Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 04.10.2024, 01:13
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
ТНВД Bosch
славикДата: Понедельник, 16.02.2009, 17:06 | Сообщение # 1
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(
Сталкиваясь с проблемами ТНВД на прошлом форуме,и давая советы мы обьясняли людям на пальцах где и что находится на насосе,и что этим сделать.Сегодня решил разобрать старый насос-и сфотографировать его узлы и механизмы,что бы все было так сказать наглядно.
Итак-ТНВД Бош.

ЗЫ-Насос не транзитовский-это зеркальная версия(насос установлен с вод.стороны авто),в остальном различия несущественны.


1992 г.2.5д турбо!
 
славикДата: Понедельник, 16.02.2009, 17:16 | Сообщение # 2
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(

На фото-механизм гидрокорректора подачи топлива.В центре механизма -поршень гидрокорректора.Принцип работы-от перепада давления топлива поршень корректора поднимается вверх,преодолевая сопротивление пружины,через систему рычагов сдвигая ограничитель дозатора топлива,-дозатор может сдвинуться(это зависит от положения нашей правой ноги) в положение большей подачи топлива,чем это было возможно до сдвигания поршня.
Часто поршень бывает прихвачен ржавчиной(в своем авто-расшевеливал)-в этом случае двигатель будет сидеть на диете.Работа механизма гидрокоректора подачи напрямую связана с внутрикорпусным давлением топлива(производительностью секции низкого давления,находящейся внутри ТНВД )а так же с работой редукционного клапана.


1992 г.2.5д турбо!
 
славикДата: Понедельник, 16.02.2009, 17:19 | Сообщение # 3
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(

На фото-вывернутый редукционный(перепускной) клапан.Рядом-инструмент для его выворачивания.Назначение-регулировать давление топлива на вход в насос низкого давления,и перепускать его(топливо) в случае высокого давления создаваемого подкачивающим насосом.
Очень часто поршенек бывает заклинит от попадания воды,ржавчины.В свободном положении(механизм исправен)-поршенек должен перекрывать перепускные отверстия.


1992 г.2.5д турбо!
 
славикДата: Понедельник, 16.02.2009, 17:22 | Сообщение # 4
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(

Здесь-снят рычаг контроля частоты вращения(попросту газулька)Чуть левее штока видна заглушка(с внутренним шестигранником)-вывернув ее,и ввернув переходник с манометром можно замерить внутрикорпусное давление топлива.


1992 г.2.5д турбо!
 
славикДата: Понедельник, 16.02.2009, 17:25 | Сообщение # 5
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(

Тут указывается на хитрый замок,который нужно разьединить,что бы снять крышку(например для замены манжеты на штоке)


1992 г.2.5д турбо!
 
славикДата: Понедельник, 16.02.2009, 17:32 | Сообщение # 6
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(

Шток с манжетой,препятствующей вытеканию топлива из корпуса ТНВД


1992 г.2.5д турбо!
 
славикДата: Понедельник, 16.02.2009, 17:35 | Сообщение # 7
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(

Здесь-центробежный регулятор оборотов.на фото-грузы сжаты-что соответствует пусковой подаче.(равносильно полностью выжатой педали газа)По мере набора оборотов-грузы раздвигаются,двигая регулирующую втулку в сторону убавления подачи топлива.


1992 г.2.5д турбо!
 
славикДата: Понедельник, 16.02.2009, 17:39 | Сообщение # 8
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(

Механизм ускоренного холостого хода(в данном случае-электроклапан управляет перепуском топлива в гидрокорректор-тем самым добавляя обороты ХХ.


1992 г.2.5д турбо!
 
славикДата: Понедельник, 16.02.2009, 17:42 | Сообщение # 9
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(

ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА


1992 г.2.5д турбо!
 
славикДата: Понедельник, 16.02.2009, 17:45 | Сообщение # 10
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(

Волнистый толкатель(или кулачковый диск)На фото-один из выступов обкрошен.


1992 г.2.5д турбо!
 
славикДата: Понедельник, 16.02.2009, 17:49 | Сообщение # 11
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(


4 ролика,которые контактируют с волнистым толкателем.
Один из роликов отдельно.


1992 г.2.5д турбо!
 
славикДата: Понедельник, 16.02.2009, 17:55 | Сообщение # 12
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(

Нагнетательный клапан запирающий топливо в трубке высокого давления,препятствует стеканию топлива.


1992 г.2.5д турбо!
 
славикДата: Понедельник, 16.02.2009, 17:57 | Сообщение # 13
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(

Верхняя крышка ТНВД.Рядом со штуцером обратки- винт цикловои подачи топлива-ограничитель хода шайбы подачи топлива.


1992 г.2.5д турбо!
 
нипивецДата: Среда, 11.03.2009, 16:44 | Сообщение # 14
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
В дополниние к фото славика даю ссылку на 99 фото сборки ТНВД http://www.dizelist.ru/index.php?id=84

Добавлено (11.03.2009, 00:30)
---------------------------------------------
Славик,собираюсь поменять плунжерную пару,какие могут быть подводные камни?
Так начитался-голова пухнет.

Добавлено (11.03.2009, 16:44)
---------------------------------------------
Еще одна ссылка на ремонт ТНВД http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-41-1


Хотя
конструкция и является самодельной, ее стопроцентная надежность
не может гарантироваться, поскольку в ее состав входят готовые
детали, изготовленные профессионалами


Сообщение отредактировал нипивец - Воскресенье, 08.03.2009, 18:27
 
славикДата: Среда, 11.03.2009, 17:39 | Сообщение # 15
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(
Чак-а что за ремонт много денег просят ? Я когда разбирал что бы сфоткать-увидел между плунжером и толкателем толстую шайбу-я так думаю она регулировочная(убирает зазор м\у ними)Как вымерять-не знаю(пока)Второе-нужно обязательно заменить насос низкого давления-что бы до него добраться нужен 3хгранный ключ.Далее-как регулировать ограничитель хода поршня гидрокорректора(цилиндр и поршень тоже желательно заменить)-для этого нужен стенд-проверить подачу топлива за определенное кол-во циклов.Камней дохрена короче....

1992 г.2.5д турбо!
 
нипивецДата: Четверг, 19.03.2009, 01:18 | Сообщение # 16
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Не знаю сколько просят.Любопытный я.
Благодарю за предупреждение о камнях.
А чего ссылки неактивные получаются?Статус низкий?


Хотя
конструкция и является самодельной, ее стопроцентная надежность
не может гарантироваться, поскольку в ее состав входят готовые
детали, изготовленные профессионалами
 
КенДата: Четверг, 19.03.2009, 01:54 | Сообщение # 17
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8717
Статус: :-(
Quote (нипивец)
А чего ссылки неактивные получаются?Статус низкий?

Статус здесь не причем, расскажи как копируешь, может чего не так делаешь ? Вот прошел по твоему адресу и скопировал ссылку
http://www.dizelist.ru//index.php?module=login


Кен.
 
$eriog@Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 08:27 | Сообщение # 18
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
славик, Подскажи плиз,что за штуковина стоит сверху апаратуры типа вакуума и за что она отвечает?Просто вчерась мыл движок и она мне на глаза попалась ну заодно и чуть убавил подачу топлива ,а то поджирает немного лишку(где то по 14).Начал копить бабло на новые форсунки 240уе за 4шт,думаю к зиме поменять мож еще на пару литров убавится и будет нормально для моего веса и паруса(вес 2650кг взвешивал на овоще базе). :smok:

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
славикДата: Воскресенье, 11.04.2010, 08:31 | Сообщение # 19
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(
$eriog@, Сообщение 2? Про это?

1992 г.2.5д турбо!
 
$eriog@Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 08:34 | Сообщение # 20
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
А можно его крутнуть ,или нефиг туда лазить без стенда?

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
славикДата: Воскресенье, 11.04.2010, 08:51 | Сообщение # 21
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(
biggrin Форсунки лучше поменять сперва...

1992 г.2.5д турбо!
 
$eriog@Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 13:54 | Сообщение # 22
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Аха, понял yes

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
XaocДата: Четверг, 20.05.2010, 13:04 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: :-(
Может кто подскажет правильную регулировку насоса бош и воздушной заслонки -которая соедина с ним регулировочной тягой.
В каком положении должен находится регулировочный болт сзади насоса, который фиксируется контрагайкой на 13 и в каком положении должна находится воздушная заслонка при полном "газе"?
У меня сейчас так: Даю газку резко, с трубы чоорный дымок -и на гору когда иду с педалью фпол -чадит немного. Воздушная при полном газе делит сечение впускнова пополам. Это нормально?
Пробовал на черверть оборота уменьшить топливо (выкрутить болт на насосе) -тупить немного начинает, и дымить меньше.
И как правильно регулировать холостые, насосом или приводом газа на насосе?


Ford Transit-100L-2.5:D 1999г. Bosh
низкий -длиннннный....
 
wolframychДата: Пятница, 01.04.2011, 13:29 | Сообщение # 24
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
подскажите где купить запчасти на ТНВД БОШ в особенности плунжерную пару

F-T 93г 2.5D пассажир.
 
$eriog@Дата: Пятница, 01.04.2011, 13:36 | Сообщение # 25
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
wolframych, Бош сервис или фирменый магазин. В любом крупном городе есть такие центры. Или бу апаратуру целиком.Рой рекламу в своём городе или полистай темы,тут много объявлений по запчастям.

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz