Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 17.05.2024, 04:42
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Кузовной ремонт. » Лако красочное покрытие. (Всё о покраске.)
Лако красочное покрытие.
K2Дата: Пятница, 13.03.2015, 12:59 | Сообщение # 201
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
У нас 50 литровый, производительность не помню, вроде около 400 литров, но могу ошибаться. Для покраски хватает норм, сильно большой разницы с 100 литровым не заметил.

Мир всем!
 
finist07Дата: Пятница, 13.03.2015, 13:17 | Сообщение # 202
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
На ресивер в 50 литров ещё могу согласиться, а 200-литровик нах....


Цитата K2 ()
У нас 50 литровый, производительность не помню, вроде около 400 литров

Саш,либо нормальная производительность,либо ресиверы в подмогу.расход пулика порядка 260-280л,и надо в запас процентов 30.вот и получается -честная производительность 350-400л.остальное-
Цитата Кен ()
это ужасная печалька


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
БотаникДата: Пятница, 13.03.2015, 13:49 | Сообщение # 203
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
.расход пулика порядка 260-280л

Передо мной лежит каталог от "220 вольт" и в разделе краскопультов только для одной модели (WESTER FPG-40) указан расход воздуха 65-95 л. в мин. И на кой хрен мне брать "пулик" с большой производительностью? Мне же не вагоны, корабли красить....


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
finist07Дата: Пятница, 13.03.2015, 15:29 | Сообщение # 204
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
только для одной модели (WESTER FPG-40) указан расход воздуха 65-95 л

на заборе вон х.. написано,а там что?
-правильно,гнилые доски


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
БотаникДата: Пятница, 13.03.2015, 15:49 | Сообщение # 205
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
на заборе вон х.. написано,а там что?

Костя, это - НЕ АРГУМЕНТ! В диалоге взрослых людей, во всяком случае.
Ильич, тот, который на букву У-у-у..., в свое время сформулировал две программы (типа революции в России), минимум и максимум. Такой подход применим и к решению многих задач. И есть ОПТИМАЛЬНЫЙ: получение максимального результата при минимальных затратах. В данный исторический момент меня интересует именно ОПТИМАЛЬНОЕ решение моей житейской микрозадачи.
Кстати, смешно, но во многих выложенных в сеть статьях по этой теме авторы, говоря о необходимости применения при покраске авто компрессоров, НЕ ДАЮТ КОНКРЕТНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ и ТТХ этих устройств!? Ни по производительности, мощности, объему ресивера... "Если же боишься делать обобщенные рекомендации, то сообщи возможным читателям, чем работаешь-пользуешься сам", - такое замечание сделал бы я авторам подобных публикаций в интернете.


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
finist07Дата: Пятница, 13.03.2015, 16:12 | Сообщение # 206
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Саша,вот пытаюсь у тебя из под ног убрать грабли,но ты все равно так и норовишь на них наступить.
да простят меня модераторы
http://avtomaster.zbord.ru/viewfor....62ce8e5
http://avtomaster.zbord.ru/viewforum.php?f=8


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.


Сообщение отредактировал finist07 - Пятница, 13.03.2015, 16:14
 
БотаникДата: Суббота, 14.03.2015, 20:14 | Сообщение # 207
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
вот пытаюсь у тебя из под ног убрать грабли

Костя, и ГРАБЛИ в хозяйстве вещь полезная: в саду и в жизни нередко находится ЧЕГО или КОГО поГРАБИТЬ (или поГРАБЛИТЬ)! А за ссылки, СПАСИБО! Пошуршу у них в закромах.... bye

Добавлено (14.03.2015, 20:14)
---------------------------------------------
finist07, Костя, зарегистрировался на форуме для автомаляров по присланной тобой ссылке и забросил свой вопрос про компрессор. Накануне ознакомился с сообщениями по этой теме, но прояснения в уму не наступило. Кстати, сегодня товарищ, имеющий опыт покраски авто в кустарных условиях, порекомендовал мне РЕМЕННОЙ тип устройства...
Завтра утром посещу пару ближайших магазинов, торгующих этим товаром, ознакомлюсь с ассортиментом и ценами, горячиться с покупкой не буду. bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
K2Дата: Суббота, 14.03.2015, 20:33 | Сообщение # 208
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
Кстати, сегодня товарищ, имеющий опыт покраски авто в кустарных условиях, порекомендовал мне РЕМЕННОЙ тип устройства...

А товарищ не уточнил, что имея одинаковую производительность ременной будет разика в полтора дороже...
Ботаник, вообще не понимаю сути вопроса? точнее уже имея в принципе расширенный ответ до сих пор до сути никак? 50 ресивер норм, потребление Костя указал абсолютно верно, из этих исходных и пляшем. Все что от 300л/мин - теоретически должно подойти. Почему теоретически? Потому что производители лукавят, так что просто повнимательнее.


Мир всем!
 
БотаникДата: Суббота, 14.03.2015, 20:54 | Сообщение # 209
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата K2 ()
А товарищ не уточнил, что имея одинаковую производительность ременной будет разика в полтора дороже...

Сергей, по цене товарищ не помнил. Сам посмотрел на МАРКЕТе и не восхитился от цен.
Цитата K2 ()
точнее уже имея в принципе расширенный ответ до сих пор до сути никак?

Такой расширенный ответ МЕНЯ не устраивает по обозначенной Костей производительности. Она также сразу подбрасывает цену девайса почти в два раза!
Цитата K2 ()
Потому что производители лукавят, так что просто повнимательнее.

И что я могу противопоставить ЛУКАВСТВУ производителей в магазине? Не пороть горячку, наверное, и всё....


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
finist07Дата: Суббота, 14.03.2015, 21:19 | Сообщение # 210
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
И что я могу противопоставить ЛУКАВСТВУ производителей в магазине?

Цитата finist07 ()
либо нормальная производительность,либо ресиверы в подмогу
ну в чем проблема,купи компрессор сзаявленой производительностью в 200-250л и поставь к нему 4 пропановских баллона и будет тебе счастье tongue


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.


Сообщение отредактировал finist07 - Суббота, 14.03.2015, 21:23
 
БотаникДата: Суббота, 14.03.2015, 21:39 | Сообщение # 211
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
поставь к нему 4 пропановских баллона и будет тебе счастье

Такой вариант, Костя, высмотрел у "автомаляров", но и он не без минусов для меня. Главный - стационарность размещения подобного агрегата в гараже, хотя если ограничиться одним дополнительным ресивером на 100 л., то это не так уж и громоздко. Тем более, что и компрессоры бывают с вертикальным ресивером. К нему запараллелить допбаллон и т.д.
Кстати, вертикальность ресивера это минус для покраски? Или же это по фигу?


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
finist07Дата: Суббота, 14.03.2015, 22:05 | Сообщение # 212
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
вертикальность ресивера это минус для покраски? Или же это по фигу?

краске в пулике абсолютно пофиг как воздух распологается в рессивере, вертикально или горизонтально.главное водомаслоотделители


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
БотаникДата: Суббота, 14.03.2015, 22:15 | Сообщение # 213
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
главное водомаслоотделители

Вроде бы они в "штате" должны быть, но про дополнительных ресиверах люди ещё добавляют их...


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
finist07Дата: Понедельник, 16.03.2015, 11:33 | Сообщение # 214
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
вертикальность ресивера это минус для покраски? Или же это по фигу?

краске в пулике абсолютно пофиг как воздух распологается в рессивере, вертикально или горизонтально.главное водомаслоотделители


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.


Сообщение отредактировал finist07 - Понедельник, 16.03.2015, 13:30
 
БотаникДата: Четверг, 11.06.2015, 18:31 | Сообщение # 215
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
краске в пулике абсолютно пофиг как воздух распологается в рессивере, вертикально или горизонтально.главное водомаслоотделители

Что это ты, Костя, отдуплился по второму разу с перерывчиком в пару дней? Решил, что до меня доходит почти как до жирафа? :lol
Кстати, в магазине таки побывал, посмотрел на компрессорное изобилие, поговорил с продавцом и спрятался в свою норку для переваривания полученной информации. Пока стал склоняться в пользу MOLLER AC 400/100 со штатным влаго-маслоотделителем, двумя выходами, потребляемая мощность 2,2 кВт (как ещё будет запускаться у меня на месте?....). Цена от 16400 до 17400.
С вертикальным расположением ресивера моделей крайне мало, характеристики у него 290/75, ценник само собой, поменьше.
Как я понял, для аэрографов вся эта производительность с большим перебором..... Да и опыта у меня в этой области меньше, чем воробей накакал. bye

Добавлено (11.06.2015, 18:31)
---------------------------------------------
Вопрос к имеющим опыт самостоятельной покраски камрадам: чем можно заменить "родной" растворитель 767 BODY ECO THINN для грунта BODY 969? Пытался найти ответ в Яндексе и не сумел почему-то!?...... И в продаже в НЕРЕЗИНОВОЙ на Яндекс-Маркете не обнаружил такового растворителя!? Грунт есть, а разбавитель - НЕТЮ!
Таки сподобился на "косметику" кузова, ибо забодал меня его не шибко эстетичный вид, хотя сегодня получил упрёк в излишнем старании от одного соседа. НА самом деле, стараться я стараюсь, но делаю всё это впервые и получается СОВЕРШЕННО НЕ ИДЕАЛЬНО! Делаю сам себе скидку на беспонтовость моего "ибуськи" и продолжу делать КАК МОГУ, и КАК ПОЛУЧАЕТСЯ!!! biggrin


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
славикДата: Четверг, 11.06.2015, 19:19 | Сообщение # 216
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
чем можно заменить "родной" растворитель 767 BODY ECO THINN

Думаю что ЕСО в названии-это не вонючий(экологичный) растворитель,либо пробовать мелкими порциями с нашими растворителями,либо смотреть в сторону другого грунта.


1992 г.2.5д турбо!
 
БотаникДата: Четверг, 11.06.2015, 20:06 | Сообщение # 217
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата славик ()
смотреть в сторону другого грунта.

Слава, грунтом этим я уже грунтую авто: покупал его, исходя из рекомендации максимального соответствия цвету краски машины. Машина покрашена стандартной "вишней" 127-й. Аэрозольный грунт подобрал красно-коричневый, но для локального косметического ремонта моего опыта работы с баллончиком явно мало - я накосячил потеков. Поэтому сейчас "КОСЯЧУ" САПСЭМ ФРУЧНУЮ - поролоновым "тампаксом" (шютка юмора такая!). Но из грунта его разжижитель улетучивается, да и на дне за год стояния в магазине отложился осадок пигмента, который сопротивляется перемешиванию.... Грунтов в БАНКАХ в МОИХ магазинах конкретно не разбежишься и..... это в НЕРЕЗИНОВСКЕ!? bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
тимычДата: Четверг, 11.06.2015, 21:37 | Сообщение # 218
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2995
Статус: :-(
Ботаник, насчёт компрессора личный опыт:
году в 2000 был куплен первый итальянец(ну типа "FINI") 24 литра.отработал несколько сезонов (тёплых) почти не выключаясь.
им и красил и карбюраторы продувал и колёса качал и в гараже убирал.
сдох мотор-насосал в себя красочной пыли и коротнул. мотор перемотал,получилась фигня-не стартует толком, не тянет,до максимума не докачивает.
поменял его на десяток светильников для гаража.
в 2008 или 09 купил другой 24 литровый(китаец) им уже не красил,так уборка,подкачка колёс.компрессор жив до сих пор.
на работе стоит компрессор о 2х головах ременный привод рессивер литров 200 если не 300(участок пластокон от него работает)
ну тык вот.если постоянный разбор высокого давления-не справляется даже "рабочий"!(это про пневмодрели и другой высокорасходный инструмент-
у нас 3 шуруповёрта, пара дрелей,бормашинка-всё работает практически одновременно.садится с 6атм до 3атм)
в покрасочные времена приловчился красить на низком давлении(около 2,5-3ед по шкале ХЗ чего),компрессор тарахтел почти постоянно с редкими перерывами,но такое давление держал.
если нужно высокое ровное постоянное давление в больших объёмах нужны большие доп рессиверы.
когда китайца выбирал-смотрел на мощность двигателя. были варианты одинаковой мощности мотора с рессиверами разного размера(чем больше рессивер,тем ,естественно дороже)
я купил сочетание самый мощный мотор с самым маленьким рессивером(ну естественно из возможных представленных вариантов).


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
K2Дата: Четверг, 11.06.2015, 21:37 | Сообщение # 219
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Р 12 растворитель походит практически для всего.

Мир всем!
 
K2Дата: Четверг, 11.06.2015, 21:41 | Сообщение # 220
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата тимыч ()
около 2,5-3ед по шкале ХЗ чего

я крашу на 2х...


Мир всем!
 
тимычДата: Четверг, 11.06.2015, 21:48 | Сообщение # 221
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2995
Статус: :-(
K2, современными красками?
я последнюю красил металлик тоже на низком.
а всякие "мл", "коломикс" и прочие радости повыше.


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
БотаникДата: Четверг, 11.06.2015, 22:42 | Сообщение # 222
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
тимыч, Тимур, от приобретения компрессора ПОКА отказался, т.к. покраской авто зарабатывать не собираюсь, а на капитальную прокачку "ибусика" пока нет "аппетита". Поэтому иду простейшим, как мне кажется, путём, на котором гавным моим врагом является АПАТИЯ - практически ничего не хочется....
Цитата K2 ()
Р 12 растворитель
Сергей, вас ист дас Р 12? Он под такой маркой-названием и продаётся? Никогда не видел (или не обращал внимание). Сейчас гляну на Маркете. bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
тимычДата: Четверг, 11.06.2015, 22:51 | Сообщение # 223
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2995
Статус: :-(
Ботаник, Александр,я собственно про что-для гаражных мелких работ и покраски "для себя " самого простого компрессора вполне хватит.
ну а если надо "много и долго" то тут уже совсем другая техника за другие деньги.
пс. а так компрессор в гараже очень полезный!


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
murzikДата: Пятница, 12.06.2015, 00:22 | Сообщение # 224
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Да компрессор в гараже вещь полезный,раз в месяц включишь и пипец как рад что он есть.
А растворитель да Р-12,есть Р-4 отмывает любое говно,и краску с машины тоже не хило смывает.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
K2Дата: Пятница, 12.06.2015, 02:40 | Сообщение # 225
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата тимыч ()
K2, современными красками?

Более чем biggrin Балго МЛ и т.д. меня бог миловал smile
Цитата тимыч ()
я последнюю красил металлик тоже на низком.

пусть будет крайняя, кстати скажи сколько слоев кладешь базы/лака? И как, какой слой кладешь в напыл, какой в розлив. Короче как сам красишь металлик.
Цитата Ботаник ()
Сергей, вас ист дас Р 12? Он под такой маркой-названием и продаётся? Никогда не видел (или не обращал внимание). Сейчас гляну на Маркете.

Не на маркете смотреть надо...А в любом авто-лако-красочном. Стоит рублей 100-120 Если честно, я им и руки мою до кучи и пульвер тоже, ибо от 646 разница в цене 10 р, а он и руки меньше разъедает, и пахнет помягче чтоли.


Мир всем!
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Кузовной ремонт. » Лако красочное покрытие. (Всё о покраске.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz