  |
|

 |  |
Группа " Гости" RSS | Вторник, 24.06.2025, 23:40 |
Топливная аппаратура.
| |
Кен | Дата: Вторник, 10.02.2009, 23:04 | Сообщение # 1 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8768
Статус: 
| В этой теме все о топливной аппаратуре, насос, форсунки и др.
Кен.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Пятница, 20.01.2017, 07:46 | Сообщение # 826 |
Группа: Удаленные
| Номера ПП получил,их полдюжины. Но до замены дело дойдет не скоро:позавчера малая разбила телевизор,новый стоит как две восстановленных ПП,вчера я посеял телефон,стоит как восстановленная ПП. Сегодня получу на НП ТНВД с турбокорректором,буду пробовать. Шо за насос,не знаю,хозяин говорит,что с Фолькса,думаю,что с дизельного Патриота.
|
|
| |
san_san | Дата: Пятница, 20.01.2017, 11:12 | Сообщение # 827 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: 
| sergkry1@, Виталя ты видимо не окунулся в прорубь
Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 14:43 | Сообщение # 828 |
Группа: Удаленные
| san_san, и в мыслях не было. Я,кагбэ,агностик. Сегодня получил посылку с ТНВД для турбомотора,0460410154. Не с Патриота. Нет жиклера обратки,нет клапана-регулятора ВКД и нет пробки под мембраной в турбокорректоре. Буду разбираться.Добавлено (22.01.2017, 14:43) --------------------------------------------- Ошибка вышла:0460 414 154. Поиск принадлежности этого ТНВД показывает,что насос устанавливался только на турбированные Транзиты,но не указывает,на какие моторы. Есть даже фордовкий партномер. Пока не до него.
|
|
| |
televizor | Дата: Среда, 01.03.2017, 10:26 | Сообщение # 829 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: 
| tranzitUG, Думаю что к форсункам лезть пока рановато а вот проверить топливную магистраль включая фильтр в первую очередь и наличия водички в топливе стоит.От простого к сложному. С ответом на свой вопрос не торопись,народ весь на работах и ответить некому особенно. Ну и это прокачать по высокому давлению не забудь.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
Сообщение отредактировал televizor - Среда, 01.03.2017, 10:27 |
|
| |
san_san | Дата: Среда, 01.03.2017, 11:58 | Сообщение # 830 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: 
| а мне кажется надо смотреть тнвд-гидрокорректор и форсунки. Троение вероятно воздушит в них. Не тянет- подклинил поршень или шток гидрокорректора Добавлено (01.03.2017, 11:58) --------------------------------------------- белый дым правда непонятно откуда, может несгоревшая соляра
Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Среда, 01.03.2017, 18:49 | Сообщение # 831 |
Группа: Удаленные
| Не сгоревшая соляра-146 %! Вопрос только-откуда взялась? Возможно,в морозы заклинили/зависла пара форсунок. Взможно,завоздушился ТНВД. Тоже будет белый дым. Сначала прокачать ТНВД,потом определить,какие цилиндры работаю,какие-нет и поменять форсы местами. Тогда станет ясно-причина в форсах или в поршневой.
|
|
| |
Димарик | Дата: Среда, 19.04.2017, 00:10 | Сообщение # 832 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4625
Статус: 
| Вот что бывает когда торопишься снять застрявший ТННД, "слегка" поддев его монтировкой.... 

Добавлено (19.04.2017, 00:10) --------------------------------------------- Интересно, что после замены насоса обороты ХХ стали больше-ровнее мотор стал работать, было очень мало, аж двигатель колотило......Может загажен внутри был- лет 5 он у меня катался....
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
Сообщение отредактировал Димарик - Среда, 19.04.2017, 00:10 |
|
| |
katastrof | Дата: Среда, 19.04.2017, 09:51 | Сообщение # 833 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: 
| Димарик, выбросил его подальше! Добавлено (19.04.2017, 09:51) --------------------------------------------- Выброси
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
Димарик | Дата: Четверг, 20.04.2017, 22:33 | Сообщение # 834 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4625
Статус: 
| katastrof, Не, я поковыряю.... Пробовал развальцевать- гиблое дело...Разрежу болгаркой- посмотрю как там всё устроено....
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
katastrof | Дата: Четверг, 20.04.2017, 22:48 | Сообщение # 835 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: 
| Димарик, свободного времени видно много,внутри ничего интересного...
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Пятница, 21.04.2017, 06:25 | Сообщение # 836 |
Группа: Удаленные
| Цитата Димарик (  ) Пробовал развальцевать- гиблое дело...Разрежу болгаркой- посмотрю как там всё устроено.... Развальцовывается на УРА!
|
|
| |
Димарик | Дата: Суббота, 22.04.2017, 00:13 | Сообщение # 837 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4625
Статус: 
| Нет, я развальцевал наполовину...Во-первых это очень неудобно в одиночку и на бетоне, а во-вторых развальцевал так, что обратно уже не завальцуешь никак! Не везёт мне на эти насосы. Поставил турка- погнал масло из отверстия(не из-под!).....Блин, у знакомого Транзит уже 6 лет и он даже не знает как оно выглядит.....
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
курчонок-1971 | Дата: Суббота, 22.04.2017, 10:26 | Сообщение # 838 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус: 
| Ура сегодня забрал nydl с ремонта. Все удовольствие 23700 p
ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
|
|
| |
televizor | Дата: Суббота, 22.04.2017, 13:10 | Сообщение # 839 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: 
| курчонок-1971, А Серегу гору куда дел?! 
Цитата курчонок-1971 (  ) nydl Могет ТНВД? Эх приосколье твой дом. 
 А это ,забыл,аватарку сразу меняй.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
Сообщение отредактировал televizor - Суббота, 22.04.2017, 13:13 |
|
| |
курчонок-1971 | Дата: Суббота, 22.04.2017, 14:31 | Сообщение # 840 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус: 
| televizor, да тнвд правильно. Аватарку поменяю когда курчонка покрашу
ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
|
|
| |
marcan | Дата: Пятница, 02.06.2017, 13:47 | Сообщение # 841 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: 
| Добрый день,знатоки!Помогите,кто может. Транзит,2002 г.в.2,0 л.общая рампа(TDCi),Делфи.Не заводилась,поменял клапана инжекторов-та же история.Вмонтировал манометр вместо одного инжектора и при включении стартера,давление в рампе быстро поднималось до 2000 ати,но...Диагностика показала неисправность ТНВД. ??? Позвонил мастеру-приехал,посмотрел и давай машину в СТО.Понимаете,стыдно признаться сколько времени и денег потратил и всё зря.Притащил машину домой,замеряю давление-ноль.Поменял два регулятора давления и всё впустую.Снял насос,закрепил его в трубоприжиме,из бутылки подал топливо,подсоединил обратку.Сделал специальную фишку для подачи тока на регулятор.Приспособил электродрель и при вращении насоса всё топливо уходит в обратку,и при включённом,и при выключённом регуляторе.Снял регулятор,поставил вместо него заглушку.При вращении насоса заглушку выбивает-значит насос работает.Снял регулятор,посмотрел в посадочное место,а там 4 отверстия-2 в первом отсеке и 2 во втором.При вращении насоса из одного отверстия первого отсека идёт хорошая струя топлива.Компрессором подал воздух в обратку-воздух выходит через второе отверстие первого отсека.А между регулятором и стенкой посадочного места есть пространство,через которое топливо из насоса СВОБОДНО поступает в обратку.Получается как в электричестве КЗ???Кто объяснит принцип работы системы?Может у кого рисунки есть по теме... Спасибо!
Мне чужого не надо!
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Пятница, 02.06.2017, 16:02 | Сообщение # 842 |
Группа: Удаленные
| marcan, купил такой,не заводящийся? Ну,поздравляяяяяюююю... Готовь 10 000 баксов на замену ВСЕЙ топливной системы,начиная от бака и заканчивая последним шлангом. Это если еще найдешь такую. Или ищи умельцев для замены долбаного CR Дельфай на ТНВД Бош ВЕ и форсы от Бош ВП 30. Хотелось бы ошибиться,но дурная слава от Дельфае непререкаема.
|
|
| |
san_san | Дата: Пятница, 02.06.2017, 16:24 | Сообщение # 843 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: 
| sergkry1@, Виталя ты так не стращай человека, да, в плане ремонта эта топливная не очень. Прежде чем выкидывать деньги на восстановление родной системы, я бы прислушался к советуЦитата sergkry1@ (  ) Или ищи умельцев для замены долбаного CR Дельфай на ТНВД Бош ВЕ и форсы от Бош ВП 30. любой мех насос, хоть от рено 2.2, какой смогут поставить. А потом уже думать про свою.
Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
|
|
| |
marcan | Дата: Четверг, 08.06.2017, 15:24 | Сообщение # 844 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: 
| sergkry1@, Извини,но CR Delphi не долбаная,а даже очень умная система.Будущее дизелей за CR.Но...о-о-о-очень любит чистоту,к чему мы ещё не привыкли.Когда мы не знаем устройство и принцип работы,виним технику...А техника иногда умнее нас.Но в любом случае большое тебе спасибо за дельный совет и искренность--------Я исключил из системы бак,топливопровод,фильтр.Из бутылки прямо в насос,обратка идёт в бутылку.Меня всего-лишь интересует принцип работы регулятора давления.Не знаю как идут внутренние каналы в ТНВД.Кто знает - откликнитесь.---------А о переделке системы на механическую - не проблема.Вариантов много,но ПОКА не хочу...Тут много ума не надо.Буду очень признателен,тому кто поможет...Наверняка многие ждут. san_san, Большое спасибо за отклик.Система Дельфи,как будто засекречена-ничего в инете нет или я неуч...
Мне чужого не надо!
|
|
| |
marcan | Дата: Четверг, 08.06.2017, 18:19 | Сообщение # 845 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: 
| Кое-что нашёл...Исследуя схему,мне кажется,что дв-ль крутится в обратную сторону...Знатоки,откликнитесь.Заранее спасибо.
Мне чужого не надо!
Сообщение отредактировал marcan - Четверг, 08.06.2017, 18:25 |
|
| |
K2 | Дата: Четверг, 08.06.2017, 20:29 | Сообщение # 846 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: 
| Цитата marcan (  ) дв-ль крутится в обратную сторону А какую сторону Вы считает обратной? В данном случае двигатель крутится по часовой стрелке. Почем у вас не работает регулятор давления или тнвд - я не подскажу. А вот диагност отчасти смог бы, после подключения к машинке.
Мир всем!
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Четверг, 08.06.2017, 21:20 | Сообщение # 847 |
Группа: Удаленные
| Цитата marcan (  ) CR Delphi не долбаная,а даже очень умная система. Значит долбанный менеджмент Форда,решивший поменять умную Дельфи на такую себе Денсо.
Цитата marcan (  ) Система Дельфи,как будто засекречена-ничего в инете нет или я неуч... Да,как неуловимый Джо из известного анекдота-кроме самой Дельфи никому не нужна.
|
|
| |
san_san | Дата: Пятница, 09.06.2017, 10:18 | Сообщение # 848 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: 
| sergkry1@, Цитата sergkry1@ (  ) -кроме самой Дельфи никому не нужна. надо понимать они этого и добивались, и вроде как добились. Чтоб никто кроме них не лез в ремонты, все сливки им)
Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Пятница, 09.06.2017, 11:56 | Сообщение # 849 |
Группа: Удаленные
| На форуме Форд Фокус восемь лет назад не раз описывали эпопеи с проблемной CR Дельфай. Обращение к дилерам Форд только добавляло проблем из-за дилерского гонора и рукожопости. С тех пор официальные дилеры ВСЕХ марок авто лучше к клиэнтам относиться не стали. Это не мое мнение,так думают зубры с Автодаты.
|
|
| |
marcan | Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 23:24 | Сообщение # 850 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: 
| K2 Верно.Вот диагностика показала на неисправность ТНВД.Но что именно не знаю..."Мастерам" уже не доверяю.При снятом регуляторе и при включении стартера,струя идет с бокового отверстия первого отсека(и попадает транзитом в обратку,минуя клапан),а в инете видел,как струя идёт со второго отсека прямо на выход(немец показывал).Не понятно тут,где собака зарыта...Параллельно думаю,как ставить механику.Есть уже ТНВД от Ниссан Блюберд. Диаметр резьбы штуцеров не тот,но это не проблема,из 2-х трубок можно сделать одну.Ещё форсунки нужны,но на разборках всё есть...Но теряются 40 л.с. Ладно,может кто-то отзовётся... sergkry1 Точно подмечено! Лично убедился.Спасибо всем.Рад,что попал в хорошую компанию.
Мне чужого не надо!
Сообщение отредактировал marcan - Понедельник, 12.06.2017, 00:04 |
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2025 |
Хостинг от uCoz |
|