Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 24.06.2017, 11:42
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Мой друг Транзит » SVG - BUS (Личный дневник Транзита, с момента покупки!)
SVG - BUS
SVGДата: Пятница, 13.01.2017, 14:10 | Сообщение # 101
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1240
Статус: :-(
Димарик, Спасибо!

Добавлено (13.01.2017, 14:10)
---------------------------------------------
Блин, опять засада! Ездил вчера весь день, все нормально, и вдруг на ходу заглохла. Стартером кручу, ни фига, только колбасит. Попутной лошадью (газелью) дотянули до ближайшей станции, сделали диагностику- все нормально. И тут с третьей прокрутки завелась wacko Прехал несколько километров, опять потухла. Вытащил-вставил фишку на насосике на стойке фильтра, вроде не хотя но завелась, проехал еще пару километров, опять заглохла. Глохнет так- теряет тягу и метров через пять глохнет. Позвонил другу, благо недалеко от него встал и он еще не спал, привез канистру, шланги, все поставили, завелась в конце первой прокрутке, с натягом, Сегодня тоже покатался на канистре ( была необходимость), все нормально. Теперь вот как выяснить точную причину. Воздух- но я до этого несколько дней ездил, так резко ведь не может подсос образоваться? Или этот насос на стойке, или скорее фишка, которая на него идет, там фиксатор уже сломан, и она не плотно сидит- но я вчера ее хомутом притягивал-фиксировал?

Цитата TEREH ()
купи в сборе с корпусом с мицубиси L-200 или с паджерика там и подкачка есть

Может ли этим решить проблему, и как будет работать - если с насосом, то его как то подключать нужно, а если нет, то будет ли мой 44й справляться с закачкой, и не убьет его это?


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
TEREHДата: Пятница, 13.01.2017, 15:29 | Сообщение # 102
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: :-(
Цитата SVG ()
Может ли этим решить проблему, и как будет работать - если с насосом, то его как то подключать нужно, а если нет, то будет ли мой 44й справляться с закачкой, и не убьет его это?
тут ничего сказать не могу у брата вместо насосика на фильтре ручная подкачка шла. А если как у меня поставить эл.насос с волги в разрез шланга возле самого бака? как раз может и покажет слабое место.


ford tranzit 91 2.5D. короткий средний желтый. ваз- 2109 94г.в. ока-2002г.в. чехословатский минитрактор tz4-k14.1980г.в.
 
ДимарикДата: Пятница, 13.01.2017, 23:16 | Сообщение # 103
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1895
Статус: :-(
Может, не совсем то....Но...У меня было так- машина переставала тянуть(на Москву ехал) . На 4-й передаче 50 км и всё....Остановишься, постоишь минут 5-10. Заводится и едет ещё километров 5-7. Потом всё заново. Так и долбался(по Москве день и 600 км обратно, под конец, правда, поехала нормально). Думал , может лёд в баке(зима была), дул в трубку....В итоге дома после разборки системы в трубке оказался камушек или кусок пластмассы. Он попал на соединение трубок в месте утолщения и его гоняло туда-сюда , периодически перекрывая(хотя и не полностью) подачу топлива....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
SVGДата: Суббота, 14.01.2017, 00:04 | Сообщение # 104
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1240
Статус: :-(
Тут, наверное, не тот случай.

FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
K2Дата: Суббота, 14.01.2017, 00:57 | Сообщение # 105
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 8001
Статус: :-(
По любому воздух. Собирай всю магистраль нормально и будет Щасте.

Мир всем!
 
SVGДата: Среда, 18.01.2017, 21:49 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1240
Статус: :-(
Понял, значит надо искать

Добавлено (18.01.2017, 21:49)
---------------------------------------------
Через пару дней после инцидента выяснилось, что я плохо состыковал трубки на канистру, опять завоздушило. И к тому же трубкам уже край пришел- одеваешь их на трубку, а края трескаются (я подозреваю и надеюсь!!! что дело было в них от стойки фильтра). Вчера купил прозрачные, соединил получше, спустил воздух, завел. Утром вышел- в трубках соляра, завелась сразу. Вечером прокатился к Тимуру, на другой конец города, за букварем (за что ему отдельное спасибо!), все нормально, только тупит немного на оборотах, разгоняться не хочет, как без турбины. Моя догадка (может ошибочная?(, что насос на стойке стоит не спроста- тнвд наверное не осиляет в динамике 120 л.с. Заказал помпу, буду менять, поменяю и шланги с тнвд, и хочу в них врезать прозрачные куски для наглядности, или не стОит? И еще, может кто подскажет- на стойке фильтра обратка 8мм, а подача 10мм- на тнвд трубки такого же диаметра? Чтоб заранее шланги купить.


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
SVGДата: Вторник, 24.01.2017, 22:55 | Сообщение # 107
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1240
Статус: :-(
Помпа пришла, сегодня пробовал ставить, правда не успел доделать, темно стало. Снимать в принципе не сложно. Снял егр, открутил вакуумник, под ним бяка. Задолбался хомуты снимать- хвостики почему то с обратной стороны были, и что бы их сжать, теоретически нужно было просунуть руку с пассатижами ( с инструментом туго)за патрубки, согнуть кисть на 180* и только так снять эти самые хомуты.
Судя по тому, как болит рука в запястье, именно так я и делал. На помпе внизу видно пятна тосола- с этого места капало с периодичностью в 5-10 сек. (или стекало к этому месту? Лежа под машиной не совсем понятно было.) Уходило на стоячей за ночь грамм 300-400, на ходу гораздо меньше
под вакуумным насосом
Когда снимал вакуумник, трубка сзаду просто вынулась- она там должна ведь затянута гайкой быть? Обмажу герметиком, будет держать?

Добавлено (24.01.2017, 22:55)
---------------------------------------------

Цитата SVG ()
На помпе внизу видно пятна тосола- с этого места капало

Ошибся малость, это сторона к блоку, капало ниже ( на 15 минут)
Прикрепления: 0490271.jpg(79Kb) · 1886659.jpg(149Kb) · 3593636.jpg(86Kb)


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)


Сообщение отредактировал SVG - Вторник, 24.01.2017, 22:53
 
тимычДата: Среда, 25.01.2017, 18:30 | Сообщение # 108
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1737
Статус: :-(
Цитата SVG ()
Задолбался хомуты снимать- хвостики почему то с обратной стороны были

Меня тоже заинтересовал сей факт с хомутами.
И интересовал до той поры,пока не попалось видео о сборке движка на конвейере.
Там их (движки) крутят, вертят на кантователях как удобно сборщику!
..............
Для снятия пружинистых хомутов с усиками отлично подходят доработанные "жигулёвские" пассатижи,
раскладные или как их правильно обозвать?
В каждой губке надо пропилить поперечно паз примерно 2Х2мм любым доступным инструментом(болгарка,ножевка,надфиль).
http://u.to/zq_QBA


был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
РОССИЯ.Пенза


Сообщение отредактировал тимыч - Среда, 25.01.2017, 18:41
 
SVGДата: Среда, 25.01.2017, 20:25 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1240
Статус: :-(
Привет Тимур!
Цитата тимыч ()
видео о сборке движка на конвейере.

Эт она что же- с завода не менялась? Не догадался глянуть. Купил с загнутыми концами, у них размах поширше.
Все собрал, полез ролик натяжной менять. Какого я стал откручивать в противоположную сторону... cranky
В общем, обломал болт. Натяжитель снял, пытался высверлить, но выковырять не смог. Завтра поеду к слесарям crazy


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
Эд-68Дата: Четверг, 26.01.2017, 12:08 | Сообщение # 110
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1547
Статус: :-(
Цитата SVG ()
Какого я стал откручивать в противоположную сторону...
В общем, обломал болт. Натяжитель снял, пытался высверлить, но выковырять не смог

Как я ненавижу заломыши angry ,все нервы сделают. Есть спец-приблуда для выворачивания, всё никак не приобрету. У слесарей должна быть. Удачи.


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.

Сообщение отредактировал Эд-68 - Четверг, 26.01.2017, 18:01
 
SVGДата: Четверг, 26.01.2017, 17:57 | Сообщение # 111
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1240
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
Есть спец-приблуда для выворачивается

Я ка-то тоже хотел купить этот набор, когда на маленьком чт-то обломал, да чет дорого показалось, да и просверлил-выковырял. Вот и сейчас просверлил, а вытащить не получилось. Съездил к крестному, он на частном производстве начальник, там нарезали новую резьбу на 10, выточили новый болт из какой-то прочной стали. Хорошо, что натяжитель снимается просто, не нужно морду разбирать.


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
славикДата: Четверг, 26.01.2017, 18:09 | Сообщение # 112
Главный модератор.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3610
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
Есть спец-приблуда для выворачивания, всё никак не приобрету

Если речь про экстракторы-это не панацея-саморез экстрактора расклинивает залом в резьбе-вывернуть не всегда удается.


1992 г.2.5д турбо!
 
тимычДата: Четверг, 26.01.2017, 20:01 | Сообщение # 113
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1737
Статус: :-(
Цитата SVG ()
Эт она что же- с завода не менялась?

Посмотри дату выпуска на помпе,может и родная.
А может хомуты на старые места ставились(я так старался делать).
Шланг уже деформирован под такое расположение хомута и не течёт,а в другом положении хомута может потечь.
(ну мне так кажется)


был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
РОССИЯ.Пенза
 
SVGДата: Четверг, 26.01.2017, 20:10 | Сообщение # 114
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1240
Статус: :-(
Цитата тимыч ()
может и родная.

Завтра гляну. Но что б 16 лет ходила...
Фару сделал?


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
SLAKIДата: Четверг, 26.01.2017, 20:39 | Сообщение # 115
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3839
Статус: :-(
Цитата славик ()
Если речь про экстракторы-это не панацея-саморез экстрактора расклинивает залом в резьбе-вывернуть не всегда удается.

Недавно с кытая выписал комплектик.пару раз ужо пригодились.В наборчике 4 размера.


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
тимычДата: Четверг, 26.01.2017, 21:47 | Сообщение # 116
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1737
Статус: :-(
Цитата SVG ()
Фару сделал?

Дык я ж её сразу саморезом сквозь корпус починил lol
Цитата SVG ()
Но что б (помпа)16 лет ходила

А чё ей не ходить,если сделана качественно и работала постоянно, без длительных застоев?


был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
РОССИЯ.Пенза
 
Эд-68Дата: Четверг, 26.01.2017, 22:13 | Сообщение # 117
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1547
Статус: :-(
Цитата SVG ()
Но что б 16 лет ходила...

Родные и больше ходят,вот найти такую же уже сложно,да и не к чему,дорого будет. Аналоги ходят тоже не плохо.


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
kropaДата: Четверг, 26.01.2017, 22:32 | Сообщение # 118
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: :-(
Цитата SLAKI ()
Недавно с кЫтая выписал комплектик . пару раз ужо пригодились.В наборчике 4 размера.

Я тоже. Правда он еще в пути и пока опробовать не на чем. Если не из пластилина ,то пригодится даже тем ,что он есть.
http://www.ebay.com/itm....DX%3AIT


ФТ - 100D, 8+1 пассажир . Средний коротыш. 1999г.
На любые вопросы , даю любые ответы.
 
SVGДата: Четверг, 26.01.2017, 22:52 | Сообщение # 119
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1240
Статус: :-(
Цитата SLAKI ()
Недавно с кытая выписал комплектик


Цитата kropa ()
Я тоже

Ну ежели за такую цену, нужно тоже отписать

Добавлено (26.01.2017, 22:48)
---------------------------------------------

Цитата тимыч ()
саморезом сквозь корпус починил

Загнул, что б не потерять? biggrin

Добавлено (26.01.2017, 22:52)
---------------------------------------------

Цитата Эд-68 ()
Аналоги ходят тоже не плохо.

Взял бюджетный дольц. Нужно еще с тосола на антифриз перейти, как потеплеет, что б воду не прихватило где.


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
murzikДата: Четверг, 26.01.2017, 23:00 | Сообщение # 120
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2764
Статус: :-(
я себе пару лет назад такие пасатижи доработал. весчь. я бы сказал АХЕРЕННАЯ. для снятия хомутв лучше не прпидумаешь.
SVG, давай давай. крепись и мужайся приведешь в должное состояние и гонять будешь как человек.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
SLAKIДата: Четверг, 26.01.2017, 23:01 | Сообщение # 121
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3839
Статус: :-(
Цитата kropa ()
Я тоже. Правда он еще в пути и пока опробовать не на чем. Если не из пластилина ,то пригодится даже тем ,что он есть.
http://www.ebay.com/itm....DX%3AIT

да,да.точно такие.


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
katastrofДата: Четверг, 26.01.2017, 23:10 | Сообщение # 122
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1135
Статус: :-(
славик, ну да, экстракторы, я на фиате так обломок свечи и не смог им выкрутить, а напильник помог! купил себе форс, в наборе шт помоему, 600р

Добавлено (26.01.2017, 23:10)
---------------------------------------------
4 или 5шт


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
SVGДата: Пятница, 27.01.2017, 19:34 | Сообщение # 123
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1240
Статус: :-(
Цитата murzik ()
давай давай. крепись и мужайся приведешь в должное состояние и гонять будешь как человек.

Спасибо, буду стараться!
А пассатижи нужно и впрямь взять. Пусть будут.

Добавлено (27.01.2017, 19:34)
---------------------------------------------
Натяжитель поставил, завел. Завтра шланги заменю- нужно трубки подготовить.
https://youtu.be/NSyrw_O0ADY


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
тимычДата: Пятница, 27.01.2017, 22:54 | Сообщение # 124
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1737
Статус: :-(
Цитата murzik ()
я себе пару лет назад такие пасатижи доработал. весчь. я бы сказал АХЕРЕННАЯ.

Сам догадался или подглядел? Просто интересно... rolleyes


был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
РОССИЯ.Пенза
 
ДимарикДата: Пятница, 27.01.2017, 23:52 | Сообщение # 125
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1895
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
вот найти такую же уже сложно,да и не к чему,дорого будет. Аналоги ходят тоже не плохо.
Я себе карданчик рулевой в магазине "Еврофорд" покупал. GP-grop. На форуме не очень хвалили. Но магазинные продаваны так защищали свой товар!!! Типа: турки же Форды делали, и ничего-до сих пор ездят. А ДОЛЬЦ - нормальная контора, я себе брал, правда на старичка...


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Мой друг Транзит » SVG - BUS (Личный дневник Транзита, с момента покупки!)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, v_a, sergkry1@, kropa, nafanya59, K2, T-3, partizan110, Тунгус, katastrof, КарНемо, курчонок-1971, петрен, TEREH, EricCartman, tagpin
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2017 Хостинг от uCoz