ТНВД Bosch
|
|
славик | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 17:06 | Сообщение # 1 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус:
| Сталкиваясь с проблемами ТНВД на прошлом форуме,и давая советы мы обьясняли людям на пальцах где и что находится на насосе,и что этим сделать.Сегодня решил разобрать старый насос-и сфотографировать его узлы и механизмы,что бы все было так сказать наглядно. Итак-ТНВД Бош. ЗЫ-Насос не транзитовский-это зеркальная версия(насос установлен с вод.стороны авто),в остальном различия несущественны.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
славик | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 17:16 | Сообщение # 2 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус:
| На фото-механизм гидрокорректора подачи топлива.В центре механизма -поршень гидрокорректора.Принцип работы-от перепада давления топлива поршень корректора поднимается вверх,преодолевая сопротивление пружины,через систему рычагов сдвигая ограничитель дозатора топлива,-дозатор может сдвинуться(это зависит от положения нашей правой ноги) в положение большей подачи топлива,чем это было возможно до сдвигания поршня. Часто поршень бывает прихвачен ржавчиной(в своем авто-расшевеливал)-в этом случае двигатель будет сидеть на диете.Работа механизма гидрокоректора подачи напрямую связана с внутрикорпусным давлением топлива(производительностью секции низкого давления,находящейся внутри ТНВД )а так же с работой редукционного клапана.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
славик | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 17:19 | Сообщение # 3 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус:
| На фото-вывернутый редукционный(перепускной) клапан.Рядом-инструмент для его выворачивания.Назначение-регулировать давление топлива на вход в насос низкого давления,и перепускать его(топливо) в случае высокого давления создаваемого подкачивающим насосом. Очень часто поршенек бывает заклинит от попадания воды,ржавчины.В свободном положении(механизм исправен)-поршенек должен перекрывать перепускные отверстия.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
славик | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 17:22 | Сообщение # 4 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус:
| Здесь-снят рычаг контроля частоты вращения(попросту газулька)Чуть левее штока видна заглушка(с внутренним шестигранником)-вывернув ее,и ввернув переходник с манометром можно замерить внутрикорпусное давление топлива.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
славик | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 17:25 | Сообщение # 5 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус:
| Тут указывается на хитрый замок,который нужно разьединить,что бы снять крышку(например для замены манжеты на штоке)
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
славик | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 17:32 | Сообщение # 6 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус:
| Шток с манжетой,препятствующей вытеканию топлива из корпуса ТНВД
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
славик | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 17:35 | Сообщение # 7 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус:
| Здесь-центробежный регулятор оборотов.на фото-грузы сжаты-что соответствует пусковой подаче.(равносильно полностью выжатой педали газа)По мере набора оборотов-грузы раздвигаются,двигая регулирующую втулку в сторону убавления подачи топлива.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
славик | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 17:39 | Сообщение # 8 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус:
| Механизм ускоренного холостого хода(в данном случае-электроклапан управляет перепуском топлива в гидрокорректор-тем самым добавляя обороты ХХ.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
славик | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 17:42 | Сообщение # 9 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус:
| ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
славик | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 17:45 | Сообщение # 10 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус:
| Волнистый толкатель(или кулачковый диск)На фото-один из выступов обкрошен.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
славик | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 17:49 | Сообщение # 11 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус:
| 4 ролика,которые контактируют с волнистым толкателем. Один из роликов отдельно.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
славик | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 17:55 | Сообщение # 12 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус:
| Нагнетательный клапан запирающий топливо в трубке высокого давления,препятствует стеканию топлива.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
славик | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 17:57 | Сообщение # 13 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус:
| Верхняя крышка ТНВД.Рядом со штуцером обратки- винт цикловои подачи топлива-ограничитель хода шайбы подачи топлива.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
нипивец | Дата: Среда, 11.03.2009, 16:44 | Сообщение # 14 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус:
| В дополниние к фото славика даю ссылку на 99 фото сборки ТНВД http://www.dizelist.ru/index.php?id=84 Добавлено (11.03.2009, 00:30) --------------------------------------------- Славик,собираюсь поменять плунжерную пару,какие могут быть подводные камни? Так начитался-голова пухнет. Добавлено (11.03.2009, 16:44) --------------------------------------------- Еще одна ссылка на ремонт ТНВД http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-41-1
Хотя конструкция и является самодельной, ее стопроцентная надежность не может гарантироваться, поскольку в ее состав входят готовые детали, изготовленные профессионалами
Сообщение отредактировал нипивец - Воскресенье, 08.03.2009, 18:27 |
|
| |
славик | Дата: Среда, 11.03.2009, 17:39 | Сообщение # 15 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус:
| Чак-а что за ремонт много денег просят ? Я когда разбирал что бы сфоткать-увидел между плунжером и толкателем толстую шайбу-я так думаю она регулировочная(убирает зазор м\у ними)Как вымерять-не знаю(пока)Второе-нужно обязательно заменить насос низкого давления-что бы до него добраться нужен 3хгранный ключ.Далее-как регулировать ограничитель хода поршня гидрокорректора(цилиндр и поршень тоже желательно заменить)-для этого нужен стенд-проверить подачу топлива за определенное кол-во циклов.Камней дохрена короче....
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
нипивец | Дата: Четверг, 19.03.2009, 01:18 | Сообщение # 16 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус:
| Не знаю сколько просят.Любопытный я. Благодарю за предупреждение о камнях. А чего ссылки неактивные получаются?Статус низкий?
Хотя конструкция и является самодельной, ее стопроцентная надежность не может гарантироваться, поскольку в ее состав входят готовые детали, изготовленные профессионалами
|
|
| |
Кен | Дата: Четверг, 19.03.2009, 01:54 | Сообщение # 17 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8717
Статус:
| Quote (нипивец) А чего ссылки неактивные получаются?Статус низкий? Статус здесь не причем, расскажи как копируешь, может чего не так делаешь ? Вот прошел по твоему адресу и скопировал ссылку http://www.dizelist.ru//index.php?module=login
Кен.
|
|
| |
$eriog@ | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 08:27 | Сообщение # 18 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| славик, Подскажи плиз,что за штуковина стоит сверху апаратуры типа вакуума и за что она отвечает?Просто вчерась мыл движок и она мне на глаза попалась ну заодно и чуть убавил подачу топлива ,а то поджирает немного лишку(где то по 14).Начал копить бабло на новые форсунки 240уе за 4шт,думаю к зиме поменять мож еще на пару литров убавится и будет нормально для моего веса и паруса(вес 2650кг взвешивал на овоще базе). :smok:
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
|
|
| |
славик | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 08:31 | Сообщение # 19 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус:
| $eriog@, Сообщение 2? Про это?
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
$eriog@ | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 08:34 | Сообщение # 20 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| А можно его крутнуть ,или нефиг туда лазить без стенда?
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
|
|
| |
славик | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 08:51 | Сообщение # 21 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус:
| Форсунки лучше поменять сперва...
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
$eriog@ | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 13:54 | Сообщение # 22 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| Аха, понял
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
|
|
| |
Xaoc | Дата: Четверг, 20.05.2010, 13:04 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус:
| Может кто подскажет правильную регулировку насоса бош и воздушной заслонки -которая соедина с ним регулировочной тягой. В каком положении должен находится регулировочный болт сзади насоса, который фиксируется контрагайкой на 13 и в каком положении должна находится воздушная заслонка при полном "газе"? У меня сейчас так: Даю газку резко, с трубы чоорный дымок -и на гору когда иду с педалью фпол -чадит немного. Воздушная при полном газе делит сечение впускнова пополам. Это нормально? Пробовал на черверть оборота уменьшить топливо (выкрутить болт на насосе) -тупить немного начинает, и дымить меньше. И как правильно регулировать холостые, насосом или приводом газа на насосе?
Ford Transit-100L-2.5:D 1999г. Bosh низкий -длиннннный....
|
|
| |
wolframych | Дата: Пятница, 01.04.2011, 13:29 | Сообщение # 24 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус:
| подскажите где купить запчасти на ТНВД БОШ в особенности плунжерную пару
F-T 93г 2.5D пассажир.
|
|
| |
$eriog@ | Дата: Пятница, 01.04.2011, 13:36 | Сообщение # 25 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| wolframych, Бош сервис или фирменый магазин. В любом крупном городе есть такие центры. Или бу апаратуру целиком.Рой рекламу в своём городе или полистай темы,тут много объявлений по запчастям.
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
|
|
| |