Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 10.12.2016, 23:26
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Электрооборудование » Аккумуляторы зимой (Что делать при длительном хранении авто, в зимний период)
Аккумуляторы зимой
shnaps40Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:08 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: :-(
Доброго времени суток форумчане.
Собираюсь поставить своего Форда в гараж, на зимнее хранение, т.к он зимой никуда ездить не будет.
Возник вопрос, что делать с аккумуляторами. Конечно самый лучший вариант снять их на зиму. Но тут придётся снимать и сиденье, в этом случае если понадобится выехать, придётся долго возится.
И тут ещё одни вопрос возникает, можно ли вообще их снимать, слышал на современных иномарка это чревато повреждением электроники и даже меняют аккумулятор, подключив сначала новый. Вроде бы есть отключение массы, но я не уверен что оно штатное.

В связи с этим возникает другой вопрос, знакомый посоветовал мне просто зарядить хорошо сейчас, и 3-4 раза за зиму ещё подзарядить. Но сразу сказал, что их нужно зарядить отдельно друг от друга, ибо не потянет зарядное сразу оба. И ещё предложил что там идёт 12 на всё и 24 вольта на стартер, так ли это?

Ну ещё хотелось бы услышать советы, что ещё перед постановкой на зимнее хранение нужно сделать, что бы как можно лучше сохранить машинку.


Ford Transit 2005г, TDCi 2L 125HP

Сообщение отредактировал shnaps40 - Четверг, 12.12.2013, 13:10
 
КарНемоДата: Четверг, 12.12.2013, 14:21 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: :-(
Отсоединить провода.Зарядить,каждый по отдельности(не вынимая из штатных мест) и...узбагойся.Понадобится-провода накинул и в путь.Чем грозит снятие проводов?1-не будет несанкционировой утечки тока(лучшая сохранность АКБ).2-Понадобится затем разблокировка магнитолы(нужно знать код).И...всё bye
PS!Если не прав-Сенсеи подправят prof


Вперёд и с Песней.Транзит Комби.125л/с.9 мест.
Карелия..
 
televizorДата: Четверг, 12.12.2013, 14:37 | Сообщение # 3
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7824
Статус: :-(
Цитата shnaps40 ()
И ещё предложил что там идёт 12 на всё и 24 вольта на стартер, так ли это?

Нет не так.Акб подсоеденены параллельно.
Цитата shnaps40 ()
посоветовал мне просто зарядить хорошо сейчас, и 3-4 раза за зиму ещё подзарядить.

Правильно посоветовал.Когда будет стоять отсоедени массу.
Цитата shnaps40 ()
Но сразу сказал, что их нужно зарядить отдельно друг от друга

Заряжай их вместе,просто либо ток больше а так просто по времени дольше.Можешь раздельно зарядить.Не кретично.Главное заряжены должны быть.


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
TiverДата: Четверг, 12.12.2013, 15:46 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: :-(
"Таким образом, если Вы зимой не эксплуатируете (или редко эксплуатируете) автомобиль, выполните следующие мероприятия:

— снимите аккумулятор с автомобиля;
— проверьте состояние заряженности аккумулятора и при необходимости зарядите его;
— храните аккумулятор при температуре от —5 до +5ОС;
— проверяйте хотя бы раз в месяц состояние заряженности аккумулятора и при необходимости заряжайте его."

На практике я загонял машину (японскую легковушку) в гараж, снимал клеммы (аккум. Varta), уезжал. Через 4,5-5 месяцев подключал батарею и заводил двигатель. Правда большие морозы у нас редкость.


Ford Transit грузовой фургон 1987 гв 2,5 дизель Lucas
 
murzikДата: Четверг, 12.12.2013, 16:05 | Сообщение # 5
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2662
Статус: :-(
Tiver, у нас наверное осень такая как у вас зима))))

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
TiverДата: Четверг, 12.12.2013, 17:33 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: :-(
...это где такие "суровые" осени? В Минске... )))
Бывали у нас морозы за 20 градусов. Их потом несколько лет вспоминают. Но обычно от -10С до +10С. Снег подолгу не лежит. Поэтому ролики для Ютуба "Как я завожу машину при морозе ..." у нас не снимают. Хотя вспомнить есть что
http://alexes-photo.com/ru/blog/id/5/


Ford Transit грузовой фургон 1987 гв 2,5 дизель Lucas
 
КарНемоДата: Четверг, 12.12.2013, 18:08 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: :-(
shnaps40, Ну всё,сейчас мы:замордуем:тебя советами... prof

Вперёд и с Песней.Транзит Комби.125л/с.9 мест.
Карелия..
 
finist07Дата: Четверг, 12.12.2013, 19:15 | Сообщение # 8
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3678
Статус: :-(
ну если я правильно понимаю Калач -на -дону?я Вас умоляю,чукотка что ли.что там той зимы 2 месяца максимум.даже оставив так как есть ничего не случится.ну для перестраховки зарядить и скинуть клеммы.

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
shnaps40Дата: Пятница, 13.12.2013, 15:13 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
я правильно понимаю Калач -на -дону?

Калач Воронежской области, центрально-чернозёмный регион. Зимы конечно не сибирские, вот сейчас только холода пришли. Держится -7 градусов днём, ночью до -15-и.
В пики морозов бывает до -40 но максимум неделю держится. У нас город в низменности ещё расположен, холод стекается, поэтому может приморозить сурово.

Добавлено (13.12.2013, 15:13)
---------------------------------------------
Всем спасибо за советы, всегда приятно когда люди опытные, делятся им уберегая новичков от ошибок.
Решил все же снять на зиму. Недавно был ремонт, пытаясь завести аккумуляторы помучили неплохо. Сниму, проверю плотность, заряжу, возни больше зато самый лучший вариант для сохранности.


Ford Transit 2005г, TDCi 2L 125HP
 
Федя08Дата: Вторник, 28.01.2014, 11:24 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: :-(
Думаю о замене аккумулятора - какой посоветуете покупать? Какой емкости?

Добавлено (28.01.2014, 11:24)
---------------------------------------------
Стоит один аккумулятор на 75Аh. При температуре - 10 хер заведешь, две попытки крутишь - третья сдох кумулятор, только белый дымок из выхлопушки.


Форд Транзит 2008 средний-средний ц.мет.
 
finist07Дата: Вторник, 28.01.2014, 12:02 | Сообщение # 11
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3678
Статус: :-(
Если есть возможность,то лучше 2 ставить.фирма на выбор

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
starikДата: Вторник, 28.01.2014, 19:43 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 857
Статус: :-(
Цитата Федя08 ()
При температуре - 10 хер заведешь,

свечи надо поменять


Климовск- не климакс. транзит 2.0 короткий низкий 05г. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
Федя08Дата: Вторник, 28.01.2014, 20:44 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: :-(
Цитата starik ()
свечи надо поменять

Как проверить работает или нет свеча накала? При включении зажигания спираль горит, потом тухнет.... а согрела соляру или нет? - как определить? У меня дизель.


Форд Транзит 2008 средний-средний ц.мет.
 
sergeysДата: Вторник, 28.01.2014, 22:14 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Статус: :-(
Цитата Федя08 ()
Стоит один аккумулятор на 75Аh.

Вообще по монуалу Форд-транзит как я помню, там так написано было: Африка - 45А/ч-2шт Европа - 60А/ч - 2шт Россия 75А/ч - 2шт.
Цитата Федя08 ()
Как проверить работает или нет свеча накала? При включении зажигания спираль горит, потом тухнет.... а согрела соляру или нет? - как определить? У меня дизель.


Проверить сопротивление каждой свечи: должно быть одинаково.


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
тимычДата: Среда, 27.08.2014, 21:15 | Сообщение # 15
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1600
Статус: :-(
2 аккумулятора "моторкрафт" 950А 60Ач. похоже ещё родные. всю весну и лето к ним не лазил-не было причин,тут утром рраз и...не завёлся! что за фигня,подумал Штирлиц и полез снимать аккумуляторы.
принёс домой выкрутил пробочки и завис в недоумении-электролита нет! он как бы есть,но его гораздо меньше,чем надо(верх пластин мм на 5 сухой уже). это что за ерунда такая?1.выкипел,2.испарился?(утечек-дырок нет)
1.генератор перезаряд не выдаёт(подтверждено вольтметром)
2.не так уж прям и Африка,бывало хуже и ничего.
Вопрос-что за фигня и как с этим бороться(купить новые акк я всегда успею) cranky


был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
РОССИЯ.Пенза
 
КенДата: Четверг, 28.08.2014, 06:37 | Сообщение # 16
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7542
Статус: :-(
Цитата тимыч ()
Вопрос-что за фигня и как с этим бороться

Пик замены батарей приходится как на сезон морозов, так и на сезон жары. этот вывод основан на личном мониторинге продаж.
Еще немного личной статистики, примерно 8 из 10 владельцев вспоминают о наличии батарей на борту тогда, когда повернув ключ в замке обнаруживают, что ничего не происходит ...
И только , примерно, двое из десяти периодически обслуживают онные, вот у них то батарейки и живут до 5 лет, а в отдельных случаях и до 7 лет. Что бы не быть неприятно удивленным происходящим в сообщении 15, необходимо в жаркий период хотя бы раз в месяц проверять уровень и плотность, а так же чистоту клемм и самой батареи, само собой, желательно постоянно видеть градус зарядки, это сегодня просто, в продаже масса цифровых индикаторов уровня зарядки. Если преобладают частые короткие поездки, то один раз в месяц обязательно подзаряжаем батарейки малым зарядным током до нормы плотности электролита, еще чуть не забыл, искусственно поднимать плотность добавкой свежего электролита категорически запрещено, можно подкорректировать плотность в разных банках, но при этом мы должны быть уверены, что батарейки заряжены на 100%. Сам я такой способ не использую, если наблюдается разная плотность, то я цепляю к батарее фарную лампу и высаживаю ее дотла, тогда плотность делается одинаково нулевой, после заряжаю до нормы, правда на эту возню уходит около трех суток, но и батареи от того же моторкрафта живут по 7 лет. Вот как то так с этим бороться.


Кен.
 
televizorДата: Четверг, 28.08.2014, 21:01 | Сообщение # 17
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7824
Статус: :-(
Цитата Кен ()
и высаживаю ее дотла
Нельзя до тла!Всё остальное верно.
Плагиат но как то так ---На самом деле все просто. Следить за напряжением через 20 минут после остановки двигателя. Если напряжение падает ниже 12.3 вольта, батарея требует обслуживания. Разумеется имеет смысл мерять напряжение только на клеммах аккумулятора, так как до приборной панели приходит далеко не вся энергия — часть её тратится на другие потребители, различные соединения. Если вы решили кого то прикурить, имейте в виду, что после этого батарее как минимум необходимо подработать с генератором около часа. Генератор сам по себе не способен зарядить аккумулятор, так как при зарядке аккумулятора на него подается либо большое напряжение, и при этом аккумулятор выступает в роли нижнего из сообщающихся сосудов, или аккумулятор заряжают постоянным током, тоесть «напряжение загоняют под давлением». Генератор же генерирует напряжение, как подземный источник в озере — если заряд аккумулятора ниже уровня озера, он заберет себе часть энергии, если заряд не такой уж и низкий(при этом на самом деле он может быть не высоким), то заряжаться аккумулятор не будет.----------


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)


Сообщение отредактировал televizor - Четверг, 28.08.2014, 21:06
 
K2Дата: Четверг, 28.08.2014, 21:39 | Сообщение # 18
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7837
Статус: :-(
А теперь все дружно ответим на вопрос, что курил телевизор?)))))))))
Ниже озёра..выше озёра...


Мир всем!
 
sergkry1@Дата: Четверг, 28.08.2014, 21:39 | Сообщение # 19
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1051
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Еще немного личной статистики, примерно 8 из 10 владельцев вспоминают о наличии батарей на борту тогда, когда повернув ключ в замке обнаруживают, что ничего не происходит ...
И только , примерно, двое из десяти периодически обслуживают онные, вот у них то батарейки и живут до 5 лет, а в отдельных случаях и до 7 лет.

Ныне на все машины устанавливаются т.н. "необслуживаемые" АКБ.
Обычно с кальций-кальциевыми или "гибридными" токоотводящими электродами.
Их преимущество-только в том,что "выкипание" воды из аккумулятора происходит при более высоком напряжении на нем-более 15 В.
Зато реальных недостатков-тьма!
И если для обслуживания обычного старого сурьмянистого аккумулятора было достаточно снят с машины.проверить уровень электролита,долить дистиллированной воды
до нормы и зарядить до 14 В.то с кальциевыми батареями этот номер не проходит!
Они требуют для проведения полноценного обслуживания специальных зарядных устройств и даже с ними не всегда удается их зарядить выше 75% от емкости.
Без этого живут на дизеле не больше двух зим.
Исключение-батареи,неважно какой фирмы.но устанавливаемые заводом-изготовителем авто.те живут и без обслуживания по пять-семь лет.
А в нормальных странах машина-пятилетка-старье.
Те батареи,что поступают к нам с вами из-за кордона или производимые у нас больше трех лет не служат,обслуживай их,не обслуживай.
Так что родные батареи берегите,а по поводу неродных не парьтесь6как только перестала крутить стартер-в утиль.
Пытаться реанимировать-себе дороже.
 
katastrofДата: Четверг, 28.08.2014, 21:42 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: :-(
брал итальянский Fiamm, перед зимой собираюсь провести полную проверку и буду мучить третью зиму, она еще ок

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
murzikДата: Пятница, 29.08.2014, 01:16 | Сообщение # 21
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2662
Статус: :-(
Цитата K2 ()
А теперь все дружно ответим на вопрос, что курил телевизор?)))))))))
Ниже озёра..выше озёра...

это типа для тех кто в ТАНКЕ и типа на пальцах(озерах) чтоб легче дошло. если не дошло то ВОПРОС: что пил тот кому не дошло?????


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
sergkry1@Дата: Пятница, 29.08.2014, 20:17 | Сообщение # 22
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1051
Статус: :-(
Кстати,об озёрах! hands
Как-то на Микробе мы обсуждали тему нештатных аккумуляторов,большей или меньшей ёмкости.
Почему-то большинство было уверено,что аккумулятор бОльшей ёмкости не будет заряжаться от штатного генератора.
Тогда я привёл такую аналогию ёмкости аккумулятора с емкостью жидкости.
Чем больше емкость с жидкостью,тем менее заметен отбор из нее некоторого количества;чем меньше-тем более заметен.
А для наполнения емкости в любом случае придется влить именно то количество жидкости,которое было отобрано.Так и с аккумулятором.
Кроме одного "НО":при потреблении одного и того же количества энергии напряжение аккумулятора меньшей ёмкости упадет ниже,чем у аккумулятора бОльшей ёмкости.
Поэтому сразу после разряда зарядный ток у аккумулятора мЕньшей ёмкости будет выше,что не хорошо ни для аккумулятора,ни для генератора.
Цитата televizor ()
Генератор же генерирует напряжение, как подземный источник в озере — если заряд аккумулятора ниже уровня озера, он заберет себе часть энергии, если заряд не такой уж и низкий(при этом на самом деле он может быть не высоким), то заряжаться аккумулятор не будет.----------

Тут не могу согласиться с televizor!
Напряжение генератора есть величина более-менее постоянная,в пределах от 13,6 до 14,5 В.
Напряжение аккумулятора сильно зависит от степени заряда,зарядный ток тоже сильно зависит от степени заряда.
При том,что генераторная установка выдает стабильное напряжение,то по мере роста заряженности аккумулятора зарядный ток уменьшается и при полном заряде составляет от десятых долей Ампера у маломощных батарей до единиц Ампер у батарей большой ёмкости.
Тут аккумулятор можно сравнить не с озером,питаемым от подземного источника,а со слегка подтекающим сливным бачком унитаза:
пока бачок пуст-в него вливается мощный поток,по мере наполнения бачка клапан постепенно уменьшает струю.
Но если исправный клапан должен полностью перекрыть наполнение бачка,то с аккумулятором такого не происходит,он даже полностью заряженный всегда потребляет какой-то ток.
 
КенДата: Пятница, 29.08.2014, 20:39 | Сообщение # 23
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7542
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
Тут не могу согласиться с televizor!

Цитата sergkry1@ ()
генераторная установка выдает стабильное напряжение,то по мере роста заряженности аккумулятора зарядный ток уменьшается и при полном заряде составляет от десятых долей Ампера у маломощных батарей до единиц Ампер у батарей большой ёмкости.

на самом деле поддержу Чака, генератор хочет вернуть в батарею потярянные амперы при пуске за доли секунды, отсюда выдает на гора все что может. напряжение может достигать до 17-18 В. при норме 13.8 -14.2 , кста отсюда не живут долго светодиодные "лампы" установленные в габариты и т.д.


Кен.
 
televizorДата: Воскресенье, 31.08.2014, 11:58 | Сообщение # 24
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7824
Статус: :-(
Цитата K2 ()
А теперь все дружно ответим на вопрос, что курил телевизор?)))))))))
biggrin
Серёж как курил винстон так и курю,могет пиндосы чё добавили в табак? lol
Но а по серьёзному вон те ребята за меня ответили. yes


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
КенниДата: Четверг, 23.10.2014, 23:16 | Сообщение # 25
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Добрый вечер. Хочу узнать, какие аккумуляторы ставит завод-изготовитель на Форд Транзит 2000-2006 г.в. 2.0TD( вариант с двумя аккумуляторами).

Ford Tranzit Bus 2.0 DI (F3FA) 2001 г.в. 9 мест.
Город-герой Ленинград.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Электрооборудование » Аккумуляторы зимой (Что делать при длительном хранении авто, в зимний период)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, v_a, televizor, sergkry1@, ov, тимыч, kropa, nafanya59, K2, finist07, малыш31, TRAFIK, vitek66, Димарик, серж35, Ботаник, Настя, wowa-fwa, sergeys, КарНемо, Эд-68, will, TEREH, Механикус, Sedush
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz