Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 26.04.2024, 08:18
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Топливная аппаратура. (Определение неисправности и ремонт.)
Топливная аппаратура.
КенДата: Вторник, 10.02.2009, 23:04 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-)
В этой теме все о топливной аппаратуре, насос, форсунки и др.

Кен.
 
ДимарикДата: Четверг, 07.04.2016, 22:35 | Сообщение # 651
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4304
Статус: :-(
Очень не хочется без ОСТРОЙ надобности отдавать кому-то насос.... Да и снимать его.. Но если в форсунках поднять давление, а насос потом их не продавит....Просто я уже 7 лет езжу на этой машине и не знаю в каком состоянии те же распылители. На другом Транзите снимал, отдавал в ремонт. Лили все 4 и со всех 4-х дырок. Но тот мастер всял с меня за ремонт половину их рыночной стоимости(новых)...

Добавлено (07.04.2016, 22:35)
---------------------------------------------
Потёк насос подкачивающий механический, пришлось заменить. 1,5 года прожил прежний. Могут они выходить из строя из-за отсутствия теплозащитного экрана?


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
katastrofДата: Четверг, 07.04.2016, 22:46 | Сообщение # 652
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
Димарик, блин, тоже над этим задумался не так давно, отломился экран этот хренов и стали подозрительно часто (примерно раз в год или полотора) умирать подкачки, начинают лить на трубу из дренажного отверстия.

Добавлено (07.04.2016, 22:46)
---------------------------------------------
у нас форсунки не ремонтируют, даже не берутся, давление открытия меньше 200 - в мусорку их, зато новые будут если укупишь, надежнее наверное, ремонтная наверное имеет больше шансов потерять свой носик в цилиндррр


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
ДимарикДата: Четверг, 07.04.2016, 22:59 | Сообщение # 653
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4304
Статус: :-(
А у меня там ещё с коллектором на@уеверчено.... По заводу турбовый мотор стоял, но был заменён на атмосферник. И - ДА, очень неприятно смотреть как соляра капает на коллектор и с дымом испаряется.....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
katastrofДата: Четверг, 07.04.2016, 23:05 | Сообщение # 654
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
и воняет при этом.... :smok:

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
sergkry1@Дата: Пятница, 08.04.2016, 06:50 | Сообщение # 655
Группа: Удаленные





Цитата Димарик ()
На другом Транзите снимал, отдавал в ремонт. Лили все 4 и со всех 4-х дырок. Но тот мастер всял с меня за ремонт половину их рыночной стоимости(новых)...

Лучше новые.Льют из всех 5-ти дырок.
Цитата Димарик ()
Могут они выходить из строя из-за отсутствия теплозащитного экрана?

Не держат масло из-за говняного сальника штока.
После замены сальника на сальник жигулевских клапанов от Goetze уже заменил мотор,а подкачивающий насос прежний-самодельный монстр из
турецкой механики и "победовской" гидравлики.
Цитата katastrof ()
давление открытия меньше 200 - в мусорку их

Однозначно в мусорку!
Давление распыления (гидросопротивление отверстий нового распылителя) Ч-образных форсунок-200 атм.
Если оно меньше-распылители изношены струями топлива и форсы следует заменить.
 
ДимарикДата: Пятница, 08.04.2016, 23:12 | Сообщение # 656
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4304
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
Льют из всех 5-ти дырок.

sergkry1@, а у нас из 4-х! Вышел новый указ президента-запрещено иметь более 4-х отверстий в форсунках! lol


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Суббота, 09.04.2016, 07:36 | Сообщение # 657
Группа: Удаленные





Цитата Димарик ()
Вышел новый указ президента-запрещено иметь более 4-х отверстий в форсунках!

Исполняйте!
Это единственное,что я могу вам рекомендовать.
 
katastrofДата: Суббота, 09.04.2016, 21:09 | Сообщение # 658
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Вышел новый указ президента-запрещено иметь более 4-х отверстий в форсунках!

hands это наши президенты могут!


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
ДимарикДата: Вторник, 26.04.2016, 23:51 | Сообщение # 659
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4304
Статус: :-(
Месяца не продержался подкачивающий......Просто колдовство какое-то.... Погнал масло. Уже не знаю какой купить. Может есть какое-то заклинание? smile Затрахали они, чесное слово angry

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Среда, 27.04.2016, 05:59 | Сообщение # 660
Группа: Удаленные





Димарик, причина в ненадлежащего качества сальнике штока подкачивающего насоса.
А часто-в ненадлежащем качестве всех комплектующих насоса.
В первом случае можно разобрать насос и заменить сальник на сальник клапана от Жигулей после некоторой доработки корпуса,во втором-молча отправить насос в утиль.
 
san_sanДата: Среда, 27.04.2016, 12:31 | Сообщение # 661
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
Димарик, вероятно попался брак. Я недавно заменил свой- тек в завальцевку, хороший насос... Поставил какойто хер пойми, давно купил но не стал ставить- шток был чуть короче моего, но тут течь увеличилась, поставил пока что)) вроде работает без нареканий

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
murzikДата: Среда, 27.04.2016, 13:19 | Сообщение # 662
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
У меня оригинал за 35 уе продержался год с копейками (тыщ 65) и потекла соляра на холодную. турок типа хороший(20уе) продержался почти год,китаец за 10 уе держиться 3месяц но сучок уже мало подтекает по штоку.
разобрал турка и разобрал оригинал чутка разные размеры сальников и получше сделан само исполнение. от осталоськитайца в запас прикупить. и может как то эти сделать


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
katastrofДата: Среда, 27.04.2016, 15:14 | Сообщение # 663
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
http://ru.aliexpress.com/item....01.html задолбали подкачки меня тоже сильно, всякие разные уже, заказал вот у китайцев электрический плунжерный

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
малыш31Дата: Четверг, 28.04.2016, 09:52 | Сообщение # 664
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
сегодня ковырялся со своим бусом:проверил форсы на слив,2 заменил.поменял прокладки под впускным коллектором,свечи накала(все 4 мёртвые оказались!)ну и заодно решил"егорку"почистить(ЕГР).всё оказалось гораздо проще,чем думал.снимается ЕГР элементарно-2 болта на 10 и 2 болта на 8.потом отжимаем усики крышки,и усё!все"внутренности"на виду.для чистки использовал аэрозоль для чистки карбюратора....


поршенёк подвижный,выработки на зубцах шестерен нет.

Добавлено (28.04.2016, 09:52)
---------------------------------------------
вот,хвастаюсь.прикупил себе приблуду:




FT2.2TDCI
 
K2Дата: Четверг, 28.04.2016, 11:31 | Сообщение # 665
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
У меня на Джампере его был чистейший, но тем не менее умер. На транзите отдельная песнь про его будет, два дня назад менял его. Форсы кстати почём вышли? Скоро свои на стенд повезу... И что с прописью?

Мир всем!
 
малыш31Дата: Четверг, 28.04.2016, 12:15 | Сообщение # 666
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
Цитата K2 ()
два дня назад менял его. Форсы кстати почём вышли? Скоро свои на стенд повезу... И что с прописью?

форсы я брал давно,ещё в январе.вышли по 10900р.взял тогда 2шт.знато было бы,взял бы комплект.последнюю брал с разборки за 8000 пару дней назад.проверили при мне на слив и распыл.пишутся хорошо,одна из ранее замененных оказалась вполне рабочая,поставил её(получается поменял все.2 новые,1 с разборки и 1 своя),прописать не получилось,но работает по паспорту старой без нареканий...вчера проверил все форсы на машине на слив-всё отлично.

Добавлено (28.04.2016, 12:15)
---------------------------------------------
да,"егорка"на моём работает без нареканий.поршень движется без подкусываний и заеданий...умирает как правило при выработке на зубьях шестерни.может"куснуть"в открытом/закрытом положении.в принципе тоже излечимо.заказать шестеренку всяко дешевле,чем новый клапан ЕГР купить



FT2.2TDCI


Сообщение отредактировал малыш31 - Четверг, 28.04.2016, 12:17
 
sergkry1@Дата: Четверг, 28.04.2016, 20:03 | Сообщение # 667
Группа: Удаленные





Цитата katastrof ()
задолбали подкачки меня тоже сильно,

Знал бы,как меня задолбало отсутствие подкачки в отремонтированном моторе!
Но сегодня купил за 800 гр (примерно 32 доляра) электробензонасос низкого давления,установил и все проблемы исчезли!
Одно НО-насос без обратного клапана,поставил внешний.
У меня же много лет работает полусамоделый "монстр"-гибрид гидравлики от ГАЗ69 и турецкой механики.
 
малыш31Дата: Четверг, 28.04.2016, 21:20 | Сообщение # 668
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
Знал бы,как меня задолбало отсутствие подкачки в отремонтированном моторе!

Виталь,в своё время на "старичка"ставил на подкачку моторчик подачи топлива от печки Запорожца.дёшево и сердито.до сих пор у нового владельца работает



FT2.2TDCI
 
ДимарикДата: Четверг, 28.04.2016, 23:26 | Сообщение # 669
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4304
Статус: :-(
Потёк сейчас у меня турок из Еврофорда. Масло на коллекторе. Есть надежда, что из-под него, но крайне слабая. Тогда масло бы было только на движке, а у меня и на коллекторе. До этого стоял какой-то бельгийский-весь на болтиках и соски чуть развёрнуты. Тот соляру погнал. Может на базаре мембраны к нему продаются? Меня всё беспокоит отсутствие теплозащитного экрана. Может его тупо из жестянки сделать? Или надо искать на разборках-он с фольгой какой-то в оригинале...

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
малыш31Дата: Пятница, 29.04.2016, 00:17 | Сообщение # 670
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
скорее всего не с фольгой а с асбестовой пластиной внутри экрана.можно попробовать самому соорудить,можно и купить.вот то,что тебе нужно.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CB8005C6&sr=61&Cat=Ford



FT2.2TDCI


Сообщение отредактировал малыш31 - Пятница, 29.04.2016, 00:18
 
sergkry1@Дата: Пятница, 29.04.2016, 06:38 | Сообщение # 671
Группа: Удаленные





Насос от запоровской печки капризный.
Капает масло на штаны-сальник штока.
Потек-попробуй взять шток с мембраной от того,что пускает масло.Или наоборот.
 
san_sanДата: Пятница, 29.04.2016, 12:19 | Сообщение # 672
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
Димарик, BSG AR 858 стоит 155 тыс на экзисте) закажи и все проблемы. А он нужен, поскольку как только течь-сразу на коллектор, я как заметил у меня уже коллектор шубой поднялся в том месте где капал, пришлось немного подклепать свой экранчик, а то он надломался

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
v_aДата: Пятница, 29.04.2016, 15:01 | Сообщение # 673
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Я сегодня купил оригинал, за 3080р, как показала практика, дешёвые постоянно имеют мозг и в принципе, долго не живут.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
katastrofДата: Пятница, 29.04.2016, 17:59 | Сообщение # 674
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
v_a, otosan оригинал турецкий? я пробовал, если это тот, который ты взял, на долго не хватило... мож я на плохой солярке катаюсь?

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
v_aДата: Пятница, 29.04.2016, 18:08 | Сообщение # 675
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Который в коробке Форд, но с турецкими буквами, у меня он лет пять исправно качает солярку и нигде не течет, это я на другого купил.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Топливная аппаратура. (Определение неисправности и ремонт.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz