Автоклуб Форд транзит

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 18.01.2022, 17:20
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » ТНВД Bosch (Наглядное пособие)
ТНВД Bosch
K2Дата: Понедельник, 30.05.2011, 11:13 | Сообщение # 51
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Quote (televizor)
Quote (K2)температура точно врет Замерь прибором от трактора или от бытового газового котла(приборы с термопарой не требуют электричества и гараздо точней эл.) датчик в расширитель. Quote (K2)спидометр буду замерять Навик любой в том числе и в телефоне и без карт они всё равно видят спутники и показывают скорость. Quote (K2)а по оборотам, больше поверь не крутится... сдается мне он тоже врет... Вот тут вариант купить БК-02 и мона его использовать без установки как измеритель,подсоединил поделал дела и в гараж его.Цена вопроса 600 руб.Если засядим по пивасику то как раз на два прибора денжат и уйдёт. Не вижу смысла в экономии

Вот именно так и мыслю, слово в слово! biggrin особливона тему пива crazy


Мир всем!
 
televizorДата: Понедельник, 30.05.2011, 11:53 | Сообщение # 52
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8330
Статус: :-(
Quote (K2)
особливона тему пива

Ну таки ты прав эт главное! biggrin


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
san_sanДата: Понедельник, 30.05.2011, 12:24 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 701
Статус: :-(
K2, я бы на твоем месте шайбу положил обратно, тем более толщиной 1 мм. Это я вно не регулировочная шайба. Скорее это опорная, ведь давление пружины довольно сильное. Лучше винтом, на то он там и стоит. А вот что именно помогло, чистка шкуркой или убирание шайбы определишь когда поставишь шайбу на место ))))

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
K2Дата: Понедельник, 30.05.2011, 13:58 | Сообщение # 54
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Quote (san_san)
K2, я бы на твоем месте шайбу положил обратно, тем более толщиной 1 мм. Это я вно не регулировочная шайба. Скорее это опорная, ведь давление пружины довольно сильное. Лучше винтом, на то он там и стоит. А вот что именно помогло, чистка шкуркой или убирание шайбы определишь когда поставишь шайбу на место ))))

san_san, тоже думал на эту тему, как вариант еще дня два поезжу понаблюдаю, (шайб там кстати три штуки было...) а потом поставлю обратно, ну и вычислю что и как yes а до винта чтот сыкотно как то добраться, уж больно там всё плотно собрано, хотя мож я чего недоглядел? cranky


Мир всем!
 
san_sanДата: Понедельник, 30.05.2011, 23:04 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 701
Статус: :-(
Quote (K2)
уж больно там всё плотно собрано

тонкая отвертка, лучше 2, подковыриваем пыльник металлический, внутри наблюдаем винт похож как цикловая подача.


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
славикДата: Пятница, 03.06.2011, 20:34 | Сообщение # 56
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3650
Статус: :-(
Сегодня сорвал пломбу с винта цикловой подачи(кстати довольно не просто-обжато на совесть),ввернул немного винт,результатом остался доволен.

1992 г.2.5д турбо!
 
v_aДата: Пятница, 03.06.2011, 22:14 | Сообщение # 57
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3854
Статус: :-(
Осмелюсь повториться:)

Quote (v_a)
славик, подскажи, ты наверное знаешь - если перепускной клапан продувается ртом это плохо, или так и должно быть? Сам то клапан не закисший и не заклинивший.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
славикДата: Пятница, 03.06.2011, 22:32 | Сообщение # 58
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3650
Статус: :-(
Перепускной клапан расчитан на открытие от давления подкачивающего насоса.Насколько помню-диафрагменный насос развивает максимальное давление при заглушенном сливе около 0.8-1 бар.
v_a,-Поршенек болтается внутри,или плотно сидит?


1992 г.2.5д турбо!
 
v_aДата: Пятница, 03.06.2011, 22:46 | Сообщение # 59
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3854
Статус: :-(
Болтается.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
master_vnДата: Среда, 10.08.2011, 22:04 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
вот решил я покрутить винт цикловой подачи топлива и посмотреть как отразится на тяговых характеристиках, тока вот возник вопрос: я так понимаю там надо открутить контргайку и сделать оборот по часовой стрелке - прибавлю топлива а против часовой убавлю?

Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
K2Дата: Среда, 10.08.2011, 22:14 | Сообщение # 61
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Quote (master_vn)
сделать оборот по часовой стрелке - прибавлю топлива а против часовой убавлю

насколько я помню всё так, но лазил уже давно.... так что могу ошибаться...


Мир всем!
 
$eriog@Дата: Четверг, 11.08.2011, 15:58 | Сообщение # 62
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Статус: :-(
master_vn, Оборот много,четверти вполне достаточно будет. Или половинки оборота по часовой.

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
master_vnДата: Четверг, 11.08.2011, 23:18 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
а крутить можно при заведенном двигателе? а то я сначала покрутил, а потом подумал confused

Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
K2Дата: Пятница, 12.08.2011, 00:12 | Сообщение # 64
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Quote (master_vn)
а крутить можно при заведенном двигателе?

можно, но обзательно считать обороты, дабы можно было всё на родину вернуть.


Мир всем!
 
pire111Дата: Пятница, 12.08.2011, 21:35 | Сообщение # 65
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4879
Статус: :-(
Quote (master_vn)
оборот по часовой стрелке - прибавлю топлива а против часовой убавлю?

короче когда закручиваешь то добавляешь топлива.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
master_vnДата: Суббота, 20.08.2011, 07:39 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
эксперимент удался, снизился расход с 11 (пустой) до 9.2 (загрузка на половину), при этом потеря в тяговых характеристиках не заметилась, хотя всего-то выкрутил болт на четверть оборота, теперь главное течь на ТНВД устранить, думаю еще на пол литра убавиится :), а то ремкомплект лежит а поставить его все руки не доходят.

Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
pistriniДата: Четверг, 19.01.2012, 18:41 | Сообщение # 67
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Статус: :-(
Народ привет!!!Такая проблема,не могу поймать холостые обороты.По таху выставляю 850,через два светофора 720,поднимаю на 850,через час 1020.А всего-то хотел убрать чуть топлива,оно не удалось,а стало жрать немеренно.Выставлял пол оборота вперёд,назад.Ставлю на старое место,вообще звук как у отбойного молотка.Что сие и как это исправить.Да забыл в топливе хай гир фосунки залито,может он способствует.

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
ФедорДата: Четверг, 05.04.2012, 20:16 | Сообщение # 68
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: :-(
Здравствуйте Бошевцы! Хоть я отъездил на фордах очень много, но вот с бошевским насосом езжу каких то месяца три,. Транзит 2,5д длинный пассажир 2000г, краб. До этого ездил на коротышах с лукасом и горя не знал. А вот здесь приходится думать, прочитал внимательно устройство боша. Вижу ,что похожая болячка уже у кого то была, а именно. На горячую тупит, но на средних и больших оборотах идет отлично. Заводится хорошо, не дымит, обороты исправно сбрасываются. На холодую бежит неплохо, но с лукасом коротыш лучше. Вчера выехал на маршрут в городе,неприятно трогаться какбудто я на бензине еду, на малых тупит. Фильтра топл. и возд. новые. Товарищ, который уже разбирал Бош советует вытаскивать и смотреть редукционный перепускной кпапан. Подъехали к топливщику, послушал, погазовал и говорит смотри метки, фильтра в насосе но не клапан. Я ему говорю, что не может он бежать до 120 если ремень перескочит. В основном я хожу на межгород и особо эта болячка не мешает, но в городском режиме неприятно. Насос еще с новья не крутился,не регулировался, не видно следов ключей и отверток, да и расход в городе большой 10-12, на трассе 9. Подскажите куда надо лезть, а куда не надо.
 
pire111Дата: Четверг, 05.04.2012, 20:27 | Сообщение # 69
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4879
Статус: :-(
Quote (Федор)
расход в городе большой 10-12, на трассе 9.

расход в норме, попробуй промыть винасом. а лезть не куда ненадо


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
ФедорДата: Четверг, 05.04.2012, 20:56 | Сообщение # 70
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: :-(
Про расход я не согласен, ведь по сравнению с коротышом он тяжелее кг на 200-300, а коротыш укладывается в 7 на трассе и 8-9 в городе. Я сам ездил на чужом коротыше в Питер и расход был 6л на трассе. Я так думаю , что немного великоват расход у моего длинного, если я не прав , поправте.

Добавлено (05.04.2012, 20:56)
---------------------------------------------
И что такое винас, расскажите.Может у нас в России его нет, или другое что то.

 
тимычДата: Пятница, 06.04.2012, 12:48 | Сообщение # 71
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2519
Статус: :-(
Quote (Федор)
И что такое винас, расскажите.Может у нас в России его нет, или другое что то.

почитай здесь с 25 сообщения ok
http://www.fordtransitclub.ru/forum/40-37-1


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
ФедорДата: Четверг, 10.05.2012, 21:59 | Сообщение # 72
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: :-(
Спасибо за совет. После выходных поеду искать Винас или Винсон. Честно могу сказать, что не пользовался никакой химией кроме жидкости ИПС, которую применяют в баках самолетов для удаления влаги.

Добавлено (10.05.2012, 21:59)
---------------------------------------------
Здравствуйте форумчане! Долго не выходил на связь, ломался комп, да и поездки пошли.Проблему с провалами газа решил сам с помощью друга, который знает тнвд бош. После того, когда на горячем движке заводишь и не можешь газ прибавить около минуты я вспомнил винт качества на насосе лукас, но у меня то бош? На боше есть винт цикловой подачи топлива, который находится на задней стенке насоса. На нем стояла заводская пломба ввиде жестяной заглушки. После ее удаления ввернули винт на один оборот и машину не узнали, поехала как настоящий дизель,, правда появилась дымность на подъемах и при нагрузках. Пришлось выкрутить полоборота и все стало нормально. Расход топлива на трассе 9,5 , помоему нормально ведь езжу со скоростью 90-100.Расход еще уменьшился на поллитра после того как поменял колеса с 225\70 R 15 на 205\70R 15 и на подъемах меньше переключаюсь.

 
ГешарикДата: Понедельник, 22.10.2012, 22:08 | Сообщение # 73
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: :-(
Привет всем! подскажите как избежать большого расхода
саляры 18л на 100км,насос BOSH,дымит синим дымом


Transit.2.5D.1998,насос BOSH Skype- PGenre
 
pire111Дата: Понедельник, 22.10.2012, 22:42 | Сообщение # 74
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4879
Статус: :-(
Quote (Гешарик)
саляры 18л на 100км,насос BOSH,дымит синим дымом

начни с зажигания (момент впрыска)


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
ФедорДата: Вторник, 23.10.2012, 22:02 | Сообщение # 75
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: :-(
Если бы не было турбо, то я посоветовал бы свой метод, который описан раньше. Ну а так как насос с электроникой, то советую снимать и тащить на стенд вместе с форсами. Необходима регулировка соответствия давления. Ну а там могут сказать, что форсам копец пришел. Можешь пораньше зажигание поставить, дымить должен меньше ,но на расход не повлияет.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » ТНВД Bosch (Наглядное пособие)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Ботаник, КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2022 Хостинг от uCoz