7 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 16 
 
 
Статус:    
 
 | Значит начнем с ТНВД. Как сделаю отпишусь
  Форд Транзит 96 г.в. 2,5 Bosch
 |  
|   | 
 |    |  
| MIXOH | Дата: Четверг, 22.08.2013, 22:54 | Сообщение # 8 |  
 
Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 758 
 
 
Статус:    
 
 | Vido, Если вы ничего не напутали и насос действительно Бош, то нужно снять сзади насоса крышку и коробочку ИММО, в нее заходит три провода а выходит один непосредственно на клапан, коробочку выбрасываете и соединяете один из трех проводов (на нем появляется +12 при включении зажигания) цвет навскидку не вспомню, прозвоните сами, с тем который идет на клапан. Ну а затем, чтобы совсем забыть про ключ с чипом, нужно будет еще обойти реле запрета пуска стартера.
  .
 |  
|   | 
 |    |  
| Vido | Дата: Четверг, 22.08.2013, 23:02 | Сообщение # 9 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 16 
 
 
Статус:    
 
 | МІХОН, Большое спасибо! С Бошем думаю проблем не будет. А со стартером будем химичить   Если получится отпишусь.
  Форд Транзит 96 г.в. 2,5 Bosch
 |  
|   | 
 |    |  
| fordec2002 | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 10:00 | Сообщение # 10 |  
 
Новенький 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 
 
 
Статус:    
 
 | Проблема аналогичная,только второй сигнализации нет,менялись замки зажигания,но со старым ключом машина заводилась,правда иногда все таки не заводилась,но при перемещение старого ключа вновь все было нормально,а тут отдал машину в сервис(подвеску сделать) и полсе этого она ни разу не завелась,иммо не дает,там мне сказали что скорее всего блок управления двигателем сгорел или еще что то с ним,но как такое могло случиться если туда никто не лазил. 
   может кто знает человека,который может помочь,или сервис хороший?
  ................
 
 Сообщение отредактировал fordec2002 - Понедельник, 16.09.2013, 10:11  |  
|   | 
 |    |  
| Кен | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 10:11 | Сообщение # 11 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 8773 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата (fordec2002)  как такое могло случиться если туда никто не лазил.      Либо дурацкое стечение обстоятельств, либо .... у моего приятеля Мерсик Вита заехал сам на ТО для смены диска сцепления, после этого он уже не завелся, куча разного народа его пересмотрела и нашелся таки один, который заставил снять КПП и там оказалось, что мастера согнули какой то венчик и датчик коленвала не видел вал, выровняли и все пошло.
  Кен.
 |  
|   | 
 |    |  
| Gercules | Дата: Вторник, 28.10.2014, 09:40 | Сообщение # 12 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 18 
 
 
Статус:    
 
 | Добрый день. У меня Ford Transit фургон V 2.5 TD VIN: WF0LXXGBVLVM61063 1997 г/в. Приехал в гараж, на следующий день машина не заводится. Видимо проблема с иммобилайзером. При повороте ключа лампа иммобилайзера начинает быстро мигать (до поломки при повороте ключа лампа просто загоралась), а стартер не включается. Если оставить зажигание включённым лампа гаснет потом мигает 3 раза затем 2 раза и цикл повторяется. Так же заметил, что под капотом сгорел предохранитель 5А (расположенный возле реле, в отдельной коробке на лонжероне со стороны стартера), заменил включил зажигание он тут же сгорел. Проверил тестером провод фиолетовый с синей полосой замкнут на массу. Подскажите за что отвечает этот предохранитель и что делать, куда лезть?
  C наилучшими пожеланиями!   Gercules.   Ford Transit фургон V 2,5 TDI VIN: WF0LXXGBVLVM61063 1997 г/в., с интеркулером, механика 5 ступ., без кондея, без АВS
 |  
|   | 
 |    |  
| MIXOH | Дата: Вторник, 28.10.2014, 15:29 | Сообщение # 13 |  
 
Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 758 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата Gercules (  )  Если оставить зажигание включённым лампа гаснет потом мигает 3 раза затем 2 раза и цикл повторяется     Это значит что блок иммобилайзера (PATS) не видит "мозги", причиной этому как раз то что:   Цитата Gercules (  )  под капотом сгорел предохранитель 5А   
   Цитата Gercules (  )  Подскажите за что отвечает этот предохранитель     Много за что.....за питание "мозгов" (ЭБУ двигателя), за питание электроники внутри ТНВД, за питание некоторых датчиков. 
   Цитата Gercules (  )  что делать, куда лезть?     Для начала исключить КЗ на массу, пробуйте поочередно отключать потребители которые "висят" на этом предохранителе, если не выявите причины, осмотрите проводку двигателя, возможно где-то перетерло, коротнуло и т.д. 
   Потребители которые висят на этом предохранителе (от простого к сложному):   1. Клапан EGR   2. (я так понимаю у вас есть интеркулер?) тогда привод дроссельной заслонки   3. ТНВД (сзади него круглая фишка)   4. ЭБУ двигателя 
   Далее видно будет.
  .
 |  
|   | 
 |    |  
| Gercules | Дата: Вторник, 28.10.2014, 16:25 | Сообщение # 14 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 18 
 
 
Статус:    
 
 | Добрый день!   Отсоединил разъём от блока управления двигателя короткое замыкание пропало.   Значит сгорел блок? Если заменю блок управления двигателем на другой б/у, надо будет ключ перепрописать?   Во вложении фото некоторых загадочн[b]ых моментов.   1) На "не известном разъёме" (находится за правой фарой) 3 провода. Фиолетовый с синей полосой звонится на массу. Что это за разъём и должно ли так быть?   2) Что за "блок" находится в салоне под блоком управления двигателя (на фото "Блок")?   3) Есть ещё один "Не известный разъём 2" на нём 2 провода фиолетовый и фиолетовый с жёлтой полосой?   Могут ли быть ещё какие нибудь подводные камни?
 
  C наилучшими пожеланиями!   Gercules.   Ford Transit фургон V 2,5 TDI VIN: WF0LXXGBVLVM61063 1997 г/в., с интеркулером, механика 5 ступ., без кондея, без АВS
 |  
|   | 
 |    |  
| MIXOH | Дата: Вторник, 28.10.2014, 17:16 | Сообщение # 15 |  
 
Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 758 
 
 
Статус:    
 
 | Во-первых, не все что в состоянии покоя якобы звонится на массу является массой, посему важно не сколько установить какой провод звонится на массу, сколько установить, что вызывает КЗ. 
   Цитата Gercules (  )  Значит сгорел блок?     Пока еще это ничего не значит.....с отключенными мозгами предохранитель тоже сгорит? 
   Цитата Gercules (  )  Если заменю блок управления двигателем на другой б/у, надо будет ключ перепрописать?     Обязательно, либо как вариант искать блок уже с ключем, либо еще как вариант искать безключевой. Но пока не торопитесь его хоронить. 
   Цитата Gercules (  )  1) На "не известном разъёме" (находится за правой фарой) 3 провода. Фиолетовый с синей полосой звонится на массу. Что это за разъём и должно ли так быть?     Это разъем корректора фар (с другой стороны есть такой-же, но чуть с другой расцветкой проводов). О том почему он звонится на массу читаем выше. 
   Цитата Gercules (  )  2) Что за "блок" находится в салоне под блоком управления двигателя (на фото "Блок")?     На втором и третьем фото, блок управления двигателем ("мозги"), на четвертом фото блок иммобилайзера PATS)
  .
 |  
|   | 
 |    |  
| Gercules | Дата: Вторник, 28.10.2014, 17:36 | Сообщение # 16 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 18 
 
 
Статус:    
 
 | Спасибо Генерал!   Попробую включить зажигание без блока.   Если не блок, то где искать проблему?
  C наилучшими пожеланиями!   Gercules.   Ford Transit фургон V 2,5 TDI VIN: WF0LXXGBVLVM61063 1997 г/в., с интеркулером, механика 5 ступ., без кондея, без АВS
 |  
|   | 
 |    |  
| MIXOH | Дата: Вторник, 28.10.2014, 20:21 | Сообщение # 17 |  
 
Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 758 
 
 
Статус:    
 
 | Gercules, давайте решать вопрос последовательно, а не гадать, я написал возможные причины.   З.Ы. Кстати, по разъёму с последнего фото забыл. Это разъём проводки датчика давления осушителя кондиционера, так что у вас он никуда не подключен. Ответная его часть болтается в районе КПП справа, такая крупная фишка. Так что забейте на него.
  .
 |  
|   | 
 |    |  
| Gercules | Дата: Вторник, 28.10.2014, 21:24 | Сообщение # 18 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 18 
 
 
Статус:    
 
 | Провёл несколько тестов и выяснил следующее:   1) Реле, что на фото управляется, по чёрному проводу с жёлтой полосой, сигналом "-" с 45 ноги ЭБУ;   2) После срабатывания реле "+" подаётся по фиолетовому с синей полосой проводу на несколько контактов ТНВД и возвращается по белому проводу с синей полосой на 49 ногу ЭБУ;   Отключил только блок ЭБУ и принудительно подал "-" на 45 ногу разъёма от ЭБУ, в результате реле сработало, питание "+" вернулось на 49 ногу разъёма ЭБУ. Предохранитель остался цел.   Так что скорее всего проблема с ЭБУ.   Подскажите можно ли его отремонтировать, чтобы не перешивать ключи или где найти безключевой блок управления двигателем?
 
  C наилучшими пожеланиями!   Gercules.   Ford Transit фургон V 2,5 TDI VIN: WF0LXXGBVLVM61063 1997 г/в., с интеркулером, механика 5 ступ., без кондея, без АВS
 |  
|   | 
 |    |  
| pire111 | Дата: Среда, 29.10.2014, 11:22 | Сообщение # 19 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 4834 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата Gercules (  )  Так что скорее всего проблема с ЭБУ.      его можно попробывать отремонтировать. если канечно сделал правильный вывод.   важный вопрос не снимал ли ты фишку с ТНВД???   я в москве буду с 1 ноября возьму безимовый блок управления. если у тебя не чего не получится то там и договоримся.   попробуй теперь отключить имо а подключить блок управления, как будит себя вести предохранитель, потом так же с отключением ТНВД. но для начала я хотел бы узнать не трогалась ли фишка с ТНВД до того как первый раз сгорел предох???Добавлено (29.10.2014, 11:22) --------------------------------------------- Gercules, я бы всё же смотрел на двигателе может где на каком датчике перетёрся провод или ещё что нибудь плюс с предохранителя идёт много куда и вытаскивать блок управления не говорит о том что это в проблеме именно он маловероятно. я бы его проверил в последнюю очередь. 
  Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН   Skype-pire111
 |  
|   | 
 |    |  
| pire111 | Дата: Среда, 29.10.2014, 11:25 | Сообщение # 20 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 4834 
 
 
Статус:    
 
 | вот тебе схема в помощь
 
  Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН   Skype-pire111
 |  
|   | 
 |    |  
| Gercules | Дата: Среда, 29.10.2014, 12:44 | Сообщение # 21 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 18 
 
 
Статус:    
 
 | Всем добрый день.   Пробовал различные варианты, может конечно что-то упустил.   За схемку спасибо!   До того, как появилась проблема фишку с ТНВД не снимал, а прежде чем сделать какое нибудь отключение блока или фишки скидывал клемму с АКБ.   Когда отключён ЭБУ при любых подключениях и отключениях (ТНВД, имо) предохранитель остаётся цел (речь идёт о предохранителе обозначенном как F39 в квадрате B3 на схеме), как только подключаешь ЭБУ, при любых подключениях и отключениях (ТНВД, имо) предохранитель тут же горит.   [b]Но только при повороте ключа зажигания![/b] Пока ключ не повернёшь предохранитель живёт.   При всех тестах (кроме того момента, когда подключено ЭБУ) имитировал подачу "-" на реле К84 в квадрате B3 через разъём ЭБУ ногу № 49.   Единственное что не пробовал отключать это доп датчики клапан системы рециркуляции и электродвигатель управления дросселем, что на схеме обозначены № 31 и 32. Может закорочены на прямую?   Протестирую расскажу.
  C наилучшими пожеланиями!   Gercules.   Ford Transit фургон V 2,5 TDI VIN: WF0LXXGBVLVM61063 1997 г/в., с интеркулером, механика 5 ступ., без кондея, без АВS
 |  
|   | 
 |    |  
| pire111 | Дата: Среда, 29.10.2014, 13:02 | Сообщение # 22 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 4834 
 
 
Статус:    
 
 | Gercules, попробуй сделать всё тоже самое тока подключи блок управления а отключи ТНВД. дело в том что через блок управления может идти проходящее питание на любой другой агригат а при отключении блока ты прерываешь это. при установке фишки на ТНВД будь аккуратным и вставляй ровно что бы не загнуть контакт. Добавлено (29.10.2014, 12:53) --------------------------------------------- Gercules, для развития http://www.fordtransitclub.ru/forum/38-1572-1 Добавлено (29.10.2014, 13:02) --------------------------------------------- тут фотки по качественнее http://www.drive2.ru/l/4860844/ 
  Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН   Skype-pire111
 |  
|   | 
 |    |  
| Gercules | Дата: Среда, 29.10.2014, 13:28 | Сообщение # 23 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 18 
 
 
Статус:    
 
 | Пробовал, результат тот же предохранитель горит.     Сейчас пойду пробовать отключать доп датчики клапан системы рециркуляции и электродвигатель управления дросселем, что на схеме обозначены № 31 и 32. Может они закорочены на прямую?
  C наилучшими пожеланиями!   Gercules.   Ford Transit фургон V 2,5 TDI VIN: WF0LXXGBVLVM61063 1997 г/в., с интеркулером, механика 5 ступ., без кондея, без АВS
 |  
|   | 
 |    |  
| pire111 | Дата: Среда, 29.10.2014, 13:31 | Сообщение # 24 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 4834 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата Gercules (  )  Пробовал, результат тот же предохранитель горит.     тогда блок (((. но посмотри хорошо везде проводку что бы не где не перетёрлась на корпус.
  Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН   Skype-pire111
 |  
|   | 
 |    |  
| Gercules | Дата: Среда, 29.10.2014, 13:37 | Сообщение # 25 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 18 
 
 
Статус:    
 
 | Как я писал ранее у меня Ford Transit фургон V 2,5 TDI VIN: WF0LXXGBVLVM61063 1997 г/в., с интркулером, механика 5 ступ., без кондея, без АВС, с имобилайзером. Только что предложили несколько ЭБУ на выбор, но именно моего № 97vb-9j464-za нет. Есть похожие 95, 98 года, с окончанием № ....-zb и другие.   Подскажите что мне подойдёт для замены.
  C наилучшими пожеланиями!   Gercules.   Ford Transit фургон V 2,5 TDI VIN: WF0LXXGBVLVM61063 1997 г/в., с интеркулером, механика 5 ступ., без кондея, без АВS
 |  
|   | 
 |    |     
		
		 
| Статистика Форума |  
| Сегодня нас посетили | 
Инфо |  
| КарНемо, Musha | 
  дней
 |  
 
 |   
 
 
| Автоклуб Форд Транзит © 2025 | 
Хостинг от uCoz |  
 
  |