Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 25.04.2024, 20:56
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Трансмиссия » Кардан. (Обслуживание, ремонт.)
Кардан.
v_aДата: Суббота, 26.12.2015, 00:38 | Сообщение # 326
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
А сейчас у меня так

И никакого гемороя, если заскрипит крестовина, взял и поменял!
Единственный минус - цена работ почти как за новый турецкий кардан :(
Передний крест не трогал, еще очень даже хороший.
Прикрепления: 0882048.jpg (126.3 Kb) · 5052462.jpg (153.2 Kb)


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
ft-masterДата: Суббота, 26.12.2015, 15:07 | Сообщение # 327
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Зачётно smile

FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
sergkry1@Дата: Суббота, 26.12.2015, 17:21 | Сообщение # 328
Группа: Удаленные





ШРУС рулит!
Со стороны коробки еще заводская крестовина,прессованная Д27 мм,ШРУС,подвесной еще тоже оригинал с пластиковым сепаратором,задняя вилка на 28 мм со стопорами,ответку развернул с 27 до 28 мм,центрую приспособой и привариваю заглушки.Не чашки.
 
FordeykaДата: Суббота, 26.12.2015, 20:28 | Сообщение # 329
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
После установки подвесного рекомендуют немного поездить, потом отпустить его буквально чуть-чуть- он занимает своё место. После установки нового турка каждую замену масла мажу все крестовины.

С этого момента поподробней, на сколько отпустить, где, чего и скока? подвесной балаболит зараза, сил нет уже...


Ford Transit Connect MAXI база, груз-пасс, 2006г, 1.8 дизель
Ford Transit Connect пасс, 2012г, 1.8 дизель

Я исключительно терпелива, при условии, что в конце концов выйдет по-моему.
 
sergkry1@Дата: Суббота, 26.12.2015, 23:27 | Сообщение # 330
Группа: Удаленные





Fordeyka, отпусти его крепления и он станет на своё место.После-закрепи.
 
ДимарикДата: Воскресенье, 27.12.2015, 00:36 | Сообщение # 331
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4304
Статус: :-(
Fordeyka, Имеется ввиду после установки нового. Через некоторое время просто отпускаешь оба болта, чтоб он на них повис. Поднять-опустить рукой несколько раз кардан(пошатать), чтоб подвесной встал так, как ему хочется. И зажать также, пошатывая. А что значит " бараболит"? Если он воет, то его надо будет скоро менять, а если звуки другие, то, может, резинке гомон?

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
FordeykaДата: Воскресенье, 27.12.2015, 06:57 | Сообщение # 332
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: :-(
Димарик, на старом подвесном резинке пришел писец, поменяли на новый подвесной и началось, вибрация на кардане на 3-х скоростях, еду, подвесной балаболит. Тута дилема, то ли туркиш кардан не отбалансирован, то ли резинка в подвесном слишком твердая, то ли попустить подвесной нада, как Вы сказали blink

Ford Transit Connect MAXI база, груз-пасс, 2006г, 1.8 дизель
Ford Transit Connect пасс, 2012г, 1.8 дизель

Я исключительно терпелива, при условии, что в конце концов выйдет по-моему.
 
ДимарикДата: Воскресенье, 27.12.2015, 23:50 | Сообщение # 333
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4304
Статус: :-(
А кардан правильно собрали по шлицам, не сместили? Правда там шлиц один широкий-иначе не соберёшь. Или, может, болт на кардане не до конца затянули? Мне кажется, что жёсткость резинки в данном случае не при чём....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
lexaДата: Понедельник, 28.12.2015, 01:22 | Сообщение # 334
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Статус: :-(
А крестовины точно живые?
Был случай поменяли подвесные, на длинной базе. Ну до кучи шприцанул кресты, на турках они шприцуются. И началась вибрация. В итоге все кресты поменяли и вибрация пропала.


Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон.
теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
 
FordeykaДата: Понедельник, 28.12.2015, 06:53 | Сообщение # 335
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
А кардан правильно собрали по шлицам, не сместили?

там стоит слепой шлиц, по другому не впихнешь, болт затянут.
Цитата lexa ()
А крестовины точно живые?
Был случай поменяли подвесные, на длинной базе. Ну до кучи шприцанул кресты, на турках они шприцуются. И началась вибрация. В итоге все кресты поменяли и вибрация пропала.

кардан туркиш изначально так себя вел, вибрировал, крестовинку меняли и шприцевали остальные, как тока ставишь новый подвесной вибрация усиливается, со временем, резинка разбивается и вибрация в два раза уменьшается, везти кардан на балансировку+поменять все крестовинки=цена нового кардана sad


Ford Transit Connect MAXI база, груз-пасс, 2006г, 1.8 дизель
Ford Transit Connect пасс, 2012г, 1.8 дизель

Я исключительно терпелива, при условии, что в конце концов выйдет по-моему.
 
san_sanДата: Понедельник, 28.12.2015, 11:00 | Сообщение # 336
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
Fordeyka, у меня на турке не было слепого шлица. (тирсан кардан) Я собрал так, что крестовины под углом стали. Сразу не заметил. Разобрал опять, поставил перпендикулярно, вибрация, снял опять переставил еще в одно положение, вроде стало меньше.
Цитата v_a ()
Передний крест не трогал, еще очень даже хороший.

я на своем к пробегу кардана под 400 тык заменил все крестовины, кроме той, что у коробки, тоже в нормальном состоянии, видимо не испытывает нагрузок и перекосов)


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
v_aДата: Понедельник, 28.12.2015, 18:33 | Сообщение # 337
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата san_san ()
я на своем к пробегу кардана под 400 тык заменил все крестовины кроме той что у коробки,

Да и мост её не толкает взад-вперёд. Родной мой кардан, с ШРУСом, задняя клинила 1-2 раза в год, на гранате полетел сепаратор, благо от Ауди 80 Б2 подошёл, а передней всё ни по чём, даже шлицевая плотно ходила!
Цитата ft-master ()
Зачётно smile

Ты то точно знаешь biggrin


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
ДимарикДата: Понедельник, 28.12.2015, 23:51 | Сообщение # 338
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4304
Статус: :-(
Fordeyka, Тогда остаётся, что поганый кардан купили, не отбалансированный. По мне - так лучше свозить на балансировку(так скажут, может и крестовины целые), чем купить опять кота в мешке....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
san_sanДата: Вторник, 29.12.2015, 09:30 | Сообщение # 339
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
и не идите по моим стопам, проверяя крестовины из ямы пошатыванием кардана. Снимайте кардан полностью. Да когда разбита видно легко стучит и болтается. а когда только начинает капут приходить она подклинивает и на прокрутке не стучит, просто будет вибрация и разбивает резинки в подвесных, у меня 2 штуки уложило, пусть и старенькие подвесные но еще походили бы. Хорошо что я снял кардан полностью а не только ту часть где была разбита крестовина. Нашлась еще одна крестовина которая подклинивала и явилась виновницей смерти обоих подвесных. Да и вообще, если кардан уже прошел тыщ 200-300 и развалилась крестовина- мой совет надо менять сразу все, ну можно не менять ту что возле коробки, иначе все равно потом примерно тыс 50 туда сюда начнут разваливаться остальные.
Первая крестовина у меня померла на 350 тысяче, еще две через 50 тык. Подвесной один еще был родной, только раз заменен был подшипник внутри. Это о кардане от Tirsan Kardan


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
v_aДата: Среда, 11.05.2016, 15:26 | Сообщение # 340
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Короче и кардан мой болен, и пол года не поездил :(

А если бы не успел отреставрировать, то можно было бы поставить другой смайлик smile


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
БотаникДата: Среда, 11.05.2016, 17:46 | Сообщение # 341
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Во-во, посторонний гул при движении авто издавал ПОДВЕСНОЙ подшипник кардана, разбивший резиновую подушку. Заказал его, но мне порекомендовали заодно заменить и крестовину, т.к. всё равно кардан разбирать, а вот отдельно крестовину мне не нашли, говорят, что их предлагают в КОМПЛЕКТЕ С КАРДАНАМИ!?....... Правый ступичный мне тоже предложили поменять, на что я сказал ОК. Теперь буу искать гадскую КРЕСТОВИНУ!
Позвонил Мише и он мне разъяснил "засаду" с ОДНОРАЗОВЫМИ карданами и НЕСМЕННЫМИ крестовинами. Вот же ж батька-атаман Гэ.Форд "отчебучил" ЧУЧУ - ОДНОРАЗОВЫЙ КАРДАН!!! Что это - ПРЕЗЕРВАТИВ, что ли???........ cranky


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
v_aДата: Среда, 11.05.2016, 18:26 | Сообщение # 342
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Поменяешь крестовину в гаражных условиях и угробишь кардан безвозвратно! делается, но на станках и по цене сопоставимо с новым турецким карданом.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
K2Дата: Среда, 11.05.2016, 18:39 | Сообщение # 343
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата v_a ()
но на станках и по цене сопоставимо с новым турецким карданом.

Абсолютно так.


Мир всем!
 
БотаникДата: Среда, 11.05.2016, 18:42 | Сообщение # 344
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата v_a ()
Поменяешь крестовину в гаражных условиях
А без замены крестовины НИКАК не обойтись? И кроме того, для DOHC-вых ФТ нет в интернете ТУРЕЦКИХ карданов, под заказ из Германии и... 60 тысяч... Во как!!! Такая вот ФУЙНЯ имени "производителя"! Убивать надо таких "производителей"!!!


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
K2Дата: Среда, 11.05.2016, 18:45 | Сообщение # 345
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
У нас под заказ делают кардан, с любыми данными, на коротыша получается в районе 25 р. Делают отлично.

Мир всем!
 
v_aДата: Среда, 11.05.2016, 18:50 | Сообщение # 346
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Подвесной то меняется без снятия крестовины, по крайней мере на дизельных карданах, да и несъёмность ихняя, штука распространённая в автопроме, да и ходят они по двадцать лет обычно.
Если нет вибрации, то в кардан лезть нефиг, а если есть, то нести в проверенную контору и никакой фиксации на сварку!!!


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
БотаникДата: Среда, 11.05.2016, 19:22 | Сообщение # 347
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата v_a ()
Если нет вибрации, то в кардан лезть не фиг
Спасибо, Вова, ХОРОШО разъяснил. Я-то особой "вибрации" не ощущаю за рулём и гул от заболевшего подвесного НЕ ПОСТОЯНЕН.
Цитата v_a ()
нести в проверенную контору и никакой фиксации на сварку!!!
Это уж на крайняк! В нерезиновой чего-нибудь найду, хоть через того же Гамма. Хорош я, правда, буду в метро и электричке с карданом! biggrin


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
katastrofДата: Среда, 11.05.2016, 19:41 | Сообщение # 348
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
Ботаник, а какого размера крестовина? я у себя уже два раза менял (по 100тыщ отходили gkn), шайбу сверху и полуавтоматом каплю сварки, ооочень аккуратно все болгаркой обровнял вибрации нет... вроде все хорошо

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
БотаникДата: Среда, 11.05.2016, 19:48 | Сообщение # 349
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
а какого размера крестовина?
Юрий, тем же вопросом я получил и от ГАММа. Завтра после обеда поддомкрачу авто, заползу под него "жабой" и померяю, да и сам посмотрю - СВОИМИ глазами на эту мутотень. САМ менять не буду, т.к. во-первых, НЕ УМЕЮ, а во-вторых, НЕТ ОПЫТА. Куплю детали и оплачу работу. biggrin


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
katastrofДата: Среда, 11.05.2016, 20:01 | Сообщение # 350
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
Ботаник, не очень то удобно мерять будет, а чем отличается кардан от бензо транзита? мне подходят такие GKN U110

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Трансмиссия » Кардан. (Обслуживание, ремонт.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz