Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 03.12.2016, 05:23
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 11 из 11«1291011
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Форд транзит Коннект » Все о Коннекте » Все о Коннектах. (Обслуживание и ремонт)
Все о Коннектах.
КенДата: Воскресенье, 01.03.2009, 21:10 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7530
Статус: :-(
В этой теме делимся опытом по ремонту и эксплуатации Форд Коннект.

Кен.
 
murzikДата: Среда, 16.03.2016, 11:37 | Сообщение # 251
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2655
Статус: :-(
Вовка,я в сентябре тоже Форд ставил.а через 2 месяца потиху клепало мне мозг температура. ну вот к февралю и выклепала.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
K2Дата: Среда, 16.03.2016, 15:08 | Сообщение # 252
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7805
Статус: :-(
Цитата v_a ()
Оригинальную Форд поставил, посмотрим

Тоже поменяли на оригинал. Но ГБЦ еще атмо стоит.


Мир всем!
 
mikhail52Дата: Вторник, 18.10.2016, 19:45 | Сообщение # 253
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: :-(
Всем форумчанам доброго здоровья!
Давненько я здесь не был. Пароль забыл, на какой адрес e-mail зарегистрирован - тоже забыл. Бывает.
Но по существу. В последнее время стал замечать, что указатель уровня топлива очень даже врет. Опускается до отметки остатка
топлива в 1/4 бака и ниже никак. Пару раз уже чуть не проморгал заправку.
Видимо, датчик барахлит. Но как к датчику добраться? И датчик ли виновен?

Вопрос второй: месяц назад приехал из дальней поездки. Перед выездом проверить авто на всех режимах у нас сейчас не представляется возможным /очень много машин со всех регионов, а дураков за рулем еще больше, дороги разбитые стали - не разгонишься/. По трассе М4 ДОН на скорости после 90 км стало заметно биение на руль. В пути заменил опору двигателя "гитару", но биение все-равно было, но уже на скорости 100-110 км/час.
По приезду в Ярославль прокатал диски. Но биение все-равно стало проявляться в пределах 110 км/час. Передние валы в сборе со ШРУСами заменил на оригинальные полтора года назад. Так что нареканий на привод нет.
Развал-схождение делали хорошие спецы. Тогда в чем проблема?


Ford Transit Connect - 1,8 - 2006 года, дизель
 
КенДата: Вторник, 18.10.2016, 20:50 | Сообщение # 254
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7530
Статус: :-(
Цитата mikhail52 ()
Тогда в чем проблема?

Сильно подозреваю плохую балансировку колес.

Цитата mikhail52 ()
Видимо, датчик барахлит. Но как к датчику добраться? И датчик ли виновен?

Если датчик работает нормально во всех режимах, кроме 1/4, то я бы его снял и при включенном зажигании проверил работу перемещая поплавок от крайних точек. Если все ок, то просто подогнул бы тягу, на которой расположен поплавок в нужную сторону.


Кен.
 
mikhail52Дата: Вторник, 18.10.2016, 21:02 | Сообщение # 255
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Сильно подозреваю плохую балансировку колес.

Первое, что сделал по приезду в Ярославль - прокатал диски и проверил балансировку.

Цитата Кен ()
Если датчик работает нормально во всех режимах, кроме 1/4, то я бы его снял и при включенном зажигании проверил работу перемещая поплавок от крайних точек. Если все ок, то просто подогнул бы тягу, на которой расположен поплавок в нужную сторону.
Кен.

Да, это очевидно, что датчик надо проверять. Вопрос в порядке разборки и доступа в датчику.


Ford Transit Connect - 1,8 - 2006 года, дизель
 
КенДата: Вторник, 18.10.2016, 22:15 | Сообщение # 256
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7530
Статус: :-(
Цитата mikhail52 ()
прокатал диски и проверил балансировку.

Я бы проверил балансировку.

Цитата mikhail52 ()
Вопрос в порядке разборки и доступа в датчику.

Да самый обычный порядок, датчик может располагаться в баке как самостоятельно, так и в блоке насоса ( я не знаю данной машины), обычно это на верхней палубе топливного бака, находим доступ к этому месту и если в блоке с насосом, то отвинчиваем огромную пластиковую гайку и далее по смыслу, не забыв снять эл. разъемы и топливные шланги, если он обособлен, то тупо отворачиваем винты или гайки и далее опять же по смыслу. Реально что описать ? Одна только может быть заморочка, если бак прикреплен под днищем и его придется открутить и опустить вниз, для получения доступа.


Кен.
 
mikhail52Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 10:43 | Сообщение # 257
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Я бы проверил балансировку.

Вероятнее всего проблема все же в колесе. Вспомнил, что на одной из передних шин внутри есть три боковые латки от прокола гвоздями.
результат работы соседа-шизофреника). Латки небольшие по размеру, но на скорости могут себя проявлять.

Добавлено (13.11.2016, 10:43)
---------------------------------------------
Неожиданно для меня разрешилась проблема вибрации. Биение на рулевое колесо стало ощутимо при скорости около 70 км/час. Также появились стуки и треск в ШРУСах.
При разборке правого вала оказалось, что трипоид внутреннего ШРУСа рассыпался, а смазка почти отсутствует и вместо неё какая-то грязь. Повреждена также внутренняя поверхность чашки ШРУС. Левый вал и ШРУСы были в идеальном состоянии.
Следовательно, на СТО "АвтоЛига" гор. Ярославля мне подменили новый оригинальный вал в сборе, который я им предоставил, на старый. При этом не удосужились даже промыть и смазать трипоид.
После такого "ремонта" я чудом проездил еще почти полтора года.
Сейчас заменил трипоид. Чашка ШРУСа осталась старая. Отдельно внутренний ШРУС не купишь нигде, а вал в сборе стоит немалые деньги.
Моя вина, что доверился не своим проверенным мастерам-частникам, а раскрученному бренду АвтоЛига.


Ford Transit Connect - 1,8 - 2006 года, дизель
 
Автоклуб Форд транзит » Форд транзит Коннект » Все о Коннекте » Все о Коннектах. (Обслуживание и ремонт)
Страница 11 из 11«1291011
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
тимыч, K2, TEREH
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz