Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСреда, 11.12.2024, 12:59
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Резина-Колеса-Шины
Александр71Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:39 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





K2, У них зимой ваще не чистят yes
 
alex211Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:42 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
я считаю что резины должно быть две- зима и лето.... и желательно на дисках у меня лето матадор, зима ханкук

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
K2Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:46 | Сообщение # 28
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Александр71)
K2, У них зимой ваще не чистят

Ну ты пошутил, приезжай к нам, заценишь, не хуже Питера... Можно подумать у нас чистят, все зависит от водителя, я на своем буксую максимум 2 раза в год, а давал товарищу поездить на денек, так он за день три раза засадил, у меня брательник с ним в этот день ездил, весь запас мата вспомнил...


Мир всем!
 
Александр71Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:49 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Quote (K2)
Ну ты пошутил

Вполне серьезно у Мелкой спроси она фотки скинет.
 
alex211Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:51 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
счас кругом не чистят.... будет зима я вам такого нафоткаю.....

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
K2Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:53 | Сообщение # 31
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (alex211)
счас кругом не чистят.... будет зима я вам такого нафоткаю.....

Подписываюсь, поездил по перевозкам от питера до катюши(эт по зимним направлениям) одна шляпа везде, с фотками проблем не будет точно crazy


Мир всем!
 
ЖанПежоДата: Вторник, 12.10.2010, 22:24 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: :-(
Quote (K2)
2. R14 194С (можно185 и 205)

спасибо, а высота резины? и буква С что значит? как этот тип называется, грузовой?
до этого был переднеприводный седан пежо 605 2.0 инжектор
так что дизельный, заднеприводный грузовичек для меня загадка smile


Ford Transit 120, 1990 г.в., 2.5D, 5 МКПП, грузовой, низкий, короткий, белый
 
alex211Дата: Вторник, 12.10.2010, 22:27 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
С- грузовой

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
K2Дата: Вторник, 12.10.2010, 23:01 | Сообщение # 34
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (ЖанПежо)
а высота резины?

Высота заложена, для Сшки высоты нет как таковой...
Quote (ЖанПежо)
до этого был переднеприводный седан пежо 605 2.0 инжектор

у меня до транзита разные машинки были, последняя классика шестерка, сразу первые впечатления, обзор классный, стоимость обслуги через некоторое время оказалась меньше чем на жигулях(на тот момент вел блокнот с записями), ну и столкнулся с тем как машина стоит на дороге, но сейчас это уже пофиг... После пыжика по-любому будешь привыкать...


Мир всем!
 
ЖанПежоДата: Вторник, 12.10.2010, 23:51 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: :-(
Quote (K2)
Высота заложена, для Сшки высоты нет как таковой...

благодарю, а внедорожные шины можно ставить или они большой вес не потянут?
да, и в транзит можно грузить 2 тонны или рессоры надо усиливать?


Ford Transit 120, 1990 г.в., 2.5D, 5 МКПП, грузовой, низкий, короткий, белый
 
славикДата: Среда, 13.10.2010, 07:51 | Сообщение # 36
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Кумхо пауэр гуард-внедорожная шина,маркировка LT ,допустимая нагрузка на колесо(точно не помню)-1190 кг вроде,сегодня гляну-скажу точно.

1992 г.2.5д турбо!
 
тимычДата: Среда, 13.10.2010, 12:45 | Сообщение # 37
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3126
Статус: :-(
Quote (ЖанПежо)
до этого был переднеприводный седан пежо 605 2.0 инжектор
так что дизельный, заднеприводный грузовичек для меня загадка

разгадаешь потихоньку...
после переднеприводной, по первости, меня больше всего напрягало непередаваемое удовольствие от буксования на "ровном месте" crazy (благо был опыт общения у буханкой УАЗовской-без передка та ещё буксовалка!!!)
про резину-мухи отдельно,компот отдельно! ok
зимняя на своих дисках,летняя на своих...час работы и тапки переобул!
зимняя: у меня шипованный бриджстоун(модель и размерность не помню)
летняя: кумхо перед,белшина зад(пора выкидывать)(модель и размерность не помню)


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
ЖанПежоДата: Понедельник, 18.10.2010, 23:41 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: :-(
А вот такой вопрос.
У меня кузов короткий, и стоят диски 14", говорят, что на длинный кузов ставятся 15" диски.
Так вот я думаю может мне 15" поставить, они вроде вес больший выдерживают?
Что думаете? Я уже наверное задолбал глупыми вопросами online2long , и еще задолбаю suspect


Ford Transit 120, 1990 г.в., 2.5D, 5 МКПП, грузовой, низкий, короткий, белый
 
K2Дата: Понедельник, 18.10.2010, 23:58 | Сообщение # 39
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (ЖанПежо)
Так вот я думаю может мне 15" поставить, они вроде вес больший выдерживают?

Поверь, родные диски и 2 и 3 тонны держат на раз-два, а чтоб их погнуть нужно обладать божественным даром, талантом в смысле angel1
Quote (ЖанПежо)
Я уже наверное задолбал глупыми вопросами , и еще задолбаю

И это правильно.... Продолжай в том-же духе...


Мир всем!

Сообщение отредактировал K2 - Понедельник, 18.10.2010, 23:59
 
ЖанПежоДата: Вторник, 19.10.2010, 00:17 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: :-(
Quote (K2)
Поверь, родные диски и 2 и 3 тонны держат на раз-два, а чтоб их погнуть нужно обладать божественным даром, талантом в смысле

хорошо, а тогда какие эксплуатационные отличия дисков этих размеров, чем одни лучше других и наоборот?


Ford Transit 120, 1990 г.в., 2.5D, 5 МКПП, грузовой, низкий, короткий, белый
 
K2Дата: Вторник, 19.10.2010, 00:31 | Сообщение # 41
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (ЖанПежо)
Quote (K2)Поверь, родные диски и 2 и 3 тонны держат на раз-два, а чтоб их погнуть нужно обладать божественным даром, талантом в смысле хорошо, а тогда какие эксплуатационные отличия дисков этих размеров, чем одни лучше других и наоборот?

По-моему не стоит так замарачиваться... У мну все диски были на 14 и ни каких траблов не знал...
Можно и 15 поставить, но смысла не вижу, резину будешь ставить С-шку, спидометр соотв. будет врать... тебе оно надо, эта канитель? cranky fool


Мир всем!
 
славикДата: Вторник, 19.10.2010, 21:38 | Сообщение # 42
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (ЖанПежо)
говорят, что на длинный кузов ставятся 15" диски.

...и в них по 6 шпилек.
Либо диски от следуещего модельного года,они на 5 шпилек,но на 15 д,у Михаила Гамма такие вроде стоят.


1992 г.2.5д турбо!
 
RumataДата: Среда, 20.10.2010, 02:10 | Сообщение # 43
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (славик)
они на 5 шпилек,но на 15 д,у Михаила Гамма такие вроде стоят.

Ага, надо ишшо узнать чем он их прикручивает. Старые гайки не катят.


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
ЖанПежоДата: Четверг, 21.10.2010, 21:25 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: :-(
Очень нужен совет. Имеется:
4 покрышки Таганка М-227 M+S, 205/70 R14, зима-шипы, волговская, я так понимаю легковая
2 покрышки Матадор МР-300, 195/0 R14C, лето, легко-грузовая, индекс нагрузки: 106 (950 кг)

Задача отъездить зиму, при этом не покупать пока дополнительно шины (ну или 2 на крайняк), и возить иногда 1.5 тонны.
Какие поставить на перед какие назад?


Ford Transit 120, 1990 г.в., 2.5D, 5 МКПП, грузовой, низкий, короткий, белый
 
КенДата: Четверг, 21.10.2010, 21:28 | Сообщение # 45
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8731
Статус: :-(
Quote (ЖанПежо)
4 покрышки Таганка М-227 M+S, 205/70 R14, зима-шипы, волговская, я так понимаю легковая

Вот ее и поставь.
Quote (ЖанПежо)
возить иногда 1.5 тонны.

Давление 3.5 - 4.0 и никуда не денется.


Кен.
 
K2Дата: Четверг, 21.10.2010, 21:46 | Сообщение # 46
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (ЖанПежо)
4 покрышки Таганка

бяка редкая... бока очень слабые... я на такой ездить не стал...
Quote (ЖанПежо)
Какие поставить на перед какие назад?

поставишь таганку на перед, не дай бог на вылет пойдет(расслаивается она такое ощущение с завода... crazy ), на зад поставишь, с нагрузкой вопросик...
Quote (ЖанПежо)
Задача отъездить зиму

это что-то из разряда высшей математики... сложно..

Добавлено (21.10.2010, 21:46)
---------------------------------------------
У брательника такая на вылет под полтонной пошла...


Мир всем!
 
КенДата: Четверг, 21.10.2010, 21:53 | Сообщение # 47
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8731
Статус: :-(
Когда была заднеприводная машинка, а в то время доставок не было и приходилось возить товар из Ростова, за 360 км, ставил обычную "волговскую" резину, точно не помню, вроде Кама, она отходила два года, потом ее повело, но грузить приходилось и до двух тонн, особенно когда тосолом грузился. Здесь же задача дожить до тепла, а шипики есть шипики, но мнение субьективное.

Кен.
 
MGVДата: Четверг, 21.10.2010, 22:38 | Сообщение # 48
Группа: Удаленные





Quote (ЖанПежо)
и возить иногда 1.5 тонны.

ЖанПежо, на бусе, грузоподьемностью 800кг, 1.5 тонны таскать???
ЖанПежо, Я бы на зиму поставил, перед Таганку, т.к. перед везет ток движок и 30% от загрузки, и легковой хватит и при торможении первым хватает, а зад - Матадор, ездил на такой, она и без шипов хорошо роет.
 
K2Дата: Четверг, 21.10.2010, 22:46 | Сообщение # 49
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
MGV, а с каких это пор 800кг стало? мост расчитан на двушку, подъем зависит только от рессор... у меня на трех одинаковых машинах в доках было от 800 до 1200 с интервалом в 200кг... ну а про то что сам и по 2 тонны грузил не раз, писал уже неоднократно... Таганка все равно бяка-бяка я когда на начальника работал, на ней ехать отказался, пожить охота...

Мир всем!
 
MGVДата: Четверг, 21.10.2010, 23:40 | Сообщение # 50
Группа: Удаленные





Quote (K2)
у меня на трех одинаковых машинах в доках было от 800 до 1200 с интервалом в 200кг... ну а про то что сам и по 2 тонны грузил не раз, писал уже неоднократно...

Это от 80 до 120 Транзита.
Я в свой, груз 1 тонну только 1 РАЗ, это было 200 шт. белых кирпичей ( халявных) biggrin и еще 100шт. на прицепе.И то вез всего 5 км, на другой конец квартала.
А бус губить весом свыше тонны, Никогда и не задумывался, оно мне нать?
Клиенту надо груз доставить ,а что в дороге случится при перегрузе, перегрузит на другой авто, и тютю, а ты ИПИСЬ, со своей поломкой и без гонорара, а то еще и неустойку схлопочишь, взялся за дело , а не выполнил.
НЕ -а dont С перегрузом я не дружил и не дружу, лучше 2 рейса сделать. А кому это не нравиться, пушай другой транспорт ишут, их проблемы.
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, nafanya59, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz