Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 10.12.2016, 09:49
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Электромагнитный клапан начала впрыска (видео о том, как мы ремонтировали форд)
Электромагнитный клапан начала впрыска
SanchezДата: Суббота, 21.12.2013, 22:06 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Проблема была в том, что в двигателе происходила сильная детонация, другими словами движок тарахтел, а из выхлопной трубы выходил очень белый дым. Оказалось, что причина в электромагнитном клапане начала впрыска, код детали: 0281002432
Так вот представляю вашему вниманию видео, как мы его меняли:



®

Сообщение отредактировал Sanchez - Воскресенье, 22.12.2013, 11:42
 
pire111Дата: Суббота, 21.12.2013, 22:09 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
Цитата Sanchez ()
http://www.youtube.com/watch?v=1iW2oQHdPl0

http://www.youtube.com/watch?v=1iW2oQHdPl0


Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
bys-transitДата: Воскресенье, 22.12.2013, 00:25 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Статус: :-(
Sanchez, Хорошее видио как разобрать буса, hands сильно много движений, чтобы снять клапан, вообше есть вариант попроще, с низу снять вот это крепление http://www.realford.ru/uploaded/dvigatel2/1840_kronsht-tnvd.jpg 2 болта на насосе, потом 2 болта на блоке, и полный доступ к этому клапану. Я думаю и вы сами потом увидали. bye

Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
tereninoДата: Суббота, 13.09.2014, 19:33 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: :-(
Цитата Sanchez ()
код детали: 0281002432

я не пойму какой клапан надо менять? по коду 0281002432 пробивается клапан управления воздуха-впускаемый воздух,а электромагнитный клапан2467010028,у меня такая же проблема дымит и тарахтит.


дизелист
 
tereninoДата: Воскресенье, 14.09.2014, 20:48 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: :-(
Друзья!!!!!!!! кто нибудь подскажет какой клапан менять????а то клапана оба не дешёвые,а какой менять не знаю. eek :dollar:
Цитата terenino ()
0281002432
,
Цитата terenino ()
2467010028


дизелист
 
tereninoДата: Понедельник, 15.09.2014, 21:34 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: :-(
похоже что здесь не кто не знает про эту проблему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! sad

дизелист
 
КенДата: Вторник, 16.09.2014, 08:30 | Сообщение # 7
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7541
Статус: :-(
Цитата terenino ()
Друзья!!!!!!!! кто нибудь подскажет какой клапан менять????

Дружище terenino, это подскажет диагностика.

Цитата terenino ()
похоже что здесь не кто не знает про эту проблему!!

Похоже, ясновидящих не оказалось, а советовать, с ценником клапана около 6-7 тыс. руб. гадать как то не хочется
. Однако, если настаиваешь, то меняй клапан управления на насосе, насос снимать не надо, клапанов на нем два, один большой, это отсечка, второй маленький, вот он и делает тебе мозги. Если я не угадал, то негативные комментарии не принимаю, а вот по решению проблемки отпишись в любом случае, удачи. smile


Кен.
 
tereninoДата: Вторник, 16.09.2014, 19:56 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: :-(
А провода всё равно как припаевать?а то они оба черные,есть раздница в полярности?

дизелист
 
КенДата: Вторник, 16.09.2014, 19:58 | Сообщение # 9
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7541
Статус: :-(
Цитата terenino ()
А провода всё равно как припаевать?а то они оба черные,есть раздница в полярности?

Ищи разьем.


Кен.
 
tereninoДата: Вторник, 16.09.2014, 20:15 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: :-(
А провода всё равно как припаевать?а то они оба черные,есть раздница в полярности?

дизелист
 
КенДата: Вторник, 16.09.2014, 20:43 | Сообщение # 11
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7541
Статус: :-(
Цитата terenino ()
А провода всё равно как припаевать?а

Как в домино, жопка к жопке, расположив новый клапан в одной плоскости со старым, а вообще без обиды, но вопрос "как припаивать" звучит дилетански, может есть смысл к кому нибудь обратиться ? Интернет интернетом, но мало мальские понятия должны присутствовать.


Кен.
 
K2Дата: Вторник, 16.09.2014, 21:00 | Сообщение # 12
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7836
Статус: :-(
Ребят, продолжайте в том же духе, есть над чем улыбнуться biggrin

Мир всем!
 
murzikДата: Среда, 17.09.2014, 01:10 | Сообщение # 13
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2662
Статус: :-(
Аха,прям как то повеселело мне.
а как припаивать? : так руками,отрезал и припаял,или вы ждали другого ответа с учетом того, что с ваших слов провода одинаковые.на заводе тоже ведь не дебилы сидят,и если б была разница то цвет бы они поменяли .


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
БотаникДата: Среда, 17.09.2014, 11:11 | Сообщение # 14
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2839
Статус: :-(
Цитата murzik ()
а как припаивать? : так руками,отрезал и припаял

А можно и не паять, а соединять металлическими обжимаемыми трубочками и, плюс, термоусадочная трубка..... biggrin


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
sergkry1@Дата: Среда, 17.09.2014, 17:47 | Сообщение # 15
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1051
Статус: :-(
Цитата murzik ()
а как припаивать? : так руками,отрезал и припаял,или вы ждали другого ответа с учетом того, что с ваших слов провода одинаковые.на заводе тоже ведь не дебилы сидят,и если б была разница то цвет бы они поменяли .

+100500!
Для соленоида (катушки) клапана нет разницы,какой провод куда припаивать.
Цитата Ботаник ()
А можно и не паять, а соединять металлическими обжимаемыми трубочками и, плюс, термоусадочная трубка.....

А с этим утверждение позволь не согласиться!
Пайка и только пайка!
С бескислотным флюсом и обязательной промывкой зоны пайки от флюса.С последующей изоляцией термоусадкой.
Иначе неминуемый отказ в самый неподходящий момент.
Таких историй про ненадлежащее соединение проводов и последующий отказ куча на этом ресурсе.
http://autodata.ru/article/
 
tereninoДата: Воскресенье, 28.09.2014, 07:15 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: :-(
Всем спасибо!!! действительно оказался этот клапан,объездил 5-6 дизельных сервисов,все говорили форсунки или клапан в голове сгорел,такое сложилось впечатление что только развод на бабло.

дизелист
 
КенДата: Воскресенье, 28.09.2014, 19:42 | Сообщение # 17
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7541
Статус: :-(
Цитата terenino ()
Всем спасибо!!! действительно оказался этот клапан,

Значит не все ясновидящие были в отпуске smile


Кен.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Электромагнитный клапан начала впрыска (видео о том, как мы ремонтировали форд)
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, v_a, televizor, sergkry1@, nafanya59, Димарик, серж35, Ботаник, sergeys, will
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz