Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 27.02.2020, 07:27
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Компьютерная диагностика. » Секреты диагностики. » Check Engine (Как с этим бороться)
Check Engine
КенДата: Воскресенье, 02.08.2009, 20:57 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8247
Статус: :-(
В этой теме про непознанное...почти потустореннее.

Кен.
 
КенДата: Воскресенье, 02.08.2009, 21:21 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8247
Статус: :-(
Начну издалека, после покупки автомобиля, буквально через час езды по кольцевой загорелся "Чек". до Краснодара почти 1500 км. и на улице снег и ночь набирает обороты, первые мысли об ограничении мощности до 30% и безмерный жор топлива, но нет, мотор несет машину как угорелый, а топливо уменьшается пропорционально от оборотов одометра, все в норме. По благополучному прибытию домой первым делом, по старинке, обесточиваю бортовую сеть, ошибка не ушла. зато закодировась магнитола, все мытарства по раскодированию описаны в теме про автомагнитолы. В дальнейшем ситуация начала прогрессировать в худшую сторону, при движении мотор начал глохнуть, при перезапуске на панели не горела лампа накала свечей и не включался стартер, после нескольких реверсных поворотов ключа в замке лампа свечей загоралась и стартер без проблем вновь пускал двигатель. В конце концов ситуация прояснилась, замена реле в блоке предохранителей положило конец всем проблемам, глохнуть мы перестали, более того, сам собой погас и " чек" а я наконец то начал спокойно спать, но недолго, буквально через месяц моих поездок, по дороге в Сочи вновь загорелся "чек", я уже бывалый, меняю реле на новое, возил с собой, "чек" через несколько перезапусков двиг. погас. Так продолжалось пол года, но вот около двух недель вновь загорается "чек", несмотря на замену леле гаснуть отказываеся напрочь, в таком положении пришлось проехать около двух тыс. км. и наконец я попадаю на диагностический стенд к Пилигримму. Продолжение следует .....

Кен.
 
РыжикДата: Воскресенье, 02.08.2009, 22:22 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: :-(
Извините за прямоту, но Вы Кен, случайно не являетесь автором сценария фильма Санта Барбара ? Это же надо так закрутить и оборвать сюжет на самом интересном месте. biggrin

Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
КенДата: Воскресенье, 02.08.2009, 22:33 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8247
Статус: :-(
Quote (Рыжик)
Вы Кен, случайно не являетесь автором сценария фильма Санта Барбара

Угадал.


Кен.
 
КенДата: Вторник, 04.08.2009, 23:03 | Сообщение # 5
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8247
Статус: :-(
Quote (Кен)
Продолжение следует .....

Итак, что выдал сканер, код ошибки Р0404, это клапан ЕГР,
Вторая ошибка Р1103-MAF Sensop... это датчик массового расхода воздуха, здесь услужливый сканер отобразил на мониторе ( по русски) недопустимо высокий уровень, выходящий за пределы измерения.
Но вот незадача, при смене реле в блоке предохранителей через короткий промежуток времени "чек" гаснет и так бесконечно.
К сожалению технической информации нет или почти нет. Сделали вывод, что смене реле обесточивает на время "мозги " в результате чего "чек" гаснет. Ошибки стерли, через пару дней снова "чек". Пилигримм на одном из дружеских сайтов откопал информацию, что корень зла находиться в клапане ЕГР, а именно в его загрязнении, что влечет ограничение передвижений его рабочих циклов, в отличии от предыдущих моделей, здесь клапан злектромеханический. Теперь осталось выбрать время для его разбрки и чистки, что из этого выйдет посмотрим.


Кен.
 
murzikДата: Четверг, 06.08.2009, 00:13 | Сообщение # 6
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2790
Статус: :-(
Кен, вроде на МИКРОБЕ было про ЕГР там кто-то и разбирал его и чистил,именно с твоего года атво.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
КенДата: Вторник, 18.08.2009, 15:29 | Сообщение # 7
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8247
Статус: :-(
Дошли руки до клапана, снял, разобрал (демонтаж и монтаж несложный) внутри куча очень мелкой углеродной золы, очиститель карбюратора Абра в секунды привел все в первозданный вид. Шестерни вычистил мягкой щеткой по металлу до блеска, все оси и сами шестерни смазал кондиционнером металла SMT, после установки буквально через запуск чек погас, пробег составил 84 тыс.км. Теперь бум наблюдать.




Кен.
 
piligrimДата: Пятница, 04.09.2009, 21:55 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: :-(
mellow Кен - пора и о результатах написать , или совсем закружился?

Не тратьте время на ссоры с людьми, которые любят спор ради самого спора.
МакКормак
 
КенДата: Пятница, 04.09.2009, 22:04 | Сообщение # 9
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8247
Статус: :-(
Quote (piligrim)
Кен - пора и о результатах написать , или совсем закружился?

Самая лучшая новость, это отсутствие новостей, уж около двух тыс. прошел ... полет нормальный. biggrin


Кен.
 
piligrimДата: Пятница, 04.09.2009, 22:51 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: :-(
По поводу " гаснет чек " могу сказать следующие . Погасить чек - это не значит отремонтировать двигатель , это только убрать инфу о причине .
Дело в том , что современные ЭСУД , особенно последних лет , используют систему ОБД , что бы не влазить в дебри , скажу так.
У компьютера имеется несколько сценариев тестирования /мониторов / систем . Одни системы тестируются при включении зажигания , другие на ХХ, еще другие скажем в процессе езды ,притом "резюме" делается только после нескольких поездок и т.д. и т.п. Что и как тестируется решает производитель авто. Нам главное надо усвоить , что если "загорелся чек" - это значит что уже по какой то из тестируемой систем накопилось достаточно "сбоев" или параметры контролируемого элемента / важного для ЭСУД/ вышли за допустимые пределы .Поэтому комп и сигнализирует о необходимости провести диагностику и ремонт. В некоторых случаях езда с горящим чеком приводит к большим неприятностям. Но дело в том , что чек может как сам загореться , так сам и потухнуть.
-Есть так называемые "спорадические ошибки" - это значит проявляются не постоянно.
Вот они пока система не перевела ошибку в "статическую" может и зажигать чек-энжине и так же сама /в случае если в нескольких поездках проблема не подтвердится / его гасить.

Чем и пользуются некоторые "диагносты" - стирают ошибки и берут деньги , зная о том , что лампочка снова загорится только после нескольких поездок.
Особенно этим пользуются СТО , в том числе и "дилерские" в больших городах , да если еще и клиент иногородний. Увы уже в своей практике с такими вещами сталкивался. Человек уезжает довольный ,лампочка не горит , душа спокойная , но только до тех пор , пока не сделает несколько поездок и она не загорится вновь.

Кстати у многих авто , ошибки стираются отключением клемы "минус" АКБ , но этим злоупотреблять не советую , так как вместе с ошибками у некоторых стираются и "адаптационные" параметры которые накопил комп в процессе эксплуатации авто и ему снова прийдется в течении нескольких, а иногда и десятков поездок эти парметры восстанавливать.
Сканером же стираются только ошибки , а память компа не обнуляется.

Кстати много ошибок и самых разных комп прописывает при плохой "массе" , при попытках завести на "глухой АКБ" и прочих нарушений в системе электропитания. Их бывает до 10 и более , и причем по разным системам. В таком случае я проверяю целостность цепей , стираю ошибки и отправляю кататься до первого моргания лампочки. Повторное срабатывание чек-энжине и затем диагностика , как правило ,позволяет выявить действительную проблему.
Так что загорелся "чек-энжине" --- к диагносту.И дай Вам Бог к порядочному.

Добавлено (04.09.2009, 22:51)
---------------------------------------------
< Самая лучшая новость, это отсутствие новостей >

Ты прав !!!!!


Не тратьте время на ссоры с людьми, которые любят спор ради самого спора.
МакКормак


Сообщение отредактировал piligrim - Пятница, 04.09.2009, 22:49
 
sam-odДата: Суббота, 05.09.2009, 17:45 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 873
Статус: :-(
Quote (piligrim)
Так что загорелся "чек-энжине" --- к диагносту
а я поставил некую приблуду ,которая при подключении кпк (через энту штукенцию,и блютуз)показывает на экране почему загорелся чек ,и что рекомендуется делать,ехать спокойно до СТО или немедленно остановиться и вызвать эвакуатор.а также позволяет стирать ошибки при надобности.кажется эта штука так и называется chek-engine ,у них и сайт так называется,и к ноуту и смартфону тоже можно подключить .пользуюсь ним редко но теперь спокойнее катаюсь.


Одесса-мама!!!
 
mykolaДата: Суббота, 05.09.2009, 19:03 | Сообщение # 12
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3258
Статус: :-(
sam-od, а подробности?фото? сцылка?


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
piligrimДата: Суббота, 05.09.2009, 23:04 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: :-(
< поставил некую приблуду > пока такую не встречал , но что то видимо урезаное от БК . Однако то что читает ошибки , уже хорошо , только не спеши все сразу стирать.


Не тратьте время на ссоры с людьми, которые любят спор ради самого спора.
МакКормак
 
КенДата: Воскресенье, 06.09.2009, 08:11 | Сообщение # 14
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8247
Статус: :-(
Quote (piligrim)
пока такую не встречал , но что то видимо урезаное от БК .

Они есть в продаже, Микола вроде даже ссылки давал, там около 1000 функций, стоимость вроде 3 тыс. руб. Вечером пороюсь, попробую откопать. На борт паркуется через разьем для диагностики.


Кен.
 
sam-odДата: Воскресенье, 06.09.2009, 12:39 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 873
Статус: :-(
mykola, вот тут,там подробно описано что к чему.
Quote (piligrim)
только не спеши все сразу стирать.
я ж не сказал что я за ними охочусь cranky
просто у меня был случай ,ехали мы семьёй на свадьбу в полтаву,где то на расстоянии 200-230 км от дома я на приличной скорости по бетонке подпрыгнул как с трамплина,немного даже испугался.и тут у меня загорается чек! машине ровно четыре месяца, блин !за окном 23-30 !!!??? ехать ? или возвращаться? я в панике!постоял послушал движек,вроде бы все в норме сел и потихоньку поехал.через 300-400 км все потухло,по приезду домой сразу скачками к дилеру на сто ,продиагностировали,показало - ошибка датчика вращения лопастей турбины.вроде бы и не страшно но посреди ночи с детьми в машине ночевать не хотелось,позже когда купил приспособу эту,было на много проще ,во всяком случае ты понимаеш что у этой железяки в мозгах происходит.


Одесса-мама!!!
 
RumataДата: Воскресенье, 06.09.2009, 18:24 | Сообщение # 16
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2293
Статус: :-(
Quote (sam-od)
что у этой железяки

Санька, это ты про транзит? confused


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
sam-odДата: Воскресенье, 06.09.2009, 18:26 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 873
Статус: :-(
Rumata, нет про его мотор! biggrin

Одесса-мама!!!
 
piligrimДата: Воскресенье, 06.09.2009, 21:13 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: :-(
< во всяком случае ты понимаеш что у этой железяки в мозгах происходит>

- Согласен !!! В практике был случай .Хлопец на Форд-фокусе Аргентинской сборки ,ТНВД с электронным блоком управления грохнул. Чек у него горел больше десяти тысяч , а он все думал . что это АБС , поскольку совпало с обрывом датчика колеса. Он решил , что поэтому и зажглось , а о том что у АБС своя лампочка даже не подумал . Машину купил , конечно не новую , а о инструкции по эксплуатации не побеспокоился.Вот незнание и эксплуатация авто "пока ездит" , привела к плачевным результатам.


Не тратьте время на ссоры с людьми, которые любят спор ради самого спора.
МакКормак
 
VovaДата: Четверг, 10.09.2009, 22:59 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: :-(
Кен, какая у тебя машина? Напомни плиз: 2,0D TDCi 125 л.с. двиг FIFA? или 2,0Di на 100л.с. ABFA?

Ford Transit 1997г.в. 2,5DI 80 л.с.
Ford Transit 2004г.в. 2,0DI 85 л.с.
 
КенДата: Четверг, 10.09.2009, 23:32 | Сообщение # 20
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8247
Статус: :-(
Quote (Vova)
Кен, какая у тебя машина? Напомни плиз

2.2 TDCi 86 л.с. модель двиг. не помню, выложу завтра.


Кен.
 
VovaДата: Пятница, 11.09.2009, 16:09 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: :-(
Quote (Кен)
2.2 TDCi 86 л.с. модель двиг. не помню, выложу завтра.

P8FA 63кВт (85л.с.). На всякий случай с Автодаты инфа на твой Транзит
Не видели инфы по их ремонтам случаем?


Ford Transit 1997г.в. 2,5DI 80 л.с.
Ford Transit 2004г.в. 2,0DI 85 л.с.
 
КенДата: Пятница, 11.09.2009, 20:02 | Сообщение # 22
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8247
Статус: :-(
Quote (Vova)
На всякий случай с Автодаты инфа на твой Транзит

Вов, чет не получается его открыть angry


Кен.
 
mykolaДата: Пятница, 11.09.2009, 20:35 | Сообщение # 23
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3258
Статус: :-(
там кнопичка есть, называется БУС КЕНА!
если оттуда скачал и не смог открыть, значить или фай битый или Acrobat не установлен...



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
КенДата: Пятница, 11.09.2009, 20:42 | Сообщение # 24
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8247
Статус: :-(
Quote (mykola)
если оттуда скачал и не смог открыть, значить или фай битый или Acrobat не установлен...

Именно так и поступил. Акробат говоришь ? Очень возможно, недавно переустанавливал систему.


Кен.
 
mykolaДата: Пятница, 11.09.2009, 20:46 | Сообщение # 25
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3258
Статус: :-(
сцылка


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
Автоклуб Форд транзит » Компьютерная диагностика. » Секреты диагностики. » Check Engine (Как с этим бороться)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
K2, КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2020 Хостинг от uCoz