   |  
 | 
  
 
   |   |  
| Группа " Гости" RSS | Вторник, 04.11.2025, 15:45 |  
 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				Все о кузовном ремонте.
				 |   |  
| MGV | Дата: Вторник, 19.10.2010, 10:51 | Сообщение # 226 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
  
 | Quote (nafanya59)  Тут братишка высказал мысль, что не зря дядька форд пол рифлённый сделал, знать какая то нужда в том была?        Плюс по моему мнению, и неплотное прилигение к полу, фанеры на полу и ковра, что, способствует больней вентиляции пола, меньше сырости(ведь возят и жидкости) и гнили
 |  
|   | 
 |    |  
| K2 | Дата: Вторник, 19.10.2010, 11:01 | Сообщение # 227 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 7936 
 
 
Статус:    
 
 |    вот этого как раз в дастатке(особенно у москалей)   Quote (MGV) и неплотное прилигение к полу, фанеры на полу и ковра,     Ну а это как раз чтоб мы мучались, после перевозки воды и гнили   Quote (MGV) (ведь возят и жидкости) и гнили    На эту тему летом жара два месяца была, без единого дождика... поднял ковер в кабине... сырой насквозь и это после 2-х месяцев сороковки... А дырки все я еще в январе заварил, 2 слоя шумки кинул...Т.Е. ковер остался сырым с января месяца, с его первого снятия,2 суток сушил, не помогло... Заложенная конструктивная особенность-губка на ковре, чтоб сгнивала по-скорей   
  Мир всем!
 |  
|   | 
 |    |  
| MGV | Дата: Вторник, 19.10.2010, 11:11 | Сообщение # 228 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
  
 | Quote (K2) На эту тему летом жара два месяца была, без единого дождика... поднял ковер в кабине... сырой насквозь и это после 2-х месяцев сороковки... А дырки все я еще в январе заварил, 2 слоя шумки кинул...Т.Е. ковер остался сырым с января месяца, с его первого снятия,2 суток сушил, не помогло...     K2, получился парник, сырой ковер на полу. А если бы ты его на гладкий пол бросил?? Мыслишь быстрее высох бы.   Да и видно, где то водичка все-таки проникала, с января то.   У меня, тож была проблема -сырел, особо зад, поднял, поковырял( пол), задние арки - где стык с полом, проварил, стало сухо
 
 Сообщение отредактировал MGV - Вторник, 19.10.2010, 11:13  |  
|   | 
 |    |  
| K2 | Дата: Вторник, 19.10.2010, 11:22 | Сообщение # 229 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 7936 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (MGV) Да и видно, где то водичка все-таки проникала, с января то.     Ага, особенно в жару...Не-а, не проникала, там пять дырок на весь пол было и не единого пузыря, не в сравнении корме...  
  Мир всем!
 |  
|   | 
 |    |  
| тимыч | Дата: Вторник, 19.10.2010, 12:18 | Сообщение # 230 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3215 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (K2) А кто мне может сказать почему у меня смайл не вставляется уже в который раз, а конкретно вот этот :smok:      ну это же элементарно,Ватсон!     минздрав предупреждал,предупреждал...
  был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий   был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий   был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест   PATRIOT 2007 Раптор   РОССИЯ.Пенза
 |  
|   | 
 |    |   |  
| RAROVIK | Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:47 | Сообщение # 232 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 299 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (K2)  кемпи Bimax Telwin 165 и инвертор Gysmi 161. компаную, они друг-друга очень хорошо дополняют     С кемпи хорошё!!! А у меня во что
 
  Transit 2.0 1991г.в. низкий короткий    
 |  
|   | 
 |    |  
| Александр71 | Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:51 | Сообщение # 233 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
  
 | K2, смаил бери с левой стороны .тогда будет курить      
 |  
|   | 
 |    |  
| K2 | Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:57 | Сообщение # 234 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 7936 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (RAROVIK) инвертор Gysmi 161     Quote (RAROVIK) А у меня во что     RAROVIK, однофигственно... Только если по науке, то им не желательно кузовщинку варить, кемпи сварка с газом, соответственно газ-углекислота дает охлаждение, что ведет к тому что металл меньше "ведет", извиняюсь за каламбур. Но и инвертор штука зашибательская по сварке... Короче разные они... но друг-друга дополняют на отлично! Про себя могу заметить, с таким скарбом инструмента(это в частных-то масштабах...) точно не пропаду и без работы не останусь  Добавлено (19.10.2010, 23:57) --------------------------------------------- Александр71, ух-тыы, а я и не знал что там столько смайлов, все думал откуда их у народа столько...   
  Мир всем!
 |  
|   | 
 |    |  
| RAROVIK | Дата: Среда, 20.10.2010, 00:14 | Сообщение # 235 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 299 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (K2)  кемпи сварка с газом, соответственно газ-углекислота дает охлаждение, что ведет к тому что металл меньше "ведет"     Дело в том, что у тебя она есть, а у меня нет!  
  Transit 2.0 1991г.в. низкий короткий    
 |  
|   | 
 |    |  
| K2 | Дата: Среда, 20.10.2010, 00:16 | Сообщение # 236 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 7936 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (RAROVIK) Дело в том, что у тебя она есть, а у меня нет!     Да не вопрос, по-любому маладезь, что под такой рюмонт подписался!!!  
  Мир всем!
 |  
|   | 
 |    |  
| RAROVIK | Дата: Среда, 20.10.2010, 19:04 | Сообщение # 237 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 299 
 
 
Статус:    
 
 | во ещё чё есть Добавлено (20.10.2010, 19:04) --------------------------------------------- Эмблему зачпоклевал! 
 
  Transit 2.0 1991г.в. низкий короткий    
 |  
|   | 
 |    |  
| славик | Дата: Среда, 20.10.2010, 19:08 | Сообщение # 238 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3663 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (RAROVIK) Эмблему зачпоклевал!     Не..обьем работ конечно впечатляет...но зачем до металла то зачищать все?
  1992 г.2.5д турбо!
 |  
|   | 
 |    |  
| K2 | Дата: Среда, 20.10.2010, 19:16 | Сообщение # 239 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 7936 
 
 
Статус:    
 
 | RAROVIK, фига у тебя номера...   Наверное случайно попались     Quote (RAROVIK) Эмблему зачпоклевал!      У дураков мысли сходятся... Та же фигня...
  Мир всем!
 |  
|   | 
 |    |  
| RAROVIK | Дата: Среда, 20.10.2010, 20:12 | Сообщение # 240 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 299 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (славик) но зачем до металла то зачищать все?     Чёт увлекся    
  Transit 2.0 1991г.в. низкий короткий    
 |  
|   | 
 |    |  
| Александр71 | Дата: Среда, 20.10.2010, 20:42 | Сообщение # 241 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
  
 | Мда ребята   глобалите.
 |  
|   | 
 |    |  
| Юла | Дата: Четверг, 21.10.2010, 23:54 | Сообщение # 242 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
  
 | Пацаны вы так классно с машинами камасутрой занимаетесь.  
 |  
|   | 
 |    |  
| RAROVIK | Дата: Пятница, 22.10.2010, 00:04 | Сообщение # 243 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 299 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (Юла)  вы так классно с машинами камасутрой занимаетесь     это машины с нами  
  Transit 2.0 1991г.в. низкий короткий    
 |  
|   | 
 |    |  
| MGV | Дата: Пятница, 22.10.2010, 00:04 | Сообщение # 244 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
  
 | Quote (Юла) Пацаны вы так классно с машинами камасутрой занимаетесь.     Юла, НИЧО! скоро кто то, тож позу ЗЮ! с сиденьями займет      
 |  
|   | 
 |    |   |  
| v_a | Дата: Пятница, 22.10.2010, 01:09 | Сообщение # 246 |  
 
Краснодар 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3852 
 
 
Статус:    
 
 | Уже чем-то машину напоминает  
  Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.   Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)   г. Краснодар
 |  
|   | 
 |    |  
| MGV | Дата: Пятница, 22.10.2010, 01:17 | Сообщение # 247 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
  
 | K2, я когда проварил пол и кронштейны крепления под серьгу задних ушей коренного листа, и зад пола, хотя, там ток небольшую часть делал, потом долго ЖАЛЕЛ   ( сейчас бы) если все вернуть, обязательно вварил бы, НИШУ, под запаску , что бы не в салоне лежала или под днишем, а под ковром в нише, как в легковых в багажнике.Добавлено (22.10.2010, 01:17) ---------------------------------------------
  Quote (v_a) Уже чем-то машину напоминает     v_a, Это не машина -это БРОНЕБУС!  
 |  
|   | 
 |    |  
| Rumata | Дата: Пятница, 22.10.2010, 01:19 | Сообщение # 248 |  
 
Из старожилов. 
Группа: Друзья 
Сообщений: 2238 
 
Статус:    
 
 | Серёжа, тебе теперь инкассаторские машины можно шлёпать - руку набил!   Как ты листовой металл стыковал с волной, чёт я не разглядел...
  Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 |  
|   | 
 |    |  
| K2 | Дата: Пятница, 22.10.2010, 01:22 | Сообщение # 249 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 7936 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (MGV)  что бы не в салоне лежала или под днишем, а под ковром в нише, как в легковых в багажнике.     да мне и штатное место вполне устраивает... я за последний год(40тык пробега) один раз запаской пользовался, да и то на шинке сказали "кольнули"(соседка тв..рь...)Добавлено (22.10.2010, 01:22) ---------------------------------------------
  Quote (Rumata) тебе теперь инкассаторские машины можно шлёпать - руку набил!     Rumata, Саш, я от тебя как всегда в покатухе!       составил , надрезал по сгибам, подстучал, приварил
  Мир всем!
 |  
|   | 
 |    |  
| Rumata | Дата: Пятница, 22.10.2010, 01:27 | Сообщение # 250 |  
 
Из старожилов. 
Группа: Друзья 
Сообщений: 2238 
 
Статус:    
 
 | Художник, ё-маё! Малайца.
  Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 |  
|   | 
 |    |     
		
		 
 |   
 
 
| Автоклуб Форд Транзит © 2025 | 
Хостинг от uCoz |  
 
  |