Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 26.04.2024, 03:03
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Трансмиссия » Трос сцепления (Рвется, замена)
Трос сцепления
VidoДата: Вторник, 26.10.2010, 20:46 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: :-(
Спасибо огромное за помощь, благодаря сайту решил кучу проблем с машиной clap
но вот новая: рвется трос сцепления, стоит трещётка, коробка механическая(95 г.в.). Уже 3 раза зараза рвался. В чем может быть проблема?

И еще вопрос. Когда едешь меньше 1500 об(кроме первой передачи) появляется шум(гул) в районе трансмиссии, как только набираю больше 1500 об./мин шум пропадает. Иногда не хочется лишний раз передачу переключать. Да и переживаю чтобы коробка не навернулась. В чем может быть проблема?

И еще как узнать какая коробка стоит(маркировка)?
Заранее огромное спасибо smile


Форд Транзит 96 г.в. 2,5 Bosch

Сообщение отредактировал Vido - Вторник, 26.10.2010, 21:17
 
славикДата: Вторник, 26.10.2010, 20:54 | Сообщение # 52
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
95 год,скорее всего мт 75.Задняя как включается? как у таза классики или волги-газели?

1992 г.2.5д турбо!
 
VidoДата: Вторник, 26.10.2010, 21:07 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: :-(
как на классике

Форд Транзит 96 г.в. 2,5 Bosch
 
славикДата: Вторник, 26.10.2010, 21:08 | Сообщение # 54
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
МТ 75.

1992 г.2.5д турбо!
 
VidoДата: Вторник, 26.10.2010, 22:14 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: :-(
но вот новая: рвется трос сцепления, стоит трещётка, коробка механическая(95 г.в.). Уже 3 раза зараза рвался. В чем может быть проблема?
И еще вопрос. Когда едешь меньше 1500 об(кроме первой передачи) появляется шум(гул) в районе трансмиссии, как только набираю больше 1500 об./мин шум пропадает. Иногда не хочется лишний раз передачу переключать. Да и переживаю чтобы коробка не навернулась. В чем может быть проблема?


Форд Транзит 96 г.в. 2,5 Bosch
 
televizorДата: Вторник, 26.10.2010, 22:25 | Сообщение # 56
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (Vido)
Когда едешь меньше 1500 об(кроме первой передачи) появляется шум(гул) в районе трансмиссии, как только набираю больше 1500 об./мин шум пропадает.

Похоже подвесному пора на замену,заодно и крестовины проверь.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
RumataДата: Вторник, 26.10.2010, 22:57 | Сообщение # 57
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (Vido)
но вот новая: рвется трос сцепления, стоит трещётка,

Педаль проваливается в пол?


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
VidoДата: Вторник, 26.10.2010, 23:56 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: :-(
Quote (Rumata)
Педаль проваливается в пол?

да

Добавлено (26.10.2010, 23:56)
---------------------------------------------

Quote (televizor)
Похоже подвесному пора на замену

???


Форд Транзит 96 г.в. 2,5 Bosch

Сообщение отредактировал Vido - Вторник, 26.10.2010, 23:57
 
sergkry1@Дата: Среда, 27.10.2010, 00:46 | Сообщение # 59
Группа: Удаленные





Vido,Мануал особое внимание обращает на правильную установку троса сцепления.
С трещотки он должен сходить ни за что не задевая,иначе будет рваться.
Quote (Vido)
Когда едешь меньше 1500 об(кроме первой передачи) появляется шум(гул) в районе трансмиссии, как только набираю больше 1500 об./мин шум пропадает.

При появлении шума слегка нажми на педаль сцепления.Если шум стихнет-шумит выжимной.
Забей и катайся до тех пор,пока шум не исчезнет.Тогда выжимному кранты.
 
K2Дата: Среда, 27.10.2010, 03:43 | Сообщение # 60
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Vido, а трещетка не "пролетает" при выжиме? Почему передачу переключать не хочется, туго включаются? Если так, то возможен вариант, трещетка бывает не точно выставляет натяг троса и получается недовыжим сцепления, как следствие тугое включение,поправить это просто, рукой выжимаешь педаль, второй рукой держишь трещетку(учти дело тугое)и продолжая держать трещетку, начинаешь отпускать педаль, при этом если механизм сдвинулся, ты это почувствуешь, будет пара щелчков, тут главное не переборщить и делать все аккуратно, в обратную сторону эта процедура протекает чуть сложнее... А вообще эта "автоматика" мне лично уже в печенках, у самого такая-же, буду решать как все, путем установки механизма с более свежего года, там просто гайка, ей и регулируешь натяг... и экономишь нервы на решении проблемы, был у меня федя, раз в10тык менял трос, по факту обрыва, с тех пор запасной всегда с собой... короче меняй узел и не парься.
Quote (славик)
95 год,скорее всего мт 75

с 88 по 00 без исключения МТ75,на 88год могут быть разные, дальше исключено.
Quote (Vido)
Когда едешь меньше 1500 об(кроме первой передачи) появляется шум(гул) в районе трансмиссии

Quote (televizor)
Похоже подвесному пора на замену,заодно и крестовины проверь.

Тут я просто посоветовал бы для начала проф осмотр, но без снятия врятли будет понятно что к чему, бывает крестовинка в одном положении закусывает, может и подвесной кончился(либо резинка рвется, либо подшипник кончается), снять-поставить не больше часа, зато "картинка" будет более чем четкая... Если же дело коснется ремонта, тут лучше делать не самому, во первых, в условиях ремонта на коленках ты не отцентруешь крестовины идеально, во вторых, желательно проверить кардан на биение, в третьих, крестовины скорее всего завальцованы, соответсвенно при замене нужно приваривать "пятачки", тут тонкость в том что пятачок должен быть не менее 3мм, чтобы сварка не повредила крестовину и свариваемая поверхность должна быть подготовлена ну просто ювелирно, с последующей очень-очень аккуратной сваркой,
все эти условия необходимы для заключительной части- балансировки, без нее ремонт вообще затевать не имеет смысла.
Удачи, пиши если возникнут вопросы, возможно что-то упустил, не дописал, это то что первое в голову пришло.


Мир всем!
 
VidoДата: Среда, 27.10.2010, 03:59 | Сообщение # 61
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: :-(
Quote (televizor)
Похоже подвесному пора на замену,заодно и крестовины проверь.

кардан полностью поменял (он из 3 колен состоит), но проблема осталась, проверю выжимной и уровень масла в коробке.


Форд Транзит 96 г.в. 2,5 Bosch

Сообщение отредактировал Vido - Среда, 27.10.2010, 04:01
 
K2Дата: Среда, 27.10.2010, 04:07 | Сообщение # 62
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Vido)
кардан полностью поменял

Вот с этого и стоило начинать, избежал бы лишних вопросов-ответов... Кардан с новья, я правильно понимаю?


Мир всем!
 
VidoДата: Среда, 27.10.2010, 11:55 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: :-(
Quote (K2)
Кардан с новья, я правильно понимаю?

да. До замены кардана, при небольшой скорости вибрировал кузов, как наберешь скорость вибрация пропадала. После замены кардана проблема пропала, но шум в коробке при малых оборотах остался.


Форд Транзит 96 г.в. 2,5 Bosch
 
RumataДата: Среда, 27.10.2010, 20:28 | Сообщение # 64
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
У Мурзи тоже "новый" турецкий кардан валяеццо в гараже.

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
televizorДата: Среда, 27.10.2010, 20:37 | Сообщение # 65
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (Vido)
Когда едешь меньше 1500 об(кроме первой передачи) появляется шум(гул) в районе трансмиссии, как только набираю больше 1500 об./мин шум пропадает.

Quote (Vido)
???

О подвесном на твой второй вопрос. prof


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
VidoДата: Среда, 27.10.2010, 23:34 | Сообщение # 66
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: :-(
Заказал педаль сцепления с регулируемой гайкой,всем большое спасибо, на выходных сниму коробку и поменяю педаль и отпишу результат. smile

Форд Транзит 96 г.в. 2,5 Bosch
 
КенДата: Среда, 27.10.2010, 23:36 | Сообщение # 67
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (Vido)
и отпишу результат.

И фото ....


Кен.
 
K2Дата: Понедельник, 01.11.2010, 12:21 | Сообщение # 68
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Rumata)
У Мурзи тоже "новый" турецкий кардан валяеццо в гараже.

Да уж, новое-фиговое crazy , согласен, часто с ремонта лучше (при условии наличия рук у мастера, хороших мастеров подбираешь годами)

Quote (Vido)
Заказал педаль сцепления с регулируемой гайкой

Вот это ты реально молодец!!! : thumb

Добавлено (01.11.2010, 12:21)
---------------------------------------------
Vido, започем педалька обошлась? а то мне тоже предстоит...


Мир всем!
 
GammДата: Понедельник, 01.11.2010, 21:28 | Сообщение # 69
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Vido, Обрати внимание на ось, на которой живет педаль, она может иметь износ на местах посадки втулок, если есть износ этой части, когда поставишь педаль, будет люфт и педаль будет выжиматься с изломом, и трос будет рваться, какая бы педаль не была, не сразу конечно, но трос служить будет намного меньше и будет присутствовать со временем недовыжим.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
vikДата: Вторник, 14.12.2010, 23:12 | Сообщение # 70
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: :-(
привет всем. поставил коробку назад, все работает, но почему то сцепление стало на конце брать может быть иза того что трос натянут?заранее спасибо

tranzit 95г низкий короткий 2.5д насос БОШ 56кв
 
Александр71Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:15 | Сообщение # 71
Группа: Удаленные





yes пробуй регулировать тросом
я конечно не знаю как у вас устроено


Сообщение отредактировал Александр71 - Вторник, 14.12.2010, 23:16
 
vikДата: Пятница, 21.01.2011, 10:43 | Сообщение # 72
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: :-(
Привет всем. возник такой вопрос, можно ли переделать педаль сцепления с сектором,под педаль для троса ручной регулировки? трещотка уже достала стерся зуб постоянно сбивается да и тросу осталось недолго, может у кого есть фото педали ручной регулировки.

tranzit 95г низкий короткий 2.5д насос БОШ 56кв
 
K2Дата: Пятница, 21.01.2011, 10:53 | Сообщение # 73
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
vik, можно и даже нужно, с месяц назад товарищу переделали, счастья не было предела, цена вопроса обошлась в 1500 р по стоимости запчастей, педаль+трос. На своем тоже буду менять smile Вобщем можно и будет тебе счастье в точной регулировке сцепления biggrin

Мир всем!
 
vikДата: Пятница, 21.01.2011, 13:38 | Сообщение # 74
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: :-(
K2, а возможен такой вариант?купить трос ручной регулировки,а саму педаль оставить старую переделать или переварить её, вообщем сэкономить на педали?

tranzit 95г низкий короткий 2.5д насос БОШ 56кв
 
K2Дата: Пятница, 21.01.2011, 13:40 | Сообщение # 75
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
vik, да у самого точно такой же вопрос на повестке дня, вот думаю с той машинки снять, на которую ставили, да попробовать переварить.... тоже косарь за педальку жалко smile

Мир всем!
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Трансмиссия » Трос сцепления (Рвется, замена)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz