Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 19.03.2024, 07:05
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Мой друг Транзит » Переделка фургона в семейный бас
Переделка фургона в семейный бас
БотаникДата: Суббота, 16.02.2013, 22:20 | Сообщение # 26
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4329
Статус: :-(
Цитата (Lesionok)
Направляющие не светят

Они, кстати, весьма недешевые на авторынке в Мытищах. В том числе и поэтому не стал брать кресла от СТАРЕКСА, плюс их надо врезать в пол. Удачи. bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
LesionokДата: Суббота, 16.02.2013, 22:31 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: :-(
Цитата (Тимоха)
хорошо получаеца yes

- Спасибо smile
Сейчас был в Мурлин-мурло , нет размера нужного в наличии. Завтра с утра по строй-рынкам побегу!

Добавлено (16.02.2013, 22:31)
---------------------------------------------

Цитата (Ботаник)
Они, кстати, весьма недешевые на авторынке в Мытищах. В том числе и поэтому не стал брать кресла от СТАРЕКСА, плюс их надо врезать в пол. Удачи. bye

Спасибо!
Если в пол врезать то я не согласен на такие жертвы. Значит точно монстрячить буду=)


FT 92, Diesel 75, Bosh ,краб, длинный
 
ТунгусДата: Суббота, 16.02.2013, 22:33 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
Без окошек как то скучно будет пассажирам ехать. У самого двое детей, еслиб в окна не смотрели засыпали бы криками и вопросами.

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
finist07Дата: Суббота, 16.02.2013, 22:34 | Сообщение # 29
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата (Lesionok)
Если в пол врезать то я не согласен на такие жертвы

а если не врезать в пол,значит пускать по верху?а потом о них спотыкаться?не,как то не солидно это


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
LesionokДата: Суббота, 16.02.2013, 23:02 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: :-(
Цитата (Тунгус)
Без окошек как то скучно будет пассажирам ехать. У самого двое детей, еслиб в окна не смотрели засыпали бы криками и вопросами.

На сдвижной есть окно, зад тоже стеклянный, а жестянку тоже думаю порезать - раздвижное поставить хочется

Добавлено (16.02.2013, 23:02)
---------------------------------------------

Цитата (finist07)
а если не врезать в пол,значит пускать по верху?а потом о них спотыкаться?не,как то не солидно это

- Тут еще вопрос по ходу пьессы всплыл, старексовские сидушки заметно ниже фордовских. Буду опять таки мудрить как то


FT 92, Diesel 75, Bosh ,краб, длинный
 
finist07Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 06:40 | Сообщение # 31
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата (Lesionok)
старексовские сидушки заметно ниже фордовских. Буду опять таки мудрить как то

ну это может даже и хорошо,подиум сделать,а в нем ящички всякие


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
БотаникДата: Воскресенье, 17.02.2013, 14:09 | Сообщение # 32
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4329
Статус: :-(
Цитата (finist07)
подиум сделать

Да уж, что хорошо для минивена - не всегда подходит для МИКРОАВТОБУСА! По поводу подиумов присоединяюсь. bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
LesionokДата: Вторник, 19.02.2013, 09:19 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: :-(
Идея толковая, посмотрю с этой стороны.

Добавлено (19.02.2013, 09:19)
---------------------------------------------
Направляющие решил изготовить самостоятельно ,купил уголок 25х25. Только начал мастерить болгарка сдохла. Сегодня за новой побегу=)


FT 92, Diesel 75, Bosh ,краб, длинный
 
КенДата: Вторник, 19.02.2013, 09:51 | Сообщение # 34
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8702
Статус: :-(
Lesionok, Женя, фото, фото не забывай ... smile

Кен.
 
MIXOHДата: Вторник, 19.02.2013, 12:26 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Цитата (finist07)
а если не врезать в пол,значит пускать по верху?а потом о них спотыкаться?не,как то не солидно это

"родной" крепеж на рельсах и идет поверху.....полики то одинаковые что у обычного что у евролайна того-же, просто между рельсами вровень с ними лежит толстая фанера, соответственно теряем часть высоты зато все вровень


.
 
БотаникДата: Вторник, 19.02.2013, 14:12 | Сообщение # 36
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4329
Статус: :-(
Цитата (MIXOH)
соответственно теряем часть высоты зато все вровень

Справедливо. Рельсовое крепление позволяет перемещать сидения вдоль салона, а тумбовое сделает их повыше, плюс возможные ящички для разных заначек. bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
finist07Дата: Вторник, 19.02.2013, 14:58 | Сообщение # 37
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата (MIXOH)
просто между рельсами вровень с ними лежит толстая фанера, соответственно теряем часть высоты зато все вровень

Миш,да мы как раз об этом и говорили yes


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
MIXOHДата: Вторник, 19.02.2013, 16:48 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Да вроде вот как было.....
Цитата (finist07)
если не врезать в пол,значит пускать по верху?а потом о них спотыкаться?

я просто уточнил что делать чтоб не спотыкаться biggrin


.
 
finist07Дата: Вторник, 19.02.2013, 20:29 | Сообщение # 39
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата (MIXOH)
если не врезать в пол,

не,ну никто же не собирался днище вырезать,чтоб вварить салазки для сидений.салазки прикручиваются к полу,а потом
Цитата (MIXOH)
между рельсами вровень с ними лежит толстая фанера,


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
MIXOHДата: Вторник, 19.02.2013, 20:42 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
А кто вас знает biggrin Зная как русский человек умеет искать легкие пути teehee

.

Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 19.02.2013, 20:43
 
finist07Дата: Вторник, 19.02.2013, 20:45 | Сообщение # 41
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
MIXOH, не,не,мы ж не маньяки crazy

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
LesionokДата: Пятница, 22.02.2013, 09:44 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: :-(
На выходных попробую разобраться с салазками, фотик готов=)

FT 92, Diesel 75, Bosh ,краб, длинный
 
nafanya59Дата: Понедельник, 25.02.2013, 18:28 | Сообщение # 43
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
хоршая тема, плюсик автору biggrin
тоже добавлю свои 5 копеек
со временем пришёл к мысли, что уже назрела необходимость семейного авто, но такого чтоб с комфортом можно и на отдых сгонять(в том числе и на слёты), и для строительства дома и гаража материалы возить, и семью на природу со всеми причиндалами свозить.
из бюджетного варианта, ибо лёгких путей не ищем,(прошу не ёрничать)
база -Форд Транзит 1990-1999г выпуска
по длине -коротыш, по высоте - средняя или высокая крыша
боковое остекление, желательно со сдвижными окнами, люк желателен, но не обязателен,
передняя панель от 95г и выше, обязательно с подстаканником biggrin
сиденья от евролайна,передние поворотные, 2й ряд сидений раскладывающийся в спальное место,
ауди акустика, возможно дальнейшая установка двд -автомобильное,
отделка потолка и боковых панелей качественными материалами, возможно с того же евролайна
вот так по крайней мере мне видится семейный авто book


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
K2Дата: Понедельник, 25.02.2013, 22:11 | Сообщение # 44
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата (nafanya59)
обязательно с подстаканником

Саш, определенно в теме, радует! biggrin Лови плюс!


Мир всем!
 
sergeysДата: Понедельник, 25.02.2013, 23:40 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус: :-(
Вы решили переоборудовать имеющийся у Вас автомашину. Я рад выбранному Вами решению.
Что я для этого сделал:
1. Для этого сначала взял по месту регистрации авто разрешение у начальника РИО ГИБДД.
2. После получение разрешения нашел лицензионную фирму которая занимается по переоборудованию автомашин.
3. Они установили боковые окна и сразу договорился что они мне сделают документы после переоборудования машины.
4. После переоборудования показал машину фирме и они дали документы что они переоборудовали автомашину.

Переоборудование.

Многолетний опыт эксплуатации автомобилей показал, что надо сделать для удобства. И некоторые вещи которые кажутся(что мешают) компенсируются простотой управления и снижением затрат на эксплуатацию.
Фургонный отсек обработал мофилю, утеплил, обшил фанерой 6мм, фанеру натянул дермонтином(зря, место фанеры и дермонтина на данное время обшил бы тонким ковролином резиновой основе) и 2 окна поставили фирме. Установил дополнительно три пассажирские сиденья от Транзита на скамейке(по документам четыре, так как на б/у сиденья не дали сертификатов для ГАИ, пришлось покупать 4местную скамейку от Пежо с сертификатам). Сиденья установил на рельсах, свободно катаются вперед назад на расстоянии 1метр. И можно развернуть сиденья 180градусов. (на уровне рельс выведен пол из фанеры), Пол застелил ковролином (зря, лучше оставить фанеру влагостойкую или покрыть линолеумом коммерческим). Установил стол из фанеры на двух болтах для быстрого съема. Между салоном и грузовым отсеком повесил штору.

Грузовом отсеке установил полку из фанеры из двух частей(18) размером 152х50см-2шт на высоте 50см(застелил целым ковролином(служит еще как петля) можно спокойно спать не раскладывая сиденья).

И по бокам смонтированы ящики(быстросъемные) для всякой мелочи. Эти ящики служат как опора полки. При перевозке объема полку просто укладываешь на пол.

При собранном сидении умещается разобранный диван т.е. длина между задней двери и сидений получается 2метра.
Двигательный отсек.
Перед радиатором на расстоянии 5см установил фанеру(6) на болтах с верху до низа защиты картера, а на капоте, закрепил старое теплое отделало (устанавливаю с октября по апрель),

для радиатора воздуха вырезан квадрат по размерам радиатора. по бокам защиты картера установил жесть высотой 16см(от сливов воды окна идеально подходить) для тепла двигателя и от снега.

В двигатель заливаю масло каждые 10т.км 5W30Ford. Масло не кушает и нигде ничего не течет(тук-тук-тук по башке). По VIN-у можно двигатель(стоит заводской ограничитель 3000оборотов и 120км/ч) заводить до минус29 градусов. Но заводил и ниже, т.к. нет подогрева и заводиться идеально(тук-тук-тук по башке). С утра трогаюсь когда с печки пойдет теплый воздух(летом и зимой).
Отопление.
Долго советовался примерялся на счет второй печки. Прошлую зиму установил две воздушные гофры диаметром 50мм с печки, а передние закрыл поролоном, появился свист на 2-3 положении скорости вентилятора приходилось снимать поролон(вроде все нормально было по теплу), к этой зиме место гофры положил канализационные трубы д50мм.

Запас установил обогрев всех сидений одновременно через реле, параллельно прикуривателю (предохранитель штатный 25А). Прикуриватель работает только после запуска двигателя. Помогает когда не прогрет салон, и когда машина стоит на месте. Т.к. температура движка падает до 70. И с печки начинает дуть прохладный воздух. По опыту с утра при -25 на трассе малом ветре салон нагревается на расстоянии 5-15км, а ветреную от10-30км. В основном вожу свою задницу и семью.

Что было израсходовано для переоборудования автомашины Форд-Транзит требуется.
1. Сила и терпение.
2. Мофиль – 5шт.
3. Утеплитель 13кв.м.
4. Дермонтин 15кв.м
5. ковролин. 4х1,75метра
6. ковролин на резиновой основе 2х1,70метра(тонкий)
7. Фанера 1520х1520х6 – 5шт.
8. Фанера 1520х1520х10 – 3шт.
9. Фанера 1520х1520х18 – 3шт.
10. Профиль 40х40х4 – 4 метра
11. Профиль 40х20х2,5 – 3 метра
12. Сиденья пассажирские – 3шт.
13. Нитрокраска по дереву – 6литров.
14. Установка боковых стекол – 2шт
15. Труба ПВХ 50мм - 0,5метров - 6шт.
16. Угол 45* для трубы - 6шт.
17. Угол 90* для трубы - 6шт.
18. Крепление для трубы – 6шт.
19.

Прикрепления: 3023105.jpg(115Kb) · 1244226.jpg(111Kb) · 9393911.jpg(60Kb) · 9130265.jpg(91Kb) · 4544680.jpg(110Kb)

Добавлено (25.02.2013, 23:40)
---------------------------------------------
Я раньше уже писал и выкладывал фотки.
Транзит 300S Series 2.0L Duratorq DI (85PS) 14мая2004года (короткий, низкий).


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
КенДата: Понедельник, 25.02.2013, 23:44 | Сообщение # 46
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8702
Статус: :-(
Цитата (soyarov)
Я раньше уже писал и выкладывал фотки.

Дайте ссылку на фото, уж очень хочется взглянуть, а за развитие темы респект.


Кен.
 
sergeysДата: Вторник, 26.02.2013, 17:33 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус: :-(
Фото к письму

Добавлено (26.02.2013, 17:33)
---------------------------------------------
-=Спасибо!=-


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
sergeysДата: Вторник, 26.02.2013, 17:33 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус: :-(
Фото к письму
Прикрепления: 4745424.jpg (110.2 Kb) · 7812454.jpg (86.7 Kb) · 1834771.jpg (107.3 Kb) · 9417120.jpg (109.4 Kb) · 1320708.jpg (60.3 Kb)


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
sergeysДата: Вторник, 26.02.2013, 17:37 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус: :-(
Фото к письму!!
Прикрепления: 8020507.jpg (110.9 Kb) · 6710355.jpg (114.8 Kb) · 8889483.jpg (73.4 Kb) · 6891444.jpg (96.6 Kb) · 0002482.jpg (111.7 Kb)


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
pire111Дата: Среда, 27.02.2013, 10:35 | Сообщение # 50
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
soyarov, ну ты молоток thumb такую машину заделал. лови

Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Мой друг Транзит » Переделка фургона в семейный бас
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz