Автоклуб Форд транзит
Весна, красна..

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 20.04.2021, 20:33
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Топливная аппаратура. (Определение неисправности и ремонт.)
Топливная аппаратура.
КенДата: Вторник, 10.02.2009, 23:04 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8412
Статус: :-(
В этой теме все о топливной аппаратуре, насос, форсунки и др.

Кен.
 
sergkry1@Дата: Пятница, 20.01.2017, 07:46 | Сообщение # 826
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1308
Статус: :-(
Номера ПП получил,их полдюжины.
Но до замены дело дойдет не скоро:позавчера малая разбила телевизор,новый стоит как две восстановленных ПП,вчера я посеял телефон,стоит как восстановленная ПП.
Сегодня получу на НП ТНВД с турбокорректором,буду пробовать.
Шо за насос,не знаю,хозяин говорит,что с Фолькса,думаю,что с дизельного Патриота.
 
san_sanДата: Пятница, 20.01.2017, 11:12 | Сообщение # 827
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 701
Статус: :-(
sergkry1@, Виталя ты видимо не окунулся в прорубь

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
sergkry1@Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 14:43 | Сообщение # 828
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1308
Статус: :-(
san_san, и в мыслях не было.
Я,кагбэ,агностик.
Сегодня получил посылку с ТНВД для турбомотора,0460410154.
Не с Патриота.
Нет жиклера обратки,нет клапана-регулятора ВКД и нет пробки под мембраной в турбокорректоре.
Буду разбираться.

Добавлено (22.01.2017, 14:43)
---------------------------------------------
Ошибка вышла:0460 414 154.
Поиск принадлежности этого ТНВД показывает,что насос устанавливался только на турбированные Транзиты,но не указывает,на какие моторы.
Есть даже фордовкий партномер.
Пока не до него.

 
tranzitUGДата: Среда, 01.03.2017, 10:18 | Сообщение # 829
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
добрый день! ребята я новичок столкнулся с проблемой решил попросить вашей помощи чтобы не выкидывать зря деньги на ветер.у меня форд транзит 1998г 2.5 дизель краб.проблема такая сначала пропала мощность.больше 80км не разогнать.потом в -18 на работе я его прогревал заводился нормально и в очередной раз когда вышел прогреть я его не смог завести кое как завели на быстром старте.начал работать троит ужасно и дымит белым дымом.такое ощущение что работают всего два котла.проверил метки все совпадают.что делать и куда лезть дальше.очень нужна помощь

олег
 
televizorДата: Среда, 01.03.2017, 10:26 | Сообщение # 830
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8330
Статус: :-(
tranzitUG, Думаю что к форсункам лезть пока рановато а вот проверить топливную магистраль включая фильтр в первую очередь и наличия водички в топливе стоит.От простого к сложному.
С ответом на свой вопрос не торопись,народ весь на работах и ответить некому особенно.
Ну и это прокачать по высокому давлению не забудь.


Ford transit ДТ 86г и 96г.

Сообщение отредактировал televizor - Среда, 01.03.2017, 10:27
 
san_sanДата: Среда, 01.03.2017, 11:58 | Сообщение # 831
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 701
Статус: :-(
а мне кажется надо смотреть тнвд-гидрокорректор и форсунки. Троение вероятно воздушит в них. Не тянет- подклинил поршень или шток гидрокорректора

Добавлено (01.03.2017, 11:58)
---------------------------------------------
белый дым правда непонятно откуда, может несгоревшая соляра


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
sergkry1@Дата: Среда, 01.03.2017, 18:49 | Сообщение # 832
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1308
Статус: :-(
Не сгоревшая соляра-146 %!
Вопрос только-откуда взялась?
Возможно,в морозы заклинили/зависла пара форсунок.
Взможно,завоздушился ТНВД.
Тоже будет белый дым.
Сначала прокачать ТНВД,потом определить,какие цилиндры работаю,какие-нет и поменять форсы местами.
Тогда станет ясно-причина в форсах или в поршневой.
 
ДимарикДата: Среда, 19.04.2017, 00:10 | Сообщение # 833
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3234
Статус: :-(
Вот что бывает когда торопишься снять застрявший ТННД, "слегка" поддев его монтировкой.... sad


Добавлено (19.04.2017, 00:10)
---------------------------------------------
Интересно, что после замены насоса обороты ХХ стали больше-ровнее мотор стал работать, было очень мало, аж двигатель колотило......Может загажен внутри был- лет 5 он у меня катался....
Прикрепления: 4704864.jpg(58.6 Kb)


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.

Сообщение отредактировал Димарик - Среда, 19.04.2017, 00:10
 
katastrofДата: Среда, 19.04.2017, 09:51 | Сообщение # 834
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1969
Статус: :-(
Димарик, выбросил его подальше!

Добавлено (19.04.2017, 09:51)
---------------------------------------------
Выброси


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
ДимарикДата: Четверг, 20.04.2017, 22:33 | Сообщение # 835
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3234
Статус: :-(
katastrof, Не, я поковыряю.... biggrin Пробовал развальцевать- гиблое дело...Разрежу болгаркой- посмотрю как там всё устроено....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
katastrofДата: Четверг, 20.04.2017, 22:48 | Сообщение # 836
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1969
Статус: :-(
Димарик, свободного времени видно много,внутри ничего интересного...

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
sergkry1@Дата: Пятница, 21.04.2017, 06:25 | Сообщение # 837
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1308
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Пробовал развальцевать- гиблое дело...Разрежу болгаркой- посмотрю как там всё устроено....

Развальцовывается на УРА!
 
ДимарикДата: Суббота, 22.04.2017, 00:13 | Сообщение # 838
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3234
Статус: :-(
Нет, я развальцевал наполовину...Во-первых это очень неудобно в одиночку и на бетоне, а во-вторых развальцевал так, что обратно уже не завальцуешь никак! Не везёт мне на эти насосы. Поставил турка- погнал масло из отверстия(не из-под!).....Блин, у знакомого Транзит уже 6 лет и он даже не знает как оно выглядит.....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
курчонок-1971Дата: Суббота, 22.04.2017, 10:26 | Сообщение # 839
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1071
Статус: :-(
Ура сегодня забрал nydl с ремонта. Все удовольствие 23700 p

ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
televizorДата: Суббота, 22.04.2017, 13:10 | Сообщение # 840
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8330
Статус: :-(
курчонок-1971, А Серегу гору куда дел?! cranky
Цитата курчонок-1971 ()
nydl
Могет ТНВД?
Эх приосколье твой дом. yes
fudge
А это ,забыл,аватарку сразу меняй. yes biggrin


Ford transit ДТ 86г и 96г.

Сообщение отредактировал televizor - Суббота, 22.04.2017, 13:13
 
курчонок-1971Дата: Суббота, 22.04.2017, 14:31 | Сообщение # 841
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1071
Статус: :-(
televizor, да тнвд правильно. Аватарку поменяю когда курчонка покрашу

ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
marcanДата: Пятница, 02.06.2017, 13:47 | Сообщение # 842
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Добрый день,знатоки!Помогите,кто может. Транзит,2002 г.в.2,0 л.общая рампа(TDCi),Делфи.Не заводилась,поменял клапана инжекторов-та же история.Вмонтировал манометр вместо одного инжектора и при включении стартера,давление в рампе быстро поднималось до 2000 ати,но...Диагностика показала неисправность ТНВД. ??? Позвонил мастеру-приехал,посмотрел и давай машину в СТО.Понимаете,стыдно признаться сколько времени и денег потратил и всё зря.Притащил машину домой,замеряю давление-ноль.Поменял два регулятора давления и всё впустую.Снял насос,закрепил его в трубоприжиме,из бутылки подал топливо,подсоединил обратку.Сделал специальную фишку для подачи тока на регулятор.Приспособил электродрель и при вращении насоса всё топливо уходит в обратку,и при включённом,и при выключённом регуляторе.Снял регулятор,поставил вместо него заглушку.При вращении насоса заглушку выбивает-значит насос работает.Снял регулятор,посмотрел в посадочное место,а там 4 отверстия-2 в первом отсеке и 2 во втором.При вращении насоса из одного отверстия первого отсека идёт хорошая струя топлива.Компрессором подал воздух в обратку-воздух выходит через второе отверстие первого отсека.А между регулятором и стенкой посадочного места есть пространство,через которое топливо из насоса СВОБОДНО поступает в обратку.Получается как в электричестве КЗ???Кто объяснит принцип работы системы?Может у кого рисунки есть по теме... Спасибо!
Прикрепления: 8166144.jpg(149.7 Kb) · 7017739.jpg(64.4 Kb)


Мне чужого не надо!
 
sergkry1@Дата: Пятница, 02.06.2017, 16:02 | Сообщение # 843
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1308
Статус: :-(
marcan, купил такой,не заводящийся?
Ну,поздравляяяяяюююю... sad
Готовь 10 000 баксов на замену ВСЕЙ топливной системы,начиная от бака и заканчивая последним шлангом.
Это если еще найдешь такую.
Или ищи умельцев для замены долбаного CR Дельфай на ТНВД Бош ВЕ и форсы от Бош ВП 30.
Хотелось бы ошибиться,но дурная слава от Дельфае непререкаема.
 
san_sanДата: Пятница, 02.06.2017, 16:24 | Сообщение # 844
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 701
Статус: :-(
sergkry1@, Виталя ты так не стращай человека, да, в плане ремонта эта топливная не очень. Прежде чем выкидывать деньги на восстановление родной системы, я бы прислушался к совету
Цитата sergkry1@ ()
Или ищи умельцев для замены долбаного CR Дельфай на ТНВД Бош ВЕ и форсы от Бош ВП 30.

любой мех насос, хоть от рено 2.2, какой смогут поставить. А потом уже думать про свою.


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
marcanДата: Четверг, 08.06.2017, 15:24 | Сообщение # 845
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
sergkry1@, Извини,но CR Delphi не долбаная,а даже очень умная система.Будущее дизелей за CR.Но...о-о-о-очень любит чистоту,к чему мы ещё не привыкли.Когда мы не знаем устройство и принцип работы,виним технику...А техника иногда умнее нас.Но в любом случае большое тебе спасибо за дельный совет и искренность--------Я исключил из системы бак,топливопровод,фильтр.Из бутылки прямо в насос,обратка идёт в бутылку.Меня всего-лишь интересует принцип работы регулятора давления.Не знаю как идут внутренние каналы в ТНВД.Кто знает - откликнитесь.---------А о переделке системы на механическую - не проблема.Вариантов много,но ПОКА не хочу...Тут много ума не надо.Буду очень признателен,тому кто поможет...Наверняка многие ждут. san_san, Большое спасибо за отклик.Система Дельфи,как будто засекречена-ничего в инете нет или я неуч...
Прикрепления: 2138514.jpg(59.5 Kb)


Мне чужого не надо!
 
marcanДата: Четверг, 08.06.2017, 18:19 | Сообщение # 846
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Кое-что нашёл...Исследуя схему,мне кажется,что дв-ль крутится в обратную сторону...Знатоки,откликнитесь.Заранее спасибо.
Прикрепления: 5578317.jpg(77.8 Kb)


Мне чужого не надо!

Сообщение отредактировал marcan - Четверг, 08.06.2017, 18:25
 
K2Дата: Четверг, 08.06.2017, 20:29 | Сообщение # 847
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Цитата marcan ()
дв-ль крутится в обратную сторону

А какую сторону Вы считает обратной? В данном случае двигатель крутится по часовой стрелке.
Почем у вас не работает регулятор давления или тнвд - я не подскажу.
А вот диагност отчасти смог бы, после подключения к машинке.


Мир всем!
 
sergkry1@Дата: Четверг, 08.06.2017, 21:20 | Сообщение # 848
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1308
Статус: :-(
Цитата marcan ()
CR Delphi не долбаная,а даже очень умная система.

Значит долбанный менеджмент Форда,решивший поменять умную Дельфи на такую себе Денсо. cranky

Цитата marcan ()
Система Дельфи,как будто засекречена-ничего в инете нет или я неуч...

Да,как неуловимый Джо из известного анекдота-кроме самой Дельфи никому не нужна.
 
san_sanДата: Пятница, 09.06.2017, 10:18 | Сообщение # 849
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 701
Статус: :-(
sergkry1@,
Цитата sergkry1@ ()
-кроме самой Дельфи никому не нужна.

надо понимать они этого и добивались, и вроде как добились. Чтоб никто кроме них не лез в ремонты, все сливки им)


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
sergkry1@Дата: Пятница, 09.06.2017, 11:56 | Сообщение # 850
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1308
Статус: :-(
На форуме Форд Фокус восемь лет назад не раз описывали эпопеи с проблемной CR Дельфай.
Обращение к дилерам Форд только добавляло проблем из-за дилерского гонора и рукожопости.
С тех пор официальные дилеры ВСЕХ марок авто лучше к клиэнтам относиться не стали.
Это не мое мнение,так думают зубры с Автодаты.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Топливная аппаратура. (Определение неисправности и ремонт.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, серж35
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2021 Хостинг от uCoz