Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 10.12.2016, 13:43
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » ДЫМ (очень сильный)
ДЫМ
GenafitterДата: Четверг, 11.10.2012, 22:42 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: :-(
Всем доброго времени суток!
Транзит ВАН 300 2,0L 2005 года.При замене топливного фильтра не залил в новый дизель, после пуска через пару минут заглох и запустился только с толкача через пару км. с огромным снопом дыма. В данный момент запускается средненько со второго пуска, но дымит так, что в зеркало задних авто невидно пока не прогреется до 85-90 градусов, а потом хоть с выхлопной "дыши" и тянет отлично и бежит 140 без особого напряга , но проблему надо решать.Подскажите пожалуйста с чего начать?
 
pire111Дата: Четверг, 11.10.2012, 23:00 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
Genafitter, а дымит каким чёрным или белым?

Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
K2Дата: Четверг, 11.10.2012, 23:33 | Сообщение # 3
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7837
Статус: :-(
Quote (pire111)
Genafitter, а дымит каким чёрным или белым?

я думаю что белым, а проблема решается снятием фильтра, и повторной установкой, только на этот раз все правильно и аккуратно, видимо где-то неплотности. Если это и правда связано с фильтром, то других вариантов нет.


Мир всем!
 
pire111Дата: Четверг, 11.10.2012, 23:47 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
K2, согласен подсос воздуха даёт такой симптом. но можно предположить что он воздушный фильтр в салофане поставил shock .

Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
КенДата: Пятница, 12.10.2012, 08:50 | Сообщение # 5
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7541
Статус: :-(
Quote (Genafitter)
запустился только с толкача через пару км. с огромным снопом дыма.

Топливные насосы на этих и последующих моделях в сухом виде нельзя даже стартером проворачивать.


Кен.
 
GenafitterДата: Воскресенье, 14.10.2012, 21:38 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: :-(
Всем спасибо , отъезжал в деревню в Ярославскую губернию, был вне и-нета. Дымит белым , предыдущий хозяин тоже этот пируэт с сухим фильтром проворачивал , только у него получилось запустить двигатель со стартера, что мне и посоветовал, но после ННОГО раза проворачивания стартером я начал опасаться за "Жизнь" стартера и по старинному колхозному методу с толкача, результат принесло, но вряд ли можно назвать положительным. Сегодня заметил, что и на горячую при резких оборота поддымливает. Фильтр слава Богу догадался не только с салафана но и с картонной коробки вынуть , но как вариант конечно поменяю, хотя в неправильную установку не верю да и не представляю каким образом его можно поставить неправильно, разве что как pire111 описал.А вот что ТНВД "кирдык" мнений много , конкретно что делать мнения расходятся - от приобретения нового до "хрен его знает" Хотелось бы услышать мнение понимающих в этом людей. Сам я механик дезелист, но двогателя в которых шарю в среднем 30000 лошадок, принцип тотже , но существенно отличается от малышей что в вело в заблуждение, Зачем стоит в баке топливный насос и на топливном фильтре 4 трубки (в моем понимании 2 подача и 2 обратка) и после включения зажигания насос не выгнал в бак воздух?
 
pire111Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:10 | Сообщение # 7
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
Genafitter, белый дым обычно по двум причинам, это позднее зажигание, или воздух в топливопроводе. попробуй заводить с факелом или строительным феном вставив во впускной коллектор.
Quote (Genafitter)
понимании 2 подача и 2 обратка) и после включения зажигания насос не выгнал в бак воздух?

тут совсем не так. вход, выход, вход ТНВД, выход ТНВД. что вход что выход в баке погружены в салярку для тог что бы не попал воздух.


Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
КенДата: Понедельник, 15.10.2012, 08:54 | Сообщение # 8
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7541
Статус: :-(
Quote (Genafitter)
Фильтр слава Богу догадался не только с салафана но и с картонной коробки вынуть , но как вариант конечно поменяю, хотя в неправильную установку не верю да и не представляю каким образом его можно поставить неправильно,

Здесь скорее "неправильный фильтр". Я попадал в такую же ситуацию на прошлой машинке, купив фильтр подешевле, т.к. модель машины была новая и ценник на оригинал был заоблачным. Сравни на фильтрах установочные выпуклости, не соображу как правильно обозвать центрующие фильтр "сиськи". В моей ситуации они были недостаточного размера. Нормальный фильтр решил траблу на ура.


Кен.
 
GenafitterДата: Понедельник, 15.10.2012, 21:35 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: :-(
Спасибо!!! Фильтр я брал в ЭКЗИСТе и вряд ли оригинал.Завтра прикуплю и поменяю, обязательно отпишусь,а за ТНВД с просаживанием или задиранием плунжеров можно не рассматривать? КЕН сообщал "Топливные насосы на этих и последующих моделях в сухом виде нельзя даже стартером проворачивать."а если провернуть ,что случиться? А то я уже в поисках Б/У по европейским сайтам.
 
КенДата: Понедельник, 15.10.2012, 21:42 | Сообщение # 10
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7541
Статус: :-(
Quote (Genafitter)
а если провернуть ,что случиться?

Происходит задир трущихся деталей и насос просится на замену, т.к. смазывание происходит посредством топлива. Его, в сухом виде, можно проворачивать вручную для выбора правильной позиции установки, процитировано из Букваря.


Кен.
 
GenafitterДата: Понедельник, 15.10.2012, 21:50 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: :-(
Кен СПАСИБО!!!
начну с простого но чую не отделаюсь я малой кровью, если от стартера МОГУТ быть задиры, то в общей сложности минут 20 работы стартером да плюс пару км на веревке...
 
КенДата: Понедельник, 15.10.2012, 22:19 | Сообщение # 12
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7541
Статус: :-(
Quote (Genafitter)
да плюс пару км на веревке...

Вот веревка и беспокоит, но давай не будем о грустном, замена фильтра думаю исправит ситуацию, в конце концов насос был не из магазина, наверняка в нем были остатки топлива.


Кен.
 
dmitrich137Дата: Понедельник, 05.05.2014, 00:06 | Сообщение # 13
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Добрый день!
Кажись, натворил делов(((.
Ford transit connect, 2004. С горящей лампочкой топлива доехал до АЗС. на утро движок начал троить. Подумал, что топливо не качественное. Отдал форсунки на ремонт- поменяли ремкомплект, поставил. продул топливную систему, заменил топл. фильтр (в фильтр саляры не налил, тогда еще не знал, что надо залить) - не завелась. Гонял стартер в сухую, катали на веревке -никак. Залил в фильтр топливо-завелась, но повалил густой белый дым и троит. Нагрелся- ДЫМ ПРОПАЛ И РОВНАЯ РАБОТА ДВИЖКА. Ласточка плохо тянет, разгоняюсь долго. часто глохну на холостых - доливаю через в фильтр в подачу 150 мл и заводится, так же доливаю при каждом запуске. Угробил ТНВД??


dmitrich
 
новичекДата: Понедельник, 05.05.2014, 00:14 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1321
Статус: :-(
dmitrich137, Скорее всего завоздушил...признаки совпадают.

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
dmitrich137Дата: Понедельник, 05.05.2014, 22:08 | Сообщение # 15
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
И как "развоздушить-то"?? нужно ли ТНВД снимать и на диагностику отправлять??

dmitrich
 
новичекДата: Вторник, 06.05.2014, 20:02 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1321
Статус: :-(
dmitrich137, Лучше начать от простово, мож топливный какой нибудь кривой или не правильно установлен, ТНВД вроде в твоей ситуации не из за чего накрытся его оставь на последнюю очередь.

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
master_vnДата: Четверг, 05.06.2014, 20:25 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
ребят, ситуация следующая, делал капиталку мотору и решил заодно и в ТНВД пару прокладок поменять, из под которых у меня текло, при откручивании крышки из которой выходят трубки высокого давления на одном болте были слизаны шлицы и пришлось его высверлить при этой процедуре крышка слетела со звоном и часть внутренностей рассыпалась, собрал вроде все на место поменял горе-рокладку, при установке насоса, подключил все трубки, прокачал ручной подкачкой всю систему, выгнал воздух из трубок ВД, и раза с третьего машина завелась, НО!!!! из выхлопной валит дым такой (черный) как будто горит резина, мотор работает на повышенных оборотах, на винт цикловой подачи топлива не реагирует. Что могет быть? И где разжиться мануалом по ремонту моего ТНВД?

Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
master_vnДата: Пятница, 06.06.2014, 12:34 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
я так понимаю что может дозирующая муфта не села на свое место?

Добавлено (06.06.2014, 12:34)
---------------------------------------------
все, smile проблему решил, оказалось неправильно собрал, не туда воткнул пружинки которые подпружинивают дозирующую муфту, и получилось что она всегда была на максимальных оборотах, потому и дымило что саляры лило как при выжатой педали газа а дросельная заслонка закрыта, и винт цикловой подачи не работал тоже из-за этих пружинок, помогла разобраться следующая статья:
http://atlib.ru/blog/102-remont-tnvd-bosch
может кому пригодится, собрал как надо - работает как часики, ну может чуточку громче smile

Прикрепления: 4427130.jpg(33Kb)


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » ДЫМ (очень сильный)
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, v_a, televizor, sergkry1@, ov, kropa, nafanya59, K2, TRAFIK, Димарик, серж35, Ботаник, Настя, sergeys, КарНемо, Эд-68, will, TEREH
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz