Автоклуб Форд транзит

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 27.11.2021, 15:06
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Завоздушивание системы (Воздух в системе и как с ним бороться)
Завоздушивание системы
pochilДата: Суббота, 09.01.2010, 18:21 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
ребят подскажите,кто знает!!!!!!!!транзит 2002года.не заглох и больше не заводиться!топливо поступает до фильтра,и повидимому дальше не идет!когда крутишь стартером,топливо начинает просачиваться через фильтр!!!!!
 
КенДата: Суббота, 09.01.2010, 18:25 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8480
Статус: :-(
Quote (pochil)
топливо поступает до фильтра,и повидимому дальше не идет!когда крутишь стартером,топливо начинает просачиваться через фильтр!!!!!

Завоздушена система, если на фильтре есть подкачка, то гуд, просто прокачать надо, если нет, то к доктору придется обращаться.


Кен.
 
GammДата: Суббота, 09.01.2010, 20:39 | Сообщение # 3
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1232
Статус: :-(
а когда фильтр менял крайний раз?

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
КенДата: Суббота, 09.01.2010, 20:46 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8480
Статус: :-(
Quote (Gamm)
а когда фильтр менял крайний раз?

Хороший вопрос, у меня такое случалось, купил фильтр, на нем не хватало одного из направляющих выступов, после установки проехал не более 200 метров и все, пришлось прокачивать с помощью топливного ручного насоса от Кировца, проблема ушла только после покупки нормального фильтра.


Кен.
 
GammДата: Суббота, 09.01.2010, 21:16 | Сообщение # 5
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1232
Статус: :-(
Бывает при установке по незнанке не попадают как надо , и ломают площадку корпуса фильтра, вроде все стоит , а соляра из под фильтра течет.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
БусикДата: Четверг, 28.01.2010, 16:31 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Статус: :-(
Сегодня свое авто незавел, хоть и в гараже стоит. :devil: АКБ сели. Им уже 4,5года. В прошлом году подзаряжал и поменял местами. Ровно год отъездил и каюк... Главное вчера завел еле-еле с 10раза. cranky В ближ.дни буду покупать новые АКБ. В данный момент стоят АКБ марки Варта-70. Буду тоже брать марку Варта но на 74. Цена вопроса- 4300р/1шт. shock wacko

FT, 2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.

 
$eriog@Дата: Четверг, 28.01.2010, 19:38 | Сообщение # 7
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Статус: :-(
Однажды мне просто кривой фильтр попался,пришлось другой покупать.

Добавлено (28.01.2010, 19:38)
---------------------------------------------
Если течь устранится,а заводится не будет,тогда ослабь трубки высокого давления около форсунок и тогда крути стартер,как побежит со всех-затягивай и заводи.А может енто и электро клапан на ТНВД крякнул.


2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
КенДата: Четверг, 28.01.2010, 19:59 | Сообщение # 8
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8480
Статус: :-(
Quote (Бусик)
Сегодня свое авто незавел, хоть и в гараже стоит. :devil: АКБ сели. Им уже 4,5года.

Андрей, не спеши с выводами, попробуй зарядить батарейки, ставь пару ампер и через сутки расскажи какая плотность.


Кен.
 
$eriog@Дата: Четверг, 28.01.2010, 20:20 | Сообщение # 9
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Статус: :-(
Да да ,зимой они просто недозаряжаются.Я свои раз в месяц на всю ночь ставлю.Даже если один АКБ и то голодает.

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
БусикДата: Четверг, 28.01.2010, 20:50 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Статус: :-(
Кен, Нее... Лучше буду новые покупать. Ведь чтобы поменять АКБ, надо полмашины разобрать. blahblah АКБ находятся под сидением и + перегородку надо снять. А я думаю что этой подзарядки надолго нехватит. У нас морозы стоят за -20. Завтра с утра буду занимться разборками... angry Так вроде все ок, масло поменяно, залил синтетику Зик(Корея)5/30. Свеча рабочая. Это АКБ виноваты.

FT, 2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.

 
КенДата: Четверг, 28.01.2010, 21:02 | Сообщение # 11
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8480
Статус: :-(
Quote (Бусик)
Кен, Нее... Лучше буду новые покупать

Хозяин барин, только ходят заводские батареи по семь лет.
Quote (Бусик)
Свеча рабочая. Это АКБ виноваты.

Свечей у нас 4 штуки.
На новом у самого проблемы с пуском, третий день завожу с помощью фена.


Кен.
 
peretsДата: Четверг, 28.01.2010, 21:57 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
уважаемые,не подскажите,есть какая нибудь хрень,чтобы воду из бака удалить,а то морозы долбанули,третий день не могу возбудить своего скакуна,как только вокруг него не плясал,снял фильтр подогрел,там воды мама дорогая,солярочка дермецо,стал с бака сливать солярку,а в ней всякого гна,в фильтр заливал через марлю,слышал присадочка волшебная есть,в нете пошарил вывали столько,не знаю что и взять.посоветует может кто,а то неприятно с водой в баке,особенно в мароз.
 
КенДата: Четверг, 28.01.2010, 22:44 | Сообщение # 13
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8480
Статус: :-(
Quote (perets)
уважаемые,не подскажите,есть какая нибудь хрень,чтобы воду из бака удалить,

А вот не помню , где то фото выкладывал angry


Кен.
 
тимычДата: Четверг, 28.01.2010, 22:48 | Сообщение # 14
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2509
Статус: :-(
Quote (Кен)
где то фото выкладывал

такая фотка баночки с надписью "ХРЕНЬ ВОДОУДАЛЯЮЩАЯ"видел,видел,попадалась yes lol
кен
Quote
третий день завожу с помощью фена.
а чего греем ежели не секрет и что за фен?-строительный или жена страдает? cranky


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза


Сообщение отредактировал тимыч - Четверг, 28.01.2010, 22:50
 
КенДата: Пятница, 29.01.2010, 08:11 | Сообщение # 15
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8480
Статус: :-(
Quote (тимыч)
чего греем ежели не секрет и что за фен?-строительный или жена страдает?

Страдают мои девчонки, а грею воздух на всос, снимаю гофру от воздухофильтра и в нее вставляю фен на 3-5 мин, потом не выключая фен запускаю, и довольно бодро запускается.


Кен.
 
peretsДата: Пятница, 29.01.2010, 17:37 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
Подскажите,быстрый старт-брызгалка,помогает,мне одни год назад набрызгали,так разорвало фильтр с кожухом,теперь с десяточным ездию и пользоваться этой хренью побаиваюсь,может у кого положительный опыт?
 
КенДата: Пятница, 29.01.2010, 20:35 | Сообщение # 17
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8480
Статус: :-(
Quote (perets)
Подскажите,быстрый старт-брызгалка,помогает,мне одни год назад набрызгали,так разорвало фильтр

И не только фильтр, у некоторых и поршни отрываются, в инструкции обозначено, впрыск 3-5 секунд, делайте выводы. smile


Кен.
 
тимычДата: Пятница, 29.01.2010, 22:24 | Сообщение # 18
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2509
Статус: :-(
Quote (perets)
может у кого положительный опыт

пользуюс вторую зиму быстро стартовой прыскалкой.был отечественный эфир"быстрый старт"какой то не очень быстрый,теперь купил "абро"вроде как получше(а может так совпало)и на нём,кстати,написано НЕ применять на дизельных автомобилях оборудованных свечёй(свечами)накаливания!
пс не в тему: на работе в минуты вынужденного бездель смастерили "многоразовую петарду"-досочка,на ней закреплен пьезоэлемент от зажигалки,с удлинёнными проводками.провода проходят сквозь пластиковую крышку от 50 граммовой баночки кофе,эта крышка так же закреплена на той же досочке.в банку прыскаем растворителем,защёлкиваем её в крышку,нажимаем на кнопочку пьезоэлемента и...либо бух! либо нет...50\50.с эфиром БУУХ!!!100%


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
КенДата: Пятница, 29.01.2010, 22:31 | Сообщение # 19
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8480
Статус: :-(
Quote (тимыч)
бух! либо нет...50\50.с эфиром БУУХ!!!100%

lol lol lol
Жаль, что Новогодняя ночь уже прошла.


Кен.
 
peretsДата: Суббота, 30.01.2010, 22:37 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
спасибо тимыч что предупредил,у меня свечи,уже хотел купить,сейчас собрал удлинители в кучу и грею маленьким кайфометиком,2 квт,можеть муленекс поможет smile

Добавлено (30.01.2010, 22:37)
---------------------------------------------
я его завел,видно теплое обращение нравиться даже железу,думаю фен тоже эффективно,но я решил попробовать ветерок,помогло smile спасибо за советы smile

 
IXДата: Четверг, 25.02.2010, 16:15 | Сообщение # 21
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Уважаемые не подскажите ли мне, что случилось с моим фордом. Описываю ситуацию. Вечером автоматически поставил на руч. тормоз - в результате утром колодки примерзли. Движок завелся с пол оборот (утром было примерно -5 -10 градусов). Пытался несколько раз тронуться с места, но движок не вытягивал и глох. После таких попыток после очередного завода (скорее всего я не подождал прогрева свечей) он сначала стал плохо заводиться, затем при нажатии на газ перестал набирать обороты, затем и вовсе заглох самостоятельно. Очередные попытки завести ни к чему не привели. Стартер гонял в холостую, даже ни капли не прихватывался. Вот такая беда. В инструкции я нашел несколько причин . 1. Топливо и фильтр - отпадает, т.к. фильтр только заменил (примерно 2000 км на нем проехал), топливо использую лукойловское экто (зимнее) с добавлением антигеля.
2. Воздушный фильтр только заменил. 3. Грешу на выход из строя системы подогрева свечей- а точнее реле, т.к. думаю, что в результате блокируется система управлением двигателем. Такое ощущение, что топливо вообще не поступает в движок. Очень боюсь, что вышел из строя ТНВД.

Ребята, помогите разобраться и развеять мои сомненья.
О себе - форд транзит 2005 года, средняя база, движок 2.0 л., пробег 80 000 км.


Transit KOMBI 2005 2.0 DI
 
КенДата: Четверг, 25.02.2010, 19:09 | Сообщение # 22
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8480
Статус: :-(
Quote (IX)
Топливо и фильтр - отпадает, т.к. фильтр только заменил (примерно 2000 км на нем проехал), топливо использую лукойловское экто (зимнее) с добавлением антигеля.

Примерзшие тормозные колодки здесь можно не рассматривать, а вот топливо и фильтр под боольшим вопросом.
Quote (IX)
Грешу на выход из строя системы подогрева свечей- а точнее реле, т.к. думаю, что в результате блокируется система управлением двигателем. Такое ощущение, что топливо вообще не поступает в движок.

Вышедшее из строя реле влияет только на качество запуска, скорее всего не поступает топливо по причине самого топлива, он выработал некоторое количество, а дальше оно перестало фильтроваться и движок заглох. Выход из строя насоса по этой причине тоже нет смысла рассматривать. Бери фен или другой источник тепла и отогревай, фильтр тоже, отогреется, заведется.


Кен.
 
Александр71Дата: Четверг, 25.02.2010, 19:34 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Ребята у меня стоит МАЗ фильтр так я то знаю сколько там парафина оседает даже при антигеле, так что грешить нужно на фильтр в первую очередь,а проверить просто .Тупо отсоединяем оба шланга от фильтра и соединяем меж собой ,завелась! меняй фильтр! Кстати снял как то фильтр весь в парафине занес в тепло ,через сутки глянул а парафин весь на месте

Сообщение отредактировал Александр71 - Четверг, 25.02.2010, 19:37
 
$eriog@Дата: Четверг, 25.02.2010, 20:01 | Сообщение # 24
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Статус: :-(
Quote (Александр71)
Кстати снял как то фильтр весь в парафине занес в тепло ,через сутки глянул а парафин весь на месте

Ну да,тож также видел.Свечи ведь дома не тают. biggrin А заправкам щас ваще верить нельзя.У другана в мороз чахнуть начала,он достал керосин 5 литров и наливает в бак-ешё хуже сделал.Видать при заливе какая то реакдия пошла и машинка совсем сдохла.Фонариком посветили,а тама непонятно какая хрень несмешаная.Хорошо бак железный стоял(на мерсе 210д),прогрели паялкой-прокачали и поехали дальше biggrin .


2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
IXДата: Суббота, 27.02.2010, 10:29 | Сообщение # 25
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Вчера заменил фильтр (отогревать не стал), залив в него отстоянной солярки, да и старый посмотрел - вроде нет следов парафина - солярка оттуда - что слеза (голубоватого цвета-зимняя, я на ней между прочем перед поломкой 700 верст проехал и после не заправлялся, в баке еще литров -20 -30 плещется, так что к ней претензий нет). Пробовал заводить - такой же результат - не заводится. Открутил трубку на подаче топлива во вторую форсунку. Покрутил стартером - вроде солярка поступает, т.е. ТНВД работает. Тогда не понятно - почему даже хоть чуть - чуть не прихватывается. Может не создается требуемое давление или топливо подается не во все форсунки, не срабатывает электроника и какой-нибудь перепускной клапан и топливо по обратке возвращается в бак, или иммобизайзер двигателя не работает как следует? (Кстати у меня педаль газа с электронным приводом). Форсунки тоже вряд ли могут одновременно все накрыться.

Дополнительная информация - на форде стоит ТНВД марки BOSH с маркировкой 047000400 (VP 30-01). Обращался к спецам - говорят, что ТНВД 3-го поколения, напичкан электроникой, не берутся смотреть.


Transit KOMBI 2005 2.0 DI
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Завоздушивание системы (Воздух в системе и как с ним бороться)
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Jurik, КарНемо, Sasha1976
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2021 Хостинг от uCoz