|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Суббота, 09.11.2024, 05:30 |
Генератор.
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:14 | Сообщение # 1 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8725
Статус:
| Здесь о генераторах.
Кен.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Вторник, 18.10.2016, 22:59 | Сообщение # 651 |
Группа: Удаленные
| KOLOG1983, благодарю. Я и сам это нашел,но мне хотелось получить такую информацию от тех,кто сам ремонтировал гену и имеет проверенную практикой информацию.Добавлено (18.10.2016, 22:59) --------------------------------------------- Уже заказал пару сальников.Хотел один,но дважды нажал на "Корзину" и удалить один не мог. Пусть будет два-все гены-только Митцы.
|
|
| |
san_san | Дата: Среда, 19.10.2016, 09:57 | Сообщение # 652 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус:
| sergkry1@, Виталя и правильно сделал. Там в комплекте идет один сальник и один пыльник, возьми из каждого комплекта по сальнику и поставь 2 сальника. А новые пыльники не трогай. Я заказывал Cargo
Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
Сообщение отредактировал san_san - Среда, 19.10.2016, 09:59 |
|
| |
sergkry1@ | Дата: Среда, 19.10.2016, 16:19 | Сообщение # 653 |
Группа: Удаленные
| san_san, благодарю за подсказку. Я сегодня сравнивал сальники насоса гидроусилителя и гены Митцы-ну очень близки по размерам! Если бы вал насоса был без повреждений,то рискнул бы поставить сальник от генератора. А так будем искать насос на разборках.
|
|
| |
murzik | Дата: Среда, 19.10.2016, 20:36 | Сообщение # 654 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| так а сальник поставить от жигулей,или мерса не судьба. там вроде 15*22*6 (7) на сколько помню.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Вторник, 25.10.2016, 06:34 | Сообщение # 655 |
Группа: Удаленные
| Цитата murzik ( ) так а сальник поставить от жигулей,или мерса не судьба. На насос гидрача? Нет,там 15х30. Вчера измерял.
Добавлено (25.10.2016, 06:34) --------------------------------------------- Пришли сальники,по внешнему виду как на картинке от KOLOG1983,наружный диаметр 32 мм. Диаметр проточки в крышке генератора-30 мм. Пришлось срезать резину с наружной обоймы сальника,в таком виде стал. Запрессовывал болтом М20-грани его головки неплохо центрируются в гнезде под подшипник. Гена пока не собран и не установлен.Как поведет себя сальник пока не знаю. Обрезанный-станет и на насос гидрача. Цена вопроса-3,5 дол за пару.
Сообщение отредактировал sergkry1@ - Вторник, 25.10.2016, 06:35 |
|
| |
fish_34rus | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 19:03 | Сообщение # 656 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус:
| 2002г 2.4di вопрос: 1. если с генератора отсоединить все провода, то на заведенном дв. он не выйдет из строя из-за какого-нибудь самовозбуждения ( реле-регулятор, диодный мост) 2. обгонная муфта, которая стоит на нем, как внутри устроена, нужна ли там смазка. а то чем больше эл. нагрузка, тем больше какой-то скрежет, хрыканье
|
|
| |
ft-master | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 22:30 | Сообщение # 657 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Цитата fish_34rus ( ) 1. если с генератора отсоединить все провода, то на заведенном дв. он не выйдет из строя из-за какого-нибудь самовозбуждения ( реле-регулятор, диодный мост) НЕТ
Цитата fish_34rus ( ) 2. обгонная муфта, которая стоит на нем, как внутри устроена, нужна ли там смазка. а то чем больше эл. нагрузка, тем больше какой-то скрежет, хрыканье Как бендикс она устроена .Смазка там с завода заложена. Не добавить . Если скрежет - надо менять .
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
Механикус | Дата: Четверг, 24.11.2016, 19:03 | Сообщение # 658 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус:
| Доброго времени всем! Не судите строго, новичок .На форуме пока разбираюсь, что,где).. Нарисовалась проблемка.Пропала зарядка,а так же,одновременно:спидометр,тахометр,лампы индикаторы масла и зарядки.Симптомов,предшествующих данному глюку,никаких не было.Благо отсечку топлива не заблокировало,дохромал с горем пополам.Машину взял недавно,подозреваю,старый хозяин или сам рукожопил или чудо электрика привлекал. Завтра пойду прозванивать. Вдруг у кого такое происходило, поделитесь опытом. Заранее спасибо. 2.4 125 л.с., 2002
Лучше перегрузить,чем недозаправить. FTr 2002г. 2.4TD 125л.с.Груз.макс.кузов.
|
|
| |
Ботаник | Дата: Четверг, 24.11.2016, 19:30 | Сообщение # 659 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| Цитата Механикус ( ) 2.4 125 л.с.2002 И тебе привет, Макс! Информацию о своём ФТ помести внизу своего "Профиля" - там, где слоган "Лучше...". Мой ограниченный опыт подсказывает версию, что "приболел" генератор. У меня он тоже вскорости после покупки авто умер и был заменён на ремонтный.
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
murzik | Дата: Четверг, 24.11.2016, 21:47 | Сообщение # 660 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| ну а что страдать. все банально: тестер в руки и пошли звонить. сначала АКБ. потом завели авто и померяли на АКБ и на ГЕНе. и ВСЁ сразу стало ясно.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Четверг, 24.11.2016, 22:25 | Сообщение # 661 |
Группа: Удаленные
| Думаю,что сгорел один или несколько предохранителей или отпал провод,подающий питание на панель приборов через несколько предохранителей. Вот на все эти предохранители и пропало питание.
С панели приборов идет возбуждение на генератор,а не с генератора на панель. Панель прекрасно работает и от аккумулятора.
|
|
| |
Механикус | Дата: Четверг, 24.11.2016, 23:19 | Сообщение # 662 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус:
| Спасибо за ответы. Проверил все сопутствующие реле и предохранители.Питание на геник идет,после запуска вольтаж не меняется.На замок питание идет,пробовал включать скрепкой,напрямую,погрешив на контактную группу, никаких изменений.Раскидал гену,обнаружил:Убиты щетки гены и выработан якорь под ними же,надеюсь после излечения будет мне радость.Но прежде чем втулить дорожки якоря,попробую вживить щетки от ваза,после переточки конечно,если все оживет,тогда и якорь можно будет восстановить.
Лучше перегрузить,чем недозаправить. FTr 2002г. 2.4TD 125л.с.Груз.макс.кузов.
|
|
| |
sergeys | Дата: Пятница, 25.11.2016, 06:43 | Сообщение # 663 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус:
| Цитата Механикус ( ) Питание на геник идет,после запуска вольтаж не меняется.На замок питание идет,пробовал включать скрепкой,напрямую,погрешив на контактную группу, никаких изменений.Раскидал гену,обнаружил:Убиты щетки гены и выработан якорь под ними же,надеюсь после излечения будет мне радость.Но прежде чем втулить дорожки якоря,попробую вживить щетки от ваза,после переточки конечно,если все оживет,тогда и якорь можно будет восстановить. Про щетки: посмотри на сколько ампер у тебя гена и такие щетки подбери... А при нормальном зарядке гена должен выдавать до 14.8 Вольта...
Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Пятница, 25.11.2016, 07:51 | Сообщение # 664 |
Группа: Удаленные
| Механикус, получили +в репу за самостоятельный поиск неисправности и некоторые правильные решения. Думаю,аднаха,что лучше купить новый ротор генератора,чем вживлять вазовские контактные кольца. Есть такой сайт starterok.ru. Там можно найти и купить все по автоэлектрике. Есть и другие,только поищи.
|
|
| |
Механикус | Дата: Пятница, 25.11.2016, 10:06 | Сообщение # 665 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус:
| sergkry1@, благодарю покорно за плюс, . Но вживлять от ваза я ничего и не собираюсь .Щетки,временный эксперимент для выявления неисправности,а контактные кольца,будут наращены в гараже на токарном станке,материал будет подбираться соответствующий. Благо опыт был с 80-ти амперником для дизелюхи Ауди 80. Ходит третий год.У меня,кстати 75-ка стоит,потому и кольца съедены наверно...Батарейка-то сотка ... Сейчас по кофейку и в бой,на морозец
Лучше перегрузить,чем недозаправить. FTr 2002г. 2.4TD 125л.с.Груз.макс.кузов.
|
|
| |
san_san | Дата: Пятница, 25.11.2016, 11:35 | Сообщение # 666 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус:
| Цитата Механикус ( ) .У меня,кстати 75-ка стоит,потому и кольца съедены наверно...Батарейка то сотка странно, 75 на 2002 году? колхозили капитально. Сотка как минимум должна быть. А что акб сотка так ничего, у меня на 70а стояла сотка, заряжалась нормально
Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
|
|
| |
Механикус | Дата: Пятница, 25.11.2016, 16:21 | Сообщение # 667 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус:
| Ну вот, счастья не обломилось Щетки впаял,собрал. Подключил(без установки,"замассовал"), проверил на трех контактном штекере гены напряжение,в двух крайних напруга бортовая,в среднем контакте ноль (это на всякий случай, для информации). Доска молчит...Еще раз пробежался по всем предохранителям и реле. Без толку. Решил промерять подачу питания на саму доску, поэтапно все потребители. Много непонятного: тут есть, там нет, в общем ищу сейчас схемку той доски,думаю с ней будет понятней. В двух штекерах подключения доски, в одном один плюс, в другом два. На глаз,так вроде на оба по два + должно быть,но..схема покажет.
Лучше перегрузить,чем недозаправить. FTr 2002г. 2.4TD 125л.с.Груз.макс.кузов.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Пятница, 25.11.2016, 17:07 | Сообщение # 668 |
Группа: Удаленные
| Механикус, я вижу,опыт механических работ солидный,с электрикой тоже разберешься. Желаю удачи!
|
|
| |
Механикус | Дата: Пятница, 25.11.2016, 21:09 | Сообщение # 669 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус:
| sergkry1@, спасибо.На данном этапе важнее знакомство с этим автомобилем...А электрика,это не электроника ,разберемся конечно.
Лучше перегрузить,чем недозаправить. FTr 2002г. 2.4TD 125л.с.Груз.макс.кузов.
|
|
| |
Механикус | Дата: Пятница, 09.12.2016, 12:23 | Сообщение # 670 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус:
| Всем привет.Появилась инфа к размышлению.Схему как панели приборов,так и общую,найти не удалось.Потому пришлось ковырять по наитию.Проверил генератор на стенде,1 4.4-14.5 постоянно,под нагрузкой то же.Так же нашел таки предохранитель, отвечающий за питание панели приборов. Родное его гнездо выгорело в ноль,потому старый хозяин сделал выносной и спрятал его,так,что я разобрав пол салона, смог таки его обнаружить. Поменял..Никакой реакции...Потом правда в процессе копошения, что-то шевельнул и заработало. Но...Как потом выяснилось,индикатор зарядки живет своей жизнью...То есть гаснет,даже если заряд не идет.(Клемму скидываешь,мотор глохнет),хотя пару раз мультиком звонил,14.4в.(Мистика).Может попадал вовремя,когда зарядка была... Еще интересная тема,кулибин один подсказал,что у меня в проводке должен стоять еще один диод (кроме штатного РР в генике), даже место показал...Там действительно болтается клеммник,пустой,с обрезанным проводом....Якобы стоять он там должен, чтобы не кипятить батарейку перезарядкой,сказал,что фишка чисто фордовская...И без него,батарейка умирает за пол года(моя как раз умерла).... В общем нашел я тот предохранитель,поменял,поставив китайский 15 амперник,сгорел...Даже до запуска.Ставлю качественный предохрон,работает.,.завожу,работает,но не долго,горит.... Терпение заканчивается,сегодня погоню к автоэлектрику,вроде нашел грамотного (очень большая редкость в нашем городе) :sleep: ,погоню сегодня к нему. По результатам отпишусь..
Лучше перегрузить,чем недозаправить. FTr 2002г. 2.4TD 125л.с.Груз.макс.кузов.
|
|
| |
K2 | Дата: Пятница, 09.12.2016, 12:42 | Сообщение # 671 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| ЦитатаМеханикус ( ) (очень большая редкость в нашем городе) Очень большая редкость в любом городе... Удачи, ждем решения проблемы, интересно что там!
Мир всем!
|
|
| |
малыш31 | Дата: Пятница, 09.12.2016, 21:01 | Сообщение # 672 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус:
| Цитатаsan_san ( ) странно, 75 на 2002 году? колхозили капитально. Сотка как минимум должна быть. должен быть стандартный-105 ампер.а на 125-сильном на 120ампер
FT2.2TDCI
|
|
| |
Механикус | Дата: Суббота, 10.12.2016, 20:52 | Сообщение # 673 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус:
| малыш31, нашел еще одну шилду на генике,там написано 110А,чему верить,не знаю). :cranky:
Лучше перегрузить,чем недозаправить. FTr 2002г. 2.4TD 125л.с.Груз.макс.кузов.
|
|
| |
Механикус | Дата: Суббота, 10.12.2016, 21:03 | Сообщение # 674 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус:
| В общем более-менее нормализовалась работа моего "чемодана")).Выяснил,что предохранитель питания панели приборов выгорает из-за КЗ в подкапотном пространстве,а точнее под блоком предохранителей..Путем шевеления определил, КЗ просто пропало.Перестраховался,поставил пред на 7.5А,съездил сегодня в первый рейс,в обнимку с огнетушителем,рукой на "массе" и разобранной торпедой. Появится время, буду вскрывать жгуты,снимать блок предов,искать конкретнее. Простоял двадцать дней,надо работать,кушать-то хотся... По диоду, клеммник от которого нашел чудо-кулибин. Поразмыслив,сделал выводы. Диод там для того стоит,чтобы снижать напряжение, которое возвращается после возбуждения генератора,на панель приборов...К зарядке батареи,я думаю,никакого отношения не имеет....Могу быть не прав, поправьте если что,самому интересно. Кстати,помощь второго электрика так и не понадобилась,хотя пару дельных советов он мне дал. В общем я снова в строю :crazy: :crazy: :booze: :hands:
Лучше перегрузить,чем недозаправить. FTr 2002г. 2.4TD 125л.с.Груз.макс.кузов.
|
|
| |
Ботаник | Дата: Суббота, 10.12.2016, 21:37 | Сообщение # 675 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| ЦитатаМеханикус ( ) В общем я снова в строю Вот и славно. Молодец, Макс! :hands: :bye:
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
Статистика Форума |
Сегодня нас посетили |
Инфо |
|
дней
|
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|