Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 19.01.2017, 18:01
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 33 из 33«12313233
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Топливная аппаратура. (Определение неисправности и ремонт.)
Топливная аппаратура.
КенДата: Вторник, 10.02.2009, 23:04 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7618
Статус: :-(
В этой теме все о топливной аппаратуре, насос, форсунки и др.

Кен.
 
ДимарикДата: Понедельник, 21.11.2016, 23:08 | Сообщение # 801
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1520
Статус: :-(
san_san, ты прав. Чуда не произошло. Надо искать причину в другом. Партубок, что ведёт к воздушной заслонке внутри в масле- о чём это может говорить? Масло вроде не жрёт..Сегодня ликвидировал систему опережения впрыска. Рычажок стал в крайнее переднее положение и машина......не хотела заводится. Из глушителя шёл белый дым, запах соляры, на запуска не было. Поставил рычажок как был(проволокой привязал) и завелось. После прогрева запуск без проблем несмотря на положение рычажка. Может стоит зажигание подкрутить?

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Вторник, 22.11.2016, 07:30 | Сообщение # 802
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1110
Статус: :-(
Димарик, Рычаг устройства максимально подвинуть вперед,вал ТНВД повернуть по часовой стрелке.
 
ДимарикДата: Вторник, 22.11.2016, 22:28 | Сообщение # 803
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1520
Статус: :-(
sergkry1@, спасибо. Сильно раннее зажигание если белый дым и запах соляры, правильно?

Добавлено (22.11.2016, 22:28)
---------------------------------------------
На выходных разберу. На этой машине я ещё крышку не разрезал.....


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Среда, 23.11.2016, 07:53 | Сообщение # 804
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1110
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
sergkry1@, спасибо. Сильно раннее зажигание если белый дым и запах соляры, правильно?

Ты указал на признаки позднего впрыска и /или недостаток воздуха из-за неправильной регулировки привода воздушной заслонки.
 
bys-transitДата: Среда, 23.11.2016, 15:11 | Сообщение # 805
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Сильно раннее зажигание если белый дым и запах соляры, правильно?

Это ошибочное мнение это позднее зажигание.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
ДимарикДата: Четверг, 24.11.2016, 23:13 | Сообщение # 806
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1520
Статус: :-(
Короче я понял, послушав советы знающих товарищей, что зажигание мне надо делать раньше...А то что после прогрева работает как обычно это нормально? Вот как всегда: только запахнет зимой- начинаем ремонтировать машину lol hands

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Пятница, 25.11.2016, 07:53 | Сообщение # 807
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1110
Статус: :-(
Димарик, сделаешь впрыск раньше,увидишь разницу между "нормально" и "как нужно"! haha
 
ДимарикДата: Пятница, 09.12.2016, 23:14 | Сообщение # 808
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1520
Статус: :-(
Что, придётся петь песню: " Нас не догонят!"? lol

Добавлено (09.12.2016, 23:14)
---------------------------------------------
sergkry1@, Виталий, спасибо за подсказку. Заводиться стал по холоду НАМНОГО лучше. И динамика чуть "повеселела". Но вроде работать как-то более жёстко двигатель стал. Теперь сильно раннее я сделал? В любом случае лучше оставить так на зиму, а там видно будет.


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Суббота, 10.12.2016, 00:08 | Сообщение # 809
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1110
Статус: :-(
Димарик, жесткая работа дизеля с неразделенной камерой сгорания-норма.
Конструкторы идут на всякие ухищрения,для "смягчения" работы,только это дорого обходится:наддув,электронный впрыск.
 
v_aДата: Пятница, 13.01.2017, 21:09 | Сообщение # 810
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3497
Статус: :-(
Первые впечатления от 12 миллиметров, тянет снизу конкретно, сверху понятное дело тоже, в поворотах закинуть жопу тоже без проблем, по трассе легко набирает 140. Крутить еще не закончил, но уже чувствуется разница. Правда, замечу, что объёмный плунжер 145го насоса уступает самую малость, но у меня уже падала мощность в тёплый день, а менять - так уже на 12й.

Transit 2,5Di-turboсамопал 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
K2Дата: Суббота, 14.01.2017, 00:53 | Сообщение # 811
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7895
Статус: :-(
Душу травишь! biggrin

Мир всем!
 
v_aДата: Суббота, 14.01.2017, 09:19 | Сообщение # 812
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3497
Статус: :-(
И это говорит человек, у которого в гараже синий Евролайн стоит)))

Transit 2,5Di-turboсамопал 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
K2Дата: Суббота, 14.01.2017, 22:24 | Сообщение # 813
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7895
Статус: :-(
Цитата v_a ()
И это говорит человек, у которого в гараже синий Евролайн стоит)))

Ага и в соседнем гараже старичок ждет часа своего... biggrin
Завтра руль с транспортной еду на еврика забирать с рулевой колонкой, чтобы сделать переходник на руль от фокуса... С дуру выкинули сгоревший руль, в мыслях не было, что он еще может пригодиться... wacko


Мир всем!
 
sergkry1@Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 11:10 | Сообщение # 814
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1110
Статус: :-(
v_a, все,описанное тобой,достижимо и с 11 мм ПП.
Но при жесткой работе мотора.
С 12 мм ПП ко всему еще мотор должен "мурчать" на всех режимах.

Добавлено (15.01.2017, 11:10)
---------------------------------------------
Мы с тобой это обсуждали,для этого нужно сдвинуть динамический момент впрыска назад,оставив неизменным статический,иначе мотор буде плохо заводиться на морозе.
Сдвинуть назад динамический момент впрыска можно уменьшив внутрикорпусное давление ниже тестплана или установив под поршень механизма опережения впрыска более жесткую пружину,или в сочетании оба способа.

Первый проще и имеет широкий диапазон регулировки,но уменьшение корпусного давления,по моим наблюдениям,ухудшает наполнение ПП топливом.
Второй требует наличия подходящей пружины и снятия ТНВД с машины.
Есть у меня ТНВД с убитой ПП и шалвливые ручки еще до меня застопорили поршень таймера.
Чтобы мотор тянул,пришлось впрыск сдвинуть сильно вперед.
Пуск был отличный и расход не выше 7...8 литров на сотню при мягкой работе.

 
v_aДата: Воскресенье, 15.01.2017, 13:23 | Сообщение # 815
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3497
Статус: :-(
Кстати, я прилично запозднил впрыск, при этом в -1 мотор заводится не успев повернуть ключ и работает тише(мягче). Да, по сравнению с объёмным 11мм, от этого эффект не колосальный, но тянет машина лучше и ровнее, т.е. диапазон стал шире, когда я поставил коричневые форсы, появилось дерганье при движении на 1500 об/мин, сейчас этого нет, как нет и дыма при старте с места.
Внутрикорпусное сделано 6.7 при 2000 оборотах вала и пока нет желания стучать по клапану.


Transit 2,5Di-turboсамопал 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
sergkry1@Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 18:37 | Сообщение # 816
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1110
Статус: :-(
v_a, 2000 оборотов коленвала?
7,5 по тестплану,если не ошибаюсь.
Я ездил при 1 на 1000 об/мин коленвала и что-то около 4 при 4000.
Тихо,мягко,но при установке ближе к тестплану-много резвее.
Кстати,с какого ТНВД ПП и ее номер?
 
v_aДата: Воскресенье, 15.01.2017, 18:51 | Сообщение # 817
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3497
Статус: :-(
Нету номера, я ток деньги давал, с ивеко 2.5тд с таким же Бош ВЕ.
Нет, я переспрашивал, 2000 стендовых, 4000 коленвала, сам удивлён, но едет же! Хотя, чуть позже я попробую поднять давление, есть же точный манометр до 10 атм smile

Добавлено (15.01.2017, 18:51)
---------------------------------------------
7.5 при 2500 коленвальных, насколько помню тоже


Transit 2,5Di-turboсамопал 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
sergkry1@Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 21:10 | Сообщение # 818
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1110
Статус: :-(
v_a, постарайся узнать номер.
Или хотя бы марку того Ивеко.
Ничего удивительного в том,что меньшее давление.
Это только подтверждает мой тезис о том,что большая объёмная скорость подачи ПП 12 мм позволяет уменьшить динамический угол впрыска.

Добавлено (15.01.2017, 21:10)
---------------------------------------------
v_a, я посмотрел по интернетах,на моторы 2,5 ставились ТНВД с 10 или 11 мм ПП,12 мм ПП ставилась на ТНВД 0460424152.
На Iveco Daily 35.10 / 49.10 ставились моторы 2,5 и ТНВД 0460424124.Так что совпадает.
Но никак не могу найти ни тест плана,ни номера пары.


Сообщение отредактировал sergkry1@ - Воскресенье, 15.01.2017, 21:34
 
v_aДата: Воскресенье, 15.01.2017, 22:41 | Сообщение # 819
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3497
Статус: :-(
Я попробую разузнать, но ничего, как говорится, не обещаю.

Transit 2,5Di-turboсамопал 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
sergkry1@Дата: Понедельник, 16.01.2017, 07:40 | Сообщение # 820
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1110
Статус: :-(
v_a, понятно,человек хочет иметь заработок и престиж.
Многие люди любители темнить на свету. lol
 
v_aДата: Понедельник, 16.01.2017, 08:05 | Сообщение # 821
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3497
Статус: :-(
Тут больше такой момент, что ему хрен дозвонишься еще)). То у меня был(есть) один знакомый по скорняжным делам, которого надо месяц вызванивать, а теперь еще и топливщик)), хорошо, что моторист - мой отец да я подсобник biggrin

Transit 2,5Di-turboсамопал 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
sergkry1@Дата: Понедельник, 16.01.2017, 19:07 | Сообщение # 822
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1110
Статус: :-(
Задам вопрос на форуме Дизельмастера.
 
v_aДата: Понедельник, 16.01.2017, 21:02 | Сообщение # 823
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3497
Статус: :-(
Там должны знать, я так думаю

Transit 2,5Di-turboсамопал 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
sergkry1@Дата: Понедельник, 16.01.2017, 23:08 | Сообщение # 824
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1110
Статус: :-(
v_a, могут знать,могут не дать.
Уже попросил.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Топливная аппаратура. (Определение неисправности и ремонт.)
Страница 33 из 33«12313233
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, murzik, san_san, v_a, televizor, ov, AlexBeloglazov, kropa, nafanya59, K2, vitek66, Ботаник, Тунгус, Настя, wowa-fwa, SVG, katastrof, сережа, КарНемо, bys-transit, gora-1971, Эд-68, emn-minsk, will, TEREH, ZHEROM, Alex24, zedd, 1961928, [Полный список]
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2017 Хостинг от uCoz