   |  
 | 
  
 
   |   |  
| Группа " Гости" RSS | Вторник, 04.11.2025, 10:07 |  
 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				Электромагнитный клапан начала впрыска
				 |   |  
| Sanchez | Дата: Суббота, 21.12.2013, 22:06 | Сообщение # 1 |  
 
Новенький 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 
 
 
Статус:    
 
 | Проблема была в том, что в двигателе происходила сильная детонация, другими словами движок тарахтел, а из выхлопной трубы выходил очень белый дым. Оказалось, что причина в электромагнитном клапане начала впрыска, код детали: 0281002432   Так вот представляю вашему вниманию видео, как мы его меняли: 
   
  ®
 
 Сообщение отредактировал Sanchez - Воскресенье, 22.12.2013, 11:42  |  
|   | 
 |    |  
| pire111 | Дата: Суббота, 21.12.2013, 22:09 | Сообщение # 2 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 4834 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата Sanchez (  )  http://www.youtube.com/watch?v=1iW2oQHdPl0     http://www.youtube.com/watch?v=1iW2oQHdPl0
  Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН   Skype-pire111
 |  
|   | 
 |    |  
| bys-transit | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 00:25 | Сообщение # 3 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 340 
 
 
Статус:    
 
 | Sanchez, Хорошее видио как разобрать буса,   сильно много движений, чтобы снять клапан, вообше есть вариант попроще, с низу снять вот это крепление http://www.realford.ru/uploaded/dvigatel2/1840_kronsht-tnvd.jpg 2 болта на насосе, потом 2 болта на блоке, и полный доступ к этому клапану. Я думаю и вы сами потом увидали.  
  Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 |  
|   | 
 |    |  
| terenino | Дата: Суббота, 13.09.2014, 19:33 | Сообщение # 4 |  
 
Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата Sanchez (  )   код детали: 0281002432     я не пойму какой клапан надо менять? по коду 0281002432 пробивается клапан управления воздуха-впускаемый воздух,а электромагнитный клапан2467010028,у меня такая же проблема дымит и тарахтит.
  дизелист
 |  
|   | 
 |    |  
| terenino | Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 20:48 | Сообщение # 5 |  
 
Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10 
 
 
Статус:    
 
 | Друзья!!!!!!!! кто нибудь подскажет какой клапан менять????а то клапана оба не дешёвые,а какой менять не знаю.   :dollar: Цитата terenino (  )   0281002432  ,   Цитата terenino (  )  2467010028  
  дизелист
 |  
|   | 
 |    |  
| terenino | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 21:34 | Сообщение # 6 |  
 
Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10 
 
 
Статус:    
 
 | похоже что здесь не кто не знает про эту проблему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  
  дизелист
 |  
|   | 
 |    |  
| Кен | Дата: Вторник, 16.09.2014, 08:30 | Сообщение # 7 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 8773 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата terenino (  )  Друзья!!!!!!!! кто нибудь подскажет какой клапан менять????     Дружище terenino, это подскажет диагностика. 
   Цитата terenino (  )  похоже что здесь не кто не знает про эту проблему!!     Похоже, ясновидящих не оказалось, а советовать, с ценником клапана около 6-7 тыс. руб. гадать как то не хочется   . Однако, если настаиваешь, то меняй клапан управления на насосе, насос снимать не надо, клапанов на нем два, один большой, это отсечка, второй маленький, вот он и делает тебе мозги. Если я не угадал, то негативные комментарии не принимаю, а вот по решению проблемки отпишись в любом случае, удачи.  
  Кен.
 |  
|   | 
 |    |  
| Кен | Дата: Вторник, 16.09.2014, 19:58 | Сообщение # 8 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 8773 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата terenino (  )  А провода всё равно как припаевать?а то они оба черные,есть раздница в полярности?      Ищи разьем.
  Кен.
 |  
|   | 
 |    |  
| Кен | Дата: Вторник, 16.09.2014, 20:43 | Сообщение # 9 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 8773 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата terenino (  )  А провода всё равно как припаевать?а     Как в домино, жопка к жопке, расположив новый клапан в одной плоскости со старым, а вообще без обиды, но вопрос "как припаивать" звучит дилетански, может есть смысл к кому нибудь обратиться ? Интернет интернетом, но мало мальские понятия должны присутствовать.
  Кен.
 |  
|   | 
 |    |  
| K2 | Дата: Вторник, 16.09.2014, 21:00 | Сообщение # 10 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 7936 
 
 
Статус:    
 
 | Ребят, продолжайте в том же духе, есть над чем улыбнуться  
  Мир всем!
 |  
|   | 
 |    |  
| murzik | Дата: Среда, 17.09.2014, 01:10 | Сообщение # 11 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 2762 
 
 
Статус:    
 
 | Аха,прям как то повеселело мне.   а как припаивать? : так руками,отрезал и припаял,или вы ждали другого ответа с учетом того, что с ваших слов провода одинаковые.на заводе тоже ведь не дебилы сидят,и если б была разница то цвет бы они поменяли .
  2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный   Скайп murzik812   http://stop-gai.by/
 |  
|   | 
 |    |  
| Ботаник | Дата: Среда, 17.09.2014, 11:11 | Сообщение # 12 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4345 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата murzik (  )  а как припаивать? : так руками,отрезал и припаял     А можно и не паять, а соединять металлическими обжимаемыми трубочками и, плюс, термоусадочная трубка.....  
  FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)    ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).   Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 |  
|   | 
 |    |  
| sergkry1@ | Дата: Среда, 17.09.2014, 17:47 | Сообщение # 13 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
  
 | Цитата murzik (  )  а как припаивать? : так руками,отрезал и припаял,или вы ждали другого ответа с учетом того, что с ваших слов провода одинаковые.на заводе тоже ведь не дебилы сидят,и если б была разница то цвет бы они поменяли .      +100500!   Для соленоида (катушки) клапана нет разницы,какой провод куда припаивать.   Цитата Ботаник (  )  А можно и не паять, а соединять металлическими обжимаемыми трубочками и, плюс, термоусадочная трубка.....      А с этим утверждение позволь не согласиться!   Пайка и только пайка!   С бескислотным флюсом и обязательной промывкой зоны пайки от флюса.С последующей изоляцией термоусадкой.   Иначе неминуемый отказ в самый неподходящий момент.   Таких историй про ненадлежащее соединение проводов и последующий отказ куча на этом ресурсе.   http://autodata.ru/article/
 |  
|   | 
 |    |  
| terenino | Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 07:15 | Сообщение # 14 |  
 
Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10 
 
 
Статус:    
 
 | Всем спасибо!!! действительно оказался этот клапан,объездил 5-6 дизельных сервисов,все говорили форсунки или клапан в голове сгорел,такое сложилось впечатление что только развод на бабло.
  дизелист
 |  
|   | 
 |    |  
| Кен | Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 19:42 | Сообщение # 15 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 8773 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата terenino (  )  Всем спасибо!!! действительно оказался этот клапан,     Значит не все ясновидящие были в отпуске  
  Кен.
 |  
|   | 
 |    |     
		
		 
| Статистика Форума |  
| Сегодня нас посетили | 
Инфо |  
| КарНемо, Musha | 
  дней
 |  
 
 |   
 
 
| Автоклуб Форд Транзит © 2025 | 
Хостинг от uCoz |  
 
  |