Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 18.01.2019, 09:26
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: славик, K2, Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Форд транзит Коннект » Все о Коннекте » Все о Коннектах. (Обслуживание и ремонт)
Все о Коннектах.
КенДата: Воскресенье, 01.03.2009, 21:10 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8133
Статус: :-(
В этой теме делимся опытом по ремонту и эксплуатации Форд Коннект.

Кен.
 
КенДата: Пятница, 06.03.2009, 11:27 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8133
Статус: :-(
К сожалению тема пустует т.к. среди нас нет ни одного владельца данной марки.

Кен.
 
SLAKIДата: Пятница, 06.03.2009, 16:13 | Сообщение # 3
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3872
Статус: :-(
Ну и ..... бум ждать, надеюсь оживят тему tongue

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
КенДата: Воскресенье, 05.04.2009, 23:51 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8133
Статус: :-(
/ Форд Транзит Коннект

Ford Transit Connect и по ходовым характеристикам, и по уровню оснащенности салона ни в чем не уступает обычному легковому автомобилю. В базовой комплектации - гидроусилитель руля, регулируемая по высоте и наклону рулевая колонка, кондиционер, магнитола, эффективная вентиляция и прекрасная шумоизоляция салона. Разработчики позаботились и об удобстве компоновки грузового отделения. К Вашим услугам вариант с удлиненной базой и высокой линией крыши (Ford Transit Connect LWB) или короткобазная модель стандартной высоты (Ford Transit Connect SWB). Грузовое отделение, вмещающее 2 стандартные европаллеты, оборудовано продуманной системой фиксации грузов и задними дверями, раскрывающимися на 180 градусов. Кроме того, можно выбрать варианты с одной или двумя боковыми дверями для грузов.

Форд Транзит Коннект стал одним из немногих автомобилей, лишенных этих недостатков. Основа его конструкции была создана "с чистого листа" и учла множество конкретных пожеланий, высказанных автомобилистами в ходе специально проведенного массового опроса. Динамика, обзор, управляемость, амортизация и тормоза, оборудование водительского места, удобство грузового отделения - все эти и множество других специально учтенных факторов определили превосходство нового Форд Транзит в своем классе автомобилей.

Разработанный специально для Ford Connect несущий кузов обладает высокой жесткостью, что определяет не только его высокую грузоподъемность, но и прекрасную управляемость и предсказуемое поведение на дороге. Задняя подвеска Transit Connect оборудована многолистовыми рессорами, которые обеспечивают достаточно мягкий ход и в то же время жесткость и прочность, необходимые при перевозке грузов. По маневренности Transit Connect практически не уступает стандартному легковому автомобилю, что также помогает водителю при возникновении нештатных ситуаций. Кроме того, Transit Connect стандартно укомплектован подушкой безопасности водителя. Предусмотрена возможность установки подушки для пассажира и боковых подушек безопасности, а также антиблокировочной системой тормозов (АБС) и противобуксовочной (ТА) системой с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD).


Кен.
 
КенДата: Воскресенье, 05.04.2009, 23:52 | Сообщение # 5
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8133
Статус: :-(
Технические характеристики Ford Transit Connect 1.8 MT
Цена: 503 000 рублей
Тип кузова: Фургон
Длина: 4278-4525 мм
Ширина: 2044 мм
Высота: 1795 мм
Модельный год: 2007
Количество дверей: 5-6
Количество мест: 2
Привод: Передний
Число цилиндров / расположение: 4/R
Мощность двигателя л.с / оборотах: 115/5750
Рабочий объем двигателя: 1796 см³
Крутящий момент / оборотах: 160/4400
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 60 литров
Время разгона до 100 км/ч: 16.3 сек
Максимальная скорость: 154 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 10.9 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 7.7 литров на 100 км
Расход топлива - смешанный цикл: 8.9 литров на 100 км
Тип коробки передач: Механическая
Снаряженная масса: 1345 кг
Полная масса: 1970 кг
Объем багажника: 2800-3400 литров
Размер шин: 215/75R16


Кен.
 
motovДата: Вторник, 17.11.2009, 21:08 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Статус: :-(
судя по всему хорошая машинка

Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит.

живу в Лабинске

мой SKYPE - motovjeka


интересное

 
televizorДата: Вторник, 17.11.2009, 21:17 | Сообщение # 7
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8267
Статус: :-(
Поглядываю на неё нравится всё кроме цены.Для супруги вариант был бы не плохой.А там глядишь и самого из-за руля особо не высадишь.

DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
БусикДата: Понедельник, 11.01.2010, 13:34 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Статус: :-(
Кен, К сожалению тема пустует т.к. среди нас нет ни одного владельца данной марки.

У моего знакомого есть такая авто, 5мест, бензин. Я ему передам как-нибудь инфу об автоклубе. Если конечно же у него есть инет. yes


FT, 2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.

 
КенДата: Понедельник, 11.01.2010, 15:59 | Сообщение # 9
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8133
Статус: :-(
Quote (Бусик)
Я ему передам как-нибудь инфу об автоклубе. Если конечно же у него есть инет. yes

Буду признателен. smile


Кен.
 
aleksandrmalykДата: Понедельник, 26.04.2010, 13:49 | Сообщение # 10
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Добрый день я так понимаю я первый который обратился с проблемой конекта 1.8 дизель. Форд конект 2005г проблема в следующем, он заводится работает на холостых, работает на полных оборотах. При движении на 1, 2 передачах никаких изменений,а вот стоит включить 3 и последующие передачи при резком нажатии педали газа загорется спираль нагрева, и через несколько секунд двигатель глохнет . Находу выключаю замок зажигания и тут же запускаю двигатель . Двигатель работает нормально,стоит резко поддать газу особено при обгоне тутже загорается спираль нагрева и двигатель глохнет.Ребят помогите буду признателен.
 
КенДата: Понедельник, 26.04.2010, 21:04 | Сообщение # 11
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8133
Статус: :-(
Quote (aleksandrmalyk)
.Ребят помогите буду признателен.

К сожалению готовых рецептов нет, Конект, как и прочие современные автомобили напичкан электроникой. При возникновении неисправности в управлении двигателем включается Чек (в данном случае спиралька), мозги ограничивают мощность двигателя до 30%. Придется показать автомобиль доктору имеющему диагностический стенд, на котором классифицируется неисправность.
В продаже есть бортовые компьютеры, они подключаюся к диагностическому разьему и тоже показывают неисправный узел, при устранении неисправности (в большинстве случаев какой нибудь датчик) можно самостоятельно стереть ошибку. Ссылку попросим выложить Миколу, себе тоже зрею купить подобный девайс, цена около трех тысяч руб. Просьба после излечения отписаться.
ЗЫ. У дизеля любой поиск причин неисправности начинаем после замены фильтров.


Кен.
 
ReverserДата: Пятница, 11.06.2010, 12:44 | Сообщение # 12
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Смайл настроения:
Статус: :-(
Quote (televizor)
Поглядываю на неё нравится всё кроме цены.Для супруги вариант был бы не плохой.

Интересный выбор для женщины=)Я думал, дамам нравятся легковые,аккуратненькие автомобильчики.
Вот она, сила стереотипов)


-30 лет,и все сержант?
-Он разжалован.
-Что, драки, пьянки, бабы?
-Зачем же так! Дуэли, шампанское, прекрасные дамы!
 
MelkaiaДата: Пятница, 11.06.2010, 20:07 | Сообщение # 13
Капитан бусика.
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Статус: :-(
Quote (Reverser)
Я думал, дамам нравятся легковые,аккуратненькие автомобильчики

Reverser, кто тебе сказал такую глупость? biggrin Они просто на других наверное пока ездить не пробовали yes


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
 
ReverserДата: Вторник, 15.06.2010, 12:40 | Сообщение # 14
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Смайл настроения:
Статус: :-(
Melkaia, ничего я в женщинах не понимаю((

-30 лет,и все сержант?
-Он разжалован.
-Что, драки, пьянки, бабы?
-Зачем же так! Дуэли, шампанское, прекрасные дамы!
 
berguchiДата: Суббота, 18.06.2011, 18:49 | Сообщение # 15
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
всем привет!!!! у меня тоже проблема с дизельком 1,8 как только, начиная с 3-й передачи, поддашь газку так сразу загорется спираль нагрева!!!! и мо sad тор прекращяет крутиться выше 3-х тысяч оборотов!!!! что это может быть??? sad
 
pire111Дата: Суббота, 18.06.2011, 20:45 | Сообщение # 16
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4873
Статус: :-(
Quote (berguchi)
с 3-й передачи, поддашь газку так сразу загорется спираль нагрева!!!!

прикольный однако грип у этого конекта, первая мысль 3-4 передача самая нагрузочная, и сильно клонит движок, где может провод перетёрло?!, или нехватка топлива из-за забитого фильтра cranky cranky


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
КенДата: Воскресенье, 19.06.2011, 06:13 | Сообщение # 17
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8133
Статус: :-(
Quote (berguchi)
что это может быть???

Включается чек и ограничивается мощность, может быть что угодно, что связано с электронным управлением двигателя, от банально недостающего уровня технических жидкостей до неисправности одного из датчиков.
Quote (pire111)
клонит движок, где может провод перетёрло?!, или нехватка топлива из-за забитого фильтра

Ну по поводу провода есть сомнения, а вот забитый фильтр реально, да и вообще, на дизеле любые неполадки надо лечить именно с замены фильтра.


Кен.
 
ivan_Дата: Суббота, 08.10.2011, 21:21 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: :-(
Всем привет!Ну вот и я обзавёлся Конектом.Машинка 2005г 1.8.TDCI.И сразуже о проблемах-при холодном пуске (утром) прослушивается не характерный стук,выжимаю сцепление пропадает,но в педаль немного отдаёт,после пару выжимов всё пропадает.Вот и гадаю что может быть-выжимной или первичный (подшипник)?. Смазка отпадает везде уровень.
Да и ещо, мастерил ли кто защиту потдона картера?А то както сильно открыт он.
 
televizorДата: Понедельник, 10.10.2011, 09:56 | Сообщение # 19
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8267
Статус: :-(
ivan_, Привет.У нас тут таких машинок мало.Но думаю что в общем по машинкам многое что у нас есть.
Quote (ivan_)
прослушивается не характерный стук,выжимаю сцепление пропадает,но в педаль немного отдаёт,после пару выжимов всё пропадает.Вот и гадаю что может быть-выжимной или первичный (подшипник)?

Тут вариант один снять КПП и посмотреть что происходит.Может быть и первичный вал,корзина,выжимной да и сам диск.


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
mikhail528027Дата: Четверг, 10.11.2011, 20:58 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Всем привет! Я тоже недавно приобрел Форд-Коннект 2006 года. Хорошая машинка. Но вот достает при запуске, включение дворников. Трижды отработают... Иногда не включаются после запуска. Думал, что это виновата сигнализация и включение турботаймера через ручник (сигнализацию поставил с обратной связью)... Перестал оставлять на ручнике на стоянке. Иногда не срабатывают дворники, но в основном скребут по сухому стеклу. Что это может быть? Кто сталкивался? Обращался к мастерам по сигнализации, но с таким проявлением они не встречались.
 
K2Дата: Четверг, 10.11.2011, 23:17 | Сообщение # 21
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 8101
Статус: :-(
mikhail528027, думается мне что это не в сигналке дел... а гдето что-то перемыкает.... в любом случае время и электрик будут просто необходимы.... у меня на фокусе при вкл. зажигания и нажатии на тормоз загораться габариты стали.... вобщем из тех же дебрей проблема...

Мир всем!
 
mikhail52Дата: Суббота, 12.11.2011, 22:18 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: :-(
Проблема с самопроизвольным включением дворников решена. Все очень просто оказалось. Слабый аккумулятор. Происходило падения напряжения при запуске двигателя и импульс попадал на управляющее реле стеклоочистителя. Поменял аккумулятор на более мощный и все стало на свои места. Кому-то, может быть, эта информация пригодится.
Сейчас вопрос водителям России. Скоро собираюсь ехать в Ярославль на Форде. Переобул в зимнюю направленную резину Diplomat Winter.
Достаточно ли этого будет? Без шипов обойдусь? Опыт езды по гололеду имеется.


Ford Transit Connect - 1,8 - 2006 года, дизель
 
K2Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 02:12 | Сообщение # 23
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 8101
Статус: :-(
mikhail52, без шипов обойдетесь более чем. Коннект уже пер. привод, от заднеприводных транзитов небо и земля, к чему клоню, ни на одном транзите у меня шипов не было.... и честно говоря дискомфорта это не вызвало абсолютно, даже наоборот(теперь не переживаю насчет количества шипов crazy )

Мир всем!
 
mikhail52Дата: Суббота, 10.12.2011, 00:24 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: :-(
Спасибо за совет. А на каких заправках следует заправлять авто? Ведь с отечественным дизтопливом могут возникнуть серьезные проблемы.

Добавлено (10.12.2011, 00:24)
---------------------------------------------
Почти две недели ездил по России на своем Форде. Пришлось поездить по заснеженной, скользкой дороге, а также по подтаявшему гололеду и грязи. Машина показала себя отлично. 2 тысячи км туда и обратно преодолел без особого труда. Вот только дороги оставляют желать лучшего. Самое неприятное ощущение было после Тулы в сторону Москвы. Почувствовал резкие стуки в подвеске. Снизил скорость до минимума, включил аварийку... Думал, что уже подвеска полетела. Но после десятка км дороги, стуки прекратились. Это такой профиль дороги (бетонки), разбитый летом большегрузами. Тульская обл. Закончилась и дороги тоже стали приличнее. В Курской обл. тоже пришлось прыгать по кочкам и ямам. Ну и вокруг Ярославля отвратительные дороги. Качество топлива на заправках ГазПромНефть и ТНК хорошее. Огорчило это путешествие неприятное событие. При выезде из заснеженного двора в Ярославле не заметил трухлявый пень и легонько наехал на него под бампером. В результате погнул радиаторы кондиционера и охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость вытекла. Заказал в интернет-магазине радиатор, но ждать пришлось два дня до понедельника (выходные). Найти оригинальную охлаждающую жидкость не удалось. Залил заменитель. В Крыму эта жидкость без проблем.
Теперь думаю, где взять бронезащиту поддона. Радиаторы совсем не защищены, они ниже бампера и это слабое место. А в январе снова нужно ехать в Ярославль. Вопрос: где взять бронезащиту?


Ford Transit Connect - 1,8 - 2006 года, дизель
 
K2Дата: Суббота, 10.12.2011, 00:30 | Сообщение # 25
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 8101
Статус: :-(
Quote (mikhail52)
Вот только дороги оставляют желать лучшего. Самое неприятное ощущение было после Тулы в сторону Москвы. Почувствовал резкие стуки в подвеске. Снизил скорость до минимума, включил аварийку... Думал, что уже подвеска полетела. Но после десятка км дороги, стуки прекратились. Это такой профиль дороги (бетонки), разбитый летом большегрузами. Тульская обл. Закончилась и дороги тоже стали приличнее. В Курской обл. тоже пришлось прыгать по кочкам и ямам. Ну и вокруг Ярославля отвратительные дороги.

легче скаазать где дороги нормальные biggrin
Quote (mikhail52)
Радиаторы совсем не защищены, они ниже бампера и это слабое место.

ценная инфа, думаю многим может пригодится
yes на больших транзитах насколько я знаю эта проблема тоже актуальна...


Мир всем!
 
Автоклуб Форд транзит » Форд транзит Коннект » Все о Коннекте » Все о Коннектах. (Обслуживание и ремонт)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2019 Хостинг от uCoz