Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 28.03.2024, 18:55
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » ДЫМ (очень сильный)
ДЫМ
SVGДата: Вторник, 17.01.2017, 21:27 | Сообщение # 51
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
Цитата ZHEROM ()
в других сервисах говорят, что тачки с компрессией 12 приезжали и работали гораздо лучшие.

На 1й странице опытные товарищи высказали по этому поводу свое мнение.


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
ZHEROMДата: Вторник, 17.01.2017, 21:31 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
Я думаю дело все таки в нем https://www.drive2.ru/b/2414630/

Ford Transit 2.0L 2004 года ТНВД VP-30 BOSH.
 
малыш31Дата: Вторник, 17.01.2017, 21:32 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
Цитата ZHEROM ()
Из-за него может быть плохой пуск ДВС?

скажу больше-из-за ЕГР движок может вообще не запускаться!у меня стоит Мондео 1.8 ТДЦИ,так вот он заводится,дымнёт минуту на холостых,и глохнет.диагностика показала недостаток давления,заменили регулятор на насосе-то же самое.полез в ЕГР,заглушил,и всё!завелась с пол-тыка,работает ровненько,на ходу-"летит".



FT2.2TDCI
 
SVGДата: Вторник, 17.01.2017, 21:51 | Сообщение # 54
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
Цитата малыш31 ()
скажу больше-из-за ЕГР движок может вообще не запускаться

А ошибок не выдает при этом?


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
ZHEROMДата: Вторник, 17.01.2017, 21:52 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
Спасибо, за инфу. Некоторые не советуют глушить, может просто промыть?

Ford Transit 2.0L 2004 года ТНВД VP-30 BOSH.
 
малыш31Дата: Вторник, 17.01.2017, 22:27 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
Цитата SVG ()
А ошибок не выдает при этом?

я же написал,ошибки были,но не по ЕГР.

Добавлено (17.01.2017, 22:27)
---------------------------------------------
Цитата ZHEROM ()
Некоторые не советуют глушить, может просто промыть?

я на своём бусе заглушил,причём вполне работоспособный ЕГР.работает мотор замечательно.



FT2.2TDCI


Сообщение отредактировал малыш31 - Вторник, 17.01.2017, 22:29
 
ZHEROMДата: Среда, 18.01.2017, 09:42 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
После вчерашних стуков по ЕГР, утром тачка запустилась с пол пенка без эфира. Буду чистить.
Прокладки надо новые заказывать или старые пойдут?

Добавлено (18.01.2017, 09:42)
---------------------------------------------
Тачка простояла в рабочем состоянии на холостом ходу часа 3 минимум, заглушил с трудом завел. Заглушил дам остыть посмотрим как запустится.


Ford Transit 2.0L 2004 года ТНВД VP-30 BOSH.

Сообщение отредактировал ZHEROM - Среда, 18.01.2017, 08:01
 
КенДата: Среда, 18.01.2017, 09:42 | Сообщение # 58
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата ZHEROM ()
Буду чистить.

Здесь от первого лица с фотами.


Кен.
 
ZHEROMДата: Среда, 18.01.2017, 10:30 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
Спустя 40 мин. охлаждения тачка сразу завелась. Это тоже связано ЕГР?

Ford Transit 2.0L 2004 года ТНВД VP-30 BOSH.
 
san_sanДата: Среда, 18.01.2017, 13:12 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
ZHEROM, чисти егр, впускной коллектор, заодно посмотришь стоят ли в фордах во впускном коллекторе заслонки) Егр и коллектор (при работающем егр) надо чистить хотябы раз в 2 года. Машина не новая, там подзасирается сажей с маслом неплохо. Я в опеле егр заглушил и вырезал программно. Машина стала ехать гораздо резвей. Весной сниму впускной почищу и выкину заслонки, там заслонки на 2 цилиндра стоят. Скоро доберусь до катализатора

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
ZHEROMДата: Среда, 18.01.2017, 13:28 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
То есть из- за ЕГР и заслонок тачка может заводится а может и нет, что на холодную что на горячую?

Ford Transit 2.0L 2004 года ТНВД VP-30 BOSH.

Сообщение отредактировал ZHEROM - Среда, 18.01.2017, 13:43
 
КенДата: Среда, 18.01.2017, 13:47 | Сообщение # 62
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата ZHEROM ()
Спустя 40 мин. охлаждения тачка сразу завелась. Это тоже связано ЕГР?

Нет, здесь все печальнее, затрудненный запуск на горячую первый признак умирающего насоса ТНВД.


Кен.
 
ZHEROMДата: Среда, 18.01.2017, 14:03 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
ТНВД с консервации, ошибок нет, пуск последние 2 дня на холодную хороший. До нового года тачка запускалась на холодную как сейчас на горячую.
Она живет своей жизнью хочу за пускаюсь, хочу нет.

Добавлено (18.01.2017, 14:03)
---------------------------------------------
Схватывает один горшок дындындын, потом 2й дыдындыдын,, потом 3й днднднднднд, потом запуск и ровная работа ДВС.


Ford Transit 2.0L 2004 года ТНВД VP-30 BOSH.

Сообщение отредактировал ZHEROM - Среда, 18.01.2017, 14:05
 
КенДата: Среда, 18.01.2017, 14:23 | Сообщение # 64
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата ZHEROM ()
ТНВД с консервации,

Цитата ZHEROM ()
Схватывает один горшок дындындын, потом 2й дыдындыдын,, потом 3й днднднднднд,

Ну и что, запуск на горячую затруднен - насос, но вам же писали о компрессии, на 20 он уже и запускаться-то не должен, тут возможен букет, чудес не бывает, а то, что до нового года летала, а потом начались траблы, так извините, но вчера я тоже был на день моложе ...


Кен.
 
ZHEROMДата: Среда, 18.01.2017, 14:37 | Сообщение # 65
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
Вот дело в букете,, где один цветок сдыхает. Если бы это был ТНВД, плунжерная пара на горячую,это одно, топливо в форсы не поступало либо с минимальным давлением, но здесь что на холодную,, что на горячую пуск с одним и тем же показателем дындындын, потом 2й дыдындыдын,, потом 3й днднднднднд, потом запуск. Запускается когда ей этого захочется.

Ford Transit 2.0L 2004 года ТНВД VP-30 BOSH.
 
ТунгусДата: Среда, 18.01.2017, 18:09 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
По описанию симптомов, очень похоже на пропадающий контакт свечей накала, думаю нужно там поковыряться. Через ЕГР проходит всего лишь часть газов и не самая большая, грешить на него я бы не стал, свой заглушил уж как три года назад, полёт нормальный.

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
sergeysДата: Среда, 18.01.2017, 18:48 | Сообщение # 67
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус: :-(
Может кому-нибудь понадобиться
http://www.commonrail.ru/index.php
https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_рециркуляции_выхлопных_газов


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.

Сообщение отредактировал sergeys - Среда, 18.01.2017, 18:59
 
ZHEROMДата: Четверг, 19.01.2017, 08:43 | Сообщение # 68
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
Причем тут свечи на горячую?

Ford Transit 2.0L 2004 года ТНВД VP-30 BOSH.
 
san_sanДата: Четверг, 19.01.2017, 09:44 | Сообщение # 69
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
свечи не при чем

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
ZHEROMДата: Четверг, 19.01.2017, 12:16 | Сообщение # 70
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
Я сам знаю, завтра на диагностику к официалам, скажут в чем дело. И только сейчас выяснилось, что чек потушен, либо лампочка либо спецом, при включенном зажигании не горит.

Ford Transit 2.0L 2004 года ТНВД VP-30 BOSH.
 
san_sanДата: Четверг, 19.01.2017, 12:48 | Сообщение # 71
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
Цитата san_san ()
Кстати читал ошибки?

для таких машин все ответы после них. Иначе будут все гадать кто на что горазд


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
ZHEROMДата: Понедельник, 23.01.2017, 13:01 | Сообщение # 72
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
Короче официалы сказали, ошибка на ЕГР+не правельная работа форсунок. ВСЕ.

Ford Transit 2.0L 2004 года ТНВД VP-30 BOSH.
 
yury111240Дата: Понедельник, 03.07.2017, 08:25 | Сообщение # 73
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
После капиталки, как прогреется, дымит. в чем причина?

1972
 
КенДата: Понедельник, 03.07.2017, 13:50 | Сообщение # 74
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата yury111240 ()
После капиталк как прогреется дымит.в чем причина?

Кто капиталил ? В идеале ему и задать этот вопрос.


Кен.
 
ovДата: Понедельник, 03.07.2017, 21:04 | Сообщение # 75
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус: :-(
У меня так на т4 было, когда масло турбина погнала. Турбину отремонтировали. На холодной все гуд, а как прогреется дымит... потом прошло... как я понял на горячую прогорало масло что попало в выхлопную...

Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой...
ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!!
VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин
Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » ДЫМ (очень сильный)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Ботаник, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz