Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 19.04.2024, 13:57
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Трансмиссия » задний мост (ремонт, эксплуатация)
задний мост
sergkry1@Дата: Вторник, 24.05.2016, 19:40 | Сообщение # 576
Группа: Удаленные





Сегодня обратил внимание на мост-в масле.
Видимо,открутилась гайка хвостовика.
Завтра проверю.
Сегодня не до нее было.
Если гайка затянута,придется менять сальник.
Буду брать вроде оригинал за 10 долярив.
 
ДимарикДата: Вторник, 24.05.2016, 22:52 | Сообщение # 577
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4295
Статус: :-(
У меня была откручена....Так, если б подкрутил, может и дальше бы ездил? Но уже заменил сальник. Тоже 10 уёв, CORTECO.

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Среда, 25.05.2016, 17:16 | Сообщение # 578
Группа: Удаленные





Не срослось сегодня глянуть гайку.Приболел и дождь.
 
katastrofДата: Четверг, 26.05.2016, 10:14 | Сообщение # 579
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
заменил вчерась масло в мосту, залил густое W85-140, редуктор начал греться! до этого на жидкой синтетике W75-90 температура была как моя рука, а с этим масло около 50 градусов. это может быть из-за густоты смазки? и тише тоже не стало.

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
K2Дата: Четверг, 26.05.2016, 11:22 | Сообщение # 580
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
W85-140

Так а что помешало залить по букварю?


Мир всем!
 
murzikДата: Четверг, 26.05.2016, 20:09 | Сообщение # 581
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
у меня ХАДО 85-120 черное густющее.тише стало. год отьездил но походу агония подшипникам не долгая скоро пердец таки настанет.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
katastrofДата: Четверг, 26.05.2016, 20:39 | Сообщение # 582
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Так а что помешало залить по букварю?

легкий гул от гаражной замены и регулировки главной пары, думал вдруг заткнется уже и не будет надоедать. хотя я уже после ремонта 120 000км проскакал


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
sergkry1@Дата: Понедельник, 06.06.2016, 17:41 | Сообщение # 583
Группа: Удаленные





Сегодня глянул редуктор.
Гайка хвостовика таки открутилась,дотянул примерно на пол оборота.
Долил пол литра масла.
Шо там у нас суперсмазка?
ХАДО?
Нужно долить.
 
katastrofДата: Вторник, 07.06.2016, 21:54 | Сообщение # 584
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
Шо там у нас суперсмазка?
ХАДО?
Нужно долить.

или заменить?


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
sergkry1@Дата: Среда, 08.06.2016, 08:27 | Сообщение # 585
Группа: Удаленные





ХАДО есть состав для снижения трения.Вот его нужно долить.
 
katastrofДата: Воскресенье, 12.06.2016, 22:04 | Сообщение # 586
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
а сальник хвостовика до 2000 года на мосты 34, 51 и др одинаковый?

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
murzikДата: Воскресенье, 12.06.2016, 22:27 | Сообщение # 587
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
сальник моста на ВСЕ мосты до 2000г одинаковый и подшипники тоже и ступичные задние тоже одинаковые.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
katastrofДата: Понедельник, 13.06.2016, 12:44 | Сообщение # 588
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
murzik, спасибо!

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
sergkry1@Дата: Понедельник, 22.08.2016, 06:38 | Сообщение # 589
Группа: Удаленные





С месяц назад таки сподобился поменять сальник хвостовика,залил масло ТАД 17А,не "И".
Проехал пока мало,но капежа масла нет,уменьшился шум.
 
ДимарикДата: Пятница, 26.08.2016, 00:16 | Сообщение # 590
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4295
Статус: :-(
В районе 60-ти воет. И шум вообще при движении как подшипник.Менял подвесной, второй вроде нормальный. Правда недавно менял сальник хвостовика, мог гайку перетянуть. Мог я таким образом зажать подшипник хвостовика и "уложить" его?

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Пятница, 26.08.2016, 06:28 | Сообщение # 591
Группа: Удаленные





Димарик, подшипник начинает выть на определенной скорости и далее воет при любом режиме движения-что внатяг,что накатом.
Пара воет только при движении внатяг,иногда-при торможении двигателем.
У меня такого не бывало,но было у знакомого на Жигулях.
При движении накатом пара не воет
 
ДимарикДата: Вторник, 30.08.2016, 23:43 | Сообщение # 592
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4295
Статус: :-(
Вой именно с 55 до 65 -дальше шум как будто подшипник подвесной....Завтра поставлю на колодки и полезу в яму слушать( благо- теперь яма есть hands )

Добавлено (28.08.2016, 23:05)
---------------------------------------------
Источник шума найден. Подшипник хвостовика. Когда менял сальник гайка была откручена. Я её потом затянул с моментом 80(как колесо). То ли подшипник накрылся пока гайка была откручена, то ли я гайку пережал....Вообщем шумит .. и неплохо... Я, конечно , гайку приотпустил, но шум не пропал. Может после поездки станет меньше....Хотя, если подшипнику хана, то ему хана...Залью ХАДО, может несколько удлиннит срок жизни подшипника....У меня есть подшипник на редукторе б.у., но опять же сальник надо сначала купить....А может кто-нибудь даст совет, как вытащить старый сальник без повреждения biggrin ? Он всего-то пару месяцев работает....

Добавлено (30.08.2016, 23:43)
---------------------------------------------
Посмотрел очень поучительное видео про затяжку гайки хвостовика. Чак выкладывал на другом форуме. Понял, что втулку надо новую....


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
ft-masterДата: Среда, 31.08.2016, 21:20 | Сообщение # 593
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
А может кто-нибудь даст совет, как вытащить старый сальник без повреждения ? Он всего-то пару месяцев работает....

Подшипник без разборки редуктора не заменишь. А сальник выдавится наружным подшипником без повреждений,если не закосить.
Цитата Димарик ()
Посмотрел очень поучительное видео про затяжку гайки хвостовика. Чак выкладывал на другом форуме. Понял, что втулку надо новую....

Втулку можно использовать и старую,выточив под неё шайбу толщиной 1,5-2 мм


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
sergkry1@Дата: Четверг, 01.09.2016, 06:38 | Сообщение # 594
Группа: Удаленные





Цитата ft-master ()
Втулку можно использовать и старую,выточив под неё шайбу толщиной 1,5-2 мм

И снова зажав гайку до нормированного момента сопротивления проворачиванию подшипников хвостовика-16–20 кгс.см
Килограмм на сантиметр!
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/rzm.htm
 
ДимарикДата: Понедельник, 05.09.2016, 22:58 | Сообщение # 595
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4295
Статус: :-(
ft-master, Я про наружный. Шумит вроде он. Хорошо шумит, и вибрацию лёгкую даёт.

Добавлено (01.09.2016, 23:42)
---------------------------------------------

Цитата sergkry1@ ()
16–20 кгс.см
а не много? В ролике он вроде как безменом 2 кг делает....

Добавлено (05.09.2016, 00:25)
---------------------------------------------
Поменял задний мост. За день с гаком. Пришлось со старого тормозные цилиндры, колодки переставлять. Так что "нового" там- чулок да редуктор biggrin . Мой чулок подогнут чуть был( это не я!). На старом редукторе , когда он не на мосту, а в руках при проворачивании за флянец "слышны" подшипники. И один ступичный на снятом мосту как с песком. Мост я купил 4 года назад-всё руки не доходили...Снятый редуктор - 5,125, "новый"- 4,11. Проехался. Бежит быстрее, но мощность снизилась на 5-й передаче. Ну и хрен с ним-это не Феррари. Шумов-гулов вроде нет. Правда спидометр теперь брехать будет. Надо у товарища взять навигатор, выяснить на сколько, чтоб не попасть впросак. Масло со старого моста слилось 2,6 литра, а нового зашло только 2,4 литра.... Завтра ешё уровень гляну-может после поездки внутри моста растеклось и можно будет ещё подлить....По норме-2,7 л.

Добавлено (05.09.2016, 22:58)
---------------------------------------------
Так и оказалось. Растеклось по закаулкам smile . Ещё почти 0,5 литра влезло, а это существенно- 20 процентов от нормы... Вывод: при замене редуктора масло залил и забыл, а при замене всего моста надо ещё разок проверить после пробной поездки.


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Вторник, 06.09.2016, 06:30 | Сообщение # 596
Группа: Удаленные





Цитата Димарик ()
а не много? В ролике он вроде как безменом 2 кг делает....

Это для новых подшипников.
Для старых-около 10 кгсм.
2 кг умножь на радиус намотки шнурка около 5 см вот и будет около 10 кгсм.
 
ДимарикДата: Вторник, 06.09.2016, 23:49 | Сообщение # 597
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4295
Статус: :-(
В просмотренном мной ролике мастер тянет гайку и периодически проверяет безменом силу сопротивления проворачиванию(видимо, динамометричского ключа такого типа не было под рукой). Главное-не проскочить момент. Мастер в ролике говорит, что бывало гайки срывал, а момент достигнут не был. Век живи-век учись....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
v_aДата: Среда, 07.09.2016, 00:21 | Сообщение # 598
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Мастер в ролике говорит, что бывало гайки срывал, а момент достигнут не был.

Сталкивался с этим, втулка не сминалась, один раз даже пришлось болгаркой срезать гайку, а вообще, в таких случаях помогает удар кувалдочкой по фланцу и потом втулка начинает сминаться.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
КапоДата: Воскресенье, 11.09.2016, 01:16 | Сообщение # 599
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Всем Добра . У меня вопрос Уважаемые Знатоки . Меняю чулок заднего моста , в связи с этим нужно перекинуть редуктор с одного на другой . Подскажите какие меня ждут трудности и нужен ли замудрённый инструмент ?
Форд Транзит Джамбо 140 сил , сдвоенные колёса , мост G с LSD , машина 2011 года .
Заранее Спасибо !


qwerty
 
ДимарикДата: Пятница, 21.10.2016, 00:01 | Сообщение # 600
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4295
Статус: :-(
Всем привет! После замены моста ( передаточное число было 5,12 - стало 4,11) спидометр стал безбожно врать. В скорости разница с навигатором примерно 10 км в час. А одометр врёт на 20 процентов. Как так-то? Или навигатор тоже не идеал? Но, вроде, за скорость не ловили....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Трансмиссия » задний мост (ремонт, эксплуатация)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz