Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 09.12.2019, 18:43
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Топливная аппаратура. (Определение неисправности и ремонт.)
Топливная аппаратура.
КенДата: Вторник, 10.02.2009, 23:04 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8228
Статус: :-(
В этой теме все о топливной аппаратуре, насос, форсунки и др.

Кен.
 
славикДата: Четверг, 08.10.2009, 07:40 | Сообщение # 51
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3614
Статус: :-(
Я вот тоже форсунки купил и ...положил.ТНВД с недавнего времени погнал стружку чуууть чууууть так,за месяц пару раз клапан глушилки выворачивал(мотор не глох)-а в клапане маааленький кусочек насоса лежит cranky .Шайбе пипец наверно...

1992 г.2.5д турбо!
 
GammДата: Четверг, 08.10.2009, 23:24 | Сообщение # 52
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1228
Статус: :-(
Ну вот! И я о том.

Gamm.
Starex 2006 CRDI
Ford Transit 2.5 TDi 150L 1996
Дизель-это наше всё!
 
v_aДата: Среда, 11.11.2009, 00:03 | Сообщение # 53
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3843
Статус: :-(
А от чего могут плавать обороты холостого хода? Плавают от довольно высоких до очень низких. В топливной менял(не сам) плунжер и регулятор давления. Стоит ли пробовать промывку в этом случае?

ЗЫ: Еще слышал, что причину надо искать в верхней крышке, но я о ней(крышке) не знаю вообще ничего.


Transit 2,5Di-turboсамопал 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
славикДата: Среда, 11.11.2009, 05:42 | Сообщение # 54
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3614
Статус: :-(
Quote (v_a)
Еще слышал, что причину надо искать в верхней крышке, но я о ней(крышке) не знаю вообще ничего.

Что ты хочешь найти под верхней крышкой?


1992 г.2.5д турбо!
 
v_aДата: Среда, 11.11.2009, 07:03 | Сообщение # 55
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3843
Статус: :-(
А что под ней находится? Мне бы только плавучесть оборотов хх устранить.

Transit 2,5Di-turboсамопал 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
славикДата: Среда, 11.11.2009, 18:51 | Сообщение # 56
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3614
Статус: :-(
Володь-ни под верхней,ни под средней ты плавучесть оборотов не устранишь.Под верхними 4мя болтами находится поршенек который прибавляет обороты(НО-от внутрикорпусного давления топлива) Если снимешь среднюю крышку-Либо будет проблема разьединить тягу(что внутри ТНВД) либо нужно будет ставить метку на пластине что прибавляет подачу топлива(к которой присоединяется трос газа)На глаз пластину потом не поставить,только путем перебирания положений.Даже сняв среднюю крышку-ты ничего полезного для себя не обнаружишь.Просто увидишь малую часть механизмов ТНВД. И все.Потом будешь собирать все в кучу.

1992 г.2.5д турбо!
 
v_aДата: Среда, 11.11.2009, 19:04 | Сообщение # 57
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3843
Статус: :-(
Так а выход есть, какой нибудь?

Transit 2,5Di-turboсамопал 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
RumataДата: Среда, 11.11.2009, 19:08 | Сообщение # 58
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2293
Статус: :-(
Quote (v_a)
не бы только плавучесть оборотов хх устранить.

У меня тож обороты периодически плавают. Луче всего - Залить полный бак качественного топлива с очистительной примочкой, и сгонять на дальняк, дать просратьцца всей системе. У меня после Питера, например, даже сцепление колбасить перестало. А то после потопа (поплавал я) бус дрыгался веьма, када первая или задняя...


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
славикДата: Среда, 11.11.2009, 19:48 | Сообщение # 59
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3614
Статус: :-(
Quote (Rumata)
У меня тож обороты периодически плавают.

Сань-у тебя лукас,он на малейший подсос воздуха поднимает обороты.


1992 г.2.5д турбо!
 
КенДата: Среда, 11.11.2009, 19:52 | Сообщение # 60
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8228
Статус: :-(
Quote (v_a)
Мне бы только плавучесть оборотов хх устранить.

Вован, плавучесть или нестабильность, я эти явления называю "дизелит" имеют множество предпосылок, начиная с нестабильного давления подкачивающего насоса и заканчивая банально забитой обраткой.


Кен.
 
RumataДата: Среда, 11.11.2009, 19:54 | Сообщение # 61
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2293
Статус: :-(
Во - во, у меня на первых двух бусах лукасы (механика естессно) перед тем как заглохнуть обороты взлетали. Но на этом - немного не так. Во - первых воздух не сосёт (факт), а во вторых епик он у меня, И живёт, собака, своей жизнью. ( ф принципе в основном не жалуется) токо запарил я его не по детски, какда с Питера пёр...

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
славикДата: Среда, 11.11.2009, 19:56 | Сообщение # 62
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3614
Статус: :-(
Володь-боюсь что либо советовать,думаю что все же проблема с регулятором (внутри насоса)

1992 г.2.5д турбо!
 
славикДата: Среда, 11.11.2009, 19:58 | Сообщение # 63
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3614
Статус: :-(
Quote (Rumata)
а во вторых епик

Принцип то работы общий с мех.лукасами-ротор...Только управление по проводам.


1992 г.2.5д турбо!
 
КенДата: Среда, 11.11.2009, 19:59 | Сообщение # 64
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8228
Статус: :-(
Quote (славик)
боюсь что либо советовать,думаю что все же проблема с регулятором (внутри насоса)

Совершенно верно, водичка, грязь исправно делают свое дело. Это тоже одна из значимых причин.


Кен.
 
v_aДата: Среда, 11.11.2009, 20:15 | Сообщение # 65
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3843
Статус: :-(
регулятор бракованный видать, придеца наверно опять к топливщикам ехать скоро.

Transit 2,5Di-turboсамопал 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
КенДата: Среда, 11.11.2009, 20:19 | Сообщение # 66
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8228
Статус: :-(
Quote (v_a)
регулятор бракованный видать,

Ну вот так категорично тоже не вариант, однако если есть топливщики то лучше к ним. Вов, а к кому обращаешься ? В Краснодаре на буссервис или в Динскую ?


Кен.
 
v_aДата: Среда, 11.11.2009, 20:25 | Сообщение # 67
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3843
Статус: :-(
Ездил в Полтавскую, там отец топливную делал, знакомые - все довольны, но мне чет неочень.

Transit 2,5Di-turboсамопал 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
КенДата: Среда, 11.11.2009, 20:31 | Сообщение # 68
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8228
Статус: :-(
Quote (v_a)
Ездил в Полтавскую,

А хочешь, приезжай к нам в Лабинск, предварительно созвонившись, у нас есть продвинутый человек по этим вопросам.


Кен.
 
v_aДата: Среда, 11.11.2009, 20:41 | Сообщение # 69
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3843
Статус: :-(
Этот вопрос отложу на зиму, когда будет свободное время, т.к. кроме холостого хода все работает нормально.

Transit 2,5Di-turboсамопал 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
КенДата: Среда, 11.11.2009, 20:44 | Сообщение # 70
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8228
Статус: :-(
Quote (v_a)
Этот вопрос отложу на зиму

Ок, только зимой не одни медведи в спячку впадают.


Кен.
 
v_aДата: Среда, 11.11.2009, 20:51 | Сообщение # 71
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3843
Статус: :-(
biggrin biggrin biggrin

Transit 2,5Di-turboсамопал 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
славикДата: Пятница, 13.11.2009, 07:13 | Сообщение # 72
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3614
Статус: :-(
v_a, Форсунки то купил?

1992 г.2.5д турбо!
 
v_aДата: Пятница, 13.11.2009, 09:54 | Сообщение # 73
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3843
Статус: :-(
Да, оранжевые Штанадайн, на одной старой форсунке метка всеже осталась. Улучшения на лицо - авто перестало коптить, динамика также стала лучше, вобщем не зря потратил деньги.

Transit 2,5Di-turboсамопал 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
GammДата: Пятница, 13.11.2009, 20:50 | Сообщение # 74
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1228
Статус: :-(
v_a, Вов, замени на Бош, по возможности, и проблемы пропадут. Лукас очень капризный в ремонте и в настройках. У нас , я имею в виду город,их даже в ремонт не принимают, отладить видимо как следует не могут. На работе их гора лежит.

Gamm.
Starex 2006 CRDI
Ford Transit 2.5 TDi 150L 1996
Дизель-это наше всё!
 
славикДата: Пятница, 13.11.2009, 20:54 | Сообщение # 75
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3614
Статус: :-(
Gamm, Бош у него насос.

1992 г.2.5д турбо!
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Топливная аппаратура. (Определение неисправности и ремонт.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Димарик, Ботаник, КарНемо, Эд-68, петрен
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2019 Хостинг от uCoz