Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 04.10.2024, 02:06
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Завоздушивание системы
GammДата: Суббота, 27.02.2010, 12:03 | Сообщение # 26
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
IX, Какой год машины?

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
РыжикДата: Суббота, 27.02.2010, 12:07 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус: :-(
Quote (Gamm)
IX, Какой год машины?

2005, у него или в подписи или в первом сообщении.


Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
IXДата: Понедельник, 01.03.2010, 10:52 | Сообщение # 28
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Привет всем участникам форума. Вчера пытался опять завести двигатель - без результатов. При осмотре ТНВД и системы подачи топлива обнаружил, что трубка подачи обратки подтекает, т.е. повреждена. После попыток завести - начинает сочиться топливо (правда не сильно и только во время пуска). М.б. это и является причиной того что двигатель отказывается запускаться?

Transit KOMBI 2005 2.0 DI
 
славикДата: Понедельник, 01.03.2010, 14:50 | Сообщение # 29
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(
Quote (IX)
что трубка подачи обратки подтекает, т.е

??? Трубка подачи топлива в ТНВД или трубка обратки?


1992 г.2.5д турбо!
 
IXДата: Понедельник, 01.03.2010, 17:04 | Сообщение # 30
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Трубка обратки подтекает.

Transit KOMBI 2005 2.0 DI
 
$eriog@Дата: Понедельник, 01.03.2010, 17:50 | Сообщение # 31
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Quote (IX)
трубка подачи обратки подтекает, т.е. повреждена.

Если стоит обратный клапан,то не страшно.А если нет ,то топливо может обратно в бак стекать,перед запуском каждый раз прокачивать придется.


2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
IXДата: Пятница, 19.03.2010, 13:45 | Сообщение # 32
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Видимо были какие-то сбои на сайте, и потерялась информация, которую ранее публиковал, поэтому напоминаю, что неисправность выявил - это завоздушивание ТНВД. После устранения путем прокачивания (на фильтре нет прокачки, прокачикали внешним устройством) - двигатель завелся. Был вопрос - какова причина завоздушивания. Рассматриваю две. 1 некорректная установка т. фильтра, хотя после проехал на нем 3000 км и 2-я - подтекает трубка обратки. В рабочем состоянии там давление и засоса воздуха не будет. В нерабочем может через свищ воздух попасть, а т.к. часть топлива обратки поступает в фильтр, то весь воздух так или иначе останется в ТНВД.

Transit KOMBI 2005 2.0 DI
 
славикДата: Пятница, 19.03.2010, 18:47 | Сообщение # 33
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(
IX, Сбои га сайте были.
Quote (IX)
Был вопрос - какова причина завоздушивания. Рассматриваю две. 1 некорректная установка т. фильтра, хотя после проехал на нем 3000 км и 2-я - подтекает трубка обратки.

Встречный вопрос-какое время течет обратка? Не связано ли время начала подтекания обратки с началом проблемы?


1992 г.2.5д турбо!
 
alex211Дата: Среда, 24.03.2010, 22:06 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
После замены двигателя никак не могу завести. Систему собрал правильно. Крутил стартером до обеда... Но так и не смог заполнить систему... дул воздухом из бака... заливал с обратной стороны.. пробывал другие действия по прокачке - ничего не помогло.... Проверил... воздух вроде нигде не сосет... электромагнитный клапан работает... попробывал завестись от бутылки (подсоеденил бутылку напрямую к насосу) - топливо на форсунки пошло... Закручивал.. откручивал.. прокачивал.. но не заводится.. Покрутил туда сюда зажигание - глухо... даже не чихнуло...Еще вопрос??? В течение всего дня сколько не крутил стартером лампочка давления так и не потухла. Поменял фильтр... Долил масла... Снял переднюю крышку... Вроде все в порядке... заменил датчик... лампочка как горела , так и горит... Вопрос - как прокачать систему и почему не заводится??? И что за фигня с давлением??? Или оно должно появиться когда машина заведется??? Итогом всех мучений - три разряженных 190-х аккамулятора и ссоженный стартер. Подскажите пожалуйста по этому вопросу... Вроде не первый раз разбираю, но с таким сталкиваюсь впервые. Ужас просто.

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
VovaДата: Среда, 24.03.2010, 23:51 | Сообщение # 35
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: :-(
alex211, у меня основной вопрос:
Все у тебя четко по меткам стоит? Ничего не попутал?

Сними форсунку 1-го цилиндра. Выставь по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). ВМТ 1-го цилиндра если не ошибаюсь всего на 15^ от меток. Проверь электродом ВМТ 1-го цилиндра, только электрод не потеряй в цилиндр.

Потом стартером крутани, или трещеткой. Пальцем заткни отверстие форсунки. Должно одновременно воздухом из цилиндра палец твой из отверстия выдувать и топливо на форсунку подаваться. Если не одновременно, то не по меткам ты выставил. Или коленвал крутить, или распредвал (он у тебя правильно выставлен?)

Штифт коленвала - сверло 12-13мм, отверстие сквозное. Другие отверстия меньшего диаметра, они не являются метками.


Ford Transit 1997г.в. 2,5DI 80 л.с.
Ford Transit 2004г.в. 2,0DI 85 л.с.
 
alex211Дата: Четверг, 25.03.2010, 05:47 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
Vova, ошибки с метками нет, перепроверял сто раз- коленвал, распредвал и ТНВД ставлю на три штифта....если бы я с метками накосячил поршни с клапанами встречались бы, я не в первый раз это делаю....

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.


Сообщение отредактировал alex211 - Четверг, 25.03.2010, 06:20
 
RumataДата: Четверг, 25.03.2010, 15:37 | Сообщение # 37
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
alex211, Может ты насос на 180 градусов крутнул? Полный цикл работы двигуна - два оборота шкива ТНВД.
ПЫ СЫ...надо было с галстука заводить. Стартер в натуре жалко...


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
alex211Дата: Четверг, 25.03.2010, 20:46 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
Завел сегодня... поставил стартер (в стартере щётка отвалилась), а он вазял и завелся , как ни в чем не бывало....загадка природы.....чё было фиг знает.... eek
Rumata с насосом я не мог перепутать, я когда снимал его со старого движка- поставил все штифты и даже крышку клапанную открыл и посмотрел какие клапана открыты- ну чтоб наверняка.... и точно в таком же положении на новом движке все собрал....


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.


Сообщение отредактировал alex211 - Четверг, 25.03.2010, 21:05
 
$eriog@Дата: Четверг, 25.03.2010, 20:56 | Сообщение # 39
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
lol lol lol Искра в балон уходила.Загадка природы.

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
alex211Дата: Четверг, 25.03.2010, 21:13 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
фиг знает куда она уходила.... но накануне вечером, я ему сказал,- что достал (вообще много всяких хороших слов было сказанно) и в чермет нафиг сдам....а он взял и завелся сегодня .....

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
RumataДата: Пятница, 26.03.2010, 01:53 | Сообщение # 41
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Надо было сразу на колени в угол поставить. На горох. cranky

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
VovaДата: Пятница, 26.03.2010, 14:13 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: :-(
Quote (Rumata)
Может ты насос на 180 градусов крутнул? Полный цикл работы двигуна - два оборота шкива ТНВД.

Да нет, Rumata, немного не так.
Цикл такой:
1 оборот шкива ТНВД = 1 оборот распредвала = 2 оборота коленвала. Можешь по зубъям шкивов посчитать.

Quote (alex211)
Vova, ошибки с метками нет, перепроверял сто раз- коленвал, распредвал и ТНВД ставлю на три штифта...

Перепроверь еще методом, описанным в сообщении №35.

Quote (alex211)
если бы я с метками накосячил поршни с клапанами встречались бы

Не факт.

Добавлено (26.03.2010, 14:13)
---------------------------------------------

Quote (alex211)
а он взял и завелся сегодня .....

Вот и чудненько.


Ford Transit 1997г.в. 2,5DI 80 л.с.
Ford Transit 2004г.в. 2,0DI 85 л.с.
 
RumataДата: Пятница, 26.03.2010, 15:25 | Сообщение # 43
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (Vova)
Можешь по зубъям шкивов посчитать.

Вова, ты как в армии - размер вафельного полотенца по клеточкам посчитать, тыпа после стирки садится, а один клеточка равняетцца 5 мм. lol
пы.сы. Када гитарко отпавиш?


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
alex211Дата: Пятница, 26.03.2010, 18:20 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
Все проблемы, мужики, по моему, в завоздушивании системы и в отсудствии штатного подкачивающего насоса, который обязателен в такой ситуации, ну когда система полностью осушена... Я тут на пыжике видел приделанный ручной насосик от МАЗа - хозяин очень нахваливал, что всегда можно прокачать... завтра поеду по магазинам может найду такой насос...

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
$eriog@Дата: Пятница, 26.03.2010, 19:56 | Сообщение # 45
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Вот нашёл в магазине грузовых иномарок,ХЗ от чего они сами не знают .А мне понравилось стоит 30уе у нас.До этого на Мерсе ставил от евро Камаза,тоже недорогой 20уе.
Прикрепления: 8181545.jpg (164.2 Kb)


2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
alex211Дата: Пятница, 26.03.2010, 22:16 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
$eriog@, я так понимаю, это насос с электроприводом и отстойник???

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
IXДата: Вторник, 30.03.2010, 10:09 | Сообщение # 47
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Quote (alex211)
топливо на форсунки пошло... Закручивал.. откручивал.. прокачивал.. но не заводится.. Покрутил туда сюда зажигание - глухо... даже не чихнуло.

Солярка из форсунок будет идти даже если завоздушена система. Вопрос в том какое будет давление.
Если проблема в завоздушивании системы и нет штатного оборудования для прокачки, то наверно надо посмотреть как расположен ТНВД, т.е. воздух может накапливаться в верхней части ТНВД, и для того, чтобы его оттуда выгнать надо попробовать поднять переднюю часть машины, чтобы воздух оттуда вышел естественным образом или с прокачкой. Так мне объяснили спецы.


Transit KOMBI 2005 2.0 DI
 
разгильдяйДата: Суббота, 03.04.2010, 18:20 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Смайл настроения:
Статус: :-(
Всем участникам этого клуба Крепкого здоровья и долголетия! Помогите пожалуйста! У меня Транзит 97 года,поменял топливный фильтр: и... машина перестала заводится!Выгнал воздух из системы,завёл и...., двигатель работает только на холостом ходе.Как не жми на акселератор толку нет!

фельдфебель Питерского гарнизона-БуСМаНов-(Разгильдяй)
 
televizorДата: Суббота, 03.04.2010, 18:47 | Сообщение # 49
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
разгильдяй, я так понимаю до этой замены фильтра машина работала без проблем.Помоему проблема в подсосе воздуха,а быстрей всего у тебя где то не проходит топливо.Может и филтр быть виноватым.Ищи проблемку возле фильтра.У меня авто другого года и конструкцию твоего не знаю.Обороты не набирает из за недостатка топлива,по русски говоря запор в топливной магистрали.

Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
разгильдяйДата: Суббота, 03.04.2010, 19:13 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Смайл настроения:
Статус: :-(
А ТНВД не мог наебнутся???

Добавлено (03.04.2010, 19:13)
---------------------------------------------
просто когда продувал систему,давление очень солидное было! весь пропитался))),а из за воздушного фильтра тоже может такая проблема произойти???


фельдфебель Питерского гарнизона-БуСМаНов-(Разгильдяй)
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz