|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Воскресенье, 13.10.2024, 11:27 |
Все о Коннектах.
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 21:10 | Сообщение # 1 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8720
Статус:
| В этой теме делимся опытом по ремонту и эксплуатации Форд Коннект.
Кен.
|
|
| |
mikhail52 | Дата: Вторник, 18.10.2016, 19:45 | Сообщение # 251 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус:
| Всем форумчанам доброго здоровья! Давненько я здесь не был. Пароль забыл, на какой адрес e-mail зарегистрирован - тоже забыл. Бывает. Но по существу. В последнее время стал замечать, что указатель уровня топлива очень даже врет. Опускается до отметки остатка топлива в 1/4 бака и ниже никак. Пару раз уже чуть не проморгал заправку. Видимо, датчик барахлит. Но как к датчику добраться? И датчик ли виновен?
Вопрос второй: месяц назад приехал из дальней поездки. Перед выездом проверить авто на всех режимах у нас сейчас не представляется возможным /очень много машин со всех регионов, а дураков за рулем еще больше, дороги разбитые стали - не разгонишься/. По трассе М4 ДОН на скорости после 90 км стало заметно биение на руль. В пути заменил опору двигателя "гитару", но биение все-равно было, но уже на скорости 100-110 км/час. По приезду в Ярославль прокатал диски. Но биение все-равно стало проявляться в пределах 110 км/час. Передние валы в сборе со ШРУСами заменил на оригинальные полтора года назад. Так что нареканий на привод нет. Развал-схождение делали хорошие спецы. Тогда в чем проблема?
Ford Transit Connect - 1,8 - 2006 года, дизель
|
|
| |
Кен | Дата: Вторник, 18.10.2016, 20:50 | Сообщение # 252 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8720
Статус:
| Цитата mikhail52 ( ) Тогда в чем проблема? Сильно подозреваю плохую балансировку колес.
Цитата mikhail52 ( ) Видимо, датчик барахлит. Но как к датчику добраться? И датчик ли виновен? Если датчик работает нормально во всех режимах, кроме 1/4, то я бы его снял и при включенном зажигании проверил работу перемещая поплавок от крайних точек. Если все ок, то просто подогнул бы тягу, на которой расположен поплавок в нужную сторону.
Кен.
|
|
| |
mikhail52 | Дата: Вторник, 18.10.2016, 21:02 | Сообщение # 253 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус:
| Цитата Кен ( ) Сильно подозреваю плохую балансировку колес.
Первое, что сделал по приезду в Ярославль - прокатал диски и проверил балансировку.
Цитата Кен ( ) Если датчик работает нормально во всех режимах, кроме 1/4, то я бы его снял и при включенном зажигании проверил работу перемещая поплавок от крайних точек. Если все ок, то просто подогнул бы тягу, на которой расположен поплавок в нужную сторону. Кен. Да, это очевидно, что датчик надо проверять. Вопрос в порядке разборки и доступа в датчику.
Ford Transit Connect - 1,8 - 2006 года, дизель
|
|
| |
Кен | Дата: Вторник, 18.10.2016, 22:15 | Сообщение # 254 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8720
Статус:
| Цитата mikhail52 ( ) прокатал диски и проверил балансировку. Я бы проверил балансировку.
Цитата mikhail52 ( ) Вопрос в порядке разборки и доступа в датчику. Да самый обычный порядок, датчик может располагаться в баке как самостоятельно, так и в блоке насоса ( я не знаю данной машины), обычно это на верхней палубе топливного бака, находим доступ к этому месту и если в блоке с насосом, то отвинчиваем огромную пластиковую гайку и далее по смыслу, не забыв снять эл. разъемы и топливные шланги, если он обособлен, то тупо отворачиваем винты или гайки и далее опять же по смыслу. Реально что описать ? Одна только может быть заморочка, если бак прикреплен под днищем и его придется открутить и опустить вниз, для получения доступа.
Кен.
|
|
| |
mikhail52 | Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 10:43 | Сообщение # 255 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус:
| Цитата Кен ( ) Я бы проверил балансировку. Вероятнее всего проблема все же в колесе. Вспомнил, что на одной из передних шин внутри есть три боковые латки от прокола гвоздями. результат работы соседа-шизофреника). Латки небольшие по размеру, но на скорости могут себя проявлять.Добавлено (13.11.2016, 10:43) --------------------------------------------- Неожиданно для меня разрешилась проблема вибрации. Биение на рулевое колесо стало ощутимо при скорости около 70 км/час. Также появились стуки и треск в ШРУСах. При разборке правого вала оказалось, что трипоид внутреннего ШРУСа рассыпался, а смазка почти отсутствует и вместо неё какая-то грязь. Повреждена также внутренняя поверхность чашки ШРУС. Левый вал и ШРУСы были в идеальном состоянии. Следовательно, на СТО "АвтоЛига" гор. Ярославля мне подменили новый оригинальный вал в сборе, который я им предоставил, на старый. При этом не удосужились даже промыть и смазать трипоид. После такого "ремонта" я чудом проездил еще почти полтора года. Сейчас заменил трипоид. Чашка ШРУСа осталась старая. Отдельно внутренний ШРУС не купишь нигде, а вал в сборе стоит немалые деньги. Моя вина, что доверился не своим проверенным мастерам-частникам, а раскрученному бренду АвтоЛига.
Ford Transit Connect - 1,8 - 2006 года, дизель
|
|
| |
smurffik | Дата: Среда, 08.02.2017, 23:33 | Сообщение # 256 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус:
| Здравия Всем! Большая проблемка загорается лампа неисправность двигателя код P0301 ! Зарегестрирован пропуск воспламенения в цилиндре 1 И закрытый цикл, не готов лямбда зонд. Лямбда поменял обороты стабилизировались но ошибка выскакивает Машина Форд Коннект бензин 2004г Посоветуйте что ещё может быть?
всё путём
|
|
| |
Кен | Дата: Четверг, 09.02.2017, 08:45 | Сообщение # 257 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8720
Статус:
| Цитата smurffik ( ) Зарегестрирован пропуск воспламенения в цилиндре 1
Цитата smurffik ( ) И закрытый цикл, не готов лямбда зонд. Лямбда поменял обороты стабилизировались но ошибка выскакивает
Следует исходить из того, что , дано , а дана информация о пропусках в конкретном цилиндре, следует и искать там. Причинами пропусков может быть уставшая свеча, высоковольтный провод, катушка зажигания, наконец просто окислившийся разъем, далее по железу: прогоревший клапан, лопнувшая перемычка поршня, вода в хате, но последнее сопровождается характерным парением в трубу, но судя по информации это не ваш случай.
Кен.
|
|
| |
smurffik | Дата: Четверг, 09.02.2017, 18:55 | Сообщение # 258 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус:
| Кен,
Цитата Кен ( ) уставшая свеча, высоковольтный провод, катушка зажигания, наконец просто окислившийся разъем всё в порядкке разобрались в чём причина компрессия на 2.3.4 целиндрах 16 а в первом 11 будем проверять зазоры клапанов если не в зазорах дело ремонт посложнее будет
всё путём
|
|
| |
Fordeyka | Дата: Понедельник, 07.08.2017, 21:18 | Сообщение # 259 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус:
| Всем приветик! ребята продала свой Транзит и хочу купить этот https://auto.ria.com/auto_ford_transit_connect_pass_20064476.html юзала коннект 2006 года и он резвее со старта, чем этот, на диагностике у спецов показало ноль ошибок на всех режимах, но она на разгон трохи тупая, но когда набирает обороты, идет нормально, ребята говорят на форуме, что: надо смотреть турбину. Тут тоже все просто, нет наддува мозги не дадут топлива, машина будет тупой. И еще как вариант, это клапан ЕГР из-за него машина тоже будет тупить на низких оборотах.
Какие мысли у Вас, в чем может быть проблема или это нормальная работа двига?
Ford Transit Connect MAXI база, груз-пасс, 2006г, 1.8 дизель Ford Transit Connect пасс, 2012г, 1.8 дизель
Я исключительно терпелива, при условии, что в конце концов выйдет по-моему.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Вторник, 08.08.2017, 14:34 | Сообщение # 260 |
Группа: Удаленные
| Прокатился и я на этой машинке. На 1-4 передачах прием отличный.На пятой-слабоват примерно до 2 100...2 200 об/мин,после-пуля.
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|