Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 20.04.2024, 19:24
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Топливная аппаратура. (Определение неисправности и ремонт.)
Топливная аппаратура.
КенДата: Вторник, 10.02.2009, 23:04 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
В этой теме все о топливной аппаратуре, насос, форсунки и др.

Кен.
 
ДимарикДата: Суббота, 30.04.2016, 23:56 | Сообщение # 676
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4298
Статус: :-(
Благодарю всех за советы!

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
katastrofДата: Понедельник, 02.05.2016, 17:17 | Сообщение # 677
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
v_a, это паршивец otosan, мне с ним не повезло, Вова, а за 5 лет сколько проехал? может в пробеге дело?

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
v_aДата: Понедельник, 02.05.2016, 19:16 | Сообщение # 678
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Может Отосан, не спорю, пробег в год около 30к, 150000 значит проехал и признаков болезни пока нет, а те, что я брал подешевле, бывало сразу текли smile

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
san_sanДата: Среда, 04.05.2016, 10:59 | Сообщение # 679
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
кроче проговорил я свой насос подкачивающий, поехал вчерась в Витебск. Катался там туда сюда, потом в одном месте стал, завелся, двиг сразу заглох, потом завел, вроде работает но обороты плавают, с горем пополам проехал километров 5, потом отказался заводиться совсем. Ключи как полагается утром выложил все, ни запаски ни ключей(( Хорошо у одного товарища одолжил наборчик в городе, путем нехитрых манипуляций вычислил насос, начал откручивать, снимаю а он развалился на части, шток вылетел, пружина и стопор, привез знакомый бу

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
bys-transitДата: Среда, 04.05.2016, 18:33 | Сообщение # 680
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
san_san, Я только не понял какой насос развалился, тнвд или подкачеваюший который стоит на блоке, если подкачеваюший, то на следуюший раз не делайте себе головную боль, соеденили между собой топливные трубки, тем самым отключив насос от системы, и поехали дальше, а дома уже будите рабераться с ним, вообше этот насос, для поддержки штанов, добавте внутреннего давления, и ездите вообше без него, и мошность повысется, и головной боли на 13 американских меньше будет.

Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
san_sanДата: Среда, 04.05.2016, 18:57 | Сообщение # 681
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
Василий, механический на блоке. Я пробовал соединить трубки минуя насос подкачки, насосал ртом топлива в фильтр через шланг подачи на насос тнвд. Машина заводится и сразу глохнет, заводится глохнет. Не знаю сколько раз пробовал пока не сел акб. Поставил бу оригинальный 10уе. Вобщем без подкачки мой эпик отказывается работать нормально. Саня Мурзик сказал что его бош тоже без подкачки не пашет, только если канистра под капотом

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый


Сообщение отредактировал san_san - Среда, 04.05.2016, 18:58
 
bys-transitДата: Среда, 04.05.2016, 22:42 | Сообщение # 682
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
san_san, Штангелем замеряй глубину клапана внутреннего давления , http://dizelist.ru/gfx/vemanual/92.jpg если там до 2 мм он будет заводится и ехать, если 2мм есть подсос воздуха ишите, если заводится и глохнет, в тнвд не хватает давления, а это плохо для тнвд, верней для плунжерной пары, в особенности для эпик. Внутри корпусное давление без подкачеваюшего насоса на холостых, должно быть 6 бар, а если есть подкачеваюший насос то 4, а остальное должна давать подкачка, если в хорошем состоянии, отсюда падение мошности, расход, и износ тнвд, если машина без подкачки не работает, надо искать причину.

Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.

Сообщение отредактировал bys-transit - Среда, 04.05.2016, 22:43
 
sergkry1@Дата: Четверг, 05.05.2016, 06:48 | Сообщение # 683
Группа: Удаленные





bys-transit, мне понятна твоя убежденность,но мой личный небольшой опыт утверждает,что гораздо проще во всех отношениях установить подкачивающий насос любого типа,чем искать подсос воздуха в системе. bye
Очевидно,что к такому же выводу в своё время пришли инженеры Форда,таки установив подкачивающий насос на мотор.
Это привело к незначительному удорожанию мотора,но избавило владельцев машин от головняка.
Оно нам нужно-создавать себе головняк на ровном месте?
 
san_sanДата: Четверг, 05.05.2016, 08:58 | Сообщение # 684
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
bys-transit, на эпике такой же клапан стоит?

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
bys-transitДата: Четверг, 05.05.2016, 16:11 | Сообщение # 685
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
,но мой личный небольшой опыт
Виталик я уважаю твой личный опыт, но насчёт подсоса воздуха, у меня другое мнения, подсос это пена в форсунках, а кчему она приводит, к неисправности форсунки, или просто выводит из строя распылитель, и по поводу насоса подкачеваюшего, он не на всех моделях форд транзитовских стоит.

Добавлено (05.05.2016, 16:11)
---------------------------------------------

Цитата san_san ()
на эпике такой же клапан стоит?
Да, без него ни куда.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
sergkry1@Дата: Четверг, 05.05.2016, 19:12 | Сообщение # 686
Группа: Удаленные





Как раз без подкачивающего длительный пуск,пена и износ форсунок и ПП.
С подкачивающим-мгновенный пуск и никакой пены.
Искать подсос,убивая топливную аппаратуру или установить подкачивающий-личное дело каждого юзера.
Я-за подкачивающий.
 
ДимарикДата: Четверг, 05.05.2016, 23:39 | Сообщение # 687
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4298
Статус: :-(
Приобрёл в Эксисте подкачивающий -МЕИЛь или что-то вроде того. 30 у.е.. Жду экран-сказали 10 рабочих дней будет ехать....У меня машинка была 1989 года с Лукасом. Там подкачивающего не было, стояла лягушка на фильтре. Там сам ТНВД сосёт?

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Пятница, 06.05.2016, 06:02 | Сообщение # 688
Группа: Удаленные





Цитата Димарик ()
Там сам ТНВД сосёт?


Сам сосёт,но с подкачивающим лучше.
И лучше всего-мембранный насос.
Он имеет уникальные характеристики:одновременно засасывает в сухом состоянии и имеет мягкую характеристику.
Лопастной насос в самом ТНВД плохо засасывает в сухом состоянии,а когда заполнен жидкостью-сосет прекрасно!
Вчера по дороге с работы заглох мотор-грязь забила заборник в баке,судя по всему.
Дунул в обратную сторону,соснул по полного рта солярки,слил полстакана солярки на землю,подключил быстросъем на подкачивающему,открутил гайки на двух форсах и завел мотор на двух цилиндрах.
Потом выпустил воздух из двух оставшихся.
Без подкачивающего эта операция превращается в большую проблему.
 
v_aДата: Пятница, 06.05.2016, 07:01 | Сообщение # 689
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
Без подкачивающего эта операция превращается в большую проблему.

Обычно это превращается в верёвку и поиск авто, которое дёрнет:)
Цитата Димарик ()
У меня машинка была 1989 года с Лукасом. Там подкачивающего не было, стояла лягушка на фильтре. Там сам ТНВД сосёт?

Лукас не Бош, у нас в Сочи был Транзит вахта с 4АБ мотором и Лукасом КАВ соответственно, разок в дороге закончилась соляра, так водила налил в бак с канистры, покрутил секунд пять стартером и мы поехали дальше!


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
murzikДата: Пятница, 06.05.2016, 08:54 | Сообщение # 690
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Димарик, сколько денег экран и откуда и где?. я себе из куска жести выгнул прикрепил чтоб хоть как .
на неделе тоже махнул насос купил оригинал(ну коробка то фордошная и выбито форд на сосамом по денюжке 37уе,а то с BSG масло текло на выхлопную меньше чем через пол года,но качает прекрасно. разобрал 3 насоса во всех разные сальники. поеду подбирать как нибудь.

Добавлено (06.05.2016, 08:54)
---------------------------------------------
а еще стоит фильтрик прозрачный перед подкачкой(вывел к акб шланг и обратно) так раз в пол года меняю,там говна собирается по самые уши.и песок и вода и говно всякое,и заправляюсь на заправках.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
K2Дата: Пятница, 06.05.2016, 21:30 | Сообщение # 691
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Ребят, потер пару сообщений, ибо смысл где-то потерян...

Мир всем!
 
ДимарикДата: Пятница, 06.05.2016, 23:53 | Сообщение # 692
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4298
Статус: :-(
На Лукасе не обсыхал. Пару раз зимой соляра замерзала. Но он ЕХАЛ. На 2-й передаче, но машина двигалась вперёд(что на морозе довольно важный фактор). А Бош если примёрз-УСЁ.
murzik, в Эксисте. 160 тыс.бел.руб.(8 у.е) экран. Как придёт выложу фотки экрана и насоса. Насос(написано -немец) весь на винтиках и соски не параллельно стоят, а чуть развёрнуты друг от друга, градусов на 10-15..


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Суббота, 07.05.2016, 07:36 | Сообщение # 693
Группа: Удаленные





Цитата Димарик ()
На Лукасе не обсыхал. Пару раз зимой соляра замерзала. Но он ЕХАЛ. На 2-й передаче, но машина двигалась вперёд(что на морозе довольно важный фактор). А Бош если примёрз-УСЁ.

Этим всё сказано.
Лукас тянет солярку гораздо лучше,чем Бош.
В чем причина-я точно не знаю.
Но без подкачивающего были именно моторы с насосом Лукас CAV,утверждают знающие люди.
У ЭПИКа в лопастном насосе лопатки подпружинены и даже в пусковом режиме он создает высокое давление-несколько атмосфер.
Как с этим у насоса CAV-не интересовался.


Сообщение отредактировал sergkry1@ - Суббота, 07.05.2016, 07:37
 
ДимарикДата: Понедельник, 16.05.2016, 22:36 | Сообщение # 694
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4298
Статус: :-(
Детальки приобретены в Эксисте. Экран пришлось немного переделать-не совсем становился. У этого насоса рабочая камера(где мембрана) стоит ближе к блоку, т.е "шея" короче. На закатанные насосы должен стать без переделок..
Прикрепления: 0468708.jpg (142.4 Kb)


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
ДимарикДата: Понедельник, 16.05.2016, 22:39 | Сообщение # 695
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4298
Статус: :-(
Буду надеяться, что это поможет увеливить срок службы узла biggrin
Прикрепления: 6738699.jpg (139.6 Kb) · 4797615.jpg (122.2 Kb) · 6841065.jpg (126.4 Kb) · 1885660.jpg (137.5 Kb)


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
murzikДата: Понедельник, 16.05.2016, 22:54 | Сообщение # 696
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Насос прикольный.я б разобрал и внутрь бы жало засунул. а насос сколько денег??
а дай номер с экзиста попрошу хлопца чтоб на себя прикупил. а то я с ним ниразе не заморачивался.
а смотрю турбинка то когда то была.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
ДимарикДата: Понедельник, 16.05.2016, 23:17 | Сообщение # 697
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4298
Статус: :-(
Я не сильно разбираюсь где номер смотреть. В товарном чеке: насос - 7149190001 каталог Meyle 615 800 р., экран - AR 858 каталог BSG 154 000р. Да, турбина когда-то была, у старого хозяина. Двиг уклали и поставили атмосферник, который продали мне. Флажок этот теперь так и болтается. Как он должен стоять-не знаю, а снимать и глушить отверстие больно хлопотно. Так и катаюсь biggrin

Добавлено (16.05.2016, 23:17)
---------------------------------------------
У меня один такой насос уже есть, правда контора другая. Потёк через 1,5 года. Будет время-разберу, может мембранки где продаются....


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
малыш31Дата: Вторник, 17.05.2016, 07:09 | Сообщение # 698
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
murzik, вот код насоса в Экзисте:714 919 0001-у нас стоит 2157р.вот экран:AR 858-цена 456р.есть турецкие насосы(Отоформ партс)цена 1037р.код 1518004/S....


FT2.2TDCI
 
murzikДата: Вторник, 17.05.2016, 17:07 | Сообщение # 699
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
спасибо.мне за экран больше.
я то сфарганил из куска жести,уже второй год стоит. так чутка дольше стали насосы жить.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
малыш31Дата: Вторник, 17.05.2016, 20:23 | Сообщение # 700
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
Цитата murzik ()
я то сфарганил из куска жести,уже второй год стоит. так чутка дольше стали насосы жить.

а ежели в фольгу заложить кусок асбеста листового,да вторым куском жестянки закрепить,думаю насос ещё дольше поработает....



FT2.2TDCI
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Топливная аппаратура. (Определение неисправности и ремонт.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Ботаник, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz