Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 29.03.2024, 08:08
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Электрооборудование » Перепрошивка "мозгов" у "отзывной" машины. (Изготовтиель отзывает на прошивку мозгов)
Перепрошивка "мозгов" у "отзывной" машины.
konsern62Дата: Суббота, 18.08.2018, 08:58 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: :-(
Итак, недавно узнал,(как узнал - отдельная и поучительная история), что завод изготовитель отзывает мой авто 2012 г.в. на перепрошивку, с целью оптимизации работы двигателя, дабы исключить ПРОГАР ПОРШНЯ. Приехал к официалам, записался и в назначенный день, после часа работы электрика и компа, бусику сделали новую прошивку двигателя. Движок на слух стал работать как-то мягче, но обороты подросли, примено на 50 единиц. И в момент нажатия на педаль сцепления еще добавляется примерно 50-70 оборотов. НО НЕ ДОБАВЛЯЕТ РАДОСТИ !!! Ответственный товарищ за столом, из "официалов" говорит уверенным голосом, что все это временное явление и ВСЕ ПРОЙДЕТ, стоит поездить примерно неделю. Прошло два дня, смотался в столицу, все по-прежнему. Обороты на том же уровне. В понедельник поеду опять к официалам, буду бить тревогу, поднимать скандал, объявлять войну... САМО-ТО ведь НЕ ПРОЙДЕТ! Что думаете, братья?

konsern62. Форд Транзит Комби, 2012 г.. 2,2 литра, 125 л.с. передний привод, средняя база и высота. 2 печки, 2 кондея
 
katastrofДата: Суббота, 18.08.2018, 17:42 | Сообщение # 2
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
konsern62, думаю, само не пройдет.

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
КенДата: Воскресенье, 19.08.2018, 09:50 | Сообщение # 3
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Здесь. пост 123

Кен.
 
konsern62Дата: Пятница, 31.08.2018, 10:16 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: :-(
Итак, после прошивки "мозгов" у моего бусика поднялись обороты. Но это еще не все. Пропала такая необходимая функция, как помощь при трогании на подъеме. Еще раз был у официалов : "АвтоМир Форд Брянск", так там мне прямо и сказали: Как стало, так и останется. А то, что пропала функция помощи при трогании в гору, так это может быть недостаток новой прошивки, а может и нет. Надо разбираться. Платите денюжку, и мы приступим. Платить неохота, охота написать иск в суд. У кого есть опыт, может поделитесь. Заранее спасибо.

konsern62. Форд Транзит Комби, 2012 г.. 2,2 литра, 125 л.с. передний привод, средняя база и высота. 2 печки, 2 кондея
 
КенДата: Суббота, 01.09.2018, 09:56 | Сообщение # 5
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Мдя ... веселая история, даже не знаю. что сказать sad
но даже если и суд, то как минимум надо получить от дилера письменный отказ !


Кен.
 
sergeysДата: Воскресенье, 02.09.2018, 09:32 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус: :-(
Всем привет! Я это уже здесь в форуме описывал, но многие крутили у виска.... еще раз напишу полную свою историю... купил машину в апреле 2014 года, а машина выпуском 25 февраля 2011 года... Машинка: грузовой фургон 5-ступка и колеса R16 комплектация Тренд.... и только пригнана была из Германии..... На то время(искал 8 месяцев(не более 3-х лет), по годам и состоянию был.... и за это на него упало.... Перегонщик передал все документы, от Германии и до нашей сделки... я в конце у него спросил... ну скажи что скажешь про машину?, а в ответ он сказал: первым делом ТО сделать, а остальное ты сам рассказал..... Далее .... при покупке спидометр показывал 60500км. а по документам он границу пересек на около 59000км и предпродажное ТО было сделано на 58000.... Конечно я полное ТО сделал сам... При трогании на первой передаче двигатель развивал обороты выше 3-х тысяч, а на остальных не более 2800. но... на остальных когда нажимаешь газ, аж к спинке прикладывало... мне это устраивало... а не устраивало: не буду все описывать, а хотел некоторые функции включить... обратился осенью 2014 года https://owner.ford.com/service/roadside-assistance.html .... пришло письмо.... что все можно сделать... ближайший сервис по моему жительству.... Форд-Измайлово(Балашиха)..... буквально через три дня звонок..... я менеджер форд-измайлово.... нам пришло с Форда письмо по вашей проблеме.... я поехал.... встретился с менеджером... он распечатал письмо с фордом и мы пошли(без машины) к программисту... он прочитав письмо.... ответил... за пять лет вы первый человек, кто обратился с таким вопросом.... оставьте машину на неделю... я конечно не оставил.... просмотрев кучу роликов в инете... прочитав и наслушавшись специалистов ... как назло еще сосед по гаражу купил wv polo(россия) базовой комплектации, еще купив шнур с али.... начал устанавливать и добавлять функции на машину... что мне поразило.. он включил зимний пакет и круиз-контроль....
Далее самое интересное.... купил шнур....
Что обнаружилось..... Последнее ТО было около 40 тыщ..... из этого я понял что предпродажного ТО не было...
все приншоты по двигателю отправил Сергею(К2) за ответы Спасибо большое... именно что я хотел.... этого невозможно было сделать с моим шнуром.... не выдержав.... через пол года нажал на заводские параметры.....
итог.... двигатель на всех передачах развивает до 5 тыщ... а уже прикладывание к спинке нет.... это не только я заметил, все кто катался.....
Удачи на дорогах...


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
КенДата: Воскресенье, 02.09.2018, 12:26 | Сообщение # 7
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Другими словами машинку прошили, в результате снято ограничение по отсечке, но тяга стала хуже ???

Кен.
 
sergeysДата: Воскресенье, 02.09.2018, 19:07 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Другими словами машинку прошили, в результате снято ограничение по отсечке, но тяга стала хуже ???

Федор! на счет прошивки не отвечу, а так, машина была до меня мастерской по строительной технике наверное, т.к. при первом осмотре с трех сторон стояли стеллажи, а один стеллаж я лично сам снимал... и в кузове под обшивкой было крошки строительного раствора, стены были обшиты фанерой, а пол листом алюминия....
а кто сидел из транзитоводов, были довольны, что я зря жалуюсь.
а напишу по колхозному... пусть еще раз некоторые накидают помидорами....
Напишу с далека.... Свое время работал в фирме, на мое время было 97 транзитов, в основном все были низкие и короткие.... и шт.10 по более.... и в транспортом отделе работал Андрей, который перегонял с автосалона(в то время в России не выпускались Транзиты) до фирмы.... Я в фирме на трех транзитах накатался.. пока не лишили права за сплошную.. и оттуда стал транзитоводам... вспоминаются слова Андрея.... Некоторые машины резвые.... с места рвут..... ЧТО ОНИ БЫЛИ ЧИПОВАНЫ С ЗАВОДА..... ????? а были тама именно отличия по коробке и колесам.... но по по мощности двигателя... но в основном все были 85 л/с....
За последние 2,5 года с лишнем что я узнал.... как нажал на заводские параметры.... все не буду описывать.... а коротко напишу...... именно про короткий и низкий грузовой фургон передний привод...... оказывается....
вес кузова от 1500-2150кг, коробка 5 или 6-ступка, колеса R15/16/17/18... а про двигатель не буду.... тама много....
завод просто так не выпускает 5-ступку, с колесами R16/17/18... это .... для чего-то...
Я пришел к этому выводу..... А заводские параметры - это 1600кг. 6-ступка R15. ....


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.

Сообщение отредактировал sergeys - Воскресенье, 02.09.2018, 19:36
 
КенДата: Понедельник, 03.09.2018, 09:49 | Сообщение # 9
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Понятно, просто я чипанул транзит и ограничения по оборотам ушли, показался разгон более динамичным, однако он стоит у меня. а я езжу на крузаке, на днях первая поездка на транзите в этом году и ..., а он не едет, я понимаю что это после тойоты, но все же.

Кен.
 
katastrofДата: Понедельник, 03.09.2018, 14:53 | Сообщение # 10
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
Кен, блин, а я думал, что мой дедушка прет нормально weep

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
sergeysДата: Понедельник, 03.09.2018, 17:54 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус: :-(
Я не говорю, что невозможно, все возможно, т.к. с заводом заложены уже.... на каждый тип машины... и мы можем менять параметры... двигателю 85л/с крутить R15 или R18.... и по массе тоже.... на R18 уже и расход увеличиться...
Лично у меня был один вопрос только к двигателю.... заложить параметры зимнего пакета на двигатель.... и вот до сих пор катаюсь без этого пакета.... много чего я услышал, пока ходил по сервисам... я им показывал письмо, показывал видео с комплектацией зимним пакетом без вебасто...

Добавлено (05.09.2018, 19:24)
---------------------------------------------
Чип-тюнинг дизельного ДВС.............. для меня хорошая статья....
http://krutimotor.ru/chip-tyuning-dizelya/
Владельцы дизельных ДВС задаются вопросом тюнинга силовых агрегатов подобного типа не реже обладателей бензиновых моторов. Качественный тюнинг дизеля возможен, но следует учитывать, что увеличение мощности дизельного мотора является более сложной задачей по сравнению с бензиновыми аналогами. Тюнинг двигателя может быть реализован в двух направлениях. Существует так называемый «железный» тюнинг, который подразумевает прямое внесение изменений в конструкцию ДВС. Вторым направлением становится «программный» тюнинг двигателя, который заключается в установке дополнительного блока управления или изменении параметров шатного ЭБУ дизельного или бензинового двигателя.
http://krutimotor.ru/chip-tyuning-dizelya/


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.

Сообщение отредактировал sergeys - Понедельник, 03.09.2018, 17:56
 
КенДата: Четверг, 06.09.2018, 10:00 | Сообщение # 12
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата sergeys ()
для меня хорошая статья....

Почитал, тема раскрыта, от себя скажу, что после чиповки первые поездки крутил мотор и наслаждался прибавкой мощности, даже расход стал больше, но быстро попривык и стал ездить в обычном стиле, расход пропал ... но иногда надо реально придавить и хорошо, что есть дополнительный потенциал тяги.


Кен.
 
pire111Дата: Понедельник, 10.09.2018, 10:20 | Сообщение # 13
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
konsern62, включи зажигание и нажми 3 пидальки, помощь в гору активируется.

Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Электрооборудование » Перепрошивка "мозгов" у "отзывной" машины. (Изготовтиель отзывает на прошивку мозгов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Ботаник, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz