Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСреда, 07.12.2016, 21:19
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 26 из 27«1224252627»
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Ходовая часть » Резина-Колеса-Шины (муки выбора\делимся опытом)
Резина-Колеса-Шины
ДимарикДата: Вторник, 24.11.2015, 23:31 | Сообщение # 626
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1403
Статус: :-(
Рассмотрел пристально запаску. Ну то, что она накачена - проверяю периодически, а вот фирму рассмотрел только сейчас- УНИРОЯЛЬ. Это что-немецкая ещё?

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
петренДата: Среда, 25.11.2015, 11:10 | Сообщение # 627
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
фирму рассмотрел только сейчас- УНИРОЯЛЬ. Это что-немецкая ещё?

""""История компании Uniroyal началась в 1958 г., вследствие слияния двух каучуковых магнатов - US Rubber (США) и Englebert (Бельгия), которые в то время являлись авторитетнейшими именами в шинной промышленности и имевших за своими плечами полувековую историю. В результате на рынке появился новый участник – Uniroyal-Englebert, ставший в последствии просто «Uniroyal». Именно под таким названием мир увидел первые из «дождевых» шины, на разработку которых были направлены все силы компании. До сих пор водители обоих континентов предпочитают шины Uniroyal, отдавая дань высочайшему уровню их надёжности и динамике, которые имеют на влажном покрытии.
В 1969-ом дождевая резина Uniroyal появились на рынке. Основным коммерческим ударом стала модель Rally 180, имевшая одну из первых модификаций дождевого рисунка. Новинка была принята автолюбителями тепло и надолго закрепила за Юнироял имидж производителя дождевых покрышек №1 во всём мире. В 1979 году все производственные силы компании, включающие заводы во Франции, Бельгии, Шотландии и Германии перешли в собственность немецкого концерна Continental AG, политика которого была направлена на дальнейшую популяризацию бренда в обычном для него статусе.

Несмотря на утрату экономической независимости европейского филиала, компания Юнироял продолжала заниматься независимыми разработками, и практически до 1986 года в организации компании значительных перестановок не было. Именно тогда Юнироял присоединила компанию BFGoodrich, хотя через некоторое время сама стала частью концерна Michelin, который взял на себя ответственность за производство резины Юнироял на территории северной Америки. Немецкий Continental AG до сих пор контролирует европейское производство продукции под этим брендом.

На протяжении длительного времени шины Uniroyal определяют тенденции развития в своей отрасли. Не боясь идти на риск, Uniroyal совершала достаточно смелые поступки. Например, сменила свой ассортимент в начале XXI века в пользу моделей, имеющих направленные протекторы, даже несмотря на то, что шины, с V-образным рисунком были запущены в производство компанией всего лишь 10 лет назад (1991 г.), являясь, при этом, одновременно в своём роде первой. Этим Uniroyal лишний раз напомнила о специфике своей продукции, как об идеальном решении для спортивных машин.

Резина Юнироял уже несколько десятков лет завоевывает звание лучших покрышек для дождливой погоды, и сомневаться в том, что американские специалисты прекрасно преуспели в этом деле, не приходится. В 1987 г. компания Opel объявила Uniroyal «Поставщиком 1986 года». Тогда же марка Uniroyal получила приз по Контролю Качества. В 1994 г. в производство была запущена модель Uniroyal MS plus 44, мгновенно ставшая победителем "mot" (суровых) тестов. Новейшие разработки направлены на обеспечение максимальной безопасности движения автомобиля на влажном покрытии.

Строение рисунка специфично только для Uniroyal и не имеет аналогов среди других брендов. Для обеспечения аква-стойкости новейшая модель RainExpert снабдили чередой наклонных каналов, которые мигом вытесняют воду. Помимо этого, модель имеет еще одну важную деталь – индикатор износа. Это позволяет водителю выявлять неравномерное стирание вовремя, чтобы принимать необходимые меры.

Шины Uniroyal относятся к продукции высшего класса. Если смотреть на оточено исполненные детали протекторов, многие из которых получили одобрение не только лишь у любителей, но также у экспертных комиссий. Широко известна продукция компании и в России"""


ФТ 125/350, 2004г.,средний, спарка, пневм.рес. - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13, 2005г.,спарка,средний - "монстр"
cкайп natali.petren


Сообщение отредактировал петрен - Среда, 25.11.2015, 11:12
 
БотаникДата: Среда, 25.11.2015, 11:33 | Сообщение # 628
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2838
Статус: :-)
петрен, Спасибо за ТАКОЙ пост! Интересно и информативно. bye

FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
ДимарикДата: Четверг, 26.11.2015, 23:22 | Сообщение # 629
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1403
Статус: :-(
Да, я тоже такое нашёл. Теперь надо ещё раз залезть и посмотреть год выпуска biggrin . Я почему подумал, что немецкая- резина не из дешёвых, вряд ли тут её кто-то ставить будет...Машина, вроде, когда-то маршруткой была, если судить по количеству дырок в полу, которые пришлось заделывать...

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
КенДата: Понедельник, 30.11.2015, 19:55 | Сообщение # 630
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7536
Статус: :-(
А что у нас с легитивностью закона о зимних шинах, сейчас загуглил, полная неразбериха из которой понял, что закона таки нет.

Кен.
 
ovДата: Понедельник, 30.11.2015, 20:32 | Сообщение # 631
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: :-(
Кен, а в белараше есть... чувствую завтра начнутся проверки....

Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой...
ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!!
VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин
Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
 
ДимарикДата: Понедельник, 30.11.2015, 22:18 | Сообщение # 632
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1403
Статус: :-(
В Беларуси с 1 декабря по 1 марта ОБЯЗАТЕЛЬНА установка зимних шин на легковые, грузовые, и автобусы полной массой до 5 тонн. Должна быть маркировка MS, M+S и т.д или oll seasons. Глубина протектора не менее 4 мм. Иначе-на кол! laugh

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
КенДата: Вторник, 01.12.2015, 08:28 | Сообщение # 633
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7536
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Должна быть маркировка MS, M+S и т.д или oll seasons. Глубина протектора не менее 4 мм. Иначе-на кол!

У нас это активно(перед сезоном) муссируют еще с 2014 года, но вчера озадачился и оказалось, что если резина летняя, то глубина протектора должна быть не менее 1.6 мм, а на зимней не менее 4 мм, причем независимо от времени года. другими словами, если тебя проверят в июле и ты на зиме, то за глубину протектора менее 4 мм штраф. А вот собственно об обязательной комплектации сезонными шинами ни слова, только рекомендации ... или я не там читал ? Слава Богу наказание "на кол" нас миновало, видимо по причине отсутствия таковых, видать еще летом все сгорело нах ...


Кен.
 
Малыш53Дата: Вторник, 01.12.2015, 10:16 | Сообщение # 634
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Статус: :-(
сына тормозили летом на шипах несколько раз,он был без прав,без страховки,машина не переоформлена. насчет резины вопросов у гайцов не возникало, но раз штраф выписали за ремень, сказали это оптом за предыдущие и за будущие остановки,пока права не получишь biggrin

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
ДимарикДата: Вторник, 01.12.2015, 22:33 | Сообщение # 635
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1403
Статус: :-(
У нас тоже всё "рекомендовали". В прошлом году ещё говорили(или в позапрошлом), что РЕКОМЕНДУЕТСЯ, но в случае ДТП отсутствие зимних шин является отягчающим фактором. А теперь прописано в ПДД. Я-то и раньше переобувался, меня уговаривать не надо. А есть люди, что пишут, мол, всю жизнь на Жигулях проездили, и ничего. Так рашьше снег был, а не лёд, скорости меньше, придурков на дороге меньше, да и вообще транспорта...

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
HmeseygaДата: Вторник, 15.03.2016, 17:18 | Сообщение # 636
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
недавно переобулся в Dunlop Econodrive. кажется неплохие пока. дальше буду видеть как себя покажут

http://shinahouse.com.ua/
 
SVGДата: Пятница, 02.12.2016, 13:45 | Сообщение # 637
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1047
Статус: :-(
Вопрос знатокам, (лопатить, информацию сил нет и времени). В характеристиках стоит резина 12 Inch Tyres Шины 215/75R 16C BSW
Можно ли поставить другой размер, 195/75, 205/65. (ввиду ограниченности бюджета sad ). И на чем это отразится, кроме нагрузки?

Добавлено (02.12.2016, 13:45)
---------------------------------------------
Спасибо Володе VA, суть объяснил. Буду наверное брать 205/65, она подешевле, индекс приемлемый 107/105


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный!
 
петренДата: Пятница, 02.12.2016, 14:17 | Сообщение # 638
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Цитата SVG ()
В характеристиках стоит резина 12 Inch Tyres Шины 215/75R 16C BSW
Можно ли поставить другой размер, 195/75, 205/65. (ввиду ограниченности бюджета ). И на чем это отразится, кроме нагрузки?

SVG, А какие штатные? Выскажу свое мнение - я не ставил-бы 205/65 16с...она ниже той-же газелевской 185/75 16...уж очень заниженная!... Посмотри на шинном калькуляторе разницу...там-же можно подобрать другой размер по ширине и высоте профиля так, чтоб не сильно отличался от штатного размера.
http://shinteh.com.ua/shinnyy-kalkulyator


ФТ 125/350, 2004г.,средний, спарка, пневм.рес. - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13, 2005г.,спарка,средний - "монстр"
cкайп natali.petren


Сообщение отредактировал петрен - Пятница, 02.12.2016, 14:21
 
Эд-68Дата: Пятница, 02.12.2016, 15:23 | Сообщение # 639
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1208
Статус: :-(
Цитата SVG ()
Буду наверное брать 205/65, она подешевле, индекс приемлемый 107/105

Та что у тебя стоит,бодрит бус,он стоит высоко,205/65,будет заметно ниже.Я бы советовал если 205 не полноразмерные,то хотя бы на 70. У меня на предыдущем страничке стояла японка 195С полноразмерные,смотрелась узко и высоко,но дискомфорта при вождении не чувствовал.


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
SVGДата: Пятница, 02.12.2016, 15:31 | Сообщение # 640
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1047
Статус: :-(
Посмотрел на калькуляторе, да, 205/65 низковата. Больше подходит 205/75. Вот ее сейчас и поеду брать . Tigar Cargo Speed Winter 4100р. Есть еще кама по 3600, но чета не хочется

FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный!
 
петренДата: Пятница, 02.12.2016, 16:30 | Сообщение # 641
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Цитата SVG ()
Посмотрел на калькуляторе, да, 205/65 низковата. Больше подходит 205/75.

:yes:


ФТ 125/350, 2004г.,средний, спарка, пневм.рес. - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13, 2005г.,спарка,средний - "монстр"
cкайп natali.petren
 
КарНемоДата: Пятница, 02.12.2016, 16:48 | Сообщение # 642
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 379
Статус: :-(
Цитата ov ()
...а в белараше есть...
Не комильфо... :dont: Режет глаз.


Вперёд и с Песней.Транзит Комби.125л/с.9 мест.
Карелия..
 
SVGДата: Пятница, 02.12.2016, 19:38 | Сообщение # 643
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1047
Статус: :-(
Купил, поставлю, сфоткаю как на машине смотрятся

Добавлено (02.12.2016, 19:38)
---------------------------------------------
Цитата SVG ()
Спасибо Володе VA, суть объяснил. Буду наверное брать 205/65

Хотелось бы поправиться - Володя объяснил суть подсчета размера, а не рекомендовал какой-то размер. Желание купить 205/65 было моим, а не его советом.


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный!

Сообщение отредактировал SVG - Пятница, 02.12.2016, 19:39
 
v_aДата: Пятница, 02.12.2016, 19:39 | Сообщение # 644
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3446
Статус: :-(
205/75 - более подходящий вариант ! smile

Transit 2,5Di-turbo1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
SVGДата: Пятница, 02.12.2016, 19:41 | Сообщение # 645
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1047
Статус: :-(
Ну да, я просто его сразу не увидел. А ценник почти на штуку меньше за колесо.

FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный!
 
ДимарикДата: Пятница, 02.12.2016, 23:15 | Сообщение # 646
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1403
Статус: :-(
Цитата SVG ()
Tigar Cargo
Вроде ничего по отзывам- компания входит в состав "Мишлен".


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
петренДата: Суббота, 03.12.2016, 10:41 | Сообщение # 647
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
компания входит в состав "Мишлен".

Да, входит в состав группы Michelin, но всё-же шины выпускает не на уровне Michelin, потому и именуются своим названием, отсюда и более низкая цена...скажем так - компания MICHELIN вложилась в производство более дешевых шин и получает с этого прибыль, при этом никак не подмачивая своей репутации.


ФТ 125/350, 2004г.,средний, спарка, пневм.рес. - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13, 2005г.,спарка,средний - "монстр"
cкайп natali.petren
 
katastrofДата: Воскресенье, 04.12.2016, 16:18 | Сообщение # 648
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 773
Статус: :-(
Tigar - нормальная резина, у меня летняя - вопросов нет, у товарища зимняя - тоже доволен, цена качество на уровне. Мое мнение...

Добавлено (04.12.2016, 16:18)
---------------------------------------------
а вот зимняя nexen euro win 800 - так себе, на передке по дороге плавает немного, тормозит на скользкой дороге хуже, чем тот же hankook. больше нареканий на nexen нет.


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
петренДата: Воскресенье, 04.12.2016, 17:27 | Сообщение # 649
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
Tigar - нормальная резина,

Кстати, ещё уточню...под брендом Тigar шины поступают на рынки СНГ, а вот на европейский рынок шины этого-ж производителя поступают уже под брендом Taurus...вот зачем-то так делят!...довелось покатать шины под обоими брендами - нормально ходят как обычные бюджетные шины.


ФТ 125/350, 2004г.,средний, спарка, пневм.рес. - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13, 2005г.,спарка,средний - "монстр"
cкайп natali.petren
 
SVGДата: Воскресенье, 04.12.2016, 17:44 | Сообщение # 650
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1047
Статус: :-(
В общем вчера поставил. Монтажник мучился с первым колесом 2 часа :crazy: . Накачать никак не мог- слишком узкое расстояние внутри ( то ли особенность тигара, то ли хз), и пушкой пробовали- вигвам. В результате выработался алгоритм- Накачивается с камерой, потом камера вынимается, и при поддержке руками, уже накачивается и встает на место. Остальные 3 колеса переобулись за час таким макаром. Фотки завтра сделаю, как светло будет.

FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный!
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Ходовая часть » Резина-Колеса-Шины (муки выбора\делимся опытом)
Страница 26 из 27«1224252627»
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, televizor, sergkry1@, ov, тимыч, lexa, kropa, nafanya59, K2, finist07, малыш31, vitek66, Димарик, T-3, partizan110, серж35, Ботаник, wowa-fwa, SVG, katastrof, КарНемо, gora-1971, Эд-68, will, TEREH, Фил515, nikola-77_34, Ludomankgn, vadimms83, [Полный список]
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz